Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Двигатели Audi S серии

Спортивный уклон в деятельности конструкторского коллектива компании Audi AG очевиден. Хотя бы по тому, что ни в одном автомобиле, выпущенном после 1990 года нет обычных силовых установок «для уличного катания». Автомашины Audi, на которых в качестве обозначения появились цифро-буквенные коды вместо чисел 80, 100 и 200, стали испытательной базой для создания мощных моторов спортивной направленности. Одна из таких серий – S. В ней разрабатываются дорожные версии знаменитых спорткаров.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

История появления модели

После появления в 1983 году в Неккарзульме новой испытательной базы и автозавода (ныне – компания Audi Sport GmBH), разработка машин с гоночным и спортивным уклоном вступила в новую фазу. Серии мощных автомобилей стали появляться и сменять друг друга очень быстро. Зачастую, было нелегко сразу разобраться в том, что представляет собой спорткар с тем или иным шильдиком на решётке радиатора.

Серия S изначально базируется на модели Audi 80, и берёт своё начало с далёкого 1994 года. Первоисточником стали машины S2 («заряженная» версия машин серии A), а также модель RS 2 совместной разработки компаний Audi AG и Porsche. За три десятка лет (с 1991 по 2019 годы) серийная база проекта выросла до десятка великолепных модификаций – S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS. Каждая из них – новый шаг в развитии теории общедоступных спорткаров. Причём, появлялись они не друг за другом, а волнообразно, сменяя аналогичные по номерам автомобили серии A.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Роднит эти машины то, что все они оснащены полным приводом Quattro. Есть ещё ряд технологий, которые нашли применение во всех авто серии S, которые проектировались в Неккарзульме:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • мощная тормозная система;
  • жёсткая подвеска.

автомобили серии S получили в качестве материала для отделки салона ультрасовременный лёгкий материал на основе углерода – карбон.

Памятуя о том, что для серии S номер не означает последовательность в годах, рассмотрим её наполнение в порядке номеров, несколько нарушив ход календаря:

  • S 3 – 8L, 1999-2005 (1 поколение); 8P, 2006-2012 (2 поколение); 8V 2013-2016 (3 поколение);
  • S 4 – B5, 1997-2001 (1 поколение); B6, 2003-2004 (2 поколение); B7, 2005-2008 (3 поколение); B8, 2008-2015 (4 поколение); B9, 2016-2020 (5 поколение);
  • S 5 – 8T, 2011-2016 (1 поколение); В9, 2016-2020 (2 поколение);
  • S 6 – С4, 1994-1997 (1 поколение); С5, 1998-2004 (2 поколение); С6, 2005-2010 (3 поколение); С7, 2011-2017 (4 поколение); С8, 2018-2020 (5 поколение);
  • S 7 – 4G, 2012-2018 (1 поколение); 4K, 2019-2020 (2 поколение);
  • S 8 – D2, 1999-2002 (1 поколение); D3, 2006-2011 (2 поколение); D4, 2012-2017 (3 поколение); D5, 2019-2020 (4 поколение);
  • SQ5 – 8R, 2013-2017 (1 поколение); FY, 2016-2020 (2 поколение);
  • SQ7 – 4M, 2016-2020 (1 поколение);
  • SQ8 – 4MN, 2019-2020 (1 поколение);
  • TTS – 8J, 2008-2013 (2 поколение); 8S, 2014-2020 (3 поколение).

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

В базе данных серии S отчётливо просматривается настойчивость боссов Audi Sport GmBH: первые номера серии (за исключением S3) не сошли с конвейера. Машины успешно продаются на европейском и российском рынке и сегодня, получив современную платформу, комплектацию и ультрамодный спортивный дизайн.

Что новенького?

Один из самых новых представителей семейства Audi S – фешенебельное спортивное купе/родстер. Машины оснащены четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива (коды – CCHC и CDLB). Рабочий объём мотора – 1984 см3, величина крутящего момента – 400 Н·м. Автомобиль развивает максимальную скорость 250 км/ч, а до сотни способен разгоняться за 4,5-4,8 с. Уровень вредных выбросов – всего 161-165 г/км.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Машина с постоянным полным приводом Quattro оснащена системой фирменных амортизаторов Audi с магнитным управлением, задней подвеской с четырьмя связями и электронным контролем стабилизации (ESC). Спортивный характер автомобиля подчёркивается семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным механизмом сцепления. Широкий диапазон передаточного числа позволил существенно снизить рабочие обороты двигателя и расход топлива.

Спортивное ускорение с коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями благодаря близким отношениям более низких передач. Широкое передаточное число высокой передачи снижает обороты двигателя и, соответственно, расход топлива (7,1-7,2 л/100 км). В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми колёсами. Опционально доступна установка более массивных, 19 или 20-дюймовых колёс.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Роскошь салона автомобилей TTS подчёркивает элегантная обивка из натуральной кожи, отделка центральной консоли пластиком и хромированным металлом. Оттенки окраски – гранитно-серый, сланцево-серый, красно-глянцевый, светло-коричневый. Панель управления представляет собой полнофункциональный компьютерный монитор, управление которым можно осуществлять дистанционно или с помощью тачскрина.

Двигатели для Audi S

Несмотря на обширный сонм модификаций машин серии S, набор силовых установок ограничен узкими рамками спортивной специализации:

  • бензиновые двс с большим соотношением мощности и рабочего объёма;
  • наличие нагнетателя (турбины);
  • система непосредственного впрыска топлива.
МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
BHZ, CDLAбензиновый с турбонаддувом1984195/265непосредственный впрыск
CJXC—:—1984215/292, 221/300непосредственный впрыск
CWGD—:—2995260/354
CAKA, CCBAбензиновый с компрессором2995245/333непосредственный впрыск
CAUAбензиновый4163260/354DOHC, непосредственный впрыск
AANбензиновый с турбонаддувом2226169/230DOHC, распределённый впрыск
AEC—:—4172213/290DOHC, распределённый впрыск
AHK—:—4172240/326DOHC, распределённый впрыск
AQJ, ANK—:—4172250/340DOHC, распределённый впрыск
BXA—:—5204320/435DOHC, непосредственный впрыск
CEUCбензиновый с двойным турбонаддувом3993309/420DOHC, непосредственный впрыск
CTGE—:—3993331/450DOHC, непосредственный впрыск
2,9 TFSIбензиновый с турбиной и компрессором2894331/450DOHC, непосредственный впрыск
AHC, AKHбензиновый4172250/340распределённый впрыск
AQH, AVP, AYS, BCS—:—4172265/360распределённый апрыск
BSM—:—5204331/450непосредственный впрыск
CGTAбензиновый с двойным турбонаддувом3993382/520распределённый впрыск
4,0 TFSI—:—3996420/571непосредственный впрыск
CTUD, CTXAбензиновый с турбонаддувом2995260/354DOHC, непосредственный впрыск
CZACдизельный3956310/422, 320/435Common Rail
CCHCбензиновый с турбонаддувом1984169/230, 228/310DOHC, непосредственный впрыск
CDLB—:—1984200/272DOHC, непосредственный впрыск

Моторы очень разноплановые. Например, турбированный двс CWGD (2995 см3) двигателисты Audi сумели уравнять по суммарной мощности (354 л.с.) со стандартным бензиновым мотором DOHC с заводским кодом CAUA. Это удивительно, учитывая, что объём всех восьми цилиндров последнего составляет 4163 кубических сантиметра. Присутствуют в линейке серии и уникальные двухтурбинные двигатели V8 с кодами CEUC и CTGE. Мощность силовых установок – далеко за 400 л.с.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Только в линейках SQ специалисты двигательного подразделения Audi провели эксперимент, оснастив машины мощным дизельным мотором CZAC объёмом 3956 см3 с прямым впрыском Common Rail. Эту силовую установку получили все комплектации машин SQ5, SQ7; и SQ8 производства 2018-2020 г.г.

Самый популярный двигатель для Audi S

Рассматривая вопрос частоты использования той или иной силовой установки в спорткарах серии S, нужно отметить, что конструкторы успешно унифицировали применение 4,2-литровых турбированных двигателей внутреннего сгорания в машинах S6 и S8.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Двигатели объёмом 4172 см3 с кодами AEC, AHK, AQJ, ANK – с системой непосредственного впрыска топлива. Все силовые установки снабжены турбинами и Double OverHead Camshaft – приводом клапанов от двух распределительных валов. Более простые моторые серии (AHC, AK, AQH, AVP, AYS, BCS) – тажке турбированные двс, но с одним распредвалом. Мощность двигателей – 290-360 л.с.

В серию D2 (S8 первого поколения, 1999-2002 г.г.) пошли старые консервативные моторы FSI, которые от более свежих версий отличаются чрезвычайно высоким уровнем надёжности. При сравнимом пробеге владельцы машин с 4,2-литровыми турбированными двс с улыбкой посматривают, как хозяева спорткаров Audi более поздних поколений спасти бюджет от капремонта нового FSI.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Однако, и эти проверенные временем двигатели не лишены ряда стандартных «немецких» недостатков:

  • слабая проводка моторного отсека;
  • неудачная конструкция топливного бака;
  • течь помп системы охлаждения, трубопроводов, радиатора.

Вдобавок, из-за плотной компоновки моторного отсека и насыщенной оборудованием топливной системы машины с моторами 4,2 FSI отличаются высокой сложностью технического обслуживания.

Идеальный двигатель для Audi S

И снова стоит пожертвовать псевдопопулярностью ради рассказа об уникальной совместной разработке конструкторских коллективов VW и Audi – бензиновом моторе CGTA (поколение EA824) с двумя турбонагнетателями. При скромных параметрах рабочего объёма (3993 см3) двигатель способен развивать мощность до 520 л.с. Мотор предназначен для машин Audi S8 (D4, третье поколение).

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Мотор битурбо настолько интересен в плане конструкции, что на этом стоит остановиться подробнее. Но, сначала о стандартных характеристиках, которые интересуют каждого автолюбителя в процессе выбора машины и подбора силовой установки:

  • тип двигателя – V8 (90°);
  • количество клапанов – 32;
  • максимальный крутящий момент – 650 Н·м;
  • степень сжатия – 10:1.

Двигатель продольного расположения с системой впрыска Bosh MED 17 1.1 сконструирован под экологический класс Euro V+ (уровень выбросов СО2 – 220-237 г/км). Порядок работы цилиндров: 1-5-4-8-6-3-7-2. Диаметр цилиндра – 84,5 мм, ход поршня – 89,0 мм. Базовой моделью для блока цилиндров является 4,2 V8 FSI для Audi A8. Технология производства блока – литьё в кокиль под низким давлением. Сырьём для изготовления блока цилиндров является заэвтектический алюминиево-кремниевый сплав. Внутри блока цилиндров – отключаемые масляные форсунки, предназначенные для охлаждения поршней.

Поршни – литые, с вставками канавок компрессионных колец. Форма днища – концентрический круг, диаметр которого немного меньше полного диаметра поршня. Поршневые пальцы изготовлены с тончайшим углеродным покрытием DLC (Diamond-like-carbon). По своему составу оно очень близко к чистому алмазу.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Мотор оснащён двумя воздухозаборниками – по одному для каждого нагнетателя. Дополнительно установлен насос гидроусилителя рулевого управления. Электродвигатель насоса вторичного воздуха располагается в моторном отсеке справа.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Тип привода газораспределительного механизма – цепной. На коленчатый вал установлен демпфер вязкостного трения. Его задача – снижение крутильных колебаний, возникающих ввиду воздействия инерции и остаточной силы давления газов. В момент возникновения колебаний ротор и корпус демпфера смещаются относительно оси друг друга, гася при этом возникающие колебания. Демпфирующий эффект создаётся благодаря наличию силиконового масла в полости зазора между корпусом и ротором. Средний расход топлива – 9,2-10,1 л/100 км. Полный вес двигателя CGTA составляет 219 кг.

ТОП-8 лучших Audi

Наиболее качественные по разным показателям автомобили Ауди: топ-8 моделей, их основные характеристики. В конце — видео про Audi A6.

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Содержание статьи:

  • Специфика и преимущества автомобилей Audi
  • Лучшие машины Ауди
  • Видео про Audi A6

Автомобильная компания Audi на сегодняшний день является одной из лидирующих автомобильных компаний мира. Автомобили, сходящие с конвейеров этой компании, ещё в прошлом веке стали синонимом таких понятий, как практичность, надёжность, безопасность и комфорт.

Автовладельцы самых разных категорий являются поклонниками этой марки авто. Но какие из моделей Audi – «лучшие из лучших»?

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Вряд ли сегодня кто-нибудь вспомнит о тех временах, когда немецкую автомобильную продукцию никто не воспринимал всерьёз.

Первые авто немецкого производства, даже и отличавшиеся своей практичностью на фоне продукции таких автогигантов, как Ford или Aston Martin, не могли похвастать ни надёжностью, ни должным уровнем безопасности.

Но, как известно, отличительные черты немецкой натуры – педантичность, упорство и скрупулёзный подход к деталям. Всё это в полной мере проявилось в ходе становления немецкой автомобильной промышленности и принесло свои заслуженные плоды.

Автоконцерн Audi – яркий пример того, как вдумчивый подход к проектированию и производству увенчался закономерным успехом: автомобили Audi давно и прочно обосновались в сердцах автолюбителей самых разных категорий.

Разрабатывая модели своих авто, специалисты Audi не упускают ни одной стороны вопроса. Для того, чтобы очередная сходящая с конвейера модель была обречена на успех, внимание уделяется целому ряду важных моментов:

  • мощные, выносливые двигатели, обеспечивающие машине отличную динамику на дороге;
  • надёжность всех узлов и агрегатов;
  • безопасность;
  • высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • применение новейших, но при этом проверенных технологий и инженерных решений.

Для отечественного автовладельца не последним достоинством Audi также является неприхотливость их автомобилей к качеству бензина или дизельного топлива.

В отличие от более остро реагирующих на качество топлива авто японского или европейского производства, Audi прекрасно справляется с «шероховатостями» отечественных топливных проблем.

Естественно, за историю существования концерна с его конвейеров сходили как удачные, так и «проходные» модели. Давайте посмотрим на современный модельный ряд Audi и определим, какие из автомобилей этого концерна заслуживают «пальму первенства», наиболее удачно сочетая в себе надёжность, комфорт, безопасность и эстетику.

Лучшие машины Ауди

Audi A3

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Эта модель была представлена в 2017 году в рамках обновлённого семейства третьего поколения, включающего в себя хэтчбек, седан и кабриолет.

Модель комплектуется двумя типами бензиновых двигателей надувного типа TFSI:

  • объёмом 1,4 л мощностью 150 л.с.;
  • объёмом 2 л мощностью 190 л.с.

В базовой комплектации 150-сильный мотор позволяет автомобилю достигать максимальной скорости в 220 км/ч. Из состояния покоя до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2 сек.

Примечателен тот факт, что данные характеристики не зависят от типа коробки передач, которая может быть шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой АКПП «S-tronic».

Для двухлитрового двигателя, который идёт в паре исключительно с коробкой-автоматом, показатели, соответственно, ещё выше: разгон до «сотни» за 6,8 сек., максимум скорости – 244 км/ч.

В основу модели A3 положена платформа модульного типа MQB. Передние амортизаторные стойки и задняя четырёхрычажная подвеска отличаются увеличенным ходом, что позволило конструкторам добиться большей плавности хода автомобиля по трассе.

Эксперты отмечают, что после рестайлинга модель стала ещё комфортнее: вполне приличный багажник объёмом 380 л в стандартном положении и 1220 л при сложенных задних сидениях, достаточно просторный салон – всё это делает А3 практичным и, пожалуй, наиболее функциональным во всём семействе, что, собственно, и требуется от пятидверной модели авто.

На высоте и системы безопасности, которые включают в себя вполне приличный список оборудования даже в базовой комплектации:

  • подушки безопасности, включая головные, передние боковые, фронтальные и водительскую коленную;
  • система вспомогательного торможения;
  • системы EBD и ABS;
  • электронная система, контролирующая курсовую устойчивость авто в процессе движения.

Audi TT

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

«Тэтэшка» получила признание автовладельцев с самого момента своего появления. Третье поколение этой модели сохраняет лучшие технические решения предыдущих поколений и характерные пропорции. При этом изменённый дизайн внёс в автомобиль более отчётливую спортивную ноту и добавил TT привлекательности.

Третье поколение TT получило в распоряжение существенно модернизированный двухлитровый турбированный двигатель TFSI с мощностью в 230 л.с. Также автомобиль может комплектоваться силовым агрегатом мощностью 180 л.с. объёмом 1,8 л. На двухлитровом двигателе разгон до 100 км/ч происходит за 6,2 сек.

Не последним фактором, благодаря которому данная модель Audi была включена в рейтинг лучших моделей автоконцерна, стала её экономичность. В смешанном цикле автомобиль, оснащённый двухлитровым силовым агрегатом, расходует 6 л топлива на 100 км пути.

Невысок расход топлива и у двигателя объёмом 1,8 л: от 5,9 до 6,1 л на 100 км смешанного цикла.

Отличительной чертой этого автомобиля стало применения рамы из сплава алюминия и железа. Именно применение структурного алюминия сделало возможным существенное облегчение веса Audi TT и, как следствие, увеличение удельной мощности.

Audi A8

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Официальное представление нового поколения седана А8 состоялось летом 2017 года. Внешне не изменившийся, седан получил полностью новую технологическую «начинку».

Оснащается Audi A8 трёхлитровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом. Мощность мотора – 340 л.с.

Большой интерес у автолюбителей вызвала адаптивная пневматическая подвеска, входящая в базовую комплектацию автомобиля. Именно благодаря этой пневмоподвеске Audi A8 получила привлекательные аэродинамические характеристики: автомобиль отличает плавность и комфортность хода, при этом его управляемость – вполне на «спортивном» уровне.

В качестве дополнительных опций модель А8 может располагать подвеской Audi AI, которая имеет функцию лазерной оценки дорожного покрытия для сбора необходимой информации и дальнейшей корректировки положения рычагов подвески при помощи электронного управления.

Audi S5

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Буква «S» в названии модели указывает на принадлежность автомобиля к «спортивному» семейству. Низкая линия капота, характерная радиатроная решётка и форма фар однозначно подчёркивает спортивный характер S5.

Капот модели скрывает турбированный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 3 л мощностью 354 л.с. Разгоняется до сотни это авто всего за 4,7 сек. Такой мощный силовой агрегат логично имеет встроенное электронное ограничение скорости – 250 км/ч.

Правда, экономным S5 не назовёшь: 8,65 л топлива на 100 км дороги в смешанном цикле – это всё же не самая вдохновляющая цифра в условиях постоянного роста цен на бензин.

Применение высокопрочных стальных сплавов в конструкции автомобиля привело к существенному снижению его веса и повышению безопасности, что крайне важно при столь серьёзных динамических показателях.

Audi A1

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Этот субкомпакт Audi был представлен на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. В этой модели отлично сочетается жёсткая конструкция кузова и стильный экстерьер. Существует как трёхдверная, так и пятидверная вариация модели.

В 2015 году специалисты Audi обновили своё детище, подкорректировав его экстерьер и снабдив более экономичными и производительными двигателями.

В 2018 году общественности представили полноценное (не рестайлинговое) второе поколение модели. Новая версия обзавелась современной модульной платформой, лишилась вариаций, оснащённых дизельными силовыми агрегатам, получила изменённые экстерьер и интерьер.

