Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Ман 14 272 технические характеристики

Внешний вид

По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

MAN F2000

Серия МАН 2000 появляется в начале 1990-ых годов, представленная тремя семействами различных весовых категорий: L2000 – легкой, M2000 – среднетяжелой и F2000 – тяжелой. Гамма включает значительное число моделей полной массой от 6 до 50 тонн и автопоезда до 180 тонн. По сути MAN 2000 является осовремененной версией существовавших до тех пор серий G90, M90 и F90. Модели 2000 выпускаются с новыми двигателями и кабинами, они более технологичны и в большей степени оснащены электрическими и электронными регулирующими устройствами.

Первый образец тяжелого класса F2000 сошел с конвейера в 1994 году, сразу занял лидерские позиции в международных рейтингах и без труда завоевал приз грузовика 1995 года. Три года спустя модель претерпела модернизацию, превращаясь в MAN F2000 Evolution и в таком виде выпускалась до 2001 года, когда на смену пришло поколение TG. После этого производство серии 2000 продолжилось только в Китае, по лицензии.

Описание и технические характеристики МАН F2000

Тяжелая серия включает модели массой от 19 до 50 тонн с колесной формулой от 4х2 до 8х8 и целыми 65-ю вариантами колесной базой в пределах 2,6-5,7 м. Серия предлагает широкий выбор стандартных исполнений, а также специализированных: с кузовом до 50 м³ для перевозки объемных легких грузов, самосвалы, внедорожники, машины на природном газе.

Основным достоинством новой модели тяжелого тягача специалисты единодушно считают двигатели – мощные, но сверхэкономичные, с высоким крутящим моментом, экологичные. В 1995 г. был осуществлен эксперимент, во время которого 40-тонный F2000 поставил непобитый рекорд – проехав расстояние около 2300 км от Шотландии до Италии, он расходовал всего 25,2 л/100 км.

Серия оснащена рядными 5- и 6-цилиндровыми турбодизелями D2866 и D2876 (9,97-12.82 литра, 270-460 лошадей), а также супермощными 18-литровыми V10 (D2640 ) 600 л.с. Моторы машин выпуска до 1998 г. (D2866) отвечают стандарту Еuro-2, а серии Evolution (D2876) – Euro-3.

Преимущества двигателей MAN F2000 состоят главным образом в экономичности и выносливости. Дизели этого поколения отличаюся компактными размерами и обладают отличным соотношением расхода топлива и масла, выбросов вредных веществ и выработываемой мощности, чему обязана их высока эффективность. Они выдерживают высокую нагрузку оборотов и любые условия эксплуатации, без разницы в городе или на трассе. Моторы серии D быстро адаптируются при резких изменениях нагрузки и демонстрируют высокий уровень безопасности при пиковых нагрузках.

Все машины MAN Euro-2 и Euro-3 снабжены электронной системой управления двигателем EDC, круиз-контролем, гидравлическим тормозом-замедлителем Voith или компресионным моторным замедлителем EVB. Передние дисковые вентилируемые тормоза с электронным регулированием тормозного усилия. Сцепление одно- или двухдисковое. Антиблокировочно-противобуксовочная система.

На тягачах F2000 установлены механические 16-ступенчатые коробки передач ZF или Eaton, существуют также варианты с автоматической Eaton Fuller AutoShift 16.

Конструкция автомобилей серии F2000 включает переднюю пневматическую подвеску или на параболических ресорах и заднюю пневматическую 4-баллонную с электронным управлением.

Эмблематическая для серии кабина Commander (Командер), название которой используют и для обозначения серии тягачей F2000, разработана в четырех вариантах: дневная, с одним или двумя спальниками и высокая, длиной до 2,17 м, шириной до 2,44 м, высотой до 2,17 м. В отношении комфорта, шумоизоляции, эргономики, видимости все кабины MAN спокойно можно назвать образцовыми и Commander F2000 не исключение из этого правила. Доступны все обычайные для этого класса опции: автономный отопитель, люк в крыше, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, розетка, многочисленные вещевые отсеки общим объемом 400 литров, электроприборы, противосолнечный козырек над передним стеклом. Водительское сиденье на пневмоподвеске снабжено регулятором положения и трехточечным ремнем безопасности. Наклон и высота руля тоже регулируемы.

Для особо требовательных водителей предусмотрено специальное исполнение кабины Topaz, отделанное кожей и деревом, с вторым отопителем и обогреваемым водительским местом, с холодильником, телефоном и факсом.

