Герметик в двигатель?

герметик в двигатель.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    герметик в двигатель.

    Скажите , есть какие нибудь присадки,жидкий герметик в двигатель? А то текет масло с лобовины(не сальники)?

    Герметик в двигатель?

    Есть много, какие хочешь вот только они не помогут если течь большая! Лучше ничего не лить в двиг. А если хочешь есть японская фигня называеться stop link-маленькая железная баночка, помогает

    Герметик в двигатель?

    Лучше разобрать , очистить , и коль непридусмотрены прокладки . то на герметик плость всю посадить , как это на новых моторах есть. У них всё на герметике !
    ЗЫ. я помню ещё немецкие IFA 6-8 тонный грузовичёк с кабиной как немецкая каска . (это 88-92 года ) Так у них коробка с завода механика + раздатка и мост задний , — была собрана без прокдадок . всё было проклеено герметиком .

    Герметик в двигатель?

    Есть какая то кака!! в сочи поехал до омска литр масла вылез с коренного там каку какую то залили, приехал с сочи уровень как был)

    Герметик в двигатель?

    что за кака. У меня вариантов нет,стоит папробывать-либо пихло брать контракт!

    Герметик в двигатель?

    Герметик в двигатель?

    Герметик в двигатель?

    давит масло не из сальника!

    Герметик в двигатель?

    Братан я ее только взял.

    Герметик в двигатель?

    Герметик в двигатель?

    да почему не повезло!? впринцепе знал,что брал! год94 за копейки взял!

    Герметик в двигатель?

    а х.. ее знает)) заедь в любой магаз авто да возьми может и поможет))

    Герметик в двигатель?

    герметик друг моториста и враг двигателя. смотрине переборщи.

    Герметик в двигатель?

    сальников как мин. два ,может ск рв,или прокладка ссыт,либо корпус мнасоса,ну и на худой конец -трещина мканала блока или головы ТУТ ГЕРМЕТИК НЕ ПОМОЖЕТ

    Герметик в двигатель?

    Пипец. а по поводу герметиков в двигатель. ). (такие «лекарства» для ЛОХОВ и БЕЗРУКО-БЕЗМОЗГЛЫХ автовладельцев продают на каждой заправке). Т.е. продаваны даже знают, что такие ЛОХИ в природе не переводятся никогда.

    Логика: зачем устраивать дорогостоящий разбор агрегатов за несколько тысяч, чтобы поменять текущий сальник. за 300рублей, когда можно в масло двигателя залить «ТАБЛЭТКУ» за этиже 300 рублей. ).

    ГЫЫЫ.ю. ну и ЛОХИ ЖЕ ВЫ.

    Вот только тема моя была:

    Косяки. вылезают, слов нету.Экзист-НЕГАТИВ!
    Кароче. собрался с мыслями полез менять гену на контракт. (Пикник. веришь не веришь. ) но мне ну никак не удалось вытащить гену, не сняв его кронштейн, т.е одного болта-оси с квадратной шляпкой, отктрутить недостаточно. Раньше снимал, как-то вытаскивал, сейчас не смог.

    Ну да бог с ним. Все пашет, поставил AGHA42, заместо нашего оригинала AGHA35.

    Но не в этом трабла. когда чуть раньше менял масло, заметил «мокрое место», под шкивом.
    Тут глянул. ба. уже вообще все мокрое и капля висит. млеадь. Потек сальник коленвала со стороны ГРМ. (Однако в отсек ГРМ лазить это вам не пуп царапать!)

    А причина. а причина явная. все на капиталку покупал на экзисте (кто помнит и прокладку тогда поставил «осыпающуюся» ну и лох же!)

    А сальник этот был вроде как NOK. да при анализе оказывается он по направлению кручения то, что надо. а вот из чего он сделанн непонятно, как будто он не резиновый, а пластмассовый, мало того, обычно я в сальники легко могу вкрутить саморез. в этот вкрутил с огромным трудом (внутри диск армирующий стальной, а не алюминевый).

    Смотрю по номеру. БА. NOK-BH2259F, а должен быть: NOK-BH4718E (91212-P01-003). Плиать, вот чтобы я еще что-то на экзисте купил. Вечно они сами замены предлагают без спроса и подсовывают какое-то фуфло.

    Сгонял в Фарибу (это наш HONDA-магаз) на быдлотранспорте (это пипец ваще ради сальника потратилось 4ре часа езды — 26 км всего!),заодно купил и ролик KOYO-PU245339ARR1DV т.к. при капиталке я его оставил прежний, ну раз уж полез сменил на новый. млеадь дешевле 900р не нашел (зато сразу).

    Вчера все уже под падающим снегом собирал-разбирал, убил день. Лег в 2.30.

    Допускаю конечно, что может я что-то недоглядел, но по мягкости новый сальник который нужно и тот что простоял год, как небо и земля, либо паленка явная, конструкция пружинки тоже другая, такое впечатление, что я снял сальник который 10-ть лет простоял уже.

    Все промыл, посадочное место обезжирил тщательно и посадил новый сальник на герметик.

    Кошак просился на зимовку (фото).
    Вот такие танцы с бубном. Сегодня за новым аккумом поеду. Переобулся (сменил комплект).

    Виды, особенности и рейтинг лучших герметиков для автомобильных двигателей

    Какой герметик нужен для поддона картера двигателя? Есть красный ABRO, подойдёт такой? Гольф 4, поддон без прокладки, только на герметике

    • Во время морозов масло выдавливается из щупа в Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
    • Как снять поддон с мотора Фольксваген Гольф? – 3 ответа
    • Откуда рокот двигателя при приближении к 3000 об/мин на Фольксваген Гольф? – 2 ответа
    • В чем отличие моторов AXP и AUB? – 2 ответа
    • Где взять официальную бумагу с характеристиками моторов Гольф 4? – 2 ответа

    Можете по сути выбрать любой герметик прокладку, масло-бензостойкий. Вот на видео есть сравнение

    Герметик в двигатель?

    Подойдёт и тот что есть у вас из серии ABRO. Хотя его чаще применяют в местах, где большая температура, то есть он как бы — жаростойкий. А то что там какой-то мальчик в видеоролике, рассказывает застыл-не застыл — это зависит от слоя герметика, от окружающей температуры и времени застывания. Я применял ABRO, и чёрный и красный в различных местах двигателя — отличные герметики, удерживают и антифриз и масло.

    ABRO герметики качественные, используйте, тут главное нанести герметик без излишков, так чтоб внутрь двс его не выдавило, а то потом эти сопли обрываются и забивают маслоприёмник.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

    Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

    По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

    Герметик в двигатель?

    Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

    На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

    Силиконовый

    Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

    Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

    А можно ли использовать герметик без прокладок?

    Или надо мазать им именно прокладки? Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

    Нет, прокладка не только не нужна при герметике, но даже и вредна. Все вышеописанное у меня на герметике и без прокладок – проблем нет. С другой стороны не следует огульно выкидывать все прокладки. Прокладка она технологичнее герметика и пригодна для многократного использования. Так что когда прокладка хорошая и не течет лучше ее не выкидывать.

    столкнулся с проблемой передней плиты. я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. потом дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов сочится масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком прежде чем вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

    Именно поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

    Кстати а что за герметик ? поконкретнее плз

    Ну я например обычным автомобильным герметиком пользуюсь. Зайдешь в магазин и говоришь нужен герметик только маслостойкий, а бывает попадет.

    И подделок надо опасаться!

    Яки таки шайбы? Они же в потай.

    а иногда прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может измениться зазор.

    во-во, вот поэтому и нефиг мазать герметиком старую прокладку, лучше герметика чуть больше намазать вместо нее вообще.

    для MadFox

    : я пользуюсь красным герметиком ABRO (у них он по цветам различается в зависимости от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать всюду где душе угодно в двигателе кроме головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого – не знаю, потому как после долгих выборов остановился на нем и не жужжу.

    Также вполне подойдет (если денег жалко) и обычный советский автомобильный герметик (он белого цвета), НО. эти ху*м*до*ляццкие турки научились его подделывать. по внешнему виду тюбика почти не отличить, но когда застынет – он стекленеет и выкрашывается, а самое главное – СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ*. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать двигатель пришлось кувалдой.

