ГАЗ 2705 технические характеристики

ГАЗ 2705 технические характеристики

ГАЗ 2705 технические характеристики

ГАЗ 2705 («ГАЗель») – популярная серия грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей, выпускаемая Горьковским автозаводом с 1994 года. Конструкция модели, созданная в середине прошлого десятилетия, является актуальной и в настоящее время. Спрос на различные версии ГАЗ 2705 сохраняется на высоком уровне.

Причин популярности серии «ГАЗель» достаточно много. Автомобиль не требует специальной категории прав для вождения (достаточно категории «В»). Исключение составляют лишь пассажирские версии, для управления которыми необходима категория «D». При этом наиболее востребованными моделями ГАЗ 2705 остаются небольшие грузовики, позволяющие работать в пределах города. На базовые версии «ГАЗель» не действует запрет на движение по центру (в Москве на машину распространяется лишь ограничение на проезд в районе, представляющие Третье транспортное кольцо). ГАЗ 2705 разработан в России, потому о какой-либо адаптации к суровым условиям эксплуатации говорить излишне. Автомобиль выдерживает значительное превышение нагрузки и готов работать в любую погоду.

НАЗНАЧЕНИЕ

ГАЗ 2705 нашел широкое применение у малых и средних предприятий. Особенно популярна машина у компаний, обслуживающих розницу в пределах города. Маневренный и динамичный автомобиль позволяет уверенно передвигаться по узким улицам и разворачиваться в условиях небольшого пространства. Кроме того, серия «ГАЗель» относится к бюджетной категории и отличается низкими затратами на содержание и ремонт. Отдельные модификации ГАЗ 2705 используются в качестве маршрутного такси.

ИСТОРИЯ

В советское время о создании небольшого грузового автомобиля не задумывались. Топливо стоило очень дешево и позволяло не экономить на перевозке. Лишь к концу 1980-х годов было решено начать разработку легкого и динамичного грузовика. Выполнить работу по созданию новой модели взялись специалисты НАМИ, консультантами назначили сотрудников Ульяновского автозавода, поскольку именно «Буханка» была наиболее близкой по классу машиной. В качестве образцов были выбраны 4 автомобиля: Renault Master, Ford Transit, Mercedes-Benz 307 и Iveco Daily.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Базовой моделью серии решили сделать длиннобазный фургон, превосходящий иностранных аналогов по размерам. Основу машины должна была составить безрамная конструкция с несущим кузовом. В качестве основного двигателя выбрали 2,45-литровый УЗАМ, работающий на бензине. Отдельные элементы модели позаимствовали у УАЗ 3727. Перспективный продукт, планировавшийся к серийному запуску в 1991 году, не пошел в серию из-за развала СССР. Однако решения, использованные для него, не исчезли бесследно, найдя отражение в ГАЗ 2705.

Разработка серии «ГАЗель» началась в 1989 году. Спустя 2 года на предприятии собрали макетный образец и начали испытания. Официальная дата начала выпуска ГАЗ 2705 – июль 1994 года. Производство микроавтобуса стартовало весной 1996 года (первой моделью стал 8-местная версия). В дальнейшем появились еще несколько модификаций серии: комфортный микроавтобус с велюровыми креслами для пассажиров, служебный вариант с 13 сиденьями и маршрутка со специальной планировкой.

В 1999 году Горьковский завод открыл производство полноприводных версий семейства, предназначенных для районов с плохими дорогами. Данные модификации отличались увеличенным дорожным просветом, специальными стоковыми колесами и наличием картера ведущего моста.

ГАЗ 2705 несколько раз совершенствовали, сохраняя прежний дизайн. Внешность модели не претерпевала изменений до 2003 года. Первый рестайлинг принес интересные каплевидные фары, сменившие прямоугольную светотехнику, новую радиаторную решетку, бампер и оперение.

В 2010 году ГАЗ 2705 подвергся глобальному рестайлингу и сменил название. Новая серия «ГАЗель-Бизнес» была на порядок современнее предшественника, хотя и сохранила прежний дизайн. Модель получила новую линейку агрегатов и доработанную конструкцию.

В 2013 году состоялась премьера новой генерации семейства – «ГАЗель-Next». От старой версии автомобиль получил лишь задний мост, раму и трансмиссию. Габариты модели выросли, а салон стал более комфортабельным. При этом производство прежних серий Горьковский автозавод не остановил.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Осенью 2013 года производитель представил «ГАЗель-Бизнес CNG» с агрегатами, функционирующими на газе и бензине. Серийный выпуск данной версии начался несколько позднее.