Изначально разработчики позиционировали Audi A1 как статусную, способную подчеркнуть индивидуальность владельца и доставить удовольствие даже при передвижении в плотном трафике мегаполиса.

Мощный надёжный мотор, качественная отделка салона, эргономичность и комфорт – всё это органично сочетается между собой и отличается высоким немецким качеством.

В своём классе Audi A1 стал победителем в целом ряде рейтингов надёжности. Немецкий клуб ADAC смог собрать данные всего о шести поломках на каждую тысячу автомобилей этой модели.

Audi Q8

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Этот автомобиль своей спортивной внешностью напоминает ставшие легендой первые спортивные Audi quattro. Полноразмерный четырёхдверный кроссовер может похвастаться целым рядом решений, позволяющих получать удовольствие от вождения в любую погоду и по любому дорожному покрытию:

  • безупречная ходовая часть;
  • полный привод;
  • высокий дорожный просвет;
  • прогрессивное управление (система, при увеличении угла поворота колёс уменьшающая передаточное отношение).

Салон Q8, как и положено интерьеру автомобиля такого класса, можно назвать роскошным. Он отличается и размерами, и элегантностью отделки. Багажник авто при сложенных сидениях заднего ряда достигает объёма в 1755 л.

Большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля: около сорока электронных систем-ассистентов, управляющихся через центральный контроллер, отслеживают ситуацию в пространстве вокруг авто и передают информацию ассистирующим системам.

Audi Q7

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Данный кроссовер отличает удачное сочетание высокого уровня комфорта и выдержанный баланс прочих характеристик.

Два варианта силовых агрегатов – бензиновый и дизельный – потребуют на 100 км дороги 8,2 и 6,3 л топлива соответственно.

При этом бензиновый агрегат мощностью 333 л.с. разгоняет авто до 100 км/ч за 6,1 сек, а турбированный дизель мощностью 249 л.с. выполнит ту же задачу за 6,9 сек.

Автолюбителей эта полнприводная модель привлекает тем, что при своих габаритах внедорожник Q7 вполне в состоянии мчаться со скоростью, которая больше приличествует спортивным моделям.

О качестве и удачном конструктивном решении автомобиля свидетельствует тот факт, что с рестайлингом и прочими изменениями инженеры не спешат. Лишь спустя три года после выхода первых экземпляров был проведён первый рестайлинг, основной упор в котором был сделан на линейку силовых агрегатов.

Новая система рекуперации бензинового двигателя позволяет при торможении производимые мотором излишки энергии передавать на аккумулятор, а при разгоне забирать их назад.

Динамичность и скоростные характеристики модели прекрасно уравновешиваются мощной тормозной системой с качественными карбонокерамическими дисками.

Audi A7

Двигатели Audi S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS: какие установлены, описание, характеристики

Audi A7 – это полноприводная модель, которая, что называется, идёт в ногу с современными тенденциями. Обновлённая Ф7 – по сути, второе поколение модели – было представлено в октябре 2017 года в Иногльштадте.

Шестицилиндровый турбированный трёхлитровый двигатель мощностью 340 л.с. вкупе с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни км/ч за 5,3 сек.

Этот автомобиль отлично подходит как для езды в черте города, так и для дальних поездок, когда путешественникам требуется взять с собой объёмистый багаж. При наличии пассажиров на задних местах объём багажника составляет 535 л. Если же пожертвовать пространством заднего ряда кресел, сложив их спинки, объём багажного отделения вырастет до 1390 л.

Заключение

Характерной особенностью деятельности компании Audi является стремление «закрыть» все потенциальные ниши в модельном ряду легковых автомобилей. Внимательно наблюдая за развитием каждого рыночного сегмента, ингольштадцы умудряются в каждом из них представить свою модель, которая не только успешно конкурирует с автомобилями других производителей, но и регулярно попадает в рейтинги самых надёжных, самых комфортных, самых стильных и современных автомобилей мира.

Видео про Audi A6:

Источник Источник http://motorist.expert/audi/s-seriya.html
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3872-top-8-luchshih-audi.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]