Подвеска кабины на винтовых ресорах и с поперечным стабилизатором предлагается в трех вариантах: пневматическая, механическая, усиленная механическая.

Почему выбирают MAN F2000?

В итоге обобщим ключевые преимущества серии. МАН-ы Ф2000 отличаются практичностью и экономичностью, длинным сроком эксплуатации, универсальностью и адаптивностью. Опыт показывает, что машины производства 90-ых годов выдерживают без существенных повреждений сотни тысяч километров даже на отечественных дорогах. Конструктивное решение узлов и агрегатов позволяет быструю замену выносившегося компонента (втулки амортизатора, стабилизатора, шкворня, поперечины и т.п.). Сервисная сеть хорошо развита, цены вполне приемлемы по сравнению с остальными предложениями на российском рынке грузовой техники.

Кабина

Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.

Кабина XL

Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.

Кабина XLX

Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.

Кабина XXL

Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.

Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка — кстати, сделанная в форме гамака.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики
Кабина XXL имеет две спальные койки

Такие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.

Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.

Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики
Кресло водителя

Конечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.

Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.

Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.

Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики
Приборная панель

Мультимедийная система

Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

Грузовой фургон семитонник MAN 14.272

MAN 14.272

― в наличии на стоянке в Москве! ― 1995 г ― сделан в Германии ― пробег 1123 тыс.км

― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 270 л.с., Евро-2 ― МКПП

― паспортная грузоподъемность 7 тонн ― 285/70 R19.5, запаска в наличии

― фаркоп ― инструментальный ящик

― будка Kogel (Германия) – премиальное качество ― внутренние размеры – 7100 х 2420 х 2700 мм ― гидролифт

― автономный отопитель салона ― регулируемая рулевая колонка ― ГУР ― люк ― пневмосидение водителя ― домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.

― MAN 14 был пригнан из Германии, 13 лет в одних руках, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве (не более пяти тонн) ― обслуживался по регламенту официального дилера МАН ― хорошее техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует

MAN 14 , 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Кузов: Фургон промтоварный

6.8 л, Турбодиз. , МКПП , 270 л.с.

Технические характеристики

Двигатель

Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.

Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.

В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.

Трансмиссия

Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.

На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.

Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.

Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.

Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.

Тормозная система

Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.

Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.

Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.

Вопрос подвески

Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.

  • Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
  • Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
  • Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.

Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.
Технические характеристики

МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
MAN TGX 10.5 MTДизель10520 см³360 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 12.4 MTДизель12400 см³480 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 16.2 MTДизель16200 см³680 л.с.Механическая 16ст.100

Безопасность

Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.

Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.

Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.

Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.

Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.

Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.

Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.

Подробные технические характеристики MAN L 2000

Внутренний диаметр цилиндра (заводское исполнение)от 108 до 108,022
максимальныйот 108,15 до 108,1172
ремонтный108,50
Диаметр гнёзд под гильзыот 111,50 до 111,51
ремонтный размер+0,5
Диаметр под буртик гильзот116 до 116,1
Глубина проточки под буртик гильзыот4 до 4,03
Высота блока цилиндров (измеренная между верхней плоскостью стыка блока цилиндров и осью коленчатого вала)От 321,97 до 322,01
только для двигателя без наддува
ремонтные размеры-0.20; -0,40; -0,60
Чистота обработки рабочих поверхностей, шероховатость8-16 микрон
Внутренний диаметр проточек под вкладышиот 82 до 82-023
Внутренний диаметр втулок распределительного вала после установкиОт 51,0 до 51,0
Внутренний диаметр гнёзд толкателей: нормальный размерОт 20,25 до 20 27
класс 1от 20,25 до 20,27
Внутренний диаметр гильзы (после установки)108,0 до 108,022
максимальный:108,172
Максимально допустимая овальность005
Конусность гильзы по длине0,008
Чистота обработки рабочей поверхности, шероховатостьот 4 до 7 микрон
Наружный диаметр
нормальный размерот 111,475 до 111,490
увеличенный размерот 111,975 до 111.990
Высотаот 216,7 до 217,0
Диаметр буртика:От 115,74 до 115,88
Высота буртикаОт 4,04 до 4,06
Зазор гильзы в блоке цилиндровОт 0,01 до 0,35
Зазор буртика в блоке цилиндровОт 0,12 до 0,36
Выступ буртика гильзы над плоскостью стыка блока цилиндровотОт 0,01 до 0,06
Коленчатый вал
Число опор7
Диаметр коренных шеек
нормальный размерОт 76,981 до77,0
классОт 76,881 до 76,900
Диаметр шатунных шеек
нормальный размерОт 64,981 до 65,0
класс 1От 64,881 до 64,900
Ремонтные размеры коренных шеек и шатунных шеек коленчатого вала:-0,25;-0,50;-0,75;-1
Чистота обработки, шероховатость1,5 микрон
Ширина опорной поверхности упорного подшипникаот36,0до36,062
Ремонтные размеры:+0,50;+1,00
Ширина шатунных шеекот39,0до39,10
Радиальное биение коренных шеек
№2 №40,03; №3 и 4:0,06
остальных0,08
Максимально допустимая овальность (коренные и шатунные шейки)0,010
Максимально допустимая конусность (коренные и шатунные шейки)0, 015
Диаметр опорной поверхности шестерниОт 16,997 до 17,008
Радиус сопряжения
коренные шейкиот3,2до3,5
шатунные шеикиот37по40
Диаметральный зазор коренных шеекОт 0,04 до 0,105
Боковой зазорот0,15до0,282
Вкладыши
Коренные вкладыши
Ширина вкладышей упорного подшипникаОт 35,79 до 35,85
Ремонтные размерыОт 36,78 до 36,85
Толщина коренных вкладышейОт 2,468 до 2,48
класс 1от 2,518 до 2,530
производства Міbа (далее Міbа)2, 470 до 2.480
класс 1от 2,520 до 2,530
Ремонтные размеры+0,125;+0,250;+0,375;+0,500
Распор вкладышей
вкладыши упорного подшипника
GlicoОт 0,5 до 1,5
МіbаОт 0,6 до 1,6
Остальные подшипники
GlicoОт 0,05 до 0,50
МіbаОт 0,2 до 0,6
Шатунные вкладыши
Ширина вкладышей
GlicoОт 69,5 до 71,0
МіbаОт 69,6 до 70,6
Распор вкладышей
GlicoОт 0,5 до2,0
МіbаОт 0,6 до 1,6
Маховик
Диаметр посадочной поверхности под зубчатый венец маховика
SAE 3От 363,735 до 363,792
SAE 2От 398,435 до 398,492
Внутренний диаметр зубчатого венца
SAE 3От 362,971до363,060
SAE 2От 397,671 до 397,760
Температура при насадке зубчатого венцаОт 200 до 230 с
Сжатие зубчатого венцаОт 0,675 до 0,821
Торцевое биение
До установки0,2
После установки0,4
Шлифование фрикционной поверхности: максимум1,5
Минимальная допустимая толщина маховика (измеренная между опорной и фрикционной поверхностями33,7
Нижние головки шатунов с прямым разъемом, на контактных поверхностях имеются пазы. Крышки закреплен болтами
При сборке: прилив на верхней головке шатуна должен быть со стороны распределительного вала
Максимальная конусность0,01
Внутренний диаметр гнезда под вкладышиОт 60,0 до 69,019
Ширина нижней головкиОт 38,84 до 38,88
Внутренний диаметр втулки верхней головки шатунаОт 40,050 до 40,066
Боковой зазорОт 0,120 до 0,259
Диаметральный зазорОт 0,030 до 0,094
Диаметральный зазор осиОт 0,050 до 0,072
Допустимая разновесность шатунов, установленных в одном двигателе50г
Поршни
Поршни атмосферных двигателем и двигателей с наддувом, отличаются высотой поршневого пальца
Расположение при установкевыемка камеры сгорания со стороны
ТНВД
Диаметр
двигатели с наддувом
Mahle (измеренный на расстоянии 13 мм от юбки поршня)От 107,869 до 107,901
AlcanОт 107,876 до 107,885
SchmidtОт 107,879 до 107,893
остальные двигатели
Mahle (измеренный на расстоянии 22,7 мм от юбки поршня)От 107,835 до 107,865.
Alcan (измеренный на расстоянии 19,1 мм от юбки поршня)
начальныйОт 107,846 до 107,864
класс 1От 108,346 до 108,364
Высота поршневого пальца, двигатели с наддувом
начальный размер75,4
ремонтные размеры-0,20,-0,10,-0,60
остальные двигатели
начальный размер72,9
ремонтные размеры-0,20, -0,40, -0,60
Внутрений диаметр отверстия под поршневой палецОт 40,003 до 40,009
Допустимая разновесность поршней, установленных в одном двигателе40г
Диаметральный зазор
Machle0От 0,099 до 0,153
А1саnОт 0,115 до 0,177
SchmidtОт 0,117 до 0,143
Остальные двигателиОт 0,135 до 0,177
Возвышение относительно плоскости стыка блока цилиндровОт 0.099 до 0,396
Поршневые пальцы
ДиаметрОт 39,994 до 40,0
Зазор в поршнеОт 0,003 до 0,015
Зазор в шатунеОт 0,05 до 0,072
Поршневые кольца
На один поршень установлены три кольца: верхнее поршневое кольцо, помещенное в обойму, уплотнительное кольцо и маслосъёмное кольцо
Двигатели с наддувомПрочие
Высота поршневого кольца:
— верхнее2,575-2,5952,478 — 2,490
* уплотнительное2,478-2,4902,478 — 2,490
— маслосъёмное3,975-3,9903,975-3,990
Зазор в замке:
— верхнее0,30-0,550,40-0,65
— уплотнительное0,30-0,500,30-0,55
— маслосъёмное0,30-0,600,30-0,50 (макс.: 1,2)
Зазор в канавках:
— верхнее0,095-0,1150,70-0.102
— уплотнительное0,050-0,0820.050-0,082
— маслосъёмное0,050-0,0850,030-0,065
Alcan:
— верхнее0,090 -0,110
— уплотнительное0.050-0,082
— маслосъёмное0.030-0,065