В настоящее время «ГАЗель» остается одной из наиболее популярных коммерческих машин у российских потребителей, а общий объем выпуска автомобилей серии приближается к 2 миллионам экземпляров.

МОДИФИКАЦИИ

Серия ГАЗ 2705 достаточно обширная и включает более десятка различных модификаций. Причем некоторые версии имеют одинаковые индексы, но отличаются типом устанавливаемого оборудования.

Основные модификации серии:

  • ГАЗ 2705-216 – базовый фургон с мотором УМЗ-4216, гидроусилителем руля и кабиной на 2 человек;
  • ГАЗ 2705-404 – фургон с агрегатом ЗМЗ-40524;
  • ГАЗ 2705-408 – аналог ГАЗ 2705-404, дополненный гидроусилителем руля;
  • ГАЗ 2705-768 – фургон с двигателем Chrysler 2.4 L-DOHC, гидроусилителем руля и кабиной, рассчитанной на 2 человек;
  • ГАЗ 2705-531 – версия с дизельным мотором ГАЗ-5602 и гидроусилителем руля (вместимость – 2 человека);
  • ГАЗ 2705-406 – комби с мотором ЗМЗ-40524 и 6-местной кабиной;
  • ГАЗ 2705-410 – комби-версия, имеющая схожую с моделью ГАЗ 2705-406, но отличающаяся наличием гидроусилителя руля;
  • ГАЗ 2705-748 – комби с гидроусилетелем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC (6 человек);
  • ГАЗ 2705-541 – дизельная комби-версия с гидравлическим усилителем, двигателем ГАЗ-5602 и вместимостью 6 человек;
  • ГАЗ 27057-408 – полноприводный фургон с гидроусилителем и мотором ЗМЗ-40524 (2 человека);
  • ГАЗ 27057-531 – полноприводный фургон с дизелем ГАЗ-5602, гидроусилителем руля и 3-местной кабиной;
  • ГАЗ 27057-410 – полноприводная комби-версия с гидроусилитилем руля, агрегатом ЗМЗ-40524 и кабиной на 6 человек;
  • ГАЗ 27057-541 – комби с полным приводом, дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля (6 человек).

Грузопассажирская модификация серии имеет дополнительные сиденья для 4 пассажиров и сплошную перегородку для разделения кабины и грузового отсека.

ГАЗ 2705 технические характеристики

С 2002 года Горьковский автозавод выпускает модели ГАЗ 2705-90 и ГАЗ 27057-90, отличающиеся надставной крышей из пластика, за счет которой полезный объем увеличивается до 11 куб.м, высота грузового отсека – до 1,85 м.

Также на базе ГАЗ 2705 производится множество специализированных автомобилей (автолаборатории, машины «Скорой помощи», инкассаторские машины и другие модели).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (стандартное исполнение):

  • длина – 5475 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2285 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5500 мм.

В базовой версии автомобиль имеет снаряженную массу 2150 кг, в полноприводном исполнении – 2315 кг. Для дизельных версий аналогичные показатели составляют 2270 и 2435 кг соответственно. Полная масса не зависит от исполнения и составляет 3500 кг. Грузоподъемность стандартного фургона – до 1500 кг, комби-версии – до 1000 кг. Автомобиль оснащается задней распашной дверью с 2 створками и боковой сдвижной дверью. Вместимость грузового салона – 6 куб.м.

Показатели динамики ГАЗ 2705:

  • максимальная скорость – 115 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 14 сек;
  • время разгона до 100 км/час – 40 сек.

Расход топлива зависит от типа устанавливаемого двигателя и составляет 8-8,5 л/100 км для дизельных агрегатов, 9,5-11 л/100 км для бензиновых моторов (при скорости 60 км/час). Топливный бак вмещает до 70 л горючего.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке равняется 26%.

ДВИГАТЕЛЬ

Для серии ГАЗ 2705 была доступна широкая гамма силовых установок:

  • ЗМЗ-4063.10 – 4-тактный карбюраторный двигатель с микропроцессорным механизмом зажигания. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Агрегат имеет рабочий объем 2,28 л, номинальную мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 191,3 Нм, степень сжатия – 9,3. Соответствие экологического класса – Евро-0;
  • ЗМЗ-40522 – 4-тактный мотор, работающий на бензине. Агрегат имеет искровое зажигание и 4 цилиндра с V-образным расположением. Характеристики: рабочий объем – 2,46 л, мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 210 Нм, степень сжатия – 9,3. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-2;
  • УМЗ-4215.10-30 – рядный карбюраторный мотор с жидкостным охлаждением и алюминиевым блоком цилиндра. Характеристики УМЗ-4215.10: рабочий объем – 2,89 л, мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 206 Нм, степень сжатия – 8,2, экологический класс – Евро-0. Вид топлива – бензин;
  • УМЗ-4215.10-10 – менее мощный аналог предыдущего мотора. Характеристики: рабочий объем – 2,89 л, мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 196 Нм, степень сжатия – 7,0, экологический класс – Евро-0;
  • УМЗ-4216 – более современный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и искровым зажиганием. Мотор имеет рабочий объем 2,89 л, мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 235 Нм, степень сжатия – 8,2. Силовая установка соответствует требованиям Евро-2;
  • ГАЗ-560 – дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров (4 штуки), турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и жидкостным охлаждением воздуха. Данный мотор является лицензионным продуктом компании Steyr и отличается большим ресурсом работы. Характеристики: рабочий объем – 2,13 л, мощность – 70 (95) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 200 Нм, степень сжатия – 20,5, экологический класс – Евро-1;
  • ГАЗ-5601 – 4-цилиндровый дизель, обладающий схожей с мотором ГАЗ-560 конструкцией. Небольшая модернизация позволяет обеспечивать соответствие нормам Евро-2. Двигатель имеет рабочий объем 2,13 л, мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 250 Нм, степень сжатия – 20,5;
  • ГАЗ-5602 – аналог ГАЗ-5601, отвечающий экологическим требованиям Евро-3.

Для последних версий ГАЗ 2705 предлагается 4-цилиндровый иностранный агрегат Cummins 2.8s4, превосходящий прежние двигатели практически по всем параметрам. Ресурс работы мотора достигает 500000 км. Среди основных характеристик значатся: рабочий объем – 2,781 л, мощность – 88,3 (120) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 297 Нм, степень сжатия – 16,5.

УСТРОЙСТВО

Несущей конструкцией ГАЗ 2705 является кузов (безрамная компоновка). Для загрузки используются двухстворчатые распашные двери в задней части или боковая дверь. Посадка пассажиров и водителя осуществляется через боковую дверь. На отдельные версии устанавливается дополнительные сдвижная дверь сбоку. Кузов автомобиля проходит специальную антикоррозийную обработку, продлевающую ресурс работы при соблюдении норм эксплуатации до 10 лет.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Ходовая часть

В базовом исполнении ГАЗ 2705 имеет колесную формулу 4 на 2 с ведущими задними колесами. Некоторые модификации оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. В качестве передней подвески используется зависимый механизм с 2 полуэллиптическими рессорами, расположенными продольно, и штангой-стабилизатором для улучшения поперечной устойчивости. Передние амортизаторы – гидравлические телескопические. В задней части применяется зависимая подвеска с усиленным малым рессорным блоком, 2 полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкцией и балкой поперечной устойчивости.

Трансмиссия

На все модели ГАЗ 2705 устанавливается 5-скоростная механическая трансмиссия с однодисковым сцеплением сухого типа и гидравлическим приводом. Раздаточная коробка является 2-ступенчатой механической и имеет межосевой дифференциал с функцией принудительной блокировки и понижающую передачу.

Тормозная система

Для серии ГАЗ 2705 используется классическая двухконтурная независимая тормозная система диагонального действия. Тормозная система имеет вакуумный и гидравлический усилитель. Спереди устанавливаются дисковые невентилируемые тормозные элементы, сзади – барабанные саморегулирующиеся механизмы. При резком торможении система работает с высокой эффективностью, сильного нагрева не происходит, что обеспечивается использованием комбинированных тормозных механизмов. Подобная схема также выделяется повышенным ресурсом работы. Стояночный тормоз тросового типа выполнен в формате кулачкового эксцентрика, воздействующего на задние колеса.

Кабина

ГАЗ 2705 на момент появления по уровню комфорта опережал все остальные российские грузовые автомобили. В салоне современных моделей серии присутствуют все условия для нормальной работы. Водительское кресло настраивается по степени удаленности от панели приборов и наклону спинки. Сама приборная панель сделана из особо антибликового пластика, что обеспечивает удобство восприятия. Контрольные устройства и индикаторы удачно расположены и не мешают управлять транспортом.

ГАЗ 2705 технические характеристики

В холодное время года находиться в салоне ГАЗ 2705 достаточно комфортно, поскольку эффективность работы автономных отопителей высока. Для жарких периодов предусмотрена вентиляция в виде открывающихся боковых окон, что не слишком удобно. Последние модификации серии опционально оборудуются системой климат-контроля. Грузовая часть отделяется от передней специальной перегородкой.

Рулевое управление построено по принципу «винт-шариковая гайка». Уже в начальном исполнении присутствует встроенный гидроусилитель. Сама рулевая колонка имеет механизм настройки, позволяющий выбрать оптимальное положение.

Обслуживание и недостатки

ГАЗ 2705 позиционируется как доступный и простой автомобиль. Обслуживание и ремонт машины не вызовут затруднений. Унификация большинства элементов с другими моделями Горьковского автозавода позволяет не задумываться о поиске деталей (они продаются практически в любом магазине запчастей). Опытные водители смогут выполнить даже сложные ремонтные работы самостоятельно.

Основное условие длительного ресурса эксплуатации – соблюдение рекомендаций изготовителя. Однако даже в этом случае проблемы с ГАЗ 2705 могут возникнуть довольно быстро. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие и специальную защиту, на кузове автомобиля достаточно быстро появляются следы коррозии. Заявленный срок в 10-15 лет без ржавчины выдерживают единицы. Определенные проблемы возникают и с ходовой частью, которой хватает на несколько сезонов. Основные претензии потребителей обычно связаны со сборкой, которая не отличается высоким качеством.

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Технические характеристики

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула – 4 х 2;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • снаряженная масса – 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1050 кг;
  • на заднюю ось – 950 кг;
  • полная масса машины – 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм – 5500;
  • высота, мм – 2274;
  • ширина, мм – 2500;
  • длина грузового отделения, мм – 3214;
  • ширина грузового отделения, мм – 1719;
  • высота грузового отсека, мм – 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) – не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм – 2900;
  • ширина колеи – колес передних/задних – 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля – 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме – 11,5 л;
  • передняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска – зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний – дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз – барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная – двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза – кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии “Евро-3”, небольшими партиями отправляется за рубеж.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от “Волги ГАЗ-24”.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

ГАЗ-2705: технические характеристики

ГАЗ 2705 технические характеристики

Символ коммерческого автомобиля России и СНГ начала 2000-х

ГАЗ-2705 – обширное семейство малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийное производство этих машин стартовало на Горьковском автозаводе в декабре 1995 года, через полтора года после начала выпуска грузовиков «ГАЗель». Штатная грузоподъёмность цельнометаллических фургонов ГА3-2705 «по паспорту» составляет 1350 кг в грузовом варианте (при двух пассажирских местах): 950 кг – в грузопассажирском варианте (6 пассажирских мест). Вместе с бортовыми грузовиками «ГА3ель», цельнометаллические фургоны ГА3-2705 стали главным символом коммерческого автопрома СНГ начала 2000-х годов. Уже в августе 2005 года была произведена миллионная «ГА3ель».

Особенности модели

Автомобили ГА3-2705 ориентированы на удовлетворение потребностей мелкого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В». На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено» (если знак без дополнительного обозначения массы автомобиля»). Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов.

Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Для тех организаций, которым необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду), и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 (вариант «комби»). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили довольно скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью из дешёвого пластика и отделкой салона другими материалами эконом-класса.

В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины заметно отличались внешне от ранних серий новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми, каплевидными). Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705 / «ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Первое поколение (1995-2003).

На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.)

С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое» семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований и наименование «ГА3ель Бизнес»

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Двигатель «3М3-40522» под капотом «ГАЗели».

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

ГАЗ 2705 технические характеристики

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Особенности устройства

В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

ГАЗ 2705 технические характеристики

ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.

Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.

Рулевой механизм ГА3-2705 работает по принципу «винт – шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина – 5,500 м. Ширина (без учёта зеркал заднего вида) – 1,966 м. Высота 2,2 м.
  • Колёсная база – 2,9 м.
  • Ширина передней колеи – 1,7 м, задней колеи – 1,56 м.
  • Передний свес – 0,99 м; задний свес – 1,61 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм (4х2); 190 мм (4х4).
  • Снаряжённая масса – 2 т (грузовая), 2,09 т (грузопассажирская).
  • Грузоподъёмность – 1,35 т (грузовая версия) и 950 кг («комби»).
  • Размеры грузового отсека: грузовая версия – длина 3,15 м, ширина 1,7 м, высота 1,54 м (объём около 9 кубомеров); грузопассажирская («комби») версия – длина 2 м, ширина и высота те же.
  • Погрузочная высота – 725 мм.
  • Максимальная скорость –115 км/час.
  • Длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
  • Вместимость топливного бака – 70 литров горючего.

Кабина

Кабина автофургонов ГА3-2705 не предполагает большого объёма свободного пространства, но позволяет более или менее свободно разместиться водителю и двум пассажирам – на сдвоенном пассажирском сиденье. Пассажирское кресло оснащено двумя ремнями безопасности (один из них поясной) и жёсткими пластиковыми подголовниками. В отделке кабины применяется пластик и ткань эконом-класса (однако в современных версиях ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» качество материалов отделки заметно улучшилось).

ГАЗ 2705 технические характеристики

Приборная панель ГА3-2705 первого поколения.

В грузопассажирских модификациях «комби» в кабине имеется также второй ряд пассажирских кресел на 4 посадочных места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жёсткой металлической перегородкой.

Отзывы владельцев ГА3-2705

Плюсы. Недорогая, в сравнении с европейскими аналогами, цена автомобиля, его обслуживания и ремонта, повсеместная распространённость запчастей и сервиса. Вместительный грузовой отсек. Дорожный просвет, достаточный для поездок по ямам, ухабам, грунтовым дорогам, бордюрам. Отделка и комфорт кабины последних версий ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» хоть и не блещут изыском, но выглядят вполне современно и позволяют работать в достойных условиях, практически как в легковом автомобиле (в непродолжительных внутригородских и внутрирегиональных перевозках). Фургон и после эксплуатации по неидеальным дорогам не грохочет и не скрипит. Салон кабины тёплый, зимой прогревается быстро и держит тепло хорошо.

ГАЗ 2705 технические характеристики

Минусы. Плохое качество металла самого фургона и металлического бампера сзади, его подверженность коррозии. Любая царапина или скол «зацветают» ржавчиной сразу. Водительское кресло не имеет регулировок, в дальних поездках становится неудобным: устаёт спина. Шумоизоляция салона слабая. После каждой поездки по воде или во время дождя обязательно надо мазать шкворни. Чуть упустил — под замену. Нередки случаи некачественной сборки, заводского брака. Пустая машина буксует и легко застревает зимой.

Стоимость автомобилей ГА3-2705

В 2018 году розничные цены Горьковского автозавода на актуальные модификации автомобилей – цельнометаллических фургонов ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес») были следующими:
ГА3-2705-757 – 4х2; З места; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 950 000 рублей;
ГА3-2705-З57 – 4х2; З места; дизель (Cummins) – 1 310 000 рублей;
ГА3-27057-758 – 4х4; З места; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 010 000 рублей;
ГА3-27057-З58 – 4х4; З места; дизель (Cummins) – 1 370 000 рублей;
ГА3-27055-757 – 4х2; З места; би-топливный, с газобалонным оборудованием – 990 000 рублей;
ГА3-2705-777 – 4х2; 7 мест; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 000 000 рублей;
ГА3-2705-З77 – 4х2; 7 мест; дизель (Cummins) – 1 395 000 рублей;
ГА3-27057-778 – 4х4; 7 мест; бензин (УМЗ-А274Evotech) – 1 060 000 рублей;
ГА3-27057-З78 – 4х4; 7 мест; дизель (Cummins) – 1 455 000 рублей;
ГА3-27055-770 – 4х2; 7 мест; би-топливный, с газобалонным оборудованием – 1 040 000 рублей.

ГАЗ 2705 технические характеристики

На вторичном рынке цельнометаллических фургонов ГА3-2705 – великое множество, в любом регионе России и СНГ. Разброс цен также большой, начинается от 80 тысяч рублей (которые просят за автомобили конца 90-х годов выпуска).

Источник http://gruzrus.com/gaz-2705-texnicheskie-xarakteristiki/
Источник Источник http://spectekhnika.info/gaz-2705/
Источник http://trucksreview.ru/gaz/gaz-2705-tehnicheskie-harakteristiki.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]