    так что думаю и с другими марками могут быть аналогичные проблемы.

    Прокладки лучше герметика там где они влияют на зазоры в сопряжении деталей. Очень сложно контролировать толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков – анаэробный и жидкая прокладка. Первый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он только в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых двигателей. Например крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам напоминает клей.

    Вот второй тип мы и понимаем под понятием герметик. Как правило он на основе силикона. С такими мы и имеем дело каждый день. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Они все время сохраняют мягкость, тем улучшая герметичность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Хорошие есть от Loctite, но фирма распалась. Одно из отделений – Permatex. Отечественные тоже хороши, но опасайтесь подделок.

    При покупке следует обращать внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у двигателя воздушного охлаждения выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

    Однозначно сказать как лучше – с прокладкой или нет тебе никто не сможет. Лучше следовать рекомендациям завода-производителя.

    Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она частично выелась шестерней генератора(что самое интересное – я этого не услышал). Вот так.

    Я пользуюсь красным ABRO и нашим родным марки «Гермесил», который, кстати, почти ничем не хуже. Подделки зае*али. Сталкивался с ними частенько, так что научился более-менее точно их распознавать.

    Отличительные признаки левака:

    1) Тюбик мятый и/или с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое, горловина не запечатана.

    2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белыми сгустками. Засыхает очень быстро, после чего стекленеет и крошится.

    3) Продаётся в основном в маленьких бело-сиреневых и больших бело-голубых тюбиках. Мне ни разу не попадалась подделка в большом бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учитывать как гарантию подлинности

    4) Самая высокая вероятность приобретения подделки – на рынке напротив «Зенита» ( в подвале «Мира кожи» ). Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. – проверен, не подведёт

    Лично я все вышеперечисленное посадил на красный АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе говорят, что прокладка в сочетании с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их отдельно, хотя герметик предпочтительней.

    Конь в палье. вроде речь шла о передней плите. дык винты ж которые ее крепят к картеру в патай. или мы о разных плитах говорили. Утятница в народе.

    В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

    Я про Днепр – там никахч впотай.

    а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не хуже герметика временем проверено, хотя Владимирец сказал что бумажную прокладку лучше всего в масле проварить тогда она разбухнет и хорошо уплотнит. Кстати рекоментуется как следует притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, вполне себе можно , тогда ещё лучше буит уплотняться Да и имейте ввиду, резьба из аллюминия со временем вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением качества уплотнения. А герметик ваш может забить жизненно важный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и смерть. хотя поддон я посадил на герметик за неимением нормальной прокладки, в условиях приближенным к боевым герметик поможет.

    Типичные ошибки

    Основная ошибка, которую совершают практически все новички – приобретают автомобильный герметик, не подходящий для ремонта конкретного соединения. Остальные же ошибки касаются работы с составом:

    1. Нанесение герметика на обе соединяемые поверхности. Это сильно затрудняет демонтаж, и делает соединение практически неразборным.
    2. Перетяжка резьбового соединения – сформированный слой герметика просто выдавливается из стыка.
    3. Избыток герметика – излишки герметика, выдавленные из соединения могут перекрыть масляные каналы и т.д.

    Какими качествами должен обладать формирователь прокладок для данной работы?

    • Герметик должен иметь хорошую упругость и устойчивость на растяжение.
    • Крышка зачастую тонкостенная. Мягкий металл в отличии от твёрдого при ударе не треснет, а просто согнётся. Но высокая вязкость и тонкие стенки поддона не позволяют обеспечить жесткость конструкции. Зазор между фланцами может меняться в разы.
    • Состав должен иметь повышенную устойчивость к маслам
    • Будет постоянный контакт с моторным маслом. В состав масла входят химические и минеральные добавки, которые агрессивно действуют на рядовой состав силикона.
    • Не вызывать коррозии металлических поверхностей.
    • Герметик должен быть не кислотной, а нейтральной полимеризации (Не пахнуть уксусом).
    • Прокладка обязана надёжно герметизировать стык много лет.
    • Важна устойчивость к старению и растрескиванию
    • Надёжная работа во всех климатических зонах.
    • Данный герметик имеет уникальную устойчивость к маслу
    • Отвердевший состав способен 3,6 раза растянуться, прежде чем порваться
    • Имеет прочность на разрыв до 1,7 Н/мм2
    • Способен заполнить зазор 6 мм.
    • Соответствует ОЕМ-спецификациям Ford, General Motors, Chrysler

    Что ещё потребуется при демонтаже и установке поддона картера двигателя.

    Существует два вида уплотнения. Готовые штампованные прокладки и посадка фланцев на герметик.

    Если в инструкции автомобиля рекомендуется использовать готовую штампованную прокладку, лучше применить штатную заводскую прокладку. Старую прокладку следует удалить, она со временем теряет свою эластичность. Для надёжности герметизации и устранения микронеровностей прокладки специально разработаны Уплотнители прокладок Перматекс. Они разработаны для улучшения качества уже имеющейся прокладки.

    Во втором варианте, когда фланцы деталей промазывают силиконовым герметиком, компания Перматекс предлагает использовать свои составы серии Ultra. Современные формирователи прокладок Permatex Ultra уже третье поколение силиконовых герметиков. Они способны не только заменить собой готовые прокладки, но и обеспечить более качественную герметизацию стыка.

    Три дополнительных продукта при замене поддона картера. После снятия поддона, остатки старого герметика нужно тщательно удалить. Для облегчения данной процедуры компания Перматекс выпускает Состав для удаления силиконовых прокладок Permatex® RTV Silicone Dissolver. Всю внутреннюю поверхность очистить от грязи и остатков отложений.

    Перед нанесением нового герметика, поверхность необходимо освободить от остатков масла. Обезжирить для лучшей адгезии силикона к металлической поверхности. Здесь компания Перматекс рекомендует использовать Очиститель деталей и тормозных узлов – Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner. Не рекомендуем использовать для очистки фланцев бензин или уайт-спирит, они оставляют тонкую масляную плёнку на поверхности, которая уменьшает адгезию силикона к металлу.

    При обратном монтаже сливной пробки рекомендуется заново нанести на неё Герметик для масляной пробки Permatex® Single-Use Oil Plug S ealant

    Герметик в двигатель?

    Какой герметик для поддона картера двигателя?

    Какой герметик нужен для поддона картера двигателя? Есть красный ABRO, подойдёт такой? Гольф 4, поддон без прокладки, только на герметике

    • Во время морозов масло выдавливается из щупа в Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
    • Как снять поддон с мотора Фольксваген Гольф? – 3 ответа
    • Откуда рокот двигателя при приближении к 3000 об/мин на Фольксваген Гольф? – 2 ответа
    • В чем отличие моторов AXP и AUB? – 2 ответа
    • Где взять официальную бумагу с характеристиками моторов Гольф 4? – 2 ответа

    Можете по сути выбрать любой герметик прокладку, масло-бензостойкий. Вот на видео есть сравнение

    Герметик в двигатель?

    Подойдёт и тот что есть у вас из серии ABRO. Хотя его чаще применяют в местах, где большая температура, то есть он как бы — жаростойкий. А то что там какой-то мальчик в видеоролике, рассказывает застыл-не застыл — это зависит от слоя герметика, от окружающей температуры и времени застывания. Я применял ABRO, и чёрный и красный в различных местах двигателя — отличные герметики, удерживают и антифриз и масло.

    ABRO герметики качественные, используйте, тут главное нанести герметик без излишков, так чтоб внутрь двс его не выдавило, а то потом эти сопли обрываются и забивают маслоприёмник.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

    Поддон на герметик — бортжурнал FIAT Punto BZ.Gamma’97(Sole) 1999 года на DRIVE2

    Вот дождался таки я выходных что бы вскрыть свой Пунт. Ну не скажу что б мне подфартило с погодкой — дождь сцуко, то есть- то его нет((((.История эта имеет начало с осени 2011,когда я ставил свой поддон на вот этот красненький герметик

    Через пару дней у меня появилась струйка масла на поддоне, а теперь после зимы у меня пол двигла в масле (частично фото)

    радиатор в масле

    Неплохо смазал двигло)Итак вкратце:Купил в магазине герметик немецкого производителя

    Загнал к отцу на яму свой Пунт. Подготовил инструмент(его понадобится много), так как снимать придется тоже не мало комплектующих.Открутил пробку и слил масло

    Для начала снял вентилятор (мне без него легче снимать все остальное)

    Потом снял отвод картерных газов (у меня 2 шпильки и 1 болт)

    очень трудно откручивались

    потом снял защиту КПП.И открутил все болты и гайки на паддоне.

