Двигатель ЯМЗ-236 — 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Двигатель ЯМЗ-236 в Екатеринбурге

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить двигатель ЯМЗ-236 среди 28 предложений поставщиков Екатеринбурга. Уточняйте оптовые и розничные цены на двигатель ЯМЗ-236, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Двигатель ЯМЗ
  • Двигатели ЯМЗ-240
  • Двигатель КАМАЗ
  • ГАЗ-3307
  • Двигатель УРАЛ
  • Двигатель ЗиЛ-130
  • Двигатель Deutz
  • ТНВД Камаз
  • ТНВД BOSCH
  • Двигатель ЗиЛ-131

Двигатель ЯМЗ 236

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Двигатель ЯМЗ 236 для автомобилей КрАЗ, МАЗ, КамАЗ. Находится в Екатеринбурге Двигатель снят с машины с консервации, в отличном состоянии. Гарантия, доставка в любые регионы. Купить двигатель ЯМЗ 236 .

Муфта упругая Centax-V-35 для двигателя ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Предлагаем муфту упругую Centax-V-35 Муфта эластичная Centax применяется на двигателях ЯМЗ — 236 . Эластичный элемент Centax-V-35 c дополнительной деталью передает крутящий момент c двигателя на КПП погрузчика В-140М. Каталожный номер: Centax-V-35 Вес: 13 кг Крутящий момент: Номинальный: 1450 НМ Максимальный: 2900 НМ .

Двигатель ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Двигатель ЯМЗ — 236 Цена соответственно 240 т. р. двигатель ЯМЗ -238 230 т. р. ЯМЗ -238 с турбонаддувом-350 т. р. Для КрАЗ-260 с консервации: двигатель ЯМЗ -238 с турбонаддувом-350 т. р., без турбонаддува — 240т. р., КПП с делителем 8 ст. -90 т. р., раздатка-90 т. р., мосты-по 90 т. р., рама-100т. р., .

Двигатель ЯМЗ 236м2

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

В наличии / Розница

Продам двигатель ЯМЗ 238НД3

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

В наличии / Розница

Двигатель ЯМЗ 238 НД5 новый

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

В наличии / Розница

Двигатель ЯМЗ 7511 новый

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

В наличии / Розница

Двигатель, КПП ГАЗ-53 , Газ-66 шишигу цена

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Рассвет ООО | Полевской, Свердловская область

. . Советский знак качества . КПП для ГАЗ-53, 66 с хранения , не ставлены , в масле , Стоимость 24 т.р. , оптовые цены обсудим . Имеются в наличии также с консервации двигатели ЯМЗ — 236 ,238. ЗИЛ-508,509.для а.м. ЗИЛ-131, 130 , УРАЛ-375 . Установлена гарантия -6 месяцев. Доставка по России и в Казахстан, со склада в Екатеринбурге. Звоните, рады .

В наличии / Опт и розница

КПП ЯМЗ-238 5-ми ступенчатая

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. и агрегаты Для КрАЗ-260 с консервации: двигатель ЯМЗ -238 с турбонаддувом-350 т. р., без турбонаддува — 240т. р., КПП с делителем 8 ст. -120т. р., раздатка-90 т. р., мосты-по 90 т. р.колёса в сборе-по 15 т. р. и пр. Торг возможен. Также предлагаем со складов в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде новые двигатели с хранения ЗМЗ-53, 66 для .

Форсунки и ТНВД для дизельных двигателей

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Форсунки для дизельных и бензиновых двигателей . Форсунки Common Rail, Bosch, Denso, Howo, Cummins Мы готовы для Вас подобрать форсунки для двигателей ЯМЗ — 236 /238, Д-120, Д-144, Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, Cummins, Deutz, Perkins, Isuzu. А также форсунки для двигателей дорожно-строительной техники Dongfeng, Doosan, Daewoo, FAW, Fiat, .

