Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиD 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики
Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

Седельный тягач MAN TGA

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Технические характеристики тягача

ХарактеристикаЗначения
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение массы на переднюю ось7500
Распределение полной массы на заднюю ось13000
Двигатель
Модель двигателяD2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателятурбо наддув
Число и расположение цилиндровMAN
Рабочий объём двигателя, см310520
Мощность двигателя, кВт (л.с.)316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2100
Диаметр цилиндра и ход поршня6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передачZF16S222DD
Число передач КП16-вперёд,2-назад
СцеплениеF&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормозадисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормозаMAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормозабез асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ11500

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Двигатель

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Трансмиссия

В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

Особенности подвески и тормозной системы

Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.

Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Внешний вид и эргономика

Кабина, внешне выполнена в традиционных для седельных тягачей форме – высокая, с прекрасной обзорностью и эргономикой. Хорошая эргономика тягача обеспечивает отличный комфорт водителю и помощнику. Она обеспечивает не только комфортную езду, но и прекрасные условия для отдыха. Высокая, с двумя спальными местами, она напоминает квартиру на колесах, хотя, по сути, она ею и является. А в дороге, чтобы управлять всеми переключателями, тумблерами, и рычагами, не нужно далеко тянуться, они расположены очень удобно.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики
Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Стильная, ярко окрашенная кабина, по бокам которой установлены большие и удобные зеркала, позволяет узнать МАН ТГА в любом автомобильном потоке.

Интерьер, устройство и маркировка кабин

Кресла и руль имеют очень много различных настроек, и кроме того, в кабине есть множество устройств, которые позволяют легче перенести дорогу:

  • Компактный холодильник;
  • Множество различных шкафчиков и отделений;
  • Удобные «спальники»;
  • Стекла со специальным покрытием, которое не позволяет им потеть;
  • Мобильная печь и независимый обогреватель;
  • Мультимедиа.

Кабина имеет в своей маркировке особый код – 284 NKW, который говорит о том, что машина способна переносить суровые Российские условия эксплуатации, холода ей не страшны. Магистральные тягачи имеют кабины «LX», и делятся на два вида – XLX и XXL. Длина «спальников» в таких моделях равна 2200×790 см, а высота – 1975 см у XLX, и 2200 см у XXL. Существует еще модель XL, с более скромными показателями, но, она не нашла достаточного распространения на магистралях, поэтому в расчет не берется.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики
Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Автомобиль подобного класса должен обязательно иметь много электроники, поэтому МАН оснащен круиз-контролем, бортовым компьютером, электроподъемниками стекол, и «кучей» различных электронных помощников, которые значительно облегчают жизнь водителя.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Выключатели и кнопки

СимволЗначение
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиАварийная световая сигнализация
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСтояночный свет
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиБлижний свет
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиДальний свет
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиЗадний противотуманный фонарь
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПротивотуманная фара и задний противотуманный фонарь
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиРегулирование угла наклона оптической оси фар
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСветовой тест
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема MAN BrakeMatic в автомобилях с нерегулируемым моторным тормозом
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема MAN BrakeMatic в автомобилях с регулируемым моторным тормозом, первичным замедлителем итрансмиссионным тормозом MAN
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПереключение между ограничением скорости движения (FGB) и регулированием скорости (FGR)
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиВремя/температура снаружи/обнуление времени
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПодсветка приборов
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиВыбор языка
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиИзменение индикации на дисплее/закрытие долговременной индикации/использование меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса)
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПодтверждение «желтого» сообщения/переключение индикации на спидометре между общим пробегом, суточным пробегом и индикацией фактической скорости в милях в час (миль/ч)/использование меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса)
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиLGS, регулятор продольной устойчивости автомобиля
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПодогрев сиденья
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПодогрев и вентиляция сиденья
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПриподнимание или разгрузка заднего поддерживающего моста
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПриподнимание или разгрузка переднего поддерживающего моста
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема поддержки при трогании с места для заднего поддерживающего моста
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема поддержки при трогании с места для переднего поддерживающего моста
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиЗадний поддерживающий мост прицепа или полуприцепа, система поддержки при трогании с места
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПневматическая подвеска
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПереключение индикации запаса топлива между баками 1 и 2
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиНочная подсветка на потолке
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиРазъединитель аккумулятора
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиАварийный выключатель
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПротивосолнечная шторка водителя и пассажира
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПовышение порога пробуксовки
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПовышение порога пробуксовки
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиОстановочный тормоз
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСдвижная панель крыши
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиКоробка отбора мощности I
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиКоробка отбора мощности II
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиКоробка отбора мощности III
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиКоробка отбора мощности двигателя
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема охлаждения кузова прицепа
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема с низким сцеплением
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема охлаждения грузового отсека тягача
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема охлаждения грузового отсека прицепа дефростера
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема охлаждения грузового отсека тягача дефростера
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиФароочиститель
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиФонарь рабочего освещения
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиОсвещение грузового отсека
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПроблесковый маячок
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПроблесковый маячок
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиЗимняя служба
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиМаневровое освещение
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиДополнительный габаритный огонь для эксплуатации автомобиля с прицепом
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиГрузоподъемная платформа
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиМеханизм опрокидывания кабины
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиОбогрев ветрового стекла
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиЦентрализованная смазочная система
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПереключение между сигналом и гудком
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСнижение громкости предупредительного сигнала заднего хода ночью, для снижения громкости звукового сигнала при движении задним ходом
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиВызов техпомощи
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиАккумулятор холода стационарного кондиционера
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСтендовая обкатка двигателя («зимний пакет»)
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСтеклоподъемник водителя и пассажира
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиХолодильник
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиДополнительный компрессор

Контрольные индикаторы

СимволЗначение
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиЦентральная сигнальная лампочка
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиLGS, регулятор продольной устойчивости автомобиля
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПодушка безопасности
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиКонтроль ремня безопасности
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема подогрева топливного фильтра
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиРулевое управление поддерживающего моста
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиГидравлическая система
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСтеклоомыватель
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиКоробка передач
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиДвигатель
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиECAS, электронная пневматическая подвеска
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиТормозная система
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСтояночный тормоз
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиЭлектрофакельный пуск
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиABS, антиблокировочная система
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиASR, антипробуксовочная система
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиESP, электронная система обеспечения устойчивости
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСамосвал (см. руководство по эксплуатации производителя)
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиГрузоподъемная платформа
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиДавление моторного масла
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиФиксация кабины
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиБлижний свет фар
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиДальний свет фар
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиВоздушный фильтр
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиИнформация по ABS прицепа
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиWSK, гидротрансформатор и сцепление
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиОшибка аварийного отключения
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиИндикаторы указателей поворота тягача
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиИндикаторы указателей поворота прицепа
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиСистема контроля давления в шинах (TPM)
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиЦифровой контроллер
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиПонижающая передача
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиНейтральное положение раздаточной коробки
Двигатель MAN D2866, описание и характеристикиКонтроль отработанных газов

Комплектация кабины автомобиля

Немецким производителем предусмотрены три комплектации кабины. Для использования в городских условиях пользуется спросом специальная дневная кабина. Разделение автомобилей осуществляется при помощи маркировки.

  • М – городские транспортные средства;
  • LX – магистральные машины.

Для магистральной техники предусмотрена собственная классификация кабин с размером XLX или XXL, которые комплектуются двумя спальниками. Одной из главных особенностей машин является электроника, передовые системы управления. Кабина МАН ТГА оборудована системой круиз-контроля, а также бортовым компьютером. Из салона тягача можно осуществлять контроль за большинством действующих систем. Дополнительно грузовики оснащаются передовым горным тормозом, автоматической трансмиссией, механизмом антиблокировки колес, при помощи которой значительно сокращается фактический тормозной путь, обеспечивающий курсовую устойчивость транспортного средства.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Добавлена автономная система отопления, которая позволяет эффективно использовать грузовики в условиях холодного климата. Производителем установлен кондиционер, устройство для обогрева сидений. Дополнительное удобство для водителей обеспечивают холодильник, рация, стандартная CD-магнитола. В комплекте поставляются противотуманные фары, устройство обогрева зеркал, электронные подъемники стекол. Машина подходит для эксплуатации в городских условиях. Для этого был использован пластиковый бампер с тремя конструктивными частями. Благодаря этому обеспечивается экономия денежных средств и времени на проведение замены или срочного ремонта комплектующих. На фарах установлены специальные защитные решетки. Корпус транспортного средства выполнен в классическом строгом дизайне, который характерен для автомобилей немецкого производителя.

