Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации
Особенности Ford Fusion с пробегом
Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.
В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.
Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.
Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.
Технические характеристики
Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.
Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.
Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.
В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.
Проблемы в эксплуатации и поломки
Особенности кузова и салона
Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.
Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.
Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.
Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.
Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.
Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».
Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.
Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.
Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.
Особенности электроники и электрики
У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.
Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.
Ходовая часть
Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.
Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.
Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.
Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.
Трансмиссия
Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.
Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.
Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.
У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.
Моторы
Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.
Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.
Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.
У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.
Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.
Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.
Что же делать?
На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.
А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:
Форд Фьюжн с пробегом: обзор слабых мест и недостатков модели
Форд Фьюжн (Ford Fusion) — хэтчбек B-класса сочетающий в себе практичность универсала и минивэна, который производился компанией Ford Motor Company. Про данную модель можно смело сказать, что это первооткрыватель нового подкласса автомобилей — субкомпактвэн (компактный кроссовер). Нужно отметить, что на сегодняшний день авто данного класса набирают все больше популярности, но не все представители этого сегмента могут похвастаться высоким уровнем надежности. Форд Фьюжн по результатам многих опросов был признан одним из самых беспроблемных европейских машин. А вот действительно ли эта модель настолько хороша и какие у нее слабые места, сейчас и попробуем разобраться .
Форд Фьюжн является разработкой европейского подразделения корпорации Ford и не имеет ничего общего с седаном, который появился на рынке США. При создании новинки разработчики компании Ford попытались соединить два самых популярных класса автомобилей на европейском рынке — хэтчбек и компактный кроссовер, создав некий промежуточный вариант. Об объединении двух типов кузовов говорит и название модели — Fusion, что в переводе с английского означает «слияние». Чтобы привлечь покупателей маркетологи компании даже придумали для этого авто отдельный подкласс – UAV (машина для активной городской езды). При разработке Форд Фьюжн за основу была взята платформа Фиесты пятого поколения.
Дебют серийной версии данной модели состоялся в рамках Женевского автошоу в 2002 году. Отличительной чертой новинки стали невысокая стоимость, высокий уровень безопасности, внушительный по меркам класса дорожный просвет и просторный салон. Производство автомобиля было налажено на заводе компании в городе Кёльн (Германия). Практически с первых дней продаж Фьюжн пользовалась устойчивым спросом, уступая по уровню продаж лишь соплатформеннику — Fiesta. На американском рынке модель была представлена в модификации Calero, отличительной чертой которой стали неокрашенные в цвет кузова бампера и накладки по бокам.
В 2005 году автомобиль пережил свой первый и единственный рестайлинг, в ходе которого модернизации подверглись бампера, фары, молдинги и дизайн передней панели салона. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. А вот техническая часть осталась без изменений. В 2012 году было объявлено о прекращении выпуска модели, а ее место на рынке занял новый Ford B-Max.
Проблемные места и недуги Форд Фьюжн с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова у этой модели неплохого качества, благодаря чему стойко переносит повседневные тяготы эксплуатации. Однако из-за угловатой формы кузова пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всего подвержены повреждениям капот, задние арки и скос нижней части дверей, которому зачастую достается от камней, летящих из-под колес. Существенные повреждения ЛКП могут быть и дверных проемах кузова. Чаще всего краска протирается до метала на порогах и в местах контакта с уплотнителями. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа, однако, нельзя сказать, что кузов не ржавеет вообще. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются капот, крышка багажника и двери, поэтому затягивать с устранением повреждений ЛКП на этих элементах не стоит. При осмотре возрастных авто особое внимание нужно уделять швам на днище и в зоне порогов — без должного ухода с годами корродируют.
Есть нарекания на прочность навесных деталей. Так, например, пластик, из которого выполнены бампера, довольно хрупкий и легко трескается при контакте с сугробами. Стоимость покупки новой детали высока, поэтому для устранения повреждений владельцы прибегают к «колхозу» (паяют). Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как неловким движением можно повредить решетку радиатора (является частью капота). Не отличается стойкостью к внешним факторам и лобовое стекло. Усугубляют данную неприятность особенности аэродинамики и конструкции.