Продам Двигатель ЗМЗ- 41 в сборе форсированный

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Рассвет ООО | Полевской, Свердловская область

. ГАЗ-53,66,3307,автобуса ПАЗ. КПП для ГАЗ-53, 66 с хранения , не ставлены , в масле , Стоимость 23 т.р. , оптовые цены обсудим . Имеются в наличии также с консервации двигатели ЯМЗ — 236 , 238. ЗИЛ-508,509.для а.м. ЗИЛ-131, 130 , УРАЛ-375 . Установлена гарантия -6 месяцев. Доставка по России и в Казахстан, со склада в Екатеринбурге

Двигатель Камаз 740.10 новый

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

Продам двигатель Камаз 740.13 Евро 1

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

Двигатель Камаз 740.30 Евро 2

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

Двигатель Камаз 740.50 Евро 2, (360 л/с)

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

. ямз 238ДЕ2-2(330л/с)от 401 000 рублей Двигатель ямз 7511 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 7514 (400 л/с) от 401 000 рублей Двигатель ямз 240 НМ2 (500 л/с)от 592 000 рублей Двигатель ямз 240 БМ2 (400 л/с) от 497 000 рублей Двигатель ямз 8401.10 (650л/с) от 870 000 рублей Коробка Переключения Передач ЯМЗ 236 .

Двигатель ЗИЛ-508,509 новый и с военного хранения

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Рассвет ООО | Полевской, Свердловская область

. обсудим . Имеются в наличии также с консервации двигатели ,КПП для ГАЗ-53 , 66 автобуса ПАЗ , так же ЯМЗ — 236 ,238 , КАМАЗ-740 . Установлена гарантия -6 месяцев. Доставка по России и в Казахстан, со склада в Екатеринбурге. Звоните, рады новым и уважаем постоянных клиентов! Поставляем (неубиваемые ) двигатели ,КПП для а.м. ЗИЛ-131, 130 .

Двигатели Газ-53 продаем

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Рассвет ООО | Полевской, Свердловская область

. (неубиваемые ) двигатели Газ-53,66,КПП с хранения на поддоне и снятые с техники, стоящей на консервации в воинских частях. Снятые силовые агрегаты имеют пробег не более 500км, по своей конструкции универсальны и могут быть установлены на автомобили ГАЗ-53,66,3307,автобус ПАЗ. Имеются в наличии также с консервации двигатели ЯМЗ — 236 ,238. ЗИЛ .

Урал 4320

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купитьУрал 4320 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6 на 6. На фоне конкурентов он выделяется своей проходимостью. Для машины не страшны заболоченные участки, рвы, подъемы и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы автомобиль просто незаменим.

Урал 4320 позиционируется как машина двойного назначения. Главным потребителем техники являются российские вооруженные силы, но она опять же применяется и в других областях.

Неплохие технические характеристики и значительная проходимость обеспечивают стабильный спрос на модель Урал 4320, потому ее производство в настоящее время продолжается.

Автомобиль применяется не только в России, но и за ее пределами. Урал 4320 стоит на вооружении уругвайской армии, применяется службой спасения Исландии, эксплуатируется мексиканской морской пехотой. Модель экспортируется и в страны Восточной Европы.

История, назначение и тест драйв

Урал 4320 рассматривался как замена модели Урал 375, которая представляла собой многоцелевой полноприводный грузовик, выпускавшийся с 1961 года. Новую модификацию предполагалось использовать в тех же отраслях. Главным недостатком предшественника считался бензиновый агрегат с большим расходом. В середине 1960-х годов производитель собрал и испытал дизельный двигатель Урал 640, но средств на проект не хватило, потому в серию он не поступил.

Возвращение к проекту случилось в 1969 году. Тогда Ярославскому моторному заводу выдали госзаказ на разработку нового дизеля и трансмиссии для модели Урал 375. Вскоре моторы успешно прошли испытания. В 1970 году первые модификации дизельной установки ЯМЗ 7Э641 и созданной для нее трансмиссии ЯМЗ Э141 стали монтировать на тестовые версии Урал 375Д. В процессе испытаний в двигателе были обнаружены существенные недостатки и просчеты, потому его вернули на доработку в Ярославский моторный завод. Модернизированный мотор ЯМЗ 740 начали устанавливать в прототипы Урал 375 Э4320.

По окончанию испытаний новую модель рекомендовали к серийному выпуску с названием Урал 4320. В 1975 году стартовало производство грузовика. Основное отличие автомобиля от прототипа Урал 375Д заключалось в двигателе, который стал более тяговитым и экономичным.

С 1978 года на Урал 4320 помимо моторов ЯМЗ 740 устанавливались дизельные агрегаты КамАЗ 740. Изначально модификаций с Камскими силовыми установками было немного, но постепенно они вытеснили ярославские моторы. Практически все версии Урал 4320 стали комплектовать агрегатами КамАЗ 740. Так происходило до 1993 года, когда на заводе агрегатов КамАЗ произошел масштабный пожар, после которого поставки двигателей сторонним предприятиям прекратились. Разработчики вернулись к ярославским моторам, но выбрали версии ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, отличавшиеся улучшенными параметрами.

Дефицит дизельных агрегатов для модели Урал 4320 привел к тому, что некоторые модификации грузовика в 1993 и 1994 году комплектовали карбюраторными моторами ЗИЛ 375. Они были копией Урал 375Д, но имели другое оперение моторного отсека. Версии с двигателем ЯМЗ 238 внешне от моделей с установками ЯМЗ 236 и КамАЗ 740 отличались более длинным отсеком для агрегата. С середины 2000-х все модификации грузовика начали выпускать с удлиненным моторным отсеком.

  • В 1990-х Урал 4320 приобрел широкий бампер с установленными в нем фарами. В крыльях в прежних зонах для крепления фар установили заглушки. Однако для Министерства обороны изготавливались версии с фарами в крыльях и узким бампером.
  • В 1996 году Уральский автомобильный завод начал производство облегченной версии Урал 4320 с колесной формулой 4 на 4.
  • В 2009 году грузовик получил модернизированную бескапотную кабину оператора, дополненную фронтальным стеклопластиковым оперением от Iveco. Она получила скругленный вид. До 2014 года отдельные модификации Урал 4320 комплектовались данной кабиной оператора.
  • В 2010 году автомобиль стали оснащать дизельными установками ЯМЗ 536 и ЯМЗ 6565, соответствующими стандарту Евро 4.
  • В 2014 году серию Урал 4320 модернизировали. Изменения затронули многие элементы конструкции, но кабина оператора прежнего типа сохранилась. Новое семейство получило название Урал М. В 2015 году серия вновь подверглась доработке, получив современную кабину оператора, относящуюся к типу «ГАЗель Next». Отдельные узлы были улучшены.

Производство Урал 4320 в сильно измененном виде продолжается в настоящее время. В дальнейшем Уральский автозавод планирует заменить данную модель серией «Урал NEXT».

Помимо начальной версии, Урал 4320 выпускался в следующих модификациях:

  1. Урал 4320-01 – базовая модель 1986 года с улучшенной кабиной оператора. В сравнении с предшественников получила новую коробку передач, кабину оператора, платформу и мотор КамАЗ;
  2. Урал 4320-10 – версия с 180-сильным двигателем ЯМЗ 236. Модель создана для передвижения по бездорожью и дополнительно укомплектована лебедкой длиной 65 м;
  3. Урал 4320-30 – версия с увеличенной грузоподъемностью и колесной базой;
  4. Урал 4320-31 – модель, выпущенная в 1993 году. Получила 240-сильный мотор с улучшенными настройками;
  5. Урал 4320-41 – модификация с 230-сильным мотором ЯМЗ 236НЕ2, соответствующим нормам Евро 2;
  6. Урал 4320-40 – копия версии Урал 4320-41, получившая удлиненную базу;
  7. Урал 4320-44 – аналог Урал 4320-41, отличающийся модифицированной кабиной оператора с повышенной степенью комфорта. Выпуск модели начался в 2009 году;
  8. Урал 4320-45 – грузовая версия Урал 4320-40 с удлиненной платформой;
  9. 4320-48 – модель с новым двигателем ЯМЗ 7601. Выпускается исключительно для установки специализированного оснащения;
  10. Урал 4320-31 и Урал Э4320Д-31 – специализированные бронированные модификации, которые предназначались для военных нужд;
  11. Урал ВВ – бронированная версия, созданная по проекту «Мотовоз-2» с двигателем ЯМЗ и колесной формулой 6 на 6.

Урал 4320 разрабатывался для транспортировки людей, трейлеров и грузов на многообразных типах дорог. Модель отличается значительной проходимостью и способностью длительное время работать в сложных дорожных условиях.

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Габаритные размеры:

  • длина – 7366 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2715 мм;
  • колесная база – 3525+1400 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм;
  • минимальный радиус разворота – 11400 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 8050 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4550 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3500 кг;
  • полная масса – 15205 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4635 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10570 кг;
  • грузоподъемность – 6855 кг;
  • масса буксируемого прицепа – 10570 кг.

Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час, предельный преодолеваемый подъем – 60%. Средний расход горючего на скорости в 40 км/час составляет 31 л, на скорости 60 км/час – 35 л. Запас хода – 1040 км. Емкость топливного бака – 300. Возможна установка дополнительного бака на 60 л.

Грузовик может преодолевать брод глубиной до 1500 м. Урал 4320 рассчитан на эксплуатацию при температуре от -45 до +50 градусов.

Двигатель

Урал 4320 комплектовался следующими видами силовых установок:

V-образным дизельным двигателем КамАЗ 740

Мотор обладал меньшими размерами и весом в сравнении с продуктами Ярославского моторного завода. Частота вращения коленчатого вала у него была больше. Двигатель КамАЗ 740 хорошо заводился при минусовой температуре благодаря мощному аккумулятору и сильному стартеру. опять же мотор оснащался предпусковым подогревателем и приводом ТНВД (топливного насоса). За счет значительной тяги он позволял перемещаться по бездорожью с полной загрузкой и допускал возможность эксплуатации в составе автопоезда.

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 230 л.с.;
  • количество цилиндров – 8;
  • экологический класс – Евро 1.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 226 производства ярославского моторного завода. Система питания включала механический ТНВД с непосредственным впрыском. Гильзы цилиндров отливались из высокопрочного чугуна, что обеспечивало дополнительный ресурс работы. Поршни изготавливали из высококремнистого алюминиевого сплава. Мотор имел жидкостное охлаждение.

  • рабочий объем – 11,5 л;
  • номинальная мощность – 180 л.с.;
  • степень сжатия – 17,5;
  • ресурс – до 800000 км.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 236НЕ2 с непосредственным впрыском топлива

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 230 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 882 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

V-образным дизельным мотором ЯМЗ-236БЕ2

специализированной версией агрегата ЯМЗ 226 с номинальной мощностью в 250 л.с.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 238 с ЭФУ

Позволяющим запускать мотор в холодное время года. У силовой установки был важный нюанс – перед окончанием эксплуатации она должна была поработать несколько минут в холостом режиме.

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 8.

V-образным 4-тактным дизельным двигателем ЯМЗ 238НЕ2

С параметрами, схожими с мотором КамАЗ 740.

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • экологический класс – Евро 2.

V-образным 4-тактным дизельным мотором ЯМЗ 7601

Агрегат стал преемником двигателя ЯМЗ 236 и имел улучшенные показатели производительности и экологичности. Мощность двигателя составляла 300 л.с.

Устройство

Основу автомобиля Урал 4320 составила удлиненная клепаная рама, сделанная из 2 штампованных лонжеронов, соединенных поперечинами. Конструкция отличалась значительной прочностью. На раму устанавливались многообразные надстройки или базовый кузов. Все модификации выполнены как модели значительной проходимости с одинаковой компоновкой (кабина оператора устанавливалась за мотором, двигатель под капотом) и колесной формулой 6 на 6.

Трансмиссия Урал 4320 включала базовую коробку передач, двухдисковое сцепление и механический привод выключения с пневматическим усилителем. 5-ступенчатая КП имела синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5 передачах. За счет раздаточной коробки число передач увеличивалось до 10 передних и 2 задних. Сама раздатка была 2-ступенчатой с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, который распределял усилие между мостами тележки и постоянно включенным фронтальным мостом (2:1). Отбор мощности от раздатки достигал 40% от мощности мотора. Карданная передача включала 4 карданных вала. Главная передача мостов была двойной, ведущие мосты – проходного типа.

Передняя подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах с амортизаторами с задними скользящими концами и амортизаторами, задняя подвеска – балансирная, построенная на 2 полуэллиптических рессорах со скользящими концами и 6 реактивными штангами. Все 3 моста Урал 4320 были ведущими.

