Двигатели Вольво и запчасти для ремонта
Двигатели Вольво
Наш магазин автозапчастей для Вольво и разборка в Москве предлагает купить контрактный двигатель БУ для Вольво любой модели. Мы также представляем к продаже новые двигатели и запчасти для ремонта моторов. В нашей компании Вы сможете не только подобрать БУ двигатель из разных ценовых категорий, в зависимости от состояния и цены, но и произвести его установку или ремонт в нашем сервисе.
Двигатель — это сердце любой машины и от его состояния зависит многое: и безопасность езды, и уверенность в дальней поездке, и комфотность в управлении автомобилем. Поэтому так Важно иметь мотор, работа которого, не вызовет нареканий.
Двигатель Вольво достаточно надежен. По праву он считается одним из лучших в мире. Его долговечность зависит от правильной и бережной эксплуатации. Если двигатель ломается, то это влечет за собой приличные финансовые вложения. В данном случае есть два варианта — заменить двигатель или произвести его ремонт. При этом замена двигателя на новый — это максимум вложений. Новый мотор стоит очень дорого и на такой отважный поступок склоняются не многие. Более дешевым и не менее надежным вариантом является замена мотора на контрактный. Кроме того это самый дешевый вариант ремонта автомобиля при неисправности двигателя. Контрактный или БУ стоит во много раз дешевле. Однако необходимо знать, что не все БУ агрегаты хороши. Покупка может стать надежной и долгое время радовать автолюбителя или Вам могут подсунуть откровенное де. — просто убитый, но приведенный внешне (отмытый) в отличное состояние агрегат. Так как же не прогадать в данной ситуации?
Замена двигателя
Продажа двигателя, не важно нового или контрактного, одна из самых прибыльных категорий в области торговли запчастями. Естественно, какую прибыль получает продавец продав, ну скажем шаровую опору? Да копейки. Мотор же вещь дорогая и его продажа принесет уже конкретную прибыль. А если предположить, что убитый мотор куплен за конейки, а Вам его впаривают за среднерыночную стоимость такого агрегата, то конечно, можно себе предположить сколько получит продавец. Чем же должен руководствоваться покупатель при такой сделке?
Основное это, естественно, имидж магазина или разборки. Хорошо известные компании не будут заведомо подсовывать некондицию. Им в принципе это не выгодно. Плохой движок можно приобрести на частных разборках, которые базируются где-то в гаражах.
Оцените площадь разборки. С гаража можно быстро съехать и Вы никогда не найдете того, кто Вам продал движок. Большая разборка или магазин останется всегда на месте и в случае чего, Вы сможете предъявить претензии.
Если разборка или магазин имеют свой техцентр, то лучше производить замену двигателя на контрактный в нем. Будет дешевле и надежнее. Если компания производит замену сама, то она точно отвечает за качество работы агрегата.
Наши условия
Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия покупки контрактных БУ двигателей для Вольво.
- Длительная гарантия на купленный мотор;
- Доставка по Москве или области бесплатно;
- Если требуется доставка в другой регион, то гарантия начинает действовать с момента получения двигателя;
- Установка (замена) двигателя в нашем сервисе;
- Оплата за сам мотор и работы по замене после установки и проверки двигателя;
- Если Ваш двигатель не убит до конца, то мы купим его по нашей оценочной стоимости.
Двигатели в наличии
Volvo c30
Двигатели Volvo
Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия TD61/TD63
В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии — 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 — 204 лошадиных сил, TD63 — 120 — 209 лошадиных сил.
Двигатели Volvo серий TD61 и D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.
Данные моторы с механическим топливным впрыском — это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.
Объём рабочей области двигателей — 5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 — 120-209 лошадиных сил.
Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.
Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.
В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
Семейство Volvo D6A/D6B
В этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны — ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.
Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.
Линейка моторов D6B — это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.
В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:
- D6B-180. Их максимальная мощность составляет 132кВт, наибольший момент силы — 575 Нм;
- D6B-220. Мощность этого варианта — 162кВт, наибольший момент силы — 700 Нм;
- D6B-250. Это исполнение имеет мощность 185кВт и наибольший момент силы — 825 Нм.
Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Категория Volvo TD71/73
Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71 .
Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.
Позже TD71 заменили еще более новой версией — TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.
Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа Volvo D7A/D7B/D7C
Максимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.
Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.
Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.
Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.
Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.
Все три дизельные модели этого семейства — это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.
Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D7E
Данные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.
Технические данные мотора Вольво:
Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии — 7,15 литров.
Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.
В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.
Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.
Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными.
Моторы Volvo D7E — это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
D9A/D9B
Эти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.
Одни из последних разработок шведской компании Volvo — это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.
Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.
Все исполнения этого семейства — турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.
Отличительная черта D9A и D9B — достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.
Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.
Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.
Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы — 1500 Нм. А максимальная мощность D9B — 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей — 1650 Нм. Рабочий литраж моделей — 9,4 литров. Общая масса агрегатов — 1100 килограммов.
После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа TD100-103/THD100-103
Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.
В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.
Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.
Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа D10/DH10
Плюс данных двигателей — высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.
При том, что у моторов Volvo D10, DH10 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.
Все двигатели этой серии — турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.
Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.
Модели D10/DH10 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей — 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).
Наибольший момент силы данных моделей — 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах — 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD120-123
Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.
Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.
Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.
Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.
Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей — юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D12
Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов — 715 лошадиных сил. Рабочий объем — 12,1 литр.
Моторы Volvo серии D12 — это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.
Моторы серии D12 — это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:
- высокопрочные чугунные головка и сам блок цилиндров;
- легко заменимые цилиндровые гильзы;
- распределительный вал находится вверху 4-клапанной конструкции;
- интегрированный интеркулер;
- моторное масло дважды фильтруется перед охлаждением;
- сменные вставки фильтра воздуха.
Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем — 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.
Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.
Модель D12D — это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство D13
Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.
Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой — 397 кВт) и 3 модификации — D13A/D13B/D13C.
Модели D13B и D13C — это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.
За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.
Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.
Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант — при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.
Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.
Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.
Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD162/TD163
Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.
Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований — 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL
Серия D16
Данная серия — это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.