В рассматриваемых двигателях привод распределительного вала осуществляется посредством косозубых шестерен, которые приводятся в действие коленчатым валом и расположены со стороны передней стенки блока цилиндров.

Двигатели с наддувомПрочие
Опережение открытия впускного клапана206
Запаздывание закрытия впускного клапана1238
Опережение открытия выпускного клапана6356
Запаздывание закрытия выпускного клапана2912
Зазор в клапанахВПУСК и ВЫПУСК 0,50
Распределительный вал
Число опор4
Диаметр опорОт 50,91 до 50,94
Радиальный зазорОт 0,06 до 0,12
Толщина упорного кольцаОт 4,83 до 4,86
Осевой зазорОт 0,14 до 0,27
Шестерни
Диаметральный зазор промежуточной шестерниОт 0,035 до 0,076
Осевой зазорОт 0,25 до 0,522
Зазор в зацеплении
Шестерня распределительного вала — промежуточная шестерняОт 0,002 до 0,324
Промежуточная шестерня — шестерня коленчатого валаОт 0 до 0,465
Шестерня привода ТНВД — промежуточная шестерняОт 0,10 до 0,27
Толкатели
Применение толкателей с тарелкой
Диаметр
нормальный размерОт 19,944 до 19,965
класса 1От 20,194 до 20,215
Диаметральный зазорОт 0,035 до 0,077
Внутренний диаметр отверстия под втулкиОт 23 до 23,052
Внутренний диаметр втулки после установкиОт 20 до 20,021
Диаметр осиОт 19,957 до 19,970
Диаметральный зазорОт 0,03до 0,064
Максимальный продольный изгиб толкателя клапанного коромысла0,4
Зазор в толкателях при холодном двигателе: для впускного и выпускного клапанов0.50
Пружины клапанов
Каждый клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны
Длина пружины в свободном состоянииОт 59,5 до 61,0
Длина пружины при нагрузке: 45 при 41-47кг;33,5 мм при 74,5-82,5 кг
Клапаны
На один цилиндр приходится два клапана
Диаметр тарелка клапана
впускногоОт 48,9 до 49,1
выпускногоОт 41,8 до 42,2
Диаметр стержня
впускного клапанаОт 9,965 до 9,98
выпускного клапанаОт 9,95 до 9,965
Зазор в направляющей втулке
впускного клапанаОт 0,02 до 0,05
выпускного клапанаОт 0,03 до 0,06
максимально допустимый0,10
Угол фаски
впускного клапана-30
выпускного клапана-45
Ход клапанов, при нормальном рабочем зазоре
двигатели с наддувом
впускной клапан9,4
выпускной клапан11,5
двигатель D0824 LF
впускной клапан11
выпускной клапан11,5
остальные двигатели
впускной и выпускной клапаны11,5
Осадка (заступ) клапанов
впускногоОт 0,45 до 1,05
выпускногоОт 0,25 до 0,71
Головки блоков цилиндров
Одна головка устанавливается на два цилиндра
Высота измеренная между верхней и нижней поверхностямиОт 97,8 до 98; минимальная 96,8
Чистота контактной поверхностиОт 0,008 до 0,016
Толщина уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
до установки1,22 — 1,38
после установки и затяжки крепления1,20
Длина болтов крепления головки блока цилиндров
новыхот140 до 140,05
максимальная142
Внутренний диаметр проточки под гнездо клапана
нормальный размер
впускной клапанОт 51 до 51,03
выпускной клапанОт 44 до 44,025
класс 1
впускной клапанот 51,20 до 51,23
выпускной клапанОт 44,20 до 44,225
Глубина проточки под седло клапана
стандартный размер
впускной клапанОт 10,8 до 10,9
выпускной клапанОт 11до 1,1
класс 1
впускной клапанОт 11,0 до 11,1
выпускной клапанОт 11,2 до 11,3
Диаметр отверстий под направляющие втулки
стандартныйОт 16 до 16,018
Класс 1От 16,25 до 16,268
Выступ направляющих втулок (со стороны клапанных коромысел)От 14,1 до 14,5
Осадка клапанов
впускногоОт 0,25 до 0,71
выпускногоОт 0,45 до 1,05
Выступ наконечника форсунки
двигатель без наддуваОт 1,55 до 2,53
двигатели с наддувомОт 1,15 до 2,13
Cедла клапанов
Кольца седел клапанов вставные
Наружный диаметр
нормальный размер
впускного клапанаОт 51,10 до 51,11
выпускного клапанаОт 44,10 до 44,11
класс 1
впускного клапанаОт 51,30 до 51,31
выпускного клапанаОт 44,30 до 44,31
Сжатие седла в головке блока
впускного клапанаот 0,07 до 0,11
выпускного клапанаот 0,08 до 0,11
Угол фаски седла
впускного клапана30
выпускного клапана45
Ширина опорной поверхности седла впускного и выпускного клапана: от 3,3 до 3,8
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов вставные
Наружный диаметр
нормальный размерОт 16,028 до 16,06
класс 1От 16,278 до 16,296
Сжатиеот 0,01 до 0,046
Выступ со стороны клапанных коромыселОт 14,1 до 14,5
Допустимое биение относительно седла клапана0,04
Внутренний диаметр (после установки)От 10,0 до 10,015
Допустимая несоосность направляющей и седла клапана0,04 максимум
Диаметральный зазор стержня
впускного клапанаОт 0,02 до 0,05
выпускного клапанаОт 0,03 до 0,06