Есть нарекания и на переднюю оптику. Помимо быстрого износа защитного пластика (затирается, мутнеет), владельцы отмечают малый срок службы ламп. Еще можно выделить ненадежность уплотнителей задних фонарей — при потере герметичности внутри фонаря будет скапливается влага. У машин, ночующих на улице после дождей, влага может скапливаться и в углублении чашки левой передней стойки. Данная неприятность приводит к появлению ржавчины на верхней части штока амортизатора и его гайке. Нередко владельцы дорестайлинговых авто сетуют на проблемы с открыванием замков дверей (подводят привода центрального замка). Не отличаются надежностью и сами замки, особенно часто приходится менять замок крышки багажника (служит 2-3 года).
Двигатели Форд Фьюжн
Форд Фьюжн оснащался бензиновыми моторами серии Zetec-SE объемом 1.2 (FUJA), 1.3 (A9JA), 1.4 (FXJA), и 1.6 (FYDA), а также дизельным HHJB 1.6 литра, он же DV6ATED4 (9HZ). Бензиновые движки лишены существенных недугов и обладают неплохим ресурсом.
Из общих проблем этих агрегатов стоит отметь малый ресурс передней опоры двигателя, бендикса стартера, бензонасоса и термостата (течет). Все ДВС, кроме 1.3, оснащены ременным приводом ГРМ, который, по регламенту, необходимо обслуживать каждые 120000 км. Однако опытные владельцы утверждают, делать это лучше чаще, так как нередко ремень не выдерживает и 100000 км (нужно менять раз в 80000 км). Одновременно с ремнем рекомендуется менять и помпу. А вот цепь примененная в двигателе A9JA способна обходиться без замены 200-250 тыс. км. Все моторы чувствительны к качеству бензина. При регулярном использовании бадяжного или низкооктанового топлива придется чаще обычного менять свечи и катушки зажигания, фильтр и бензонасос. По этой же причине раньше срока сдается катализатор, замена которого удовольствие не из дешевых — являются частью выпускного коллектора.
Моторы 1.2, 1.4 и 1.6 лишены гидрокомпесаторов поэтому раз в 100000 км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. А вот двигатель 1.3 имеет гидрокомпенсаторы, из-за чего более чувствителен к качеству масла и интервалам его замены — от качества смазки зависит ресурс компенсаторов. Еще к недостаткам двигателя A9JA можно отнести пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов, повышенную шумность работы и трудности с пуском в мороз. Моторы FXJA и FYDA имеют неудачную конструкцию воздушного фильтра, из-за чего его нужно менять как можно чаще, иначе грязь будет попадать в дроссельную заслонку. При замене фильтра обязательно проверяйте правильность установки крышки фильтрационного отсека. Еще к язвимым местам этих ДВС можно отнести систему охлаждения: не отличаются надёжностью патрубки и радиатор. Проблемными считаются и разъемы электропроводки подкапотного пространства, которые болезненно переносят встречу с дорожной грязью.
Дизель
Дизельный мотор разрабатывался французской компанией Peugeot по заказу компании Ford и концерна PSA. Данный мотор более проблемный чем бензиновые и начинает докучать существенными поломками после 100000 километров пробега — выходит из строя топливная аппаратура, изнашивается поршневая, в результате появляется масложор, а турбина и вовсе считается расходником. Кроме того, этот ДВС склонен к течам смазки, в особенности из пневмодозатора. Нередко собственники дизельных Форд Фьюжн сталкиваются и с такими неприятностями, как прогар уплотнительных шайб под форсунками, загрязнение клапана ЕГР, выработка на распредвалах и преждевременное растяжение цепи. Еще одним весомым аргументом, чтобы отказаться от такого автомобиля, является тот факт, что официально к нам они не поставлялись, а были завезены автобизнесменами и имеют внушительные пробеги.
Трансмиссия
Для Форд Фьюжн было доступно три типа коробок передач: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат Aisin AW80-40 и робот Durashift EST. Механика лишена существенных недугов. Из недостатков можно выделить разве что склонность привода к разбалтыванию да небольшой срок службы у двухмассового маховика (применен в машинах с дизельным движком). Комплекта сцепления с выжимным подшипником при бережной эксплуатации хватает на 120-150 тыс. км. Чуть раньше в замене нуждается шток главного цилиндра сцепления. Неисправность проявляется щелчками при нажатии на педаль сцепления. Сальники привода полуосей нуждаются в замене каждые 60-80 тыс. км. Достаточно рано может потребовать внимания и механизм выбора передач — появляются сложности с включением 3-4-5 и задней передач (требуется чистка и смазка механизма). После 100000 км начинают течь сальники механизма выбора передач.