Двигатели нового поколения Volvo — D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.
Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора — современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.
Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.
Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.
D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).
Вторая модель — D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).
Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Газовые моторы Volvo
Газовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.
Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.
Volvo FH
- Марка автомобиля: Volvo
- Страна производитель: Швеция
- Год выпуска: 1993
- Тип кузова: Грузовик
Volvo FH представляет семейство тяжелых крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые возглавляют модельный список шведской компании Вольво. Машины могут выполнять разнообразные задачи (в зависимости от модификации): транспортировка груза по местным, региональным, а также магистральным дорогам. Кроме этого, транспортные средства «Вольво ФХ» осуществляют операции в дорожном и капитальном строительстве, сельском, лесном, коммунальном хозяйстве и так далее. Весь модельный ряд Вольво.
- История автомобиля
- Volvo FH I поколения (1993-2002)
- Модернизация 1998 года
- Volvo FH II поколения (2002-2013)
- Volvo FH III поколения (2012-настоящее время)
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Принцип работы турбокомпаунда
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Краш тест
- Комплектации и цены
- Тюнинг
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Итоги
- Volvo FH фото
- Видео обзор
Для автомобилей предусматривается 5 исполнений платформы (сверхнизкая, низкая, средняя, высокая и сверхвысокая). Колесные формулы могут быть следующими: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2, 8х4 и 10х4. Грузовик может похвастаться четырьмя типами кабины (спальная: повышенной комфортности Globetrotter или Globetrotter XL; низкая спальная).
Всего существует 3 поколения данного шведского автомобиля. Первое семейство появилось в 1993 году, заменив подразделения F-семейства (F10, F12 и F16). После этого грузовики многократно подвергались модернизациям, поэтому по сегодняшний день являются очень востребованным грузовым транспортным средством во всем мире. Каждый год такие модели приобретают более 15 000 счастливых покупателей.
История автомобиля
Компания Volvo существовала уже с 1916-го года. Она появилась от производителя подшипников «SKF». В связи с этим название фирмы можно перевести с латинского как «кручусь». Дебютное транспортное средство Volvo было сделано в 1927-м. Это была легковая машина. Но уже в 1928-м компания начала производить грузовые автомобили этой марки. Шло время и процент грузовиков в общем объеме продукции компании увеличивался.
Сейчас эта цифра составляет уже рекордные 95%, по отношению к легковым. Еще до того, как продать китайским компаниям свою фирму, в концерн Volvo Truck вступили такие достаточно мощные автопроизводители грузовых машин, как Renault Trucks (представляют грузовые автомобили Renault), Mack Truck (является культовым американским брендом «дальнобойных» грузовых машин) и Nissan Diesel» (на данный момент UD Trucks).
Официальные офисы, а также сервисные центры «Вольво Трак» присутствуют в 130 странах мира. Многие государства (куда можно отнести Россию, в Калуге) действуют производственные цехи, выпускающие грузовые машины Volvo.
Volvo FH I поколения (1993-2002)
Под конец 1993 года руководство шведской компании решило приступить к разработке нового поколения большегрузов FH, которые пришли на смену серии F Cabover. Последняя сходила с конвейерной сборки на протяжении 15-и лет. Проектирование нового подразделения FH начли почти с нуля. От дебютных чертежей до продвижения в серийную сборку прошло полных 7 лет.
Во время своего запуска, семейство Volvo FH было представлено двумя моделями. Грузовые транспортные средства Volvo FH12 оснащались модернизированными 12-литровыми двигателями D12A. Они имели верхнерасположенный распределительный вал, а также систему непосредственного впрыска.
Другая версия семейства, Volvo FH 16, получила модифицированный 16-литровый силовой агрегат D16A и трансмиссию, которая досталась ей от прошлого автомобиля. Например силовая установка D12A была одной из самых крупных проектов в сфере проектирования моторов от «Вольво Тракс» с 1950 годов. Базовую конструкцию, как и ранее, оснастили шестицилиндровым мотором с непосредственным впрыском дизельного топлива.
Рабочий объем составлял те же 12 л, однако шла уже полностью другая топливная и клапанная система, если сравнивать с прошлыми «движками» Вольво. Двигателя производили на специальном заводе в Швеции (Skovde). Шведское предприятие имело полноценную автоматизированную линию, где львиную долю сборки силового агрегата выполняли роботизированные механизмы, а последними штрихами занимались уже специалисты.
Шведская компания ставила большие ставки на этот двигатель. Он соответствовал самым последним правилам, касающихся мощности, скромному потреблению дизтоплива. Агрегат имел более низкий уровень выбросов вредных веществ, получил свою разработку «распредвала» и получил 4 клапана на цилиндр, один центрально размещенный электронный блок управления инжектором. Также присутствовали стальные, алюминиевые поршня и интегрированный компрессионный тормоз силовой установки.
На дороге Volvo FH почти не имеет конкурентов по ходовым данным, надежности и безопасности. В подразделении многотоннажных грузовиков данный автомобиль является фаворитом.
Новые машины обладали современной (на тот момент) кабиной, выштампованной из высокопрочного стального листа. Новую кабину оснастили аэродинамическими обтекаемыми формами, новым уровнем безопасности и комфорта. Сама кабина имела резко наклоненное, более округлое ветровое стекло. Внешние зеркала заднего вида тоже были обтекаемые.
С помощью применения новой конструкции кабины методом горячего цинкования, удалось увеличить прочность самой структуры при одновременном сокращении толщины панелей и коробчатых профилей. Все это позволило уменьшить общий вес кабины почти на 30 процентов. Кабина Вольво FH 1 поколения была разумным переходом от просторной, но квадратной кабины F серии к более модернизированной кабине FH.
Последняя была более эффективной в плане аэродинамики, имела улучшенную эргономику и усовершенствованный комфорт внутри. Внутри многие органы управления были интуитивно понятными, поэтому до них было легко дотянуться. Четырехспицевое рулевое колесо «скрывало» за собой приборную панель с различными датчиками. Приборный «щиток» Volvo FH 1993 имел 2 больших циферблата.