Тормозную систему составляли рабочая 2-контурная система и 1-контурная запасная система. Рабочая тормозная система была барабанного типа и имела гидравлический привод. В качестве вспомогательной системы использовался компрессионный тормоз-замедлитель моторного типа, устанавливаемый в системе выпуска газов. Стояночная тормозная система представляла собой тормозной барабанный механизм, монтируемый на выходном валу раздатки.

Для модели Урал 4320 выбрали дисковые колеса с креплением на 10 шпильках. Для них использовались широкопрофильные шины (на некоторых версиях – с регулируемым давлением).

В состав электрооснащения входили генератор Г-288Е, дополненный регулятором напряжения, стандартный стартер CT-142-LS и 2 аккумулятора 6СТ-190ТР. Напряжение сети составляло 24 В.

В базовой комплектации на раме устанавливалась кабина оператора, вмещающая 3 человек. Ее собирали из штампованного толстого листового металла. Большая площадь остекления увеличивала обзорность для водителя. Автомобиль опять же оснащался боковыми зеркалами и системой вентиляции. Водительское кресло получило регулировку. Некоторые версии комплектовались спальным местом. Шумо- и теплоизоляция делали условия эксплуатации довольно комфортными. С 2009 года Урал 4320 получил обновленную кабину оператора, сделанную из стеклопластика. Расположение, условия работы и управление в ней стали более удобными.

Кузов был выполнен в форме металлической платформы с задним откидным бортом. Он оснащался скамейками со съемными дугами, дополнительными бортами и тентом. Структуру кузова выполнили в виде коротких свесов. Урал 4320 опять же комплектовался лебедкой барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности, а тяговое усилие достигало 7-9 тс. На бампере опять же находились специализированные приспособления, выполненные в форме крюков и улучшающие техническую оснастку автомобиля.

Цена нового и б/у Урал 4320

Урал 4320 выпускался в многообразных модификациях. Большинство автомобилей отправлялось в вооруженные силы. Однако некоторые версии эксплуатировались в промышленности, сельском и лесном хозяйстве.

Производство Урал 4320 продолжается. В настоящее время стоимость базовой версии с новой кабиной оператора и 230-сильным мотором начинается от 1,8 миллиона рублей. Версия с удлиненным шасси и большей грузоподъемностью обойдется дороже – от 2 миллионов рублей. За специализированные функции и надстройки придется заплатить дополнительно. Так, лебедка обойдется в 15000-20000 рублей. Модификация с КМУ будет стоить порядка 3,7 миллиона рублей, автоцистерна – около 3 миллионов рублей.

Подержанных Урал 4320 на российском рынке опять же довольно много. Здесь ценники сильно различаются. Объясняется это тем, что среди предложений встречаются весьма старые модели в плачевном состоянии. Версии 1990-1993 года предлагаются за 350000-60000 рублей, 2004-2005 года – за 0,9-1,2 миллиона рублей.

Урал 4320

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купитьУрал 4320 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6 на 6. На фоне конкурентов он выделяется своей проходимостью. Для машины не страшны заболоченные участки, рвы, подъемы и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы автомобиль просто незаменим.

Урал 4320 позиционируется как машина двойного назначения. Главным потребителем техники являются российские вооруженные силы, но она опять же применяется и в других областях.

Неплохие технические характеристики и значительная проходимость обеспечивают стабильный спрос на модель Урал 4320, потому ее производство в настоящее время продолжается.

Автомобиль применяется не только в России, но и за ее пределами. Урал 4320 стоит на вооружении уругвайской армии, применяется службой спасения Исландии, эксплуатируется мексиканской морской пехотой. Модель экспортируется и в страны Восточной Европы.

История, назначение и тест драйв

Урал 4320 рассматривался как замена модели Урал 375, которая представляла собой многоцелевой полноприводный грузовик, выпускавшийся с 1961 года. Новую модификацию предполагалось использовать в тех же отраслях. Главным недостатком предшественника считался бензиновый агрегат с большим расходом. В середине 1960-х годов производитель собрал и испытал дизельный двигатель Урал 640, но средств на проект не хватило, потому в серию он не поступил.