Надежной является и автоматическая коробка передач, которую раньше срока может убить только несвоевременное обслуживание и регулярные перегревы. При редкой смене масла продукты износа фрикционов снизят работоспособность соленоидов и каналов гидроблока, в результате коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к быстрому износу движущихся деталей.
А вот роботизированная трансмиссия, хоть и является по сути копией механики, может попить немало крови на первых 100000 км. Чаще всего неисправность робота вызвана наличием проблем с электропроводкой. По этой причине может пропадать связь между модулем управления и исполнительными механизмами. Часто требует внимания и сцепление, которое болезненно переносит работу в «тянучках» — перегревается. Чтобы продлить жизнь сцепления сервисмены рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу. Исполнительные механизмы «робота» нуждаются в замене после пяти-шести лет эксплуатации или после «купаний» (начинают подклинивать). Еще к недостатком робота можно отнести нерасторопность и высокую стоимость ремонта (до 1500 у.е.).
Надежность подвески рулевого и тормозов Форд Фьюжн
Архитектура подвесок здесь точно такая же как и у соплатформенной Фиесты: впереди стойки МакФерсон со стабилизатором устойчивости, сзади — балка. Ходовая в целом надежна, единственное, на что нарекают владельцы Форд Фьюжн, так это малый срок службы расходников стабилизатора и оригинальных задних амортизаторов (ресурс 40-70 тыс. км). Также к проблемным местам можно отнести подвесной подшипник вала (плохо защищен от воды и грязи). Передние амортизаторы, как правило, выдерживают около 100000 км. Примерно на столько же хватает и ступичных подшипников. Остальные детали передней оси служат 100-150 тыс. км. Задняя подвеска по сути является неубиваемой. Единственное, что может беспокоить, это пыльники и отбойники заднего амортизатора, но если авто сильно не нагружать, делают это они нечасто. Сайлент-блоки балки при умеренных нагрузках выдерживают до 300000 км пробега. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить излишнюю жесткость подвески и склонность к раскачке на высоких скоростях.
Рулевое управление наделено реечным механизмом с гидроусилителем руля. Ресурс рейки в зависимости от условий эксплуатации составляет 100-150 тыс. км (разбиваются втулки). Примерно столько же выдерживает и насос ГУР. А вот трубки высокого давления могут докучать утечками жидкости на относительно небольшом пробеге (50-100 тыс. км). Приемлемым сроком службы обладают и расходники рулевого: рулевые наконечники 80-100 тыс. км, тяги — до 150000 км. Тормоза надежны, единственное что может начать со временем докучать, так это блок ABS и трос ручника. На возрастных авто нужно следить за шлангами системы (покрываются трещинками).
Салон
Отделочные материалы салона достаточно бюджетные и при неаккуратном обращении быстро поддаются износу. Кроме того, дешевизна отделки негативно сказалась на акустическом комфорте автомобиля —жесткий пластик с годами наполняет салон скрипами и стуками. Также докучать посторонними звуками может механизм крепления спинки задних сидений и их подголовники. Кроме того, владельцы отмечают, что подголовники второго ряда сидений в опущенном состоянии упираются в спину пассажиров, а в поднятом — перекрывают обзор. У машин старше 10 лет часто подводят исполнительные механизмы — ручки, кнопки, тросы приводов и им подобные мелочи. При покупке Форд Фьюжн на вторичном рынке обращайте внимание на состояние отделки, так как она может многое рассказать о пробеге и условиях эксплуатации автомобиля. Так, например, у машин с небольшим городским пробегом салон будет выглядеть как новый. Большой пробег выдают значительные потертости в проемах, пыль в пластике и просаженные сидения.
Немного проблем и с салонным оборудованием. Основные из них это отказ концевиков, центрального замка, вентилятора отопителя и разъемов различных переключателей. При частом использовании элементов обогрева, наружных зеркал хватает на 60-80 тыс. км. У машин оснащенных кондиционером после 6-8 лет эксплуатации появляются утечки фреона (требуется замена трубок). Склонны к отказам и подрулевые переключатели — сгорают контакты. Еще можно выделить ненадежность генератора, который нуждается в ремонте каждые 4-5 лет. Выбирая Форд Фьюжн на вторичном рынке лучше сразу смотреть варианты с хорошей комплектацией, так как установка внештатного оборудования (мультимедиа, электростеклоподъемники и т.д.) зачастую приводит к появлению разного рода сбоев в электронике.
Форд Фьюжн оправдывает имидж крепкого середнячка на все случаи жизни, который, даже несмотря на внушительный возраст, особо поломками не докучает. Однако тем, кто присматривает себе такое авто, нужно понимать, что кое-какие вложения в автомобиль неизбежны, но они, как правило, неразорительны, так как детали на машину стоят недорого. Данную модели можно порекомендовать тем, кому недостаточно Фиесты с ее менее функциональным салоном, маленьким клиренсом и багажником.
Надежные двигатели и механическая трансмиссия
Внушительный дорожный просвет
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.
Оцените пожалуйста статью
Вам также может понравиться
Киа Соул с пробегом: недостатки, «болячки» узлов и агрегатов авто
Подержанный Хендай Елантра 5 поколения отзыв.
Киа Церато с пробегом: основные проблемные места модели
Типичные недостатки БМВ Е60 с пробегом
Лада Веста / Vesta SW Cross: плюсы и минусы самой продаваемой модели в России
Где искать подвох покупая подержанного баварца: недостатки БМВ 3 серии с пробегом
Комментарии
Покупал свой фьюжен в Украине с салона в 2011г в данный момент пробег 35000 км очаги карозии обнаружил на передних крыльях в местах где пилягает штатный брызговик причем ,что не эксплуатировался автомобиль две зимы из своей бытности! Я очень нравился увиденному! Помимо того нашлись маленькие вздутия краски на багажнике но карозии пока не видно.
Это не машина, а таз с гайками, даже хуже чем ваз 2109. Владею этим корытом с 2011 года и только решаю проблемы, не знаю кому его спихнуть. Одни недостатки начиная от жесткой подвески, отсутствием шумоизоляцией и музыкой в виде СД проигрователя. Я так думаю, что если кто то любит доводить машины до ума то им как раз надо покупать фьюжен.
Архоичная, с кучей недостатков и недаработок. Лучше бы я купил опель мокка.
Полностью и категорически не согласен с предыдущими комментариями,т.к очень высокая надежность и очень низкая цена этого авто вне всякой конкуренции,за 350 тыс.р вы не купите ни одного более менее по альтернативе авто на замену,это факт.
Двигатель Ford FYJA
- Двигатели
- Ford
- FYJA
1.6-литровый двигатель Форд FYJA или Фьюжн 1.6 Дюратек производился с 2001 по 2012 год и устанавливался на пятое поколение модели Fiesta и компактвэн Fusion, созданный на его базе. Существовала модификация этого мотора под эконормы Евро 3 с собственным индексом FYJB.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 146 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут
Много полезной информации собрано на FusionGuru.ru
Расход топлива Форд Фьюжн 1.6 Дуратек
На примере Ford Fusion 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель FYJA 1.6 100 л.с.
Fiesta Mk5 | 2001 — 2008 |
Fusion Mk1 | 2002 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс FYJA
Силовые агрегаты этой серии довольно надежны, но любят хороший бензин АИ-95
От некачественного топлива ресурс свечей снижается вплоть до 10 000 км пробега
Ровно по той же причине очень часто выходит из строя дорогостоящий бензонасос
Моторы Duratec в европейских версиях при обрыве ремня ГРМ всегда гнут клапана
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов
Видео по замене ремня ГРМ на Фьюжн 1.6 100 л.с.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник Источник http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/osobennosti-ford-fusion-s-probegom
http://www.avtoavenu.ru/ford-fyuzhn/
Источник Источник Источник Источник Источник http://otoba.ru/dvigatel/ford/fyja.html