Слева был датчик оборотов силового агрегата, а рядом классическим спидометр. Рукоятка стояночного тормоза, вместе с рычагом переключения коробки передач, установлена очень близко к водителю. Очень помогал в пути подымающийся столик, который в разложенном положении находился справа от ручки переключения КП.
Перед тем как начать производить кабину нового «ФХ» в серийном порядке, ее скрупулезно исследовали в аэродинамической трубе, чтобы придать необходимые очертания и формы. Это положительно отразилось на аэродинамическом сопротивлении, а также топливной эффективности. Кроме этого, Volvo FH 1 поколения серьезно проверяли в самых сложных краш-тестах.
Сюда можно отнести лицевой удар в бетонный блок, весом 15 тонн, удар маятником (масса которого составляет 1 тонну) по задней стенке кабины и передним стойкам. Важно то, что после этих тестов двери кабины грузового автомобиля «Вольво ФХ» должны были открываться без каких-либо проблем.
С 1995 года седельный Вольво FH стал первой тяжелой грузовой машиной, которая имела обязательное оснащение водительской подушкой безопасности. Это положительно отразилось на улучшении пассивной безопасности.
Модернизация 1998 года
Появившиеся в 1998-м рестайлинговые модели Вольво FH получили немного измененную внешность кабины. Зато агрегатную часть новинки решили существенно модернизировать. Усовершенствованная силовая установка получила индекс D12C. Максимальную мощность двигателя увеличили до 460 лошадиных силы. Еще специалисты усовершенствовали конструкцию подрамника.
Из-за установки более мощного двигателя пришлось модернизировать и коробку переключения передач. С помощью новой коробки удалось повысить крутящие усилия до 2 500 Нм. Интересно, что при таком большом крутящем моменте усилие при переключении скорости снизилось на половину. Существенное обновление затронуло конструкцию электронной системы управления.
Теперь можно было передавать данные благодаря CAN-шины. Всю информацию система выводила на жидкокристаллический дисплей, установленный в водительской кабине.
Шведская компания, инвестировав в свои транспортные средства большие деньги, изначально могла предложить покупателям расширенный список модификаций грузового автомобиля. Выбирать можно было по различным типам кабин, колесных баз и общих исполнений.
Получается, что любой мог подобрать транспортное средство под свои определенные цели. Благодаря подобной политике широкого ассортимента, в совокупности с уже стандартной надежностью, а также высокой безопасностью грузовиков Volvo, за короткое время компания возглавила лидерство своей ниши. Дебютное поколение грузовиков вышло под конец 1993 года и его продолжали производить до 2002 года, когда он уступил место следующему поколению Volvo FH II.
Volvo FH II поколения (2002-2013)
Подразделение грузовых автомобилей FH 2 семейства было официально представлено в 2001 году. Серийное производство новинок стартовало с 2002-го. Данная шведская модель выпускалась до 2013. Позже ее заменило 3 поколение Вольво FH.
К особенностям второго семейства грузовиков относят 4 варианта кабины, обилие всевозможных модификаций и мощные силовые агрегаты, функционирующие на дизельном топливе. Volvo FH 2002 получил обновленную кабину с вертикальными передними фарами.
Интересно, что обозначение автомобиля обладает зашифрованными определенными данными. Литера «F» обозначает бескапотную компоновку, а «H» — высоко установленную кабину над рамой.
Очередная модернизация в лице второго поколения существенно преобразила почти до неузнаваемости внешность и салон кабины. Последнюю оснастили более обтекаемыми формами. Длина кабины была увеличена. Специалисты разработали принципиально новые зеркала и блок-фары, а внутренняя часть улучшилась в плане комфортабельности. Углы панелей теперь обладали более закругленными контурами.
По-другому решили переработать и всю агрегатную часть конструкции. Новинка приобрела не только более мощные, но и более экономичные и экологичные силовые агрегаты D12D и полуавтоматические трансмиссии с системой «I-shift». Спустя небольшое время завод начал выпускать Volvo FH16 с модернизированными моторами D16C, отдающими уже 550 и 610 лошадиные силы.
После 2005-го грузовые автомобили обладали «движками», развивавшими 660 конских сил. Вслед за появлением подразделения силовых агрегатов, которые получили индекс D16E, мощность двигателей уже могла быть 580, 640 и 700 «лошадей». Автомобиль с 700-сильным мотором имел крутящий момент в 3 150 Нм. После 2005 года модельный список двигателей, рассчитанных на грузовые машины FH был пополнен версией D13A, получившей рабочий объем 13 л. и мощность 360-520 лошадиных силы.
Устройство нового мотора соответствовало экологическим требованиям Euro-3. После проведения усовершенствований силовой агрегат уже соответствовал экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5. После 2008-го года 2 семейство «ФХ» было подвергнуто следующему обновлению.
Уже как обычно, отдел разработок уделил немало времени улучшению уровня безопасности и комфорта. Внешность кабины была изменена. Дизайнеры компании решили установить новую радиаторную решетку и передний блок-фар.
До 2011-го список моторов для большегрузых машин оставался неизменным. Под конец 2011-го компания начала разрабатывать флагманский грузовик FH16, получивший 750-сильную силовую установку. Усовершенствованные варианты 2 поколения Volvo FH 2008 обладали:
- Регулируемыми сидениями;
- Датчиками дождя и уровня освещения;
- Радаром, который сканирует мертвые зоны;
- Датчиком пересечения разделительной полосы дороги.
Коробок передач было 2. Первую представляла 14-скоростная механическая, получившая делитель и демультипликатор, а также пару «ползучих» ступеней. Можно было приобрести тягач Volvo FH II поколения с 12-диапазонной автоматизированной трансмиссией I-shift (весь крутящий момент транслируется на один или два ведущих задних моста с блокируемыми дифференциалами).
Обновление 2008 года позволило установить еще больше разнообразной электроники в грузовую машину. Внутри улучшилась эргономика. Рулевое колесо стало приятнее, но сохранило четырехспицевое оформление. Сидеть стало намного удобнее. Что касается приборной панели, ее информативность выросла в разы.
Свободного места стало намного больше. Салон обновленного Volvo FH 2 поколения получил большое количество всевозможных ящичков и отделений для поклажи и мелочевки. За основу 2 семейства Вольво FH применили выполненную из стали высокой прочности лонжеронную раму. Передняя и задняя подвеска – зависимая, подвешена с помощью параболических рессор (со стабилизаторами поперечной устойчивости) либо пневматических элементов.
Грузовик обладает рулевым управлением, дополненным гидравлическим усилителем рулевого колеса. Шведская модель имеет электронноуправляемую тормозную систему, а все ее колеса оснащены барабанными тормозными устройствами, функционирующими с электронной системой ABS. «Швед» имеет широкий выбор модификаций, выносливую и надежную конструкцию, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и безопасности, хорошее оснащение и целый перечень прочих преимуществ.
К недостаткам второго поколения Volvo FH можно отнести большую стоимость запчастей и обслуживания, а также большое потребление дизтоплива. Так как машины уже не производятся приобрести их можно на вторичном рынке. По состоянию на 2017-й года купить поддержанное авто можно было от 1 200 000 руб. Стоимость будет зависеть от года производства, модификации, технической начинки, кабины и общего состояния в целом.
Volvo FH III поколения (2012-настоящее время)
Очередное 3 поколение крупнотоннажных грузовых машин флагманского семейство было представлено в сентябре 2012 года. Серийное производство новинки началось в 2013 году. Автомобиль имеет современную внешность, эргономичный салон, большое количество предлагаемых модификаций и эффективные силовые агрегаты.
Дизайн новинки многие называют футуристическим и приятным. Его конструкция получила независимую переднюю подвеску. Внутри стало ощутимо больше свободного пространства. Список силовых установок получил агрегаты, отвечающие жестким экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Самый мощный двигатель развивает 750 лошадиные силы. Вместе с полуавтоматической системой I-Shift идет автоматическая коробка Powertronic.
Внешний вид
Внешность у «шведа» действительно уникальная и футуристичная. Хочется привести слова одного из руководителей данного проекта – созданный компанией новый грузовой автомобиль – принципиально новый грузовик, с кузовом, ни один из элементов которого не использовался в прошлых версиях.
Исходя из слов самих создателей, они хотели сконструировать машину так, чтобы все осталось, как в прошлом семействе, но стало еще лучше. Однако добиться этого было очень тяжело, так как за 19 лет структура почти исчерпала все собственные ресурсы.
Из-за очередного ужесточения экологических стандартов в европейских странах пришлось серьезно изменять структуру узлов и агрегатов, которые изначально связаны с системой охлаждения силового агрегата и циркуляцией выхлопных газов. Чтобы этого добиться пришлось увеличить пространство для расположения мотора в носовой области и в районе моторного тоннеля.
На крыше грузового автомобиля Volvo FH III появились антенны новейшей системы телематики, обеспечивающие связь машины с глобальной системой. Благодаря такой системе определяется любая неисправность.
Чтобы установить в новую грузовую машину подразделения FH наимощнейший в мире дизельный двигатель, а помимо этого использовать новое оснащение для Euro-4 и Euro-5, приходилось урезать жизненное пространство кабины или поступаться аэродинамическими показателями.
Ни тем, ни другим компания не желала жертвовать, поэтому для автомобиля Volvo FH16 разработали принципиально новую кабину. Новая кабина обладает новым силовым каркасом, другими пропорциями, высотой и внутренним объемом, выросшим на 1 м³. Создание грузовой машины, которая имеет высокотехнологичные системы и узлы, повлекло за собой установку самого современного и высокопроизводительного оборудования.
В качестве примера можно привести линию штамповочных прессов на заводе для построения всех деталей. Детали кабины специалисты начали прессовать по специальной технологии в 5 этапов. Чего только стоит процесс прессования элементов, имеющих сложную геометрию. Они прессуются в несколько этапов, за счет чего можно добиться идеального качества соединения деталей во время сборки.
Наклон стоек визуально не существует. Такое решение практично отразилось на качестве обзора. Что касается передних стоек, они серьезно стали тоньше. Но в общем специалисты собрали более крепкую структуру, нежели у прошлых автомобилей с большими «балками» передних стоек. За это даже не стоит переживать, так как тему безопасности в европейских странах ставят во главу угла.
По словам директора по дизайну Volvo Trucks, Рикарда Орелла, внешность нового Вольво «ФХ» можно назвать победной, которую будут праздновать водители грузовиков во всем мире. Перед дизайнерами и конструкторами поставили задачу создать единые и гармоничные формы. Облик получился ярким и напористым. Образ машины, ее зрительное восприятие – это ключевые факторы, которые учитывались во время создания совершенной внешности.
Создается ощущение, будто новый Volvo FH 2018 наклонен вперед, а колеса усиленно упираются в землю. Чтобы придать оригинальной внешности своему грузовику владелец не обязан посещать специализированные мастерские. Шведская компания предлагает сэкономить ваше время и средства. Можно заказать тягач Вольво с кабиной, покрашенной в любой интересующий вас цвет. Доступно около 650 разнообразных цветов, тонов и оттенков.
Крыша обладает большим аварийным люком. Он прозрачный, однако при необходимости он закрывается при помощи шторки.
Внешние зеркала оказывают существенную лепту в единый образ кабины. Специалисты решили вынести из на тонком кронштейне от вертикальной передней стойки. Это позволило серьезно улучшить обзор водителя и улучшить аэродинамику транспортного средства. Отдельно хочется сказать про правильный подбор деталей и отделку внешней части кабины. Аэродинамические показатели Volvo FH III поколения существенно лучше, если сравнить предшественников.
Этого удалось достичь с помощью обтекаемой формы кабины автомобиля. Из-за точной сборки расстояния пространство между верхней и нижней частью сводится к минимуму. Получается, что воздуху удается обходить кабину, а не проходить сквозь нее. Это положительно сказывает не только на аэродинамическом сопротивлении, но и на потреблении дизтоплива.
В целом можно сказать с уверенностью, что кабины нового поколения Вольво FH в полной мере новые и обладают необычным дизайном. К характерной черте носовой области грузовой машины относят оригинальный косой молдинг с шильдиком, которые перекочевал с радиаторной решетки выше, ближе к ветровому стеклу.
Что касается самой решетки – она получила двухэтажное исполнение и имеет две откидные подножки для подступа к фронтальному стеклу. По своему виду решетка напоминает прошлые поколения. Нельзя не заметить новейшие светоблоки, получившие остроугольные LED-фонари дневного света. Интересно, что огни подобного наполнения с ноября 2018-го теперь будут обязательными в Европейском Союзе для всех новых грузовых транспортных средств.
Интерьер
Как описывалось выше, по сравнению с прошлыми автомобилями внутренний объем кабины вырос на тысячу литров. Интересно, что 1/3 увеличенного пространства отошло к расширению багажника. Перед водителем установили новую эргономичную приборную панель, получившую изогнутую форму, которая обеспечивает удобный доступ к предоставляемым данным и органам управления.
Повышает комфорт и удобство для водителя настраиваемый по углу и высоте руль и рулевая колонка, а также кресло с диапазоном настройки в 24 сантиметра в направлении вперед-назад. Интересно выглядит нетривиальная регулировка рулевого колеса.
В начале следует нажать небольшую педаль левой ногой, а потом отыскать оптимальное положение рулевой колонки. Далее наступает интересный момент: надавив на педаль снова, полноценную подгонку можно делать, если менять наклон «штурвала» по отношению к самой колонке (в рамках 20 градусов).
Объем отделений для вещей вырос на целых 300 литров. Ширину спальной полки специалисты шведской компании смогли увеличить на 55 миллиметров, что в совокупности обеспечивает уже 815 миллиметров.
С помощью новой системы кондиционирования «ParkCool» обеспечивается комфортабельный отдых. Еще подобная система способствует эффективному расходу топлива во время движения транспортного средства. Существенно улучшилось удобство спального места. Нижняя спальная полка в ширине выросла на 40 миллиметров, а настраиваемая верхняя часть полки помогает предоставить наиболее благоприятное положение при чтении или просмотре телевизора.
Спальное место имеет панель управления, обеспечивающее доступ к контролю внутренним освещением, «кондиционера», будильника, системы автономной «печки», мультимедийной системы, замков и люка. Удобно, что водитель может осуществлять управление данными элементами прямо со спального места.
Наличие новой приборной панели вносит свежесть в интерьер. Все необходимые данные расположены прямо по ее центру. По бокам расположились приборы, которые владелец использует не так часто. Левый экран показывает общий уровень топлива, причем верхний датчик отвечает за так называемый AdBlue.
Правый же экран выводит показания с бортового компьютера, а также информирует об температуре охлаждающей жидкости, текущем расходе дизельного топлива и так далее. Все клавиши нового Volvo FH 3 поколения размещены в порядке важности. Больше всего места занимает круглый спидометр, комбинированный с датчиком оборотов двигателя.
Последний разработчики поместили в нижней части самого спидометра. Более того, чуть выше находится циферблат, показывающий включенную передачу, скорость, на которую настроен круиз-контроль и прочее. С помощью подобных решений удалось сэкономить полезное пространство на приборной панели. Правее можно также заметить мультимедийный дисплей, выводящий навигацию, а также подобные необходимые данные.
С помощью пульта ДУ можно настраивает пневматическую подвеску, управлять подъемником кузова и наблюдать за нагрузкой на оси.
Водители теперь могут быстрее приспособиться к педальному узлу. Примечательно, что перемещать водительское сидение можно с помощью электрического привода или ручным методом – все зависит от варианта исполнения. Что касается сидения, оно удобное, имеет улучшенную боковую поддержку, а также поясничный подпор.
Если водитель останавливается на длительные стоянки в жаркое время, чувствовать себя комфортно в новом Вольво ФХ 3 поколения можно с помощью электрического охладителя, который питается от АКБ. Получается, что базовый кондиционер, вместе с главным силовым агрегатом автомобиля, который заставляет его работать, также смогут «передохнуть». Дополнительно получится сберечь дизтопливо.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новейшие грузовые автомобили Volvo FH16 имеют два вида моторов – «D13C» и «D16G». Они представляют шестицилиндровые рядные «дизеля», имеющие жидкостное охлаждение, турбонагнетатель, турбокомпаунд и интеркулер. Объем составляет 12.8 литров. Обе силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5.
Компания «Вольво Тракс» обеспечивает потребителей широкими возможностями выбора мощности силовой установки для грузовой машины Volvo FH16. Обе версии двигателей обладают различными мощностями: 540, 600, 700, а также 750 «лошадей». Самый последний мотор получил 3 550 Нм вращающих усилий, что является очень хорошим результатом. Благодаря такому выбору режимов мощности, покупатель может подобрать конкретно под себя грузовую машину.
Моторы «Вольво ФШ» оснащены конструктивными решениями. Сюда можно отнести систему рециркуляции выхлопных газов, впрыск «AdBlue», а также сажевый фильтр. Силовые агрегаты шведского авто обладают непосредственным впрыском топлива. Их конструкция оснащена едиными головками блока цилиндра и распределительными валами, установленными сверху.
Насос-форсунки, имеющие электронное управление, гарантируют давление впрыска до 2 400 Бар с отличной синхронизацией – с помощью системы управления мотором EMS. При помощи закрытой системы вентиляции картера обеспечивается бесперебойная рециркуляция картерных газов. Установленное в задней части приводное устройство выделяется компактным и легким строением.
Грузовые транспортные средства «Вольво ФШ» 3 поколения имеют стальные или алюминиевые топливные баки, емкостью от 150 до 900 л. Наибольший возможный объем для седельного FH составляет 1 480 л, если учитывать основной, а также дополнительные топливные баки. Бак для особенного топлива AdBlue сделали из пластика. Он может вместить от 32 до 100 л. Примечательно, что бак получил свой встроенный насос.
Принцип работы турбокомпаунда
Турбокомпаунд является классической системой рециркуляции. Она умеет преобразовывать, а также использовать энергию, раньше вылетавшую просто «в трубу». «Выработанная энергия» не покидает далеко мотор: 2-ая турбина, установленная за турбокомпрессором, работает как раз от выхлопных газов, забирая из них дополнительное тепло. Данная турбина может вращаться со скоростью до 55 000 об/минуту.
