Диагностика Honda (Хонда) в Москве — автосервис Хонда Клуб
Диагностика Honda в Москве
Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.
Если ваш автомобиль заправили низкокачественным топливом или на автомойке особенно тщательно промыли блок электронного управления двигателем, то поведение машины становится непредсказуемым. Из-за высокой оснащенности современных автомобилей различными электронными системами и блоками, в этом случае провести детальную диагностику автомобиля Honda самостоятельно практически невозможно.
Диагностика Honda цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Диагностика
Диагностика Хонда | Общая стоим. (руб.) |
Компьютерная диагностика неисправностей | от 790 |
Диагностика двигателя | от 790 |
Диагностика ходовой части | от 790 |
Диагностика подвески | от 790 |
Диагностика тормозной системы | от 790 |
Диагностика рулевого управления | от 790 |
Комплексная диагностика | от 2990 |
Электронная диагностика систем | от 1290 |
Диагностика электрики автомобиля | от 1620 |
Диагностика электрооборудования | от 1490 |
Диагностика коробки передач | от 1490 |
Диагностика АКПП | от 1490 |
Перечень услуг по компьютерной диагностике Хонда
Комплексная диагностика автомобилей Honda может включать в себя различные операции, в зависимости от модели автомобиля, года выпуска, типов двигателя и КПП, топливной системы, компоновки трансмиссии и состава электронных компонентов. Специалисты нашей СТО имеют многолетний опыт работы с автомобилями японского производства. Мы способны произвести компьютерную диагностику Honda любого уровня технической оснащенности и выявить все ошибки, используя оригинальный софт, который дает возможность определить все типы ошибок и возникшие в работе бортовых систем автомобиля. Посетив наш сервис в Москве, вы сможете:
- Провести оценку работы ДВС (в том числе и в части состава топливно-воздушной смеси и компрессии в цилиндрах)
- Оценить исправность тормозной системы (датчиков износа колодок и ABS)
- Проанализировать работу системы подачи топлива (топливный насос, магистрали, рампа, ТНВД)
- Провести диагностику системы зажигания (при необходимости выставить «углы» опережения)
- Выявить ошибки в работе рулевого управления (ГУР, ЭУР)
- Настроить компрессоры пневматической подвески
- Определить слабые места в охранном комплексе, системе сигнализации, средствах активной безопасности.
В отдельный вид услуги стоит выделить комплексную диагностику автомобиля Honda перед совершением сделки купли-продажи. Многие автолюбители ошибочно считают эти проверки избыточными и целиком полагаются на собственный опыт и знания. Практика показывает, что даже бывалые водители нередко кусают локти и сожалеют об излишней прагматичности, оказываясь у открытого капота «прекрасного» автомобиля где-нибудь за городом. Если вы являетесь обладателем клубной карты Honda Club, мы дополнительно предоставим вам скидку 20% на диагностику ходовой части машины и оценки состояния её лакокрасочного покрытия.
Алгоритм диагностирования автомобиля Хонда
Компьютерная диагностика Honda производится в отдельном боксе нашего автосервиса. Мы обладаем самым полным в Москве набором анализаторов, сканеров, тестеров, осциллографов и вычислительных устройств. В зависимости от внешних проявлений возникших неисправностей диагностическое оборудование подключается:
- Непосредственно к ЭБУ двигателем
- К диагностическому OBD-разъему в салоне автомобиля
- К одному из посадочных мест свечей в ГБЦ
- К элементам ходовой части.
Современные модели Honda оснащаются несколькими блоками электронного управления, по одному для каждого из агрегатов автомобиля, требования к работе которых особенно высоки.
Позвоните по телефонам, указанным на сайте, и запишитесь на проведение комплексной компьютерной диагностики автомобиля Honda в нашем техсервисе расположенному в ЮАО (Чертаново), не дожидаясь серьезных последствий для автомобиля и вашего кошелька.
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Диагностика Хонда
Компьютерная диагностика
Так повелось, что диагностикой Хонды и Акуры готовы заниматься все и вся. Только когда дело касается дела влруг выясняется, что «оригинальный диагностический сканер» оказывается ноутбуком, а нужный оригинальный софт — универстальной программой связи по протоколу OBD2 скачанной с торрента.
Нужно ли говорить, что с помощью такого сверх совершенного диагностического оборудования можно прочитать лишь ряд базовых ошибок, но никак не воспользоваться всеми необходимыми функциями диагностики Хонды
И дело не всегда в обычной диагностики. Посредством родного сканера проводится не просто считывание ошибок но и обучение и калировка нужных нам узлов. Нет смысла сейчас перечислять все нюансы, стоит лишь запомнить — диагностирование Хонды не оригинальным железом и софтом — это деньги на ветер + Ваше потерянное время.
Диагностика ходовой
Когда Хондовод ставит задачу в автосервисе «Диагностика ходовой» его тоже может ждать неудача. Большинство сервисменов привыкло работать макферсоном, а у Хонды, как известно, почти всегда многорычажка. Да, она не столь сложна и не запутана.
Но и это надо знать и уметь. На деле, диагностика тех же сайлентблоков этими мастерами — занятие не благодарное. Существует много примеров того, когда в обычном сервисе приговаривали к замене ряд сайлентблоков, а по факту — они вполне живы и здоровы, что подтверждалось в нормальном, специализированном сервисе Хонда.
Диагностика двигателя Хонды
Под диагностикой двигателя Хонды и Акуры подразумевается комплекс работ направленных на получение точной и исчерпывающей информации о характере неисправности и способах их решения. Первоначально проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания масла и состояния приводных ремней и навесного оборудования. После визуального осмотра подключается диагностическое оборудование и производится считывание кодов неисправностей. Расшифровка кодов. После расшифровки кодов неисправности, Мастером принимается решение о
дальнейших работах. В ряде случаев этих работ достаточно для старта ремонтных работ. В случае, если проделанных работ недостаточно, проводится инструментальная диагностика двигателя. Замер компрессии, демