Great Wall Hover ( Грейт-Вол-Ховер ): страна-производитель, история модели и фото
Great Wall Hover («Грейт-Вол-Ховер»): страна-производитель, история модели и фото
В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.
К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.
В начале пути
Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.
Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.
Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.
Интерьерное убранство
В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.
На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.
Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.
О технической экипировке
Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?
Особенности двигателя
По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.
За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.
Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.
Развитие производства и рестайлинг
В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.
О тормозной системе
По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.
Выход на российский рынок
Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.
В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.
В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.
Переломный момент
В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.
Недостатки
Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:
- Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
- Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
- Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.
В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.
Great Wall Hover
Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) — фейслифтинговая версия полноприводного внедорожника, созданного на базе шасси Toyota 4Runner. Дебют модели состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу. Толчком к обновлению дизайна Ховер послужило вынужденное изменение логотипа Грейт Вол в конце 2007 года, после того, как европейские организации отказались регистрировать его в качестве товарного знака. Так автомобиль получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков и небольшие изменения в интерьере.
Качественная статья о Great Wall Voleex C50 на нашем сайте здесь.
Интересный и свежий обзор автомобиля Great Wall Voleex C30 — Источник http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c30/
Габариты Great Wall Hover
В остальном Hover остался прежним: та же колея передних/задних колес (1515/1520), те же широкопрофильные шины (235/65R17), та же подвеска — торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с винтовыми пружинами сзади — те же комплектации с обязательным присутствием ABS+EBD.
Видео тест-драйв Great Wall Hover:
Двигатель Great Wall Hover
Грейт Вол Ховер может оснащаться одним из четырех двигателей. Два 4-цилиндровых бензиновых мотора Mitsubishi объемом 2,4 литра (93 и 100 кВт) с многоточечным впрыском топлива позволяют внедорожнику разгоняться до 170 км/час, расходуя в среднем 9 л на 100 км. Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают 70 и 85 кВт мощности, «съедая» 7,6 литров. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках Great Wall Hover продается под именами Haval H3, Hover CUV, Hover H3, Hafu и X240.
Большой тест-драйв Great Wall Hover
Интересная обзорная статья с характеристиками внедорожника Great Wall Haval H8 — читайте здесь.
Полное описание внедорожника Great Wall Haval H6 Sport — Источник http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/
Интересное о Great Wall Hover
HOVER — рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Hover производится на полностью автоматизированном заводе. HOVER оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.
Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover — вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.
Интерьер Great Wall Hover
Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.
Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.
Качественный обзор пикапа Great Wall Wingle 5 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.
Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Cowry — Источник http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/
Управляемость и бездорожье Great Wall Hover
Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.
Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.
Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.
Источник Источник http://fb.ru/article/456112/great-wall-hover-greyt-vol-hover-strana-proizvoditel-istoriya-modeli-i-foto
Источник http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/