Кабина представлена почти квадратной формой с узкими фарами и радиаторной решеткой, которая отличается наличием прямых линий. Удобный в использовании козырек способствует максимальной защите от повреждений лобового стекла. Эффективный обзор дороги обеспечивает габаритное лобовое стекло, боковые зеркальные блоки. Машина отличается управляемостью, быстро отвечает на движения руля водителем, курсовой устойчивостью.

Недостатки

У МАНа есть и ряд недостатков, которые не очень хорошо влияют на репутацию ТГА. Довольно высокий расход топливного материала, в отличии от конкурентов. Все из-за того, что высшая передача не прямая, а повышающая. В некоторых комплектация ощутимо свистит турбокомпрессор, когда набирает обороты. Такая проблема характерна для всех МАНов.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Недочеты кузова

Еще один минус – это угол обзора при помощи правого зеркала, он не очень большой, и иногда бывает его недостаточно. Недостатком еще является и привод поднятия кабины, он работает очень медленно, иногда надо быстро заменить сломанную деталь, а доступ возможен только спустя некоторое время. Что касается самой кабины, тут владельца ждет еще один недостаток – это шумоизоляция. Она хуже, чем у аналогичного тягача от компании “Скания”, где установлен V8.

Руководство по ремонту двигателей MAN, Двигатели МАН

Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240

Что касается серии TGM, то основными областями применения данных грузовиков серии TGM являются перевозки на небольшие расстояния, повседневный развоз товаров со складов и распределительных центров в торговые учреждения и на строительные площадки, а также работы в городском коммунальном хозяйстве.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Предшественник: MAN МЕ2000.

Семейство TGM включает в себя грузовики с полной массой от 12-ти до 26-ти тонн. Предлагается на выбор целых восемь вариантов колёсных баз – от 3,575 м до 6,175 м. Есть и трёхосные, и полноприводные. На шасси MAN TGM монтируются кузова длиной от 3,9 до 8,1 метров, а также три типа кабин: короткая без спальника; спальная; с высоким потолком + двумя спальными местами. Используя такое многообразие, можно вывести оптимальный вариант для любых конкретных целей.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Современная гамма коммерческих грузовиков МАН, после рестайлинга.

MAN TGM 18.240 является типичным образцом очень вместительного и достаточно экономичного развозного грузовика, который, при необходимости, можно использовать и на «дальнобое». Что касается его маневренности в условиях современного мегаполиса: хотя TGM 18.240 и позиционируется как развозной фургон, по факту его длина составляет десять метров, и об этом не стоит забывать при перестроении из ряда в ряд и при «заходе на погрузку / разгрузку».

Руководство по ремонту двигателей MAN, Двигатели МАН

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики
Ремонт двигателей MAN
MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft — Руководство по ремонту двигателей MAN. Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Man. В книге по ремонту двигателя Man

, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Man для строительной и сельскохозяйственной техники. Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке. На других языках информация существенно меньшего объема. На русском языке всего одна инструкция: Документация Пользователя и сервисная документация / ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ D 2848 LE, D 2840 LE, D 2842 LE.

Список двигателей MAN для которых представлено описание ремонта:

D 2866 E / TE / LE / LXE D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405 D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/402/407, D2842 LE 401/402/403/406/408/411/412/413 D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301 D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417 D 2866 LE 401/402/403/405 D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213 D 2866 TUE / OSE D 2842 ME 601 D 0824 LE 201 D 0826 LE / LE 201 E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302 D 0836 LE 401 / 402 D 2866 LUE / LUE 601 D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211 D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105 D 2876 LUH 01 D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZE D 2842 LE 409 E 2866 E 302 E 2876 E 302 E 2876 TE 302 E 2842 E E 2842 E 302 / 312 E 2842 LE 302 / 312 E 2866 E D 0226 MTE / MLE D 2848 / 40 / 42 LE D 0224 ME / D 0226 ME D 2866 LUE 602 / 605 D 2876 LE 201 / 202 / 203 D 2876 LE 301 D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443 E 0836 LE 202 E 2876 LE 302 E 0834 E 302 / E 0836 E 302 D 2842 LE 620 D 2876 LE 621 D 2876 LE 423 D 0836 LE 201 / 203 D 0834 LE 101 / 102 D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124 D 2876 LUE 621 / 622 / 623 D 0836 LE 301 D 0836 LE 423 Instruction de rйparation D2866 LE 4. D 2876 LE 301 / 403 D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413 D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417 D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2.. D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607 D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405 D 2866 LE 2.. E 2876 TE 302 E 2876 E 302 E 2842 LE 302 / 312 E 2842 E 302 / 312 E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302 E 2866 E 302 D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105 D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301 D 2866 LUE 602 / 605 D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606 D 2842 LE 409 E 2876 LE 302 D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR) D 2876 LE 201 / 202 / 203 D 2842 LE 620 D 2840 LE 301, D 2842 LE 301 D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LE E 0834 E 302, E 0836 E 302 E 0836 LE 202 D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE D 2876 LE 423 Год выпуска: 2006 г. Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное(eBook), Сканированные страницы Язык авто-книги : Немецкий, Английский, Русский, Французский, Испанский, Итальянский

Размер: 4,03 гб Ремонт Двигателей Man

Двигатель

Грузовик MAN TGM 18.240 оснащён шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели D0836LFL40. Это мотор собственного производства компании, сделанный в соотвествии с концепцией MAN Pure Diesel. Данный двигатель оборудован системой турбонаддува и электронным впрыском Common Rail.

Рабочий объём D0836LFL40 составляет 6 000 см³, а максимальная мощность равна 240 лошадиных сил (176 килоВатт). Благодаря высокому крутящему моменту, быстрый разгон машины обеспечивается даже на низких оборотах, а современные технические решения позволяют значительно снизить расход потребляемого дизтоплива. Вместимость топливного бака – 200 литров, при желании можно заказать и 300-литровый бак для горючего.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Чтобы добраться до двигателя TGM 18.240, требуется откинуть кабину. Выполняется данная операция при помощи гидравлического подъёмника, расположенного внизу, за пассажирской подножкой. Кабина опрокидывается на достаточно большой угол, поэтому места для доступа к узлам и агрегатам мотора получается предостаточно. Однако для проведения регулярных ТО и нет необходимости каждый раз откидывать кабину, поскольку все заливные горловины и масляный щуп выведены под её переднюю открывающуюся панель.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики Двигатель MAN D2866, описание и характеристики Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Двигатель MAN D2676

Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control).

Двигатели MAN серии D2676 оснащены цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC — Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена усаженными вставными кольцами седел клапанов и запрессованными сменными направляющими втулками клапанов Направляющие втулки клапанов на всех четырех клапанах оснащены маслоотражательными колпачками. Клапаны приводятся в действие через заменяемые по отдельности коромысла на осях коромысел. Моторный тормоз на выпускных клапанах (EVB — Exhaust Valve Drake) выполнен в виде заменяемых по отдельности перемычек.

Технические характеристики

Заводская маркировкаD 2676 LF 26
Мощность двигателя324 кВт / 440 л.с.
Объем двигателя12412 куб. см.
Количество цилиндров6 штук
Количество клапанов24 штук
Производитель двигателяMAN
Крутящий момент2100 Нм при 930 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра126 мм
Ход поршня166 мм
Коренные опоры7 штук
Индекс мощности35 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

  1. Коллектор охлаждающей жидкости
  2. Крышка головки блока цилиндров
  3. Воздухозаборная труба
  4. Крышка шахты для проводов
  5. Блок управления двигателем
  6. Картер маховика/картер приводного механизма
  7. Профильный шланг
  8. одноцилиндровый воздушный компрессор
  9. Насос №1 гидроусилителя рулевого управления
  10. Гидравлический насос
  11. Насос №2 гидроусилителя рулевого управления
  12. Картер
  13. Система подготовки топлива (KSC)
  14. Напорный трубопровод
  15. Топливоподкачивающий насос
  16. Насос высокого давления
  17. Привод насоса высокого давления
  18. Генератор
  19. Масляный поддон
  20. PriTarder
  21. Коллектор термостата
  22. Коллектор наддувочного воздуха
  23. Коллектор охлаждающей жидкости
  24. Факельная свеча накаливания
  25. Масляный модуль
  26. модуль AGR
  27. Наддувочная труба

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики
Модели TGS и TGX оснащают рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями (R6) новых серий D20 Common Rail/ D26 Common Rail (1–3 позиции для обозначения двигателя). Двигатели выпускаются в варианте Евро 4 с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов и катализатором PM-Kat®, а также в варианте Евро 5 на базе SCR-технологии (Selective Catalytic Reduction, AdBlue в качестве добавки для снижения токсичности выхлопа). Новый разработанный двигатель V8 Common Rail из семейства двигателей D28 дополняет программу модельного ряда TGX. В соответствии с европейскими нормативами двигатели оснащаются системой бортовой диагностики (On-Board-Diagnose), включая датчик NOx (снижение крутящего момента в случае превышения нормы выброса NOx).

Двигатели серий D26 Common Rail

Обозначение автомобиляМощность [кВт]Обозначение двигателя
xx.480353 кВтD2676LF14
xx.540397 кВтD2676LF13
xx.480353 кВтD2676LF16
xx.540397 кВтD2676LF15

Подвеска

Подвеска у грузовика TGM 18.240 – полностью рессорная; и передний, и задний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Передний мост представляет собой изогнутую балку, задний – оснащён гипоидной главной передачей и механизмом блокировки дифференциала. Параболические передние ресоры – 7,1 тн; параболические задние рессоры – 11,5 тн.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Несмотря на то, что подвеска MAN TGM 18.240 – полностью рессорная, плавность хода даже незагруженной машины при любых условиях остаётся вполне удовлетворительной. Благодаря эффективной работе стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, крены в поворотах бывают минимальными.

Тормоза. Рулевое управление. Колёса и шины

На всех колёсах грузовика установлены дисковые тормоза. Модель оснащена MAN BrakeMatic (электронной тормозной системой), антиблокировочной системой (ABS), осушителем воздуха с подогревом. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по наклону. Размер колёс: 8,25×22,5. Стальные диски – с десятью отверстиями. Шины типоразмера 295/80 R22,5.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

МАН ТГМ на службе городского коммунального хозяйства.

Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности

Если быть абсолютно точным, то вариантов размеров и строения кабины MAN TGM 18.240 насчитывается четыре. Кроме «дневной» кабины C Cab без спального места и подходящих для магистральных перевозок вариантов L и LX, с одним и двумя спальными местами, имеется ещё более редкая Crew Cab – двойная кабина с дополнительным рядом кресел на четырёх пассажиров (при этом спереди помещаются трое, а не двое). Кстати, спальное место в кабинах MAN TGM «продвинутое»: в его конструкции предусмотрено реечно-ламельное дно и ортопедический матрац для полноценного, полезного для здоровья отдыха в дороге.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Любой вид кабины снабжён широкими дверьми и качественным обзором. Вход в кабину очень удобен, благодаря наличию двух ступенек с антискользящим покрытием и поручней, находящихся в оптимальном месте.

На переднем бампере, с встроенными в него фарами головного света и противотуманными фарами, имеется широкая ступень для обслуживания лобового стекла. Контуры кабины плавно закруглены, а на крыше установлен обтекатель. Но в целом, очертания и внешний облик кабины, радиаторной решётки остаются в типично МАНовском подчёркнуто строгом стиле.

Попав внутрь, понимаешь, что все сделано для того, чтобы облегчить ежедневный труд водителя. Оптимальную посадку обеспечивают Водительское сиденье на пневматической подвеске обладает необходимым набором регулировок. Рычаг коробки передач средних размеров расположен близко к сиденью, а сразу за ним размещены рычаг стояночного тормоза и блок управления автономным отопителем.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Свободному перемещению по кабине немного мешает большой моторный тоннель. Однако разуться и забраться на спальное место ни он, ни что-либо другое ничто не помешает. Спальной полки шириной 750 мм вполне хватает водителю любой комплекции. Рядом с ней размещён блок управления автономным отопителем, и с этого же блока можно управлять стеклоподъёмниками и освещением кабины, лишний раз не покидая спальной полки. Под спальным местом — внушительных размеров багажный отсек с доступом из салона и снаружи.

В кабине предусмотрено немало ящичков, полочек и ниш, а в переднюю панель встроены индивидуальные подстаканники и пепельницы для водителя и пассажира, детали идеально подогнаны друг другу. Кондиционер, полный электропакет (с электрическим обогревом и регулировкой зеркал, стеклоподъемниками, центральным замком), гидрокорректор фар – это далеко не полный перечень оборудования, которое способно упростить работу водителя MAN TGM 18.240.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

После рестайлинга MAN TGM 18.240 стал заметно современней и «симпатичней».

Грузовик MAN TGM может с полным правом считаться надёжным в плане безопасности. Его кабина без труда «сдала» фронтальный краш-тест по стандартам ECE-R29. При лобовом столкновении автомобиль прекрасно ппроявил себя, доказав, что TGM — машина для тех, кто ценит безопасность. Стиль данного семейства был отмечен специальной премией в области «умного» дизайна коммерческого транспорта – «IF Design World».

Максимально полный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стёклам и продуманной конструкции боковых зеркал у автомобиля MAN TGM 18.240 отсутствуют «мёртвые зоны». Передний бампер кабины стальной, хоть на первый взгляд и выглядит пластиковым.

Электронных систем безопасности у этого грузовика предостаточно: система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок; электронная система торможения, работающая вместе с торможением выхлопными газами; пневмоподвеска, контролируемая электроникой, а именно: системой ECAS, при поддержке MANTronic.

Двигатель MAN D2866 410 лс — F2000, TGA

Дизельные двигатели МАН – универсальные агрегаты от немецкого производителя, широко известные своими отличными техническими параметрами, надежностью и долговечностью. Высокое качество моторов обеспечивается благодаря использованию при их производстве современных технологий и материалов. Главные критерии данных силовых агрегатов – высокая эффективность, компактность, они в полной мере справляются с возлагаемыми задачами по перевозке пассажиров и перевозке грузов в различных эксплуатационных условиях.
Преимущества моторов МАН заключаются также в простоте обслуживания и ремонта, что обеспечивается удобством доступа контрольных точек и элементов системы. Кроме того, данные агрегаты в своем классе занимают лидирующее место по экономичности в плане расходных материалов.

Двигатели МАН d2866lf25 соответствуют европейским экологическим нормам Евро 3. Укомплектованы шестью четырехклапанными цилиндрами. Силовые агрегаты d2866lf31 отвечают стандартам Евро 2, их конструкция включает шесть двухклапанных цилиндров. Обе модификации имеют объем мотора 11967 см3, диаметр цилиндра 128 мм и мощность 301 кВ (410 НР).

Стандартные устанавливаемые кузова

Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины. Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.

Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.

Некоторые технические параметры MAN TGM 18.240 в цифрах

  • Колёсная формула – 4×2.
  • Штатная рузоподъёмность – 11,07 тонн.
  • Допустимая полная масса по паспорту – 18 тонн.
  • Длина – 10,85 метров.
  • Ширина – 2,49 метра по кабине, 2,55 метра по кузову (фургону).
  • Высота – 2,923 метра.
  • Колёсная база – 6,175 метров.
  • Наименьший дорожный просвет – 236 мм.
  • Свес передний – 1,4 м; свес задний – 3,275 м.
  • Расход дизтоплива при скорости 90 км/ч – 20 литров на 100 километров.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Отзывы владельцев

Грузовики MAN TGM – не редкость на дорогах России и СНГ, несмотря на недешёвую цену машин данного семейства. Часто на этих машинах работают сами владельцы мелкого и среднего транспортного бизнеса, поскольку найти толкового водителя непросто, а доверять сомнительным работникам желания нет. Все отмечают высокий комфорт рабочего места: тишину в кабине, отсутствие тряски и вибраций при движении.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

В суровые зимы, да в северных регионах кабина не всегда может прогреваться должным образом, поэтому владельцам MAN TGM 18.240 приходится делать дополнительную теплоизоляцию. Многие рекомендуют остановить свой выбор на более дешёвой маленькой кабине: теплее будет в морозы, а места, простора и в ней предостаточно. Удивляет однолистовая рессора спереди – для отечественных дорог это вызов. Если сломается лист в рейсе, встать надолго можно. В связи с этим, «в качестве профилактики» достелают ещё один рессорный лист.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

Техобслуживание MAN TGM не дешёвое, запчасти также стоят дорого. По топливной экономичности грузовик действительно хорош, расход горючего низкий, 25 литров на 100 километров – это максимальный показатель, аже на рефрижераторе. Мощности двигателя хватает при любых условиях эксплуатации. По коробке передач также не возникает никаких вопросов. Подвеска жестковата, но на асфальте приемлемого качества это абсолютно не мешает – тряски нет вообще.

Кабина покрашена качественно и аккуратно не ржавеет. В целом, сборка и отделка превосходная всё подогнано идеально, не скрипит и не разбалтывается. Серьёзных нареканий по качеству нет совсем – этот автомобиль крепкий, в меру жёсткий, но при этом комфортный и просторный даже в случае с самой маленькой кабиной. Но главное он надёжный, выносливый и работоспособный.

Двигатель Ман D0824LFL

Купить Двигатель Ман D0824LFL | Д0824 или ОТДЕЛЬНО Блок, двс без навесного. Грузовой сервис в Москве. Сертификаты на все виды работ. Доставка запасных частей по Москве и Транспортными компаниями. Послеремонтная гарантия 6 месяцев. Гарантия на БУ Двигатели после получения клиентом 1 месяц.

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики

4-х цилиндровый двигатель MAN D0824LF мощностью 155 — 210 лошадиных сил работает от дизельного топлива. Дизельный двигатель Ман это надежное и проверенное оборудование мотора оснащенный надежной и простой топливной системой, высочайшего качества стандартам евро-0 и евро-2

Осуществляем доставку заказов запчастей в любую точку страны. У нас вы можете самостоятельно выбрать способ доставки. Мы гарантируем оперативность нашей работы: вы сможете получить свои товары в короткие сроки и не затратить на их поиски много времени и сил.

Обладаем огромным опытом работы по теме поставка бу агрегатов в Россию из Европы. Все бу запчасти проходят пред таможенную очистку (проверка, до укомплектовка, ремонт) на все детали дается ГАРАНТИЯ 3 месяца, – Мы работаем не только частными лицами, но и транспортными компаниями. Наша компания базируется в Москве, но имеет филиалы и партнеров по всей России и За рубежом.

« Автодок » — это команда профессионалов, которая работает для вас.

Обращайтесь к нам и будьте уверены в результате!

Двигатели MAN моделей D0824LFL (D 0824 LFL). Контрактные двигатели и запчасти Ман.

Двигатель D 0824 LFL 01 Man Euro 1

Мотор Man D0824LFL01. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW (155 HP). Выпускались 10/1993 — 7/1997. Для моделей MAN 14.152, 10.153, 8.153, 9.153

Двигатель D 0824 LFL 02 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL02. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 118kW ( 160HP). Выпускались 5/1994 — 12/1995. Для моделей MAN 12.162, 10.163, 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 03 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL03. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 10.163

Двигатель D 0824 LFL 04 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL04. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 81kW ( 110HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 8.113

Двигатель D 0824 LFL 05 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL05. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 10.153, 8.153, 9.153

Двигатель D 0824 LFL 06 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL06. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 15.163, LE160, 14.163, LE160, 12.163, LE160, 10.163, LE160, 8.163, LE110, LE160, 9.163, LE160, LE220

Двигатель D 0824 LFL 07 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL07. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 104kW ( 141HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 08 Man Euro 1

Мотор Man D0824LFL08. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 118kW ( 160HP).

Двигатель D 0824 LFL 09 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL09. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 3/1997 -. Для моделей MAN 15.163, 14.163, 12.163, 10.163, 8.160, 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 10 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL10. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 92-162kW ( 125-220HP). Выпускались 9/2000 -. Для моделей MAN LE220, LE220

Источник Источник Источник http://yourmotor.ru/engines/man/dvigatel-d2866/
Источник Источник http://spectekhnika.info/man-tga/
Источник Источник http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/dvigatel-man-v8.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]