Такая энергия движения транслируется с помощью турбинных шестерен и гидромуфты, а после через шестерни ГРМ на «коленвал». Такая циркуляция создает ощутимую прибавку вращающих усилий. Кроме этого, удается достигнуть дополнительной тяги без значительного повышения потребления дизельного топлива.
В 2016-м году, после 23 лет шведская компания решила наконец-то избавиться от форсунок на двигателях D13. Вместе с внедрением новейших аэродинамичных элементов, улучшенной трансмиссии и новой коробкой передач I-Shift Crawler, Вольво показала новое семейство силовых агрегатов D13. Раньше двигателя D11 и D16 уже перестроились на Common Rail, а теперь и самый популярный силовой агрегат компании стал поддерживать данную систему. Новый мотор не только соответствует экологичным стандартам «Евро-6», но и на 5 процентов экономнее.
Volvo Trucks начинает продавать грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе и биогазе.
Силовые агрегаты отвечают соответствующим стандартам Euro-6. Новейшие тяжелые грузовики полностью сопоставимы с автомобилями Вольво, работающими на дизельном топливе. А степень выбросов СО2 у новинок снижена на 20-100%, если их сравнивать с дизелями (процент зависит от вида топлива). Последние Volvo FH LNG, а также Volvo FM LNG имеют 420- или 460-сильные двигателя для тяжелых региональных и дальних транспортировок.
По словам директора по экологии «Вольво Тракс» Ларса Мортенссона, шведские грузовики, у которых в качестве топлива выступает сжиженный природный газ или биогаз, являются хорошей альтернативой. Особенно это заметно с позиции климатической ситуации. Подобные разработки компании отвечают высоким нормативам к производительности, топливной эффективности, а также дальности перевозок.
Взамен традиционных для газовых машин двигателей, работающих по типу Отто, тягачи Вольво ФШ ЛНГ имеют газовые моторы, функционирующие по принципу Дизеля. Это говорит о том, что водители, которые отдадут свое предпочтение «газовым автомобилям» не будут жертвовать при этом ходовыми свойствами, топливной эффективностью либо надежностью.
Газовая силовая установка Вольво, имеющая у себя 460 лошадиные силы, обладает крутящим моментов в 2 300 Нм (420-сильная версия имеет 2 100 Нм). Подобные характеристики есть у аналогичных дизельных моторов Вольво. Интересно, что потребление топлива у новых «движков» схожее с дизелями компании Вольво, однако на 15-25 процентов ниже, нежели у обычных газовых версий.
Новые двигателя компании пользуются природным газом в форме СПГ (сжиженный природный газ) или биогазом, которые часто известен как био-СПГ. Топливо таких типов состоит из метана. Если использовать биогаз, то нежелательное воздействие на нашу атмосферу снижается почти на 100 процентов, а если использовать природный газ – на 20. Чтобы обеспечить существенную дальность перевозки баки заполняют СПГ, хранящимся под давлением 4-10 бар при температурном режиме от -140 до 123 градусов по Цельсию.
Самой большой модификации бака должно хватать на 1 000 километров пути. Время заправки баков сопоставимое с заливкой дизтоплива. Во время движения топливо начинает разогреваться, сжиматься и превращаться в газообразное состояние перед непосредственной подачей в мотор. Чтобы зажечь газ в момент подачи впуска к нему подается еще немного дизтоплива.
Чтобы снизить выбросы углекислого газа на 100 процентов необходимо заменить ископаемое дизтоплива на гидрированные растительные масла в совокупности с био-СПГ. В настоящее время компания Volvo Trucks совместно с клиентами и поставщиками газа трудится над увеличением инфраструктуры для сжиженного природного газа в европейских странах. Приятно, что их усилия подкрепляются с политической стороны в некоторых странах, а также в Европейском Союзе в целом.
Трансмиссия
Новый автомобиль Volvo FH 2018 имеет 14-ступенчатую механическую коробку передач с парой понижающих и 4 задними скоростями. Также предусмотрена 12-скоростная автоматизированная трансмиссия I-Shift. Колесные конфигурациями могут быть такими: 4х2; 6х2; 6х4; 8х4. Интересно, что сначала кажется будто кожух КПП I-Shift, который считается примером самых современных трансмиссий, прикрывает под собой, стандартную МКПП.
Однако это только при первом знакомстве. Если данный элемент изучить более подробно, многие поймут, что это нельзя назвать простой «механикой». Загадка коробки заложена в электро-дистанционном блоке управления, который регулирует функционирование пневматической системы. Она в свою очередь управляет системой сцеплений и передач.
На БУ непрерывно поступают данные обо всех настройках движения грузовика, анализируя которые, ЭБУ производит переключение скоростей. Блок функционирует вместе с мотором. После того, как он получает необходимые данные, блок может регулировать частоту оборотов, а также активировать моторный тормоз. Из-за этого достигается оптимальный режим переключения скоростей.
К полезным функция нового Volvo FH III можно отнести технологию I-Roll. Она умеет в автоматическом порядке отключать мотор во время движения машины вниз по уклону, применяя при этом инерцию транспортного средства. При функции I-Roll снижается потребление дизтоплива на 2 процента.
Благодаря интеллектуальному программному обеспечению системы «Ай-Шифт» обеспечивается автоматизированный выбор оптимальной передачи. Если необходимо, владелец может вклиниться в процедуру выбора нужной передачи при помощи клавиши переключения, которую специалисты разместили на селекторе.
Во время движения в эко-режиме, технология I-Shift переходит с одной скорости на другую с высокой точностью, что обеспечивает более продуктивную работу силовой установки. Большей экономии топлива можно достигнуть благодаря дополнительному оснащению опцией I-See, которая умеет сохранять, а также систематизировать данные о пройденных подъемов и спусках.
На основании этой информации перед каждым подъемом будет подготовлен наилучший разгон, крутящие усилия, а также более высокая передача будет включена продолжительное время. Интересно, что при движении на подъем технология «Ай-Си» применяет имеющиеся данные по рельефу дорожного покрытия, чтобы не допустить лишние переключения на пониженные диапазоны.
Специалисты также оснастили свою систему I-See возможностью брать данные не только с GPS-карт, но и с облачного сервера. Но тут есть одно условие – по данной дороге уже проезжал какой-то грузовик. Тогда эта технология сможет загрузить информацию в электронику, которая побеспокоится о сохранении дизтоплива.
Что касается сцепления, оно может быть однодисковым и двухдисковым, оттяжного типа. Задние мосты «Вольво ФШ» 3 поколения могут отличаться по строению, нагрузке, вращающим усилиям и прочим данным. Можно поднимать ведущий мост двухосной платформе.
Отключается, а также поднимается ближний задний мост в двухосной базе при помощи нажатия кнопки на панели приборов. Это позволяет снизить «топливный аппетит», а также сократить радиус поворота.
Ходовая часть
Стандартное исполнение подвески для Volvo FH 13 – 3-х или 2-х листовые передние параболические рессоры и задняя 4-балонная пневматическая подвеска. Независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах устанавливают лишь на некоторые модификации тягача, так как спрос на них не такой большой.
Должное нововведение владельцы пока не смогли оценить по достоинству. Система тормозов обладает дисковыми тормозами, но есть модели, которые получили барабанные тормозные устройства. Для последнего поколения Volvo FH13 предусмотрели наличие стояночного тормоза, которое активируется не рычагом, а с помощью особой клавиши, транслирующей сигнал через электронику.
Когда владелец забудет нажать кнопку, автомобиль сможет включить стояночный тормоз сам. Грузовая машина вооружена гидроусилителем «штурвала», а в качестве отдельной опции предусматривается активное рулевое управление с дополнительным электрическим усилителем.
Безопасность
Любые автомобили шведской компании Вольво всегда славились качеством безопасности. Даже грузовые автомобили не становятся исключением. Новое третье поколение популярного во всем мире грузовика Volvo FH 2018 оснащено высоким уровнем безопасности. Модели проходили тщательные краш-тесты различных компаний.
По словам Карла Йоганна Альмквиста, который является директором по безопасности движения и продукции Volvo Trucks, они знают о том, что случается на дорогах. Кроме этого, они хорошо осведомлены в плане аварий – знают какие элементы нуждаются в укреплении или модернизации.
Как раз по этой причине они проводят много дополнительных тестов, необязательных по закону. Получается, что шведы сами заинтересованы в безопасности своих транспортных средств и своем имидже, как самого безопасного грузового автомобиля в мире. Новый грузовик обладает системой, умеющей предупреждать о столкновении с опцией экстренного торможения в автоматическом порядке.
Технология может сообщить владельцу об возможном столкновении, при этом она позволяет водителю самому принять решение для уклонения от удара. Если же владелец по разным причинам проигнорирует оповещения системы, то автомобиль произведет экстренное торможение в самостоятельном режиме.
Потенциальные покупатели обрадуются системе помощи при перестроении. Когда водитель решается сменить полосу движения, данная технология умеет использовать радар для контроля слепой области возле кабины с пассажирской стороны на наличие преграды. В том случае, когда перестроение может быть опасным, владелец будет проинформирован зуммером и миганием значка, расположенного возле левого бокового зеркала с пассажирской стороны.
Технология функционирует на скоростном режиме до 35 километров в час и ее можно отключить.
Также новинка обладает системой контроля полосы движения. Технология следит за позицией машины в полосе движения. Когда грузовик пересечет разметку или начнет быстро отклоняться в сторону, владелец будет проинформирован об этом. На данную систему можно рассчитывать при скоростном режиме более 60 километров в час и ее водитель также может отключить.
Во время долгих поездок поможет технология предупреждения усталости водителя. Driver Alert Support является интеллектуальной системой, которая отслеживает поведение владельца. При отклонении его от нормального положения или при обнаружении признаков усталости, электронный помощник проинформирует об этом водителя с помощью предупредительного сигнала.
На дисплее появится информация с предложением остановиться и отдохнуть. С помощью ночного режима можно выключить ненужную подсветку на «приборке». В итоге в поле зрение управляющего машиной будет попадать поменьше постороннего света, а число бликов на ветровом стекле и зеркалах сократится. Каждая новая грузовая машина Volvo FH 3 поколения имеет застекленную крышу, выполняющую функции аварийного люка.
Не стоит забывать про ремни безопасности, так как едва не половину смертей во время дорожно-транспортных происшествий можно было бы сократить, если использовать ремни безопасности. Есть наличие передней противоподкатной системы, поглощающей часть энергии при столкновении. Ее изготовили из легких и прочных материалов, с помощью которых сохраняется коэффициент полезного действия даже на высокой скорости.
Отдельно стоит коснуться освещения. Специалисты шведской компании решили объединить переднее габаритное освещение и ДХО. В итоге удалось достигнуть компактной конструкции, обеспечивающей интеллектуальное освещение. Все элементы кабины, куда относят руль, приборную панель и отделку – изготавливают из энергопоглащающих материалов. Обивку кресел оснастили огнестойкими свойствами. Автомобиль обладает:
- Адаптивным круиз-контролем, поддерживающим безопасное расстояние в транспортном потоке;
- Электронной системой курсовой устойчивости, а также технологией EBS;
- Специальной системой подсветки поворотов;
- Электронным замком, не допускающим к работе выпившего водителя;
- Системой автоматического пожаротушения моторного отделения.
Краш тест
Комплектации и цены
Для российских покупателей Volvo FH16 можно приобрести от 9 500 000 руб. Базовая комплектация самого мощного шведского тягача имеет:
- Электрические стеклоподъемники;
- Цифровой тахограф;
- Пневматическую подвеску и подогрев сидения водителя;
- Аудиосистему;
- Кондиционер;
- Многофункциональную приборную панель;
- Внешние зеркала с функцией обогрева и электрического привода и так далее.
Опционально можно установить на новый грузовик множество отдельных полезных улучшений. Актуальную информацию и больше сведений о комплектации Volvo FH 3 поколения можно узнать на официальном сайте. Но есть и масса вариантов на вторичном рынке.