Давление в системе смазки рассматриваемых двигателей обеспечивается шестеренчатым масляным насосом закрепленным рядом с задней стенкой картера распределительного механизма. Насос приводится в действие шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней распределительного вала. Охлаждение масла происходит в теплообменнике, установленном на левой стенке блока цилиндров.

Двигатели с наддувомПрочие
Глубина картераОт 25 до 25,033От 17 до 17,018
Высота шестеренОт 24,927 до 24,96От 16,941 до 16,968
Боковой зазор шестеренОт 0,04 до 0,106От 0,032 до 0,086
Диаметральный зазорОт 0,05 до 0,078От 0,05 до 0,078
Диаметр вала масляного насосаОт 15,94 до 15,95
Внутренний диаметр шестерен масляного насосаОт 15,90 до 15,915
Положение ведомой и ведущей шестерен на валах относительно задней стенки16,0
Зазор в зацеплении шестерни привода масляного насоса и промежуточной шестерниОт 0,10 до 0,22
Производительность масляного насоса (при условии использования масла ЭЛЕ 10 при температуре 50° С и давлении 4 бар10 л при частоте вращения вала насоса 820 об/мин и 47 литров при частоте вращения вала насоса 3400 об./мин
Редукционнный клапан
Редукционный клапан расположен в блоке цилиндров и установлен вертикально рядом с масляным фильтром
Давление масла (на прогретом двигателе)
в режиме холостого ходаОт 1,8 до 2,5
минимальное1
в режиме номинальных нагрузокот 5 до 6
минимальное4 Бар
Масляные жиклеры обеспечивают охлаждение нижней части головок поршней. Масло поступает в жиклеры из основной магистрали системы смазки
Количество1 жиклер на цилиндр
Диаметр отверстияОт 1,75 до 1,85
Заправочные емкости
Ёмкость смазочной системы двигателя с учетом фильтров
D0824 FL11,5 л
D0824LFL14,5л
D0826LFL17,5 л
Качество масла: соответствует заводским Техническим Условия(ТУ) MAN 270-271 или Руководящему Документу (РД) MAN OC 13-017, что соответствует (для всех двигателей,приведённых в настоящем Руководстве) европейским нормам

MIL-L-2104 D (API-CD/SF; CE/SF или CE/SG)

Подводим итоги

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.

Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN

MAN TGX фото

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики
Tatra 815
Урал-6370

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики
КамАЗ-6460

Вы искали руководство по ремонту MAN TGA?

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

  1. Типы выпускаемых грузовых автомобилей
  2. Коробка передач
  3. Диагностика
  4. Типы подвески
  5. Скачать руководство по ремонту MAN TGA
  6. Не забудьте про автошины!

MAN – автомобильная компания, занимающаяся серийным выпуском грузовых автомобилей, является одной из самых известных в этой сфере на сегодняшний день. В момент основания компании (50-е годы восемнадцатого века) понятия грузовой автомобиль еще не существовало, однако, с течением времени фирма заняла свою нишу в автомобильной промышленности именно как специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, в настоящий момент накоплен огромный опыт по сравнению с конкурентами.

Основное производство на данный момент сосредоточено в Германии, имеются филиалы еще в трех странах Европы.

Руководство по ремонту MAN TGA: типы выпускаемых грузовых автомобилей

Компания MAN осуществляет выпуск четырех типов грузовых автомобилей: MAN TGX, MAN TGS, MAN TGM и MAN TGL.

Повышенный комфорт водительской кабины грузовиков типа MAN TGX объясняет их использование в перевозках на большие расстояния, в том числе и в международных перевозках. Возможны три варианта исполнения кабины грузовика, зависящих от требуемых размеров.

Модели MAN TGS обладают большой грузоподъемностью, подходят для строительных работ, перевозок на небольшие расстояния, кабины также отличаются по размерам, но эти модели меньше представленных в серии MAN TGX.

Серия MAN TGM имеет среднюю грузоподъемность (до 26 тонн), оптимально для среднетоннажных перевозок как на дальние, так и на короткие расстояния.

Грузовики серии MAN TGL имеют малую грузоподъемность (до 12 тонн), в 2006 г. был признан грузовиком года в Европе среди малотоннажных грузовых автомобилей.

Руководство по ремонту MAN TGA: коробка передач

Руководство по ремонту MAN TGA: диагностика

Основой качественного и надежного ремонта грузовых автомобилей является точная диагностика проблемы. Диагностика неполадок должна проводиться на специализированном оборудовании.

Одним из наиболее распространенных вопросов, с которыми обращаются водители грузовых автомобилей в автосервисы, является вопрос пневмоподвески.

Руководство по ремонту MAN TGA: типы подвески

Рессорно-листовая подвеска обладает большей надежностью, чем задняя пневматическая. О преимуществах первого типа производитель заявляет заранее, будущим владельцам техники стоит сразу обратить на это внимание.

Задняя пневматическая подвеска способствует обеспечению комфорта, выступает в роли защиты от колебаний, грузовые автомобили с таким типом подвески могут беспрепятственно совершать как ненагруженные рейсы, так и поездки с максимальной загрузкой. Однако, в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, не следует забывать о периодических плановых осмотрах и качественном уходе за пневмоподвеской.

Чаще всего случаи ремонта приходятся на старые модели грузовиков, такие как MAN CLA, которые поставляются в азиатские страны и Африку. Благодаря простоте и надежности коробки передач и устройству двигателей ремонт указанной серии не занимает много времени.

По экологическим стандартам модели не подходят для европейского рынка, но составляют значительную конкуренцию отечественным моделям грузовиков МАЗ и КАМАЗ.

Качество грузовых автомобилей MAN высокое, но любая техника периодически ломается и нуждается в ремонте, грузовики MAN TGA немецкого производства не исключение.

Скачать руководство по ремонту MAN TGA:

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Руководство по эксплуатации
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:

Для Вашей безопасности данное транспортное средство, а также кузова, платформы и дополнительное оборудование должны использоваться исключительно по своему назначению. Следует соблюдать указания, представленные в данном руководстве по эксплуатации, а также в руководствах соответствующих производителей.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Руководство по ремонту MAN TGA
Автор:
Год выпуска: 2004
Формат: rar (51 Мб)
Краткое описание:

Полная инструкция с описанием всех систем автомобиля.

Двигатель MAN D2876, описание и характеристики

Руководство по ремонту MAN TGA
Автор:
Год выпуска: 2005
Формат: rar (230 Мб)
Краткое описание:

Источник http://gp-prsmah.ru/brend/man-l-2000-tehnicheskie-harakteristiki.html
Источник Источник http://belshina.su/remont-gruzovykh-avtomobiley/man/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]