    вот такие они маслята

    В прошлый раз я перестарался и сорвал один болт, что бы его оставшуюся часть выкрутить, пришлось снять масляный фильтр.Принялся к снятию старого герметика с двигла. Это очень долгий, нудный процесс, снимал тряпкой с растворителем, отверткой, ножиком, пинцетом, ногтями)…

    Потом почистил от герметика поддон

    Далее все обезжирил (растворителем) и дал просохнутьНанес новый герметик (фото не делал так как спешил)Поставил поддон минуты за 4 (Сам удивился, ставил один)

    Далее все поставил обратно и не заливая масла оставил Пунто ночевать.

    Какой герметик для двигателя авто лучше?

    Многие производители отказываются от традиционных прокладок системы смазки автомобильного двигателя, заменяя их быстро затвердевающими полимерными составами. Подобные герметики продаются в жидком состоянии и застывают при определённых условиях, которые зависят от конкретной химической формулы средства.

    Герметик в двигатель?

    Подобрать герметик для системы смазки двигателя достаточно непросто, поскольку собственник автомобиля должен обращать внимание сразу на несколько факторов, включая химический состав и температурную стойкость.

    Разновидности герметиков

    Наиболее популярным среди автомобилистов является классический силиконовый герметик масляной системы, который очень удобен в работе. Натуральные компоненты такого средства для ремонта двигателя принимают твёрдое состояние при контакте с влагой, постоянно находящейся в воздухе.

    Самый популярный — силиконовый герметик

    Для накопления необходимого объёма жидкости требуется приблизительно 10 минут — такого времени вполне достаточно для крепления деталей. Однако в некоторых случаях лучше поторопиться — если вы собираетесь устанавливать поддон двигателя или другой крупный компонент, герметик может застывать ещё до соединения двух частей узла. В подобном случае остатки средства лучше удалить перед второй попыткой сборки масляной системы двигателя.

    Силиконовый герметик для ремонта двигателя имеет ряд преимуществ перед другими видами составов:

    • Предельная толщина полости, заполненной герметиком, может достигать 6 миллиметров;
    • Полученный шов будет достаточно эластичным и сохранит свои свойства на протяжении длительного времени;
    • Силиконовый герметик приспособлен к работе в условиях очень высокого давления, что важно для мощных высокооборотистых двигателей.

    Именно поэтому силиконовые составы рекомендованы для большинства автолюбителей — ошибиться при работе с ними достаточно сложно. Единственным их минусом является необходимость тщательной очистки соединяемых плоскостей и планирования всех действий до начала работ.

    Видео о проверенном герметике:

    Хорошей альтернативой является анаэробный герметик для двигателя — подобные средства появились относительно недавно, но получили очень большую популярность в профессиональной среде. Если для затвердевания силиконового герметика необходимо присутствие воды, то в этом случае речь идёт об отсутствии другого вещества — кислорода.

    Чтобы использовать подобное средство, нужно нанести его на деталь и с силой прижать её к другой поверхности. Кажется, будто всё очень просто, однако нужно быть очень внимательным, поскольку при сохранении доступа кислорода герметик будет оставаться жидким.

    Герметик в двигатель?

    Главное преимущество анаэробного герметика для поддона двигателя заключается в возможности неспешного нанесения такого средства на соединяемые поверхности — пока детали не будут плотно прижаты друг к другу, застывания не произойдёт. Конечно, на эффективность затвердевания герметика может повлиять наличие в нём посторонних примесей, включая воду и пыль, поэтому наносить средство за несколько часов не рекомендуется.

    Также подобный состав имеет достаточно высокую эластичность после затвердевания, что обеспечивает долговечность и надёжность соединения. Но у анаэробных герметиков есть и ряд недостатков:

    • Предельная толщина заполняемого пространства не превышает 0,5 мм;
    • При большом давлении состав может быстро разрушаться;
    • При неравномерном нанесении средства часть герметика будет оставаться в жидком состоянии.

    Именно поэтому работу с анаэробным герметиком лучше доверить профессионалу, и не браться за неё без соответствующего опыта.

    Герметик в двигатель?

    Также обращать внимание стоит на температурные допуски средства, которое вы планируете использовать — они зависят от химического состава, но не определяются наличием в нём силикона либо сложных эфиров. Для сборки двигателя автомобиля стоит приобретать специализированный термостойкий герметик, который способен выдерживать температуру в 345–375 градусов.

    Если вы используете герметик в работе с другими компонентами автомобиля, расположенными в подкапотном пространстве, достаточно будет температурного допуска в 200 градусов. Для остальных целей подойдут средства, которые разрушаются при температуре 150–175 градусов.

    Рейтинг ТОП 7 лучших герметиков для шин

    Герметик в двигатель?

    Такие вещества имеют в составе каучуковые основы и растворитель, обеспечивающий создание плотной структуры после испарения.

    Материал отличается влагостойкостью, эластичностью, выдерживает высокие температуры и механические нагрузки. Применяют его для заделки небольших швов во влажной среде или в качестве гидроизоляционной прослойки на крепеже.

    Это лучший силиконовый герметик для ванной комнаты, чтобы заделать швы вокруг раковины и ванны или душевой кабины, потому что в его состав входят фунгициды, которые борются с образованием плесени и грибка от постоянного пребывания капель воды на поверхности.

    Вещество хорошо клеится к любому типу поверхности: металл, стекло, плитка, дерево. Прозрачный цвет будет нейтральным и подойдет к любому дизайну помещения. Эстонский производитель выпускает тубусы емкостью по 290 мл, что удобно для обработки большой площади.

    11 лучших строительных фенов

    Герметик в двигатель?

    5 лучших производителей герметиков для ванных комнат

    5 лучших стяжек

    • долгое время остается эластичным, что содействует сохранению целостности пройденных стыков несмотря на вибрации и движения поверхностей;
    • удобный и длинный носик на торце тюбика, обеспечивающий тонкий слой и подачу в труднодоступные места;
    • хорошая адгезия к любому типу поверхности;
    • начатый баллончик удобно сохранять без доступа воздуха благодаря колпачку на носике;
    • устойчив к чистящим химическим веществам;
    • высокая водонепроницаемость;
    • хорошо переносит воздействие горячей воды.
    • при нанесении образуется сильный едкий запах, который испаряется через время;
    • при хранении в неотапливаемом помещении портится;
    • используется только в паре с пистолетом;
    • стоимость от 191 рубля.

    Это лучший силиконовый герметик для проклейки стыков на кухне вокруг мойки и рабочих поверхностей, потому что он не имеет запаха, что не потребует прерывания готовящихся процессов или длительного выветривания после применения.

    Герметик в двигатель?

    Немецкий производитель выпускает его в металлических тюбиках с колпачком на резьбе и небольшой насадкой-носиком.

    • вещество хранится в тюбике до 18 месяцев, что позволяет использовать его длительное время и многоразово;
    • в составе имеются противогрибковые добавки, поэтому брызги и стоячая вода не приведут к плесени;
    • герметик устойчив к ультрафиолетовому излучению, что разрешает использовать его и на открытых летних кухнях во дворе;
    • эластичная консистенция хорошо переносит механические нагрузки и незначительные движения кухонной мебели;
    • клеится к плитке, сантехнике, металлу;
    • отсутствует какой-либо запах;
    • можно применять без пистолета, выдавливая содержимое руками;
    • скорость отвержения 5 мм/2 суток;
    • при застывании имеет показатель твердости 11 по Шору;
    • при растяжении способен удлиняться на 900%
    • уже через 17 минут после нанесения образуется наружная защитная пленка.
    • насадка короткая и не помогает при удаленных стыках;
    • высокая цена 130 рублей за маленький тюбик;
    • нельзя применять в аквариумах за счет противогрибковых добавок;
    • при отсутствии отопления в доме какое-то время способен портится.

    Рассмотрим же подборку из семи лучших (по мнению редакции) устройств.

