Итальянцы выиграли ЭКО-Ралли Болгария 2017

Итальянцы выиграли ЭКО-Ралли Болгария 2017

Экипаж Вальтер Кофлер — Франко Гиони на Tesla Model S — крупный победитель ECO-Rally Bulgaria 2017 — этапа Кубка мира FIA World E-Cup. Итальянцы, которые являются основными претендентами на титул чемпиона мира, наиболее точно справились с маршрутом из Софии в Боровец и обратно, отлично пройдя нормативные тесты, которые играют роль спецучастков, знакомых нам по классическим ралли.

Второе место занял смешанный болгарско-итальянский экипаж с пилотом Светославом Дойчиновым и штурманом Гвидео Герини с Hyundai Ioniq EV, у которых тоже были шансы на победу, но непредвиденная задержка в начале второго дня принесла им пенальти. «Бронзовые медали» завоевали, пожалуй, самый опытный экипаж, участвовавший в эко-ралли Калин Дедиков и Георгий Павлов на BMW i3.

Награды победителям вручил министр окружающей среды и водных ресурсов Нено Димов. Министр Димов выразил уверенность в том, что это мероприятие будет становиться все более масштабным и станет частью средств на продвижение экологического транспорта, который вскоре заменит двигатели внутреннего сгорания, поскольку в прошлом двигатели заменяли паровые двигатели.

Муниципальный кубок также учрежден на Эко-ралли Болгария для экипажей на электромобилях муниципалитетов Столична, Сливница, Самоков и Бургас. Победителями стали представители Самоковского муниципалитета Георгий Сайменов и Александр Иванов, выступавшие с Renault Zoe, опередив тандемы из Сливницы и Софии.

В Национальном эко-кубке награждены Любо Рангелов и Станислав Ганджулов с Hyundai Ioniq на гибридах и Ольга Тодорова — Ивайла Дунавска с Hyundai i10 на автомобилях с альтернативным топливом.

Победителем в командном зачете стала команда Re Sport, в которой помимо Дедикова участвовали Павлов Николай Китанов и Антоанета Дедикова (Renault ZOE). Второе место заняла команда Hyundai (http://www.hyundaibook.ru/), а третье место заняла команда Nissan Leaf.

Участники ECO-Rally Bulgaria 2017 столкнулись с маршрутом из Софии через Костенец в Боровец и обратно, и за два гоночных дня они проехали более 300 км по трассе, которая прошла 10 нормативных тестов.

Всего в гонке приняли участие 16 автомобилей, большинство из которых — электромобили от BMW, Hyundai, Kia (http://www.kimanual.ru/), Nissan, Renault (http://www.renaultbook.ru/) и Tesla. Машины были загружены болгарским производителем зарядных станций — компанией Elektromobili.BG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]