Если брать транспортные средства середины 1990-з годов, то их стоимость будет не менее 2 000 000 руб. Конечная стоимость будет зависеть от года выпуска, модификации, комплектации и общего состояния транспортного средства.
Тюнинг
Новое 3 поколение всемирно известного грузового автомобиля Volvo FH выглядит современно, стильно и агрессивно. Многие владельцы не используют какие-либо внешние серьезные улучшения, так как новинка и так смотрится красиво и приятно уже с завода. Но чаще всего некоторые водители применяют аэрографию, которая позволяет значительно выделить и так необычный автомобиль.
Внутри кабины и бортах прицепов размещаются разнообразные картины или рекламные лозунги в уникальном оформлении. Часто применяют дополнительную оснастку световыми элементами в виде блоков или гирлянд на крыше. Можно встретить и установку кенгурятников.
Сравнение с конкурентами
Понятно, что конкурентов у «шведа» не так и много, но они есть. Вольво является самым дорогим соперником. Модель FH самая безопасная маневренная и комфортабельная. В первую очередь это немецкая «рабочая лошадка» MAN. Автомобиль обладает коробкой передач AF AS-Tronic и 430-сильным «движком». Стоимость его намного ниже, чем марка Вольво. Обслуживать «немца» можно по более приемлемым ценам. Вопросов с необходимыми запчастями обычно не возникает.
Также борется за рынок другая шведская компания Scania, которая имеет более жесткую подвеску, ориентированную на плохую дорогу. Средняя мощность данного авто составляет 415 лошадиные силы. Стоит такой вариант намного дороже «МАНа». Среди его недостатков можно выделить трудности в топливной системе, так как не все транспортные средства приспособлены к некачественному отечественному бензину и дизтопливу. Стоит учитывать, что техническая обслуживание данной машины стоит дорого.
Список конкурентов обладает французской моделью Renault, которая отличается от остальных своей легкостью и «топливным аппетитом» в 25 л на 100 километров. Машина предназначена главным образом для региональных маршрутов. Моторы вырабатывают порядка 350-400 лошадиных силы.
Кабина «француза» полностью отделена от моторного отдела, внутри водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и свободно. Интересно, что водитель может знать, когда ему необходимо заменять тормозные колодки, так как эти данные выводятся на приборную панель. Из недостатков отмечают частые трудности с термостатом, недешевое ТО и неудобное попадание в салон кабины.
Отзывы владельцев
Собственники грузовиков Volvo FH отмечают теплую кабину, автономное отопление со своими задачами справляется хорошо. Автомобиль хорошо держит дорогу, управляемость на высоком уровне. Двигатель тянет превосходно, не важно, прямая дорога или нет. Скорость набирается быстро, особенно как для грузовой машины. Многим водителям нравится работа автоматической коробки, которая позволяет переключать скорости в ручном режиме. Отдельно стоит упомянуть за оптику, которая светит качественно.
Есть функция подсвечивания поворотов, но на скоростном режиме до 40 километров в час. Сзади установлены светодиодные фонари. Внутри кабина вместительная и просторная. Отделочные материалы приятные на ощупь. Есть большое количество всевозможных ящичков и полочек для вещей. Качество музыки отличное – хватает заводских динамиков.
С другой стороны, водителей немного отталкивает дорогое обслуживание и быстрая разрядка аккумуляторных батарей. Также приобрести новое 3 поколение Volvo FH 2018 многим не по карману. Есть очень много доступных модификаций, которые подойдут почти для всех нужд. Многотоннажный тягач выделяется высоким уровнем комфорта, безопасности и практичности.
Плюсы и минусы
- Приятный внешний вид;
- Хорошая аэродинамика;
- Есть самый мощный 750-сильный силовой агрегат;
- Плавная автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения;
- Современное освещение с ДХО;
- Удобная, практичная и комфортабельная кабина с обилием свободного пространства;
- Комфортные сидения;
- Качественная отопительная система;
- Удобная панель приборов;
- Регулируемый руль и рулевая колонка;
- Салон имеет много ящичков и отделений для мелочевки;
- Отличная степень безопасности;
- Обилие всевозможных электронных помощников и систем;
- Надежность;
- Новые модели могут работать на био-топливе и СПГ.
- Тяжело купить новый автомобиль из-за немалого ценника даже на базовую модель;
- Запчасти стоят недешево.
Итоги
Шведским специалистам удалось создать улучшенный автомобиль. Хотя даже прошлое поколение имело очень много достоинств и высокий уровень безопасности, новинка смогла стать еще лучше. Внешний вид Volvo FH 2013 стал динамичнее. Повысилась аэродинамика и общий стиль. Находится внутри стало еще приятнее. Увеличилось полезное пространство, появилась новая приборная панель.
Грузовая машина от компании Вольво является самой безопасной моделью в мире. Присутствует очень много электронных вспомогательных систем. Список модификаций большой и позволяет подобрать нужный вариант. Появился самый мощный 750-сильный мотор, который в связке с АКПП работает отлично.
Также приятно, что компания идет в ногу с современными тенденциями, касающимися уменьшения выбросов СО2. Были разработаны специальные двигателя, работающие на био-топливе или СПГ. Особенное внимание компания уделила тормозной системе и грузоподъемности. Однако многих водителей отпугивает достаточно большая стоимость и дорогие запчасти.
В целом, тягач Volvo FH является надежным, комфортным и безопасным транспортным средством для перевозки грузов на разные расстояния. Машина серии FH была и продолжает быть на первом месте среди всех крупнотоннажных автомобилей. Благодаря третьему поколению это первенство удалось успешно сохранить.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Volvo
Volvo FH фото
Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России
Автомобиль Volvo V90
Volvo V90: серп и молот
Freightliner Cascadia представляет новый шаг в сторону автономного грузового автомобиля
Geely GC 9 оказался лучше «Майбаха» и «Ягуара»
Источник http://www.volvoandsaab.ru/dvigateli-volvo.html
Источник Источник http://technoaktyv.com.ua/cp66246-dvigateli-volvo.html
Источник http://all-auto.org/16057-volvo-fh.html