    • Caffelatex Effetto Mariposa;
    • AirMan Sealant
    • Continental RevoSealant
    • Stan’s NoTubes;
    • Hi-Gear Tire Doctor;
    • Motul P3 Tyre Repair;
    • Moly Reifen-Reparatur-Spray.

    Рассмотрим их подробнее.

    Герметик производится из синтетического латекса. Прекрасно выполняет свои функции по заполнению бреши в покрышке. Также уменьшает риск возникновения новых трещин благодаря равномерному покрытию камеры. Высокой степени покрытия удалось добиться за счет состава продукта, куда входят твердые микрочастицы разного размера. Пенящаяся структура позволяет значительно снизить расход герметика при нанесении.

    Продукт лучше всего использовать для велопокрышек бескамерного типа, но также подходит для автопокрышек. По заверению производителя, применение герметика позволяет использовать камерную покрышку в течение последующих 12 месяцев, а бескамерную – более трех лет.

    Температура хранения,-15 … 30 °С
    Температура использования,-20 … 50 °С
    Страна производстваИталия
    Гарантия, лет1

    Цена: от 680 до 800 рублей за 250 мл.

    герметик для шин Caffelatex Effetto Mariposa

    • не содержит агрессивные химикаты;
    • пена покрывает поверхность всей покрышки;
    • срок действия на бескамерной покрышке от 3 месяцев;
    • содержит твердые микрочастицы.
    • стоимость (около 780 рублей за 250 мл).

    AirMan Sealant

    Универсальное средство для устранения проколов в покрышках, в том числе бескамерных. Позиционируется как аварийное средство, то есть наносится непосредственно после возникновения прокола. Специальная упаковка позволяет обрабатывать шины размеров до 22”, что делает этот герметик лучшим средством для внедорожников и грузовиков. Совместим с современными автомобилями, имеющими датчики давления в колесе.

    Покупатели говорят о качественной герметизации, которую обеспечивает продукт. Годится также для использования в покрышках легковых автомобилей.

    Температура хранения,-15 … 30 °С
    Температура использования,-20 … 60 °С
    Страна производстваЯпония
    Гарантия, лет1

    Стоимость: от 1 600 до 1 800 рублей за 450 мл.

    Читать далее: Рейтинг ТОП 7 лучших пробиотиков для кишечника: какие выбрать, отзывы, цена || 7 лучших пробиотиков для детей

    герметик для шин AirMan Sealant

    • подходит для грузового транспорта;
    • комплект насос герметик;
    • использование на автомобилях с датчиком давления в шинах;
    • прекрасно герметизирует (по отзывам покупателей).
    • высокая стоимость продукта (1 800 рублей за 450 мл);
    • максимальный диаметр прокола — 6 мм;
    • расстояние действия герметика не более 200 км.

    Герметик известного немецкого бренда. Continental получил широкую популярность в качестве производителя покрышек и для их ремонта выпустил специальные герметик. В основе производства данной смеси лежит латекс, практически отсутствуют вредные химические элементы. Подобный состав позволяет герметику быть нейтральным к резине и не иметь агрессивного воздействия на нее.

    Данная смесь одинаково хорошо зарекомендовала себя как продукт экстренного реагирования, так и превентивная мера.

    Температура хранения,-15 … 30 °С
    Температура использования,-20 … 70 °С
    Страна производстваГермания
    Гарантия, лет1

    Цена: от 8 99 до 993 рублей за 240 мл.

    герметик для шин Continental Revosealant

    • производство известной фирмы;
    • создание надежной пленки по всему диаметру покрышки;
    • щадящее отношение к резине.

    Stan’s NoTubes

    Продукт американского производства на основе латекса по праву является одним из самых популярных средств среди покупателей в 2018 году. Прежде всего покупатели отмечают высокое качество продукта и его способность к быстрой герметизации покрышки после повреждения. Хорошая покрываемость поверхности обеспечена более текучими свойствами смеси, нежели у конкурентов. Стоит отметить состав продукта, куда входят композитные микрокристаллы и натуральный каучук.

    Герметик в двигатель?

    Производитель заявляет о полной безопасности смеси для окружающей среды. Кроме того, герметик не теряет заявленных характеристик даже при минус 35 градусах. Одним из основных достоинств является надежное устранение утечки воздуха по борту шины.

    Гарантия, лет1
    Температура хранения,-20 … 35 °С
    Температура использования,-35 … 50 °С
    Страна производстваСША

    Обойдется от 1 200 до 1 350 рублей за флакон объемом 946 мл.

    герметик для шин Stan’s NoTubes

    • герметичность колеса после применения более 7 месяцев;
    • надежно устраняет утечку вдоль борта шины;
    • состав на основе латекса с каучуком и микрокристаллами;
    • не теряет свойств при -35 градусах Цельсия.
    • плохо справляется с боковыми проколами.

    Hi-Gear Tire Doctor

    Герметизирующая смесь Hi-Gear является универсальным средством для бескамерных и камерных шин. Его основная задача — устранение потери давления. Особый состав позволяет герметику проникать в мельчайшие повреждения и закупоривать. Благодаря быстроте проникновения вы сможете продолжить движение практически сразу после его применения. Однако после ремонта прокола в любом случае придется подкачать шину компрессором.

    Применять герметик можно для покрышек велосипедов, автомобилей легковых и грузовых, а также мотоциклов. Основными достоинствами продукта по отзывам покупателей является высокая эффективность при любой температуре, защиту поверхности от коррозии, а также существенное увеличение срока службы колеса.

    Температура хранения,-15 … 40 °С
    Страна производстваСША
    Температура использования,-15 … 60 °С
    Гарантия, лет1

    Стоимость: от 390 до 430 рублей за 340 мл.

    герметик для шин Hi-Gear Tire Doctor

    • после применение не нарушается балансировка колес;
    • увеличивает срок службы колеса на 20%
    • лучшее отношение цены к качеству по мнению покупателей;
    • широкий спектр применения: от велосипедов до небольших грузовиков.

    Герметик в двигатель?

    • для герметизации прокола необходим компрессор.

    Данное средство относится к типу ремонтных и заслуженно считается одним из лучших в этом сегменте на протяжении долгого времени. Отличительной способностью смеси являются восстановительные функции. Она способна полностью заделать небольшой прокол и даже восстановит герметичность колеса при большом порезе, благодаря чему вы сможете доехать до СТО.

    Качество состава

    Если вы хотите узнать, какой герметик лучше для двигателя, лучше обратите своё внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, в которой всегда находятся рекомендации производителя. Специалисты также рекомендуют покупать фирменный герметик, на упаковке которого нанесён логотип определённой автомобильной компании.

    Герметик в двигатель?

    Приобрести его можно в специализированных сервисных центрах и автомагазинах, а также с помощью онлайн-каталогов. Конечно, такое средство будет намного дороже аналогов, но вы получите гарантию прочности собранного двигателя и герметичности масляной системы.

    Неплохим универсальным вариантом для автомобилей любых производителей являются профессиональные герметики производства Loctite (Локтайт) и GOETZE. Застывание подобных герметиков происходит приблизительно за 10–20 минут, а при случайном запуске двигателя и нагревании мотора они почти всегда сохраняют свои свойства и не допускают течи масляной системы.

    Кроме того, долговечность подобных средств доказана многочисленными ресурсными испытаниями — двигатель работает более 200 тысяч километров без признаков подтёков масла. Единственным минусом этих герметиков можно назвать цену, которая варьируется в пределах 500–750 рублей.

    Среди качественных герметиков для поддона картера двигателя также следует назвать Erling и Reinz — они почти не уступают названным выше средствам по долговечности и прочности образованного соединения. Однако для застывания состава нужно немного больше времени — специалисты рекомендуют ждать около часа.

    Герметик в двигатель?

    Проведённые ресурсные испытания показывают, что герметики сохраняют свои свойства в течение 150–200 тысяч километров в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Сильной стороной названных средств можно назвать и цену, не превышающую 350–400 рублей.

    В третий дивизион автомобильных герметиков, предназначенных для сборки двигателя, можно отнести Hi-Gear (Хай-Гир), а также ABRO. Стоимость продукции этих брендов в среднем составляет 100–300 рублей.

    Герметик в двигатель?

    Особых преимуществ, как и недостатков у них нет — средства достаточно быстро застывают и показывают средние результаты в области долговечности и надёжности. Именно поэтому их не рекомендуют использовать при креплении компонентов высокооборотистых двигателей с огромными нагрузками.

    Фасовка и комплектация

    Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

    • Фиксированное количество состава.
    • Равномерное распределение на деталях.
    • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

    Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

    Цена и качество

    В сфере автомобильных герметиков для двигателей можно ориентироваться на цену — как правило, она тем выше, чем качественнее средство. Однако достаточно часто встречаются подделки, которые не позволяют получить достаточно прочного соединения. Распознать их можно по отсутствию кодов, фирменных голограмм и других контрольных элементов, предусмотренных производителями.

    Также на российском рынке широко представлены безымянные герметики отечественного производства либо выпущенные в Китае, Польше, Турции и других странах. Их покупку можно сравнить с лотереей, поскольку никогда нельзя сказать, сохранит ли дешёвый герметик свои свойства в течение сотен тысяч километров пробега или начнёт отслаиваться на следующий день.

    Какой герметик лучше для двигателя автомобиля

    Что влияет на температурный режим работы двигателя

    Нормальное функционирование мотора во многом зависит от степени нагрева. Нормальные температурные показатели поддерживаются благодаря охлаждающему контуру. Правильная работа двигателя возможна при герметичности и исправности системы. Однако контур нередко дает течь.

    Если повреждение появляется в местах соединения или на резиновых деталях, ремонт подразумевает их замену.

    Более сложной считается течь в головке блока цилиндров. В таком случает уровень охлаждающей жидкости снижается, двигатель начинает перегреваться.

    Типы герметиков

    Для устранения течи в радиаторе автомобиля применяют следующие виды клеящих средств:

    1. Силиконовые, содержащие кислород. Характеризуются хорошим сцеплением с поверхностью. Содержат добавки в виде пластиковых частиц. Герметик активируется под воздействием влаги, образуя эластичный шов.
    2. Полимерные. Использование таких средств — самый эффективный способ временного устранения течи. Присадка состоит из полимерной основы, в которую добавляются частицы металла. Она может применяться для устранения крупных повреждений.
    3. Полиуретановые. Содержат полимеры, относящиеся к конструкционным материалам. Готовое соединение выдерживает температурные скачки и механические нагрузки. Состав хорошо сцепляется с ремонтируемой поверхностью.

    Какой герметик использовать для двигателя

    Как видно, существует большое количество различных герметиков, предназначенных для тех или иных задач. Для того чтобы выбрать лучший герметик для двигателя, необходимо рассмотреть популярные многоцелевые и узконаправленные составы, которые активно используются при ремонте ДВС.

    • Начнем с герметика для системы смазки, который заливается прямо в ДВС. Такой герметик ремонтный, относится к типу «стоп-течь», способен обеспечивать надежное уплотнение, при этом не терять своих свойств в результате контакта со смазочными материалами. Решение защищает от протечек, позволяет вернуть эластичность сальникам и прокладкам.

    Некоторые водители, особенно для изношенных моторов, используют подобные герметики как профилактическое средство. Среди таких продуктов популярностью пользуется продукция фирмы Hi-Gear. Средство совместимо с любыми типами двигателей (бензиновый, дизельный), а также различными видами моторных масел.

    • Состав Loctite 574 производителя Henkel является качественным анаэробным фланцевым герметиком, твердеет при температурах от 15 до 25 градусов. В результате состав образует крепкий полимерный слой. Герметик Локтайт используется для соединения металлических поверхностей, полимеризация происходит при условии того, что нет контакта с воздухом.

    Указанное средство хорошо подходит для соединения прилегающих поверхностей, которые плотно притянуты друг к другу и не имеют большого зазора (герметик прокладка для двигателя).

    • Для того чтобы ответить на вопрос, какой герметик для поддона двигателя лучше выбрать, специалисты рекомендуют обратить внимание на составы Dow Corning Q3-1566 и Soudal. Первое средство является термостойким препаратом, который обладает устойчивостью к автомобильным маслам и жидкостям системы охлаждения, застывает при комнатных температурах. Состав используется для герметизации поддона картера двигателя и различных фланцев.

    Продукт Soudal является полиуретановым профессиональным герметиком. Активно используется как для ремонта поддона картера двигателя, так и обработки поверхности фланцев. Отличается относительно быстрым временем затвердевания (около 1 часа).

    • Средства Hi-Gear 9041 или 9043 представляют собой металлокерамический герметик, при помощи которого устраняются течи антифриза в области прокладки головки блока цилиндров. Указанный герметик для ГБЦ двигателя также позволяет произвести быстрый ремонт трещин в алюминиевых и чугунных блоках цилиндров, являясь альтернативой сварке.

    Отличительной особенностью состава Hi-Gear является способность сохранять работоспособность в условиях вибраций и повышенного давления, перепадов температур, контакта с моторным маслом и ОЖ. Такие характеристики обеспечивает наличие в составе особых керамических волокон. Решение также подходит для ремонта значительных повреждений.

    • Герметик для моторов FÖRCH K157 и составы из серии являются устойчивым средством к перепадам температур и повышенному давлению, сохраняют свою эластичность. Состав подходит для фланцев мотора, герметизирует резьбы. В списке преимуществ материала следует отметить долговечность герметика, хорошее сцепление с поверхностью, надежность самой герметизации. Также препарат имеет стойкость к воздействию агрессивных химических соединений.

    К минусам можно отнести то, что затвердение происходит при высоком нагреве (80-100 градусов по Цельсию). Также данный состав не рекомендован к применению для соединения БЦ и ГБЦ, то есть наносить средство в целях получения уплотнителя прокладки головки блока не рекомендуется.

    • Специальный прокладочный герметик указанного выше производителя FÖRCH под номером К161 отлично подходит для узких фланцевых соединений, позволяет добиться качественной герметизации. Средство анаэробное, не содержит силикон, отличается устойчивостью к давлению и воздействию химических компонентов. После того, как состав застывает, получается жесткая прокладка.

    К похожей группе моторно-корпусных прокладочных герметиков можно отнести и продукт указанной выше фирмы под номером K158. Безсиликоновый состав на основе полиуретана постоянно сохраняет свою эластичность. Также решение имеет стойкость к воздействию технических жидкостей и горючего, продуктам сгорания в ДВС и различным типам рабочих жидкостей в системе охлаждения (антифриз, тосол). Средство способно заполнить отверстия и неровности до 0.2 мм.

    • Состав Hylomar M в своей основе имеет полиуретан и считается универсальным, обладает пластичными свойствами. Также следует отметить устойчивость состава к воздействию техжидкостей и горючего (антифризы, тосолы, масла, бензин, дизтопливо). Герметик способен заполнять поверхности до 0.2 мм.

    Параллельно следует выделить силиконовые герметики FÖRCH K165, K166 и K167. Составы имеют повышенную устойчивость к химическому воздействию и обладают отличными характеристиками проникновения. Их можно использовать для ремонта и герметизации КПП или поддона. Главным ограничением является невозможность применения для герметизации топливного бака.

    • Если стоит задача приобрести герметик для патрубков системы охлаждения двигателя, тогда автомеханики и сами водители особо рекомендуют герметик фирмы ABRO. Красный герметик ABRO является высокотемпературным герметиком прокладок многоцелевого назначения, обеспечивает надежное уплотнение и отличается большим сроком службы.

    Напоследок добавим, что определенного внимания среди наиболее качественных герметиков по доступной цене и характеристикам, которые подходят для поддона картера двигателя, выделяют продукты Erling и герметики Victor Reinz. Указанные составы отличаются долговечностью и надежностью готового соединения, а также имеют приемлемую стоимость (на момент написания статьи всего около 400-450 руб.)

    При этом такие герметики требуют один час до полного высыхания и способны сохранять свои свойства от 100 до 150 или даже 200 тыс. км. пробега, что зависит от особенностей эксплуатации конкретного ДВС.

    Принцип работы средства

    Действие герметика основывается на проникновении в место течи и последующем затвердевании.

    Средство не растворяется, не смывается, при контакте с воздухом увеличивается в объеме. Это препятствует образованию течи в дальнейшем.

    Затвердевшая заплата становится нечувствительна к вибрации и нагреву.

    Прочность некоторых веществ сравнима с таковой у сварного соединения. Металлокерамические составы устраняют самые крупные повреждения, образуя прочную заплату.

    Форма выпуска и артикулы

    Средства поставляются под следующими маркировками:

    • классический герметик для радиаторов (HG9029, HG9025);
    • металлогерметик (HG9072, HG9037);
    • монофазная присадка с добавлением металлических частиц (HG9048);
    • металлокерамический состав для охлаждающей системы (HG9043, HG9041).

    В зависимости от формы выпуска, средства делятся на:

    1. Порошковые — наиболее простой и недорогой вариант. Их вводят в антифриз в сухом виде. С помощью фабричного порошкового герметика можно устранить повреждения размером до 1 мм, однако есть риск засорить систему.
    2. Жидкостные. Комплексные средства содержат металлические опилки и полимерные компоненты. Их используют для ремонта радиатора или головки блока цилиндров. Присадка обволакивает поврежденное место, устраняя течь. Герметики постоянно присутствуют в антифризе. При замене тосола они выводятся из охлаждающего контура. Однако жидкости не могут устранить крупных дефектов.

    Помимо заводских препаратов, автолюбители используют сухой табак или горчичный порошок. От этого способа стоит отказаться, т. к. народные методы выводят охлаждающую систему из строя.

    Герметик в двигатель?

    В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать герметик для автомобиля. Виды герметиков, критерии выбора, нюансы применения. В конце статьи для закрепления материала можете посмотреть видео-обзор автомобильных герметиков.

    Сколько водителей придумывало самые экзотические методы борьбы по устранению протечек в машине: резиновые или даже картонные прокладки, изолента и пластилин. В магазинах автомобильных принадлежностей герметики стали появляться не так давно, вытесняя из обихода более привычные прокладки для системы смазывания мотора.

    Проблема поиска подлежащих замене прокладок во время ремонта двигателя или устранении подтекания антифриза, воды или масла всегда остро стоит перед автовладельцами. Быстро застывающие полимерные составы мгновенно сумели показать свои преимущества, практическую пользу и экономическую выгоду по сравнению с установкой новых прокладок, особенно в нестандартных ситуациях и труднодоступных местах. Первыми их качества оценили крупные производства, активно используя клеи-герметики для монтажа стекол, деталей и узлов.

    Главная задача современного автомобильного герметика, также известного как герметик-клей или жидкая прокладка – устранение разного рода протечек, проколов, трещин и расклеиваний. Несмотря на большой выбор, к покупке качественного средства стоит подойти серьезно, изучив характеристики, химический состав и температурный режим каждой представленной на рынке марки.

    ВИДЫ ГЕРМЕТИКОВ

    Анаэробные

    Герметик в двигатель?

    Анаэробные герметики для автомобиля

    Этот герметик затвердевает, когда контактирует с металлом, но только в том случае, если в него не попадает воздух. Средство наносится на металлическую поверхность, к которой присоединяется необходимая деталь, и происходит процесс затвердевания. Если же во время работ герметик будет подвергаться воздействию кислорода, он продолжит оставаться в жидком виде и сцепления не произойдет.

    Это можно отнести к преимуществам с той точки зрения, что не придется спешить во время ремонта, аккуратно и четко подогнать все детали друг к другу, не беспокоясь о том, что герметик застынет раньше времени.

    В числе его недостатков присутствует необходимость предельно равномерного нанесения, слишком малая толщина заполняемой неровности (не более 0,5 мм) и разрушение в условиях высокого давления.

    Отсюда следует вывод, что данное средство больше подходит для специалистов, которые обладают достаточным опытом, сноровкой и оборудованием, чтобы быстро и качественно выполнить ремонт.

    Силиконовые

    Герметик в двигатель?

    Силиконовый герметик для автомобиля
    Подобное средство подойдет как раз для повседневного использования автовладельцами. Прочный, эластичный, он не подвержен воздействию давления, что позволяет применять его для самых мощных моторов.

    Для своего затвердевания герметик берет присутствующую в воздухе влагу, поэтому водитель получает около 10 минут на проведение ремонтных работ, пока средство производит химическую реакцию. Этот герметик куда менее требователен по сравнению с анаэробным коллегой, работая с толщиной неровности в 6 мм, не требуя точности нанесения и выдавая эластичный, прочный шов.

    Силиконовые герметики отличаются по уровню эластичности получаемой прокладки, температурному режиму, а для применения к стеклам – и по цветовому диапазону. В последнем случае используются специальные герметики, которыми с нуля монтируют стекла или уплотняют уже установленные.

    Синтетические

    Герметик в двигатель?
    Синтетический герметик для автомобиля

    В их основе лежат синтетические смолы, что дает им весьма широкий спектр для применения. Данный факт лишает их доверия автовладельцев, предпочитающих более узкопрофильные препараты, направленные на починку какой-то конкретной области.

    Керамические

    Герметик в двигатель?
    Керамический герметик для автомобиля

    Керамические герметики предназначены исключительно для ремонта выхлопной системы, если неполадка невелика и обнаружена на ранней стадии. Клеящее средство, которое обязательно должно иметься у водителя, поможет исправить поломку быстро, без помощи специалиста и без применения большого количества инструментов.

    Состоит керамический герметик из таких же синтетических веществ с добавлением в них усиливающих прочность и термостойкость керамических компонентов. Эта масса вряд ли справится с серьезными повреждениями, но мелкие неприятности ей по плечу: работы с соединительными трубами, катализаторами, трещинами, прогарами на металле, особенно на верхнем кожухе, который редко подлежит ремонту, но может быть закреплен пастой-герметиком.

    Для получения наибольшей плотности сцепления осуществляют герметизацию глушителя во фланцевых соединениях. При ином соединении толстым слоем герметика в 3 мм покрывают конец трубы, вставляют в другой и скрепляют хомутом. Такой ремонт не заменит надежную сварку или замену поврежденных частей на новые, но окажется достаточно прочным и на некоторое время продлит срок службы глушителя.

    вернуться к содержанию

    КРИТЕРИЙ ВЫБОРА ГЕРМЕТИКА

    Герметик в двигатель?

    Назначение и функциональные характеристики средств зависят от компонентов, на базе которых они созданы. От этого будут разниться уровни стойкости, объемы, цвета, области использования и даже объемы автомобильных герметиков.

    Импортные составы обычно выпускаются в форме пластикового или алюминиевого тюбика с колпачком-дозатором, которым удобно наносить средство. Российские герметики, как правило, похожи на тюбик советской зубной пасты.

    Некоторые профессиональные средства потребует установки в специальный пистолет, поэтому следует внимательно изучать инструкцию перед приобретением или проконсультироваться с продавцом.

    Объем герметика следует выбирать, исходя из масштаба и продолжительности работ. Как бы надежен ни был колпачок, при редком использовании велика вероятность засыхания средства или окончания срока годности. Поэтому если средство приобретает обычный автовладелец, а не специалист автосервиса, ему подойдет небольшой тюбик на пару применений.

    вернуться к содержанию

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Герметик в двигатель?

    Герметики имеют самое различное предназначение в сфере автомобильного ремонта: от работ с кузовными деталями, люками, разъемами агрегатов до систем охлаждения, резьбовых соединений и проколов шин. Хотя общее назначение у них одно, некоторые могут иметь очень узкую специализацию, например, использование для фланцевой поверхности или для соединительных частей трубопровода.

    Автомобилист обязательно должен конкретизировать назначение герметика, чтобы выбрать нужное средство. Так, для применения в качестве прокладки следует приобретать такой герметик, чья теплостойкость находится в диапазоне 345 – 375 °С.

    вернуться к содержанию

    ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

    Герметик в двигатель?
    Хотя герметики работают по принципу обычного клея, существует ряд тонкостей, позволяющих получить от средства максимальный эффект во время ремонтных работ:

    1. Поверхности, с которыми предстоит работать, должны быть сухими и очищенными от пыли и иных загрязнений. Желательно обезжирить их бензином или любым другим средством, вроде «Уайт-спирита».
    2. Если герметик используется в качестве уплотнителя, то перед использованием предстоит удалить остатки предыдущего. Только не использовать наждачную бумагу, которая оставит на поверхности царапины.
    3. Для соединения деталей средство наносится исключительно на какую-то одну из них. Если намазать герметиком обе детали и соединить, автомобилист получит монолитную, абсолютно неразборную конструкцию.
    4. На средстве не стоит экономить, но и не надо перебарщивать. Линия герметика должна быть ровной, замкнутой и сплошной, в толщину около 1мм. Чрезмерное количество герметика опасно тем, что он может проникнуть в маслопровод, перекрыв каналы.
    5. Не следует допускать чрезмерного перетягивания резьбовых соединений, когда полученная прокладка в силу своей эластичности станет выдавливаться из соединения.
    6. Не надо спешить с установкой деталей, дав средству подсохнуть 10-15 минут. После этого нужно соединить поверхности, немного подтянуть болты, выждать еще около 15 минут и закрепить болты окончательно.
    7. Срок полного высыхания герметика указан на индивидуальной упаковке, он может варьироваться от нескольких минут до 12 часов. Это время рекомендуется терпеливо выдержать, чтобы добиться максимальной герметичности.
    8. Нужно правильно подбирать герметик и четко выполнять шаги, указанные в инструкции, чтобы получить качественный и долговечный результат.

    Заключение

    Автомобильный герметик – универсальный ремкомплект, не требующий много места для хранения, больших затрат на приобретение и особых навыков для применения. Он избавляет водителя от внезапных поломок на трассе, позволяя решить проблему своими силами, без поиска автосервиса и с минимальным набором необходимых инструментов и материалов.

    вернуться к содержанию

    ВИДЕО: ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНЫХ ГЕРМЕТИКОВ

    по материалам сайта: fastmb/АВТОЖУРНАЛ

    Лучшие герметики для радиатора автомобиля

    В рейтинг вошли составы, показавшие хорошие результаты в тестах.

    Hi-Gear

    Металлополимерное средство образует прочную пробку, препятствуя повторному образованию изъяна.

    Герметиком можно заделывать любые повреждения.

    Срок его службы не ограничен. Он поставляется в металлической таре разного объема. Hi-Gear заливают в горловину радиатора, после чего запускают двигатель, подают тосол. Это позволяет жидкости равномерно распределиться.

    Герметик в двигатель?

    Wynn’s Cylinder Block Seal

    Полимерный состав используется для ремонта головки блока цилиндров, однако его не применяют для устранения течи в прокладке ГБЦ. Средство устраняет как наружные, так и внутренние дефекты. Использовать Wynn’s Cylinder Block Seal труднее, чем предыдущий вариант. Герметик заливают в отвод, соединяющий СО с термостатом.

    После этого патрубок возвращают на место, запускают двигатель на 15-20 минут.

    Удаляют воду, заменяют термостат, заливают охлаждающую жидкость. При устранении внутренних повреждений пускают воздух путем демонтажа форсунки или свечи.

    Герметик в двигатель?

    Abro AB-404

    Порошковый герметик предназначен для устранения повреждений автомобильных радиаторов, однако может использоваться для ремонта двигателей. Совместим с большинством типов антифризов, в т. ч. с простой водой. Применять средство несложно, достаточно засыпать порошок, включить мотор на 15-20 минут. После этого осматривают деталь на наличие подтеков.

    Герметик в двигатель?

    «BBF Супер»

    Жидкость работает по стандартному принципу, быстро и последовательного закрывая сначала мелкие, затем крупные дефекты. Остаточных отложений мало, после вскрытия радиатора обнаруживаются аккуратные полимерные пробки. Стоимость российского средства составляет всего 55 руб. Согласно отзывам пользователей, «BBF Супер» не имеет недостатков.

    Герметик в двигатель?

    Gunk Radiator Sealer Super

    Гель американского производства применяется для ремонта полых деталей из алюминия, латуни, композитов. Совместим с большинством видов антифризов. Вливается в охлаждающую жидкость при запущенном двигателе машины. Стоимость начинается от 400 руб. за 0,4 л.

    Герметик в двигатель?

    Mannol Radiator Leak-Stop

    Полимерный состав предназначен для заделки дефектов в радиаторе, отводах, местах соединений. 1 флакона достаточно для ремонта системы охлаждения объемом до 13 л. Mannol Radiator Leak-Stop сочетается со всеми типами тосола, не повреждает металла.

    Порядок использования не отличается от такового у других средств.

    Перед началом работы прогревают двигатель, вливают присадку в расширительный бак, дают мотору поработать полчаса.

    Герметик в двигатель?

    Liqui Moly Kuhler-Dichter

    Полимерный герметик разработан для закрытия небольших дефектов в радиаторах или иных элементах контура охлаждения. 1 упаковки достаточно для ремонта 10-литровой системы. Средство необходимо вливать в прогретый антифриз. После заливки средства ждут 20 минут.

    Герметик в двигатель?

    Abro SL-624

    В состав жидкости входят ингибиторы коррозии и смазочные присадки. Abro SL-624 сочетается с любыми видами тосола, применяется стандартным способом. Устраняет протечки в рубашках охлаждения и радиаторов.

    Герметик в двигатель?

    K-Seal Permanent CoolantRepair

    Средство не имеет выраженных положительных качеств, однако и существенных недостатков у него также нет. Скорость закрытия дефектов средняя. Отверстие диаметром 0,3 мм препарат затягивает за 70 секунд. Более крупные дефекты закрываются за 5-8 минут.

    Герметик в двигатель?

    Liqui Moly Lecksucher

    Средство не относится к герметикам. Его используют для выявления течей перед ремонтом. Liqui Moly Lecksucher содержит флуоресцентные добавки. При прогонке системы и использовании индикаторов можно быстро обнаружить поврежденные места.

    Герметик в двигатель?

    Fill Inn

    Препарат не отличается большой скоростью закрытия дефектов. При обработке крупных дефектов Fill Inn показывает не самые хорошие результаты. Другим недостатком считается большой объем образующихся отложений. Преимущество — низкая стоимость, делающая Fill Inn популярным среди автолюбителей.

    Герметик в двигатель?

    Sintec

    Эффективно закрывает дефекты радиатора и иных компонентов охлаждающих систем. Готовая заплата становится нечувствительна к перепадам температур, что препятствует повторному образованию течей. Не забивающее трубки средство затвердевает только в поврежденных местах. Оно совместимо с большинством антифризов, включая жидкости, которые содержат этиленгликоль.

    Герметик в двигатель?

    XADO Atomex Stop Leak Radiator и XADO Stop Leak

    Полимерные составы используются для заделки небольших повреждений в разных компонентах системы охлаждения. Заливаются так же, как рассмотренный ранее Mannol.

    Герметик в двигатель?

    Nowax Radiator Leak Stop

    Производитель рекомендует использовать средство для ремонта радиатора, однако оно хорошо закрывает повреждения в остальных частях охлаждающей системы. Nowax Radiator Leak Stop не ведет к коррозии металлических деталей.

    Герметик в двигатель?

    Runway

    Жидкость вливают непосредственно в антифриз. Предварительной промывки охлаждающей системы не требуется. Runway сочетается со всеми типами жидкостей, может использоваться для заделки небольших повреждений в медных, латунных, алюминиевых радиаторах. Runway не только ликвидирует течь, но и препятствует повторному ее появлению.

    Герметик в двигатель?

    Step Up

    Полимерный состав с алюминиевыми частицами быстро устраняет небольшие отверстия. Его заливают при работающем моторе. После введения присадки двигатель оставляют включенным на 15-20 минут.

    Герметик в двигатель?

    K2 Radiator Flush

    Средство используется для очищения системы перед ремонтом. Сильнодействующая жидкость быстро устраняют следы коррозии и масла.

    Герметик в двигатель?

    Wynn’s Cooling System Stop Leak

    Полимерный герметик используется для заделки маленьких или средних дефектов. Содержит ингибиторы коррозии. Состав не разрушает резиновых компонентов системы. Используется стандартным способом.

    Герметик в двигатель?

    Felix

    Средство эффективно в широком диапазоне температур. Оно не выпадает в осадок, не разрушается. Felix совместим с антифризами на основе этиленгликоля. Перед началом использования флакон встряхивают. Содержимое вливают в горловину радиатора. Закрывают крышку, запускают мотор на 20 минут. Упаковки достаточно для обработки системы объемом 20 л.

    Герметик в двигатель?

    3TON TP-304

    Формула эффективна в тех случаях, когда использование других составов не приносит положительного результата. Добавление присадки при смене тосола препятствует появлению протечек. 3TON TP-304 может использоваться в сочетании со всеми охлаждающими жидкостями. Он не образует осадков или комков, не разъедает металла. 1 упаковки хватает на 10 л антифриза.

    Герметик в двигатель?

    LAVR «Стоп-течь»

    Средство имеет такие преимущества:

    • быстро и прочно закрывает течи в шлангах, радиаторах и других компонентах системы охлаждения;
    • затвердевает в поврежденных местах, не засоряет деталей;
    • не теряет свойств при длительном применении;
    • не повреждает конструктивных компонентов системы.

    Герметик в двигатель?

    «Гера-авто»

    Недорогой порошковый герметик в маленькой упаковке совместим с большинством охлаждающих жидкостей. Он не повреждает металла.

    Герметик в двигатель?

    Лучшие герметики для автомобильных выхлопных систем

    Чтобы у выхлопной системы от коллектора до глушителя не было свиста и шипения из щелей, такие места обрабатываются автомобильным герметиком, рассчитанным на высокую температуру. В отличие от прокладок, он не сминается и выполняет свою роль долгое время. Рассмотрим рейтинг этой категории автомобильных товаров.

    Bosal 258021

    Герметик в двигатель?

    Это герметик на цементной основе, которая хорошо переносит температуру выхлопных газов и не трескается. Вещество пожаробезопасное и предназначено для ремонта глушителей, выхлопных труб, места присоединения резонаторов. Играет роль уплотнительной прокладки между фланцами конструкции. Может наноситься слоем 2-5 мм в толщину. При сильном механическом колебании, не высыпается из зоны укладки между двумя деталями. Выпускается продукт в цилиндрическом тубусе, который подходит для работы со строительным пистолетом. Покупателям нравится, что в составе нет асбеста, поэтому уплотнитель безопасен для здоровья человека.

    Главным отличием этого герметика является быстрая застываемость, за что автомобильный товар и занесен в рейтинг. Это практично, когда нужно выполнить срочный ремонт глушителя и устранить щель. Но мастера в отзывах предупреждают, что требуется все заранее подготовить для сборки ОГ, поскольку затвердеет средство уже через 5 минут (при включенном моторе).

    Достоинства

    • 500 г вещества хватает на долго;
    • устойчив к вибрациям;
    • плотная полимеризация за 5 минут;
    • не разрушается при температуре +1000 градусов.

    Недостатки

    • высокая стоимость;
    • нельзя применять как клеящее средство (низкая адгезия).

    Liqui Moly 3342

    Вторая позиций в категории рейтинга герметиков для глушителей и систем выхлопа за немецким товаром от Liqui Moly 3342. Автомобильный уплотнитель выпускается в виде пасты в тюбике, поэтому имеет повышенный спрос у покупателей — для применения не требуется наличие монтажного пистолета. С помощью этой пасты хорошо уплотняются автомобильные соединения с диаметром 1-2 дюйма. Если впоследствии потребуется что-то демонтировать, то металл легко отсоединяется от герметика. Детали не прикипают друг ко другу из-за наличия мягкой прокладки.

    Мы рекомендуем этот товар из рейтинга для постоянного пребывания в автомобильном ящике для инструментов. Если в дороге соединение выхлопной системы даст трещину или сместится, то Вы сможете в полевых условиях, подняв сторону машины домкратом, заделать щель и доехать в тишине, вместо оглушительного рева. Крышка тюбика на резьбе препятствует прохождению воздуха и паста сможет долго храниться до возникновения экстренной ситуации.

    Достоинства

    • безопасен для рук и органов дыхания;
    • устойчив к температурам до 1000 градусов;
    • газонепроницаемые свойства после полимеризации;
    • удобно наносить пасту прямо из тюбика без дополнительных приспособлений.

    Недостатки

    • иногда требуется смачивать водой для повышения эластичности при нанесении;
    • плохо пристает к ржавым деталям (нужна предварительная чистка фланцев).

    Done deal Dd6799

    Герметик в двигатель?

    Еще один товар в рейтинге — герметик для выхлопной автомобильной системы от Done Deal. Продукт позиционируют как «термосталь» благодаря высокой прочности после полимеризации и готовности переносить температуру до 1400 градусов. Качество ремонта трещины сопоставимо со сваркой. При нанесении на металл, глубоко проникает внутрь и смешивается с кристаллической решеткой, образуя единое целое. Пользователям в отзывах нравится, что в составе герметика есть каталитические вещества, способствующие дожиганию топлива.

    Этот герметик занесен нами в рейтинг, потому что подходит для ремонта автомобильных коллекторов. Если в Вашей машине треснули «штаны» или непосредственно выход из цилиндра, то с его помощью можно заделать щель и ездить какое-то время, пока не будет куплена новая деталь. Паста выдерживает температуру 1400 градусов и не распадется при работе в таких экстремальных условиях. В отличие от цементных составов, вещество хорошо прилипает к металлу (сталь, чугун) и заделывает трещину.

    Достоинства

    • высокая адгезия к стали и чугуну;
    • происходит диффузия состава в поверхность;
    • подходит для ремонта коллектора, глушителя и даже чугунных головок блока двигателя (ка временная мера);
    • прочность сварки.

    Недостатки

    • веса 85 г хватит ненадолго;
    • высокая стоимость;
    • если обработать фланцы, то потом трудно будет разъединить.

    Рекомендации по использованию герметика

    Средство используется согласно содержащейся на упаковке инструкции. Однако нужно знать не только как залить присадку, но и как удалить ее из системы.

    Необходимость проведения чистки

    При использовании состава в системе охлаждения появляется налет, нарушающий ее работу. Поэтому необходимо очищать внутренние поверхности с использованием растворяющих жидкостей.

    Особенности удаления

    Устранить налет можно народными или заводскими средствами.

    К первым относят:

    • уксусную и молочную кислоты;
    • напиток Coca-Cola;
    • каустическую соду.

    Герметик в двигатель?

    Хорошо растворяют отложения фабричные препараты: LAVR Radiator Flush Classic, Liqui Moly Kuhler-Reiniger. Их используют согласно инструкции. При этом нужно помнить, что заделанные ранее течи после такой процедуры появляются вновь.

    Внешняя чистка

    Такая процедура подразумевает очистку ребер системы охлаждения от вытекающих из течи частиц герметика. Их вымывают струей воды под небольшим давлением, исключая механическое повреждение узла. После этого поверхности протирают влажной тряпкой, просушивают. Если радиатор потек снова, лучше обратиться в автосервис.

    Лучший герметик для ремонта проколотых шин

    Бескамерные шины удобны и просты при смене сезонной резины. Но если их проколоть в дороге, а с собой нет запасного колеса, то автомобиль не сможет продолжить движение. В такой ситуации выручит герметик для покрышек.

    Hi-Gear HG5339

    Герметик в двигатель?

    В эту категорию рейтинга мы добавили только один герметик для ремонта шин от американского производителя. Это лучшее средство, которое выручит при случайном проколе, когда по близости нет шиномонтажки. Вещество выпускается в баллоне под давлением и комплектуется гибким прозрачным шлангом, помогающим контролировать подачу. В интернете есть много видео с отзывами о применении герметика. Для ремонта шины (даже спущенной до самого обода), необходимо повернуть колесо ниппелем вверх и присоединить к баллону. Нажатием запускается перекачивание пены в шину. Одновременно колесо начинает надуваться. На отремонтированной покрышке можно проехать до 100 км (на скорости 50-60 км/ч).

    Нашим экспертам герметик понравился тем, что способен заделать прокол в диаметре до 6 мм. Даже если Вы повредите шину огромным саморезом, средство справится с образовавшимся отверстием и заполнит его. После полимеризации пены, покрышка сохраняет свои амортизирующие свойства.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/honda-general/t1151673001.html
    Источник http://toyota-chr2.ru/sovety/germetik-dlya-dvigatelya.html
    Источник Источник Источник http://automotokit.ru/na-zametku/germetiki-dlya-remonta-dvigatelya.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]