Возвращение к проекту случилось в 1969 году. Тогда Ярославскому моторному заводу выдали госзаказ на разработку нового дизеля и трансмиссии для модели Урал 375. Вскоре моторы успешно прошли испытания. В 1970 году первые модификации дизельной установки ЯМЗ 7Э641 и созданной для нее трансмиссии ЯМЗ Э141 стали монтировать на тестовые версии Урал 375Д. В процессе испытаний в двигателе были обнаружены существенные недостатки и просчеты, потому его вернули на доработку в Ярославский моторный завод. Модернизированный мотор ЯМЗ 740 начали устанавливать в прототипы Урал 375 Э4320.

По окончанию испытаний новую модель рекомендовали к серийному выпуску с названием Урал 4320. В 1975 году стартовало производство грузовика. Основное отличие автомобиля от прототипа Урал 375Д заключалось в двигателе, который стал более тяговитым и экономичным.

С 1978 года на Урал 4320 помимо моторов ЯМЗ 740 устанавливались дизельные агрегаты КамАЗ 740. Изначально модификаций с Камскими силовыми установками было немного, но постепенно они вытеснили ярославские моторы. Практически все версии Урал 4320 стали комплектовать агрегатами КамАЗ 740. Так происходило до 1993 года, когда на заводе агрегатов КамАЗ произошел масштабный пожар, после которого поставки двигателей сторонним предприятиям прекратились. Разработчики вернулись к ярославским моторам, но выбрали версии ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, отличавшиеся улучшенными параметрами.

Дефицит дизельных агрегатов для модели Урал 4320 привел к тому, что некоторые модификации грузовика в 1993 и 1994 году комплектовали карбюраторными моторами ЗИЛ 375. Они были копией Урал 375Д, но имели другое оперение моторного отсека. Версии с двигателем ЯМЗ 238 внешне от моделей с установками ЯМЗ 236 и КамАЗ 740 отличались более длинным отсеком для агрегата. С середины 2000-х все модификации грузовика начали выпускать с удлиненным моторным отсеком.

  • В 1990-х Урал 4320 приобрел широкий бампер с установленными в нем фарами. В крыльях в прежних зонах для крепления фар установили заглушки. Однако для Министерства обороны изготавливались версии с фарами в крыльях и узким бампером.
  • В 1996 году Уральский автомобильный завод начал производство облегченной версии Урал 4320 с колесной формулой 4 на 4.
  • В 2009 году грузовик получил модернизированную бескапотную кабину оператора, дополненную фронтальным стеклопластиковым оперением от Iveco. Она получила скругленный вид. До 2014 года отдельные модификации Урал 4320 комплектовались данной кабиной оператора.
  • В 2010 году автомобиль стали оснащать дизельными установками ЯМЗ 536 и ЯМЗ 6565, соответствующими стандарту Евро 4.
  • В 2014 году серию Урал 4320 модернизировали. Изменения затронули многие элементы конструкции, но кабина оператора прежнего типа сохранилась. Новое семейство получило название Урал М. В 2015 году серия вновь подверглась доработке, получив современную кабину оператора, относящуюся к типу «ГАЗель Next». Отдельные узлы были улучшены.

Производство Урал 4320 в сильно измененном виде продолжается в настоящее время. В дальнейшем Уральский автозавод планирует заменить данную модель серией «Урал NEXT».

Помимо начальной версии, Урал 4320 выпускался в следующих модификациях:

  1. Урал 4320-01 – базовая модель 1986 года с улучшенной кабиной оператора. В сравнении с предшественников получила новую коробку передач, кабину оператора, платформу и мотор КамАЗ;
  2. Урал 4320-10 – версия с 180-сильным двигателем ЯМЗ 236. Модель создана для передвижения по бездорожью и дополнительно укомплектована лебедкой длиной 65 м;
  3. Урал 4320-30 – версия с увеличенной грузоподъемностью и колесной базой;
  4. Урал 4320-31 – модель, выпущенная в 1993 году. Получила 240-сильный мотор с улучшенными настройками;
  5. Урал 4320-41 – модификация с 230-сильным мотором ЯМЗ 236НЕ2, соответствующим нормам Евро 2;
  6. Урал 4320-40 – копия версии Урал 4320-41, получившая удлиненную базу;
  7. Урал 4320-44 – аналог Урал 4320-41, отличающийся модифицированной кабиной оператора с повышенной степенью комфорта. Выпуск модели начался в 2009 году;
  8. Урал 4320-45 – грузовая версия Урал 4320-40 с удлиненной платформой;
  9. 4320-48 – модель с новым двигателем ЯМЗ 7601. Выпускается исключительно для установки специализированного оснащения;
  10. Урал 4320-31 и Урал Э4320Д-31 – специализированные бронированные модификации, которые предназначались для военных нужд;
  11. Урал ВВ – бронированная версия, созданная по проекту «Мотовоз-2» с двигателем ЯМЗ и колесной формулой 6 на 6.

Урал 4320 разрабатывался для транспортировки людей, трейлеров и грузов на многообразных типах дорог. Модель отличается значительной проходимостью и способностью длительное время работать в сложных дорожных условиях.

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-236 - 28 предложений в Екатеринбурге, сравнить цены и купить

Габаритные размеры:

  • длина – 7366 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2715 мм;
  • колесная база – 3525+1400 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм;
  • минимальный радиус разворота – 11400 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 8050 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4550 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3500 кг;
  • полная масса – 15205 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4635 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10570 кг;
  • грузоподъемность – 6855 кг;
  • масса буксируемого прицепа – 10570 кг.

Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час, предельный преодолеваемый подъем – 60%. Средний расход горючего на скорости в 40 км/час составляет 31 л, на скорости 60 км/час – 35 л. Запас хода – 1040 км. Емкость топливного бака – 300. Возможна установка дополнительного бака на 60 л.

Грузовик может преодолевать брод глубиной до 1500 м. Урал 4320 рассчитан на эксплуатацию при температуре от -45 до +50 градусов.

Двигатель

Урал 4320 комплектовался следующими видами силовых установок:

V-образным дизельным двигателем КамАЗ 740

Мотор обладал меньшими размерами и весом в сравнении с продуктами Ярославского моторного завода. Частота вращения коленчатого вала у него была больше. Двигатель КамАЗ 740 хорошо заводился при минусовой температуре благодаря мощному аккумулятору и сильному стартеру. опять же мотор оснащался предпусковым подогревателем и приводом ТНВД (топливного насоса). За счет значительной тяги он позволял перемещаться по бездорожью с полной загрузкой и допускал возможность эксплуатации в составе автопоезда.

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 230 л.с.;
  • количество цилиндров – 8;
  • экологический класс – Евро 1.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 226 производства ярославского моторного завода. Система питания включала механический ТНВД с непосредственным впрыском. Гильзы цилиндров отливались из высокопрочного чугуна, что обеспечивало дополнительный ресурс работы. Поршни изготавливали из высококремнистого алюминиевого сплава. Мотор имел жидкостное охлаждение.

  • рабочий объем – 11,5 л;
  • номинальная мощность – 180 л.с.;
  • степень сжатия – 17,5;
  • ресурс – до 800000 км.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 236НЕ2 с непосредственным впрыском топлива

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 230 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 882 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

V-образным дизельным мотором ЯМЗ-236БЕ2

специализированной версией агрегата ЯМЗ 226 с номинальной мощностью в 250 л.с.

V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 238 с ЭФУ

Позволяющим запускать мотор в холодное время года. У силовой установки был важный нюанс – перед окончанием эксплуатации она должна была поработать несколько минут в холостом режиме.

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 8.

V-образным 4-тактным дизельным двигателем ЯМЗ 238НЕ2

С параметрами, схожими с мотором КамАЗ 740.

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • экологический класс – Евро 2.

V-образным 4-тактным дизельным мотором ЯМЗ 7601

Агрегат стал преемником двигателя ЯМЗ 236 и имел улучшенные показатели производительности и экологичности. Мощность двигателя составляла 300 л.с.

Устройство

Основу автомобиля Урал 4320 составила удлиненная клепаная рама, сделанная из 2 штампованных лонжеронов, соединенных поперечинами. Конструкция отличалась значительной прочностью. На раму устанавливались многообразные надстройки или базовый кузов. Все модификации выполнены как модели значительной проходимости с одинаковой компоновкой (кабина оператора устанавливалась за мотором, двигатель под капотом) и колесной формулой 6 на 6.

Трансмиссия Урал 4320 включала базовую коробку передач, двухдисковое сцепление и механический привод выключения с пневматическим усилителем. 5-ступенчатая КП имела синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5 передачах. За счет раздаточной коробки число передач увеличивалось до 10 передних и 2 задних. Сама раздатка была 2-ступенчатой с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, который распределял усилие между мостами тележки и постоянно включенным фронтальным мостом (2:1). Отбор мощности от раздатки достигал 40% от мощности мотора. Карданная передача включала 4 карданных вала. Главная передача мостов была двойной, ведущие мосты – проходного типа.

Передняя подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах с амортизаторами с задними скользящими концами и амортизаторами, задняя подвеска – балансирная, построенная на 2 полуэллиптических рессорах со скользящими концами и 6 реактивными штангами. Все 3 моста Урал 4320 были ведущими.

Тормозную систему составляли рабочая 2-контурная система и 1-контурная запасная система. Рабочая тормозная система была барабанного типа и имела гидравлический привод. В качестве вспомогательной системы использовался компрессионный тормоз-замедлитель моторного типа, устанавливаемый в системе выпуска газов. Стояночная тормозная система представляла собой тормозной барабанный механизм, монтируемый на выходном валу раздатки.

Для модели Урал 4320 выбрали дисковые колеса с креплением на 10 шпильках. Для них использовались широкопрофильные шины (на некоторых версиях – с регулируемым давлением).

В состав электрооснащения входили генератор Г-288Е, дополненный регулятором напряжения, стандартный стартер CT-142-LS и 2 аккумулятора 6СТ-190ТР. Напряжение сети составляло 24 В.

В базовой комплектации на раме устанавливалась кабина оператора, вмещающая 3 человек. Ее собирали из штампованного толстого листового металла. Большая площадь остекления увеличивала обзорность для водителя. Автомобиль опять же оснащался боковыми зеркалами и системой вентиляции. Водительское кресло получило регулировку. Некоторые версии комплектовались спальным местом. Шумо- и теплоизоляция делали условия эксплуатации довольно комфортными. С 2009 года Урал 4320 получил обновленную кабину оператора, сделанную из стеклопластика. Расположение, условия работы и управление в ней стали более удобными.

Кузов был выполнен в форме металлической платформы с задним откидным бортом. Он оснащался скамейками со съемными дугами, дополнительными бортами и тентом. Структуру кузова выполнили в виде коротких свесов. Урал 4320 опять же комплектовался лебедкой барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности, а тяговое усилие достигало 7-9 тс. На бампере опять же находились специализированные приспособления, выполненные в форме крюков и улучшающие техническую оснастку автомобиля.

Цена нового и б/у Урал 4320

Урал 4320 выпускался в многообразных модификациях. Большинство автомобилей отправлялось в вооруженные силы. Однако некоторые версии эксплуатировались в промышленности, сельском и лесном хозяйстве.

Производство Урал 4320 продолжается. В настоящее время стоимость базовой версии с новой кабиной оператора и 230-сильным мотором начинается от 1,8 миллиона рублей. Версия с удлиненным шасси и большей грузоподъемностью обойдется дороже – от 2 миллионов рублей. За специализированные функции и надстройки придется заплатить дополнительно. Так, лебедка обойдется в 15000-20000 рублей. Модификация с КМУ будет стоить порядка 3,7 миллиона рублей, автоцистерна – около 3 миллионов рублей.

Подержанных Урал 4320 на российском рынке опять же довольно много. Здесь ценники сильно различаются. Объясняется это тем, что среди предложений встречаются весьма старые модели в плачевном состоянии. Версии 1990-1993 года предлагаются за 350000-60000 рублей, 2004-2005 года – за 0,9-1,2 миллиона рублей.

Источник Источник Источник Источник http://ekaterinburg.regtorg.ru/goods/dvigatel_yamz236.html
Источник Источник http://traktorbook.com/ural-4320/
Источник Источник http://traktorbook.com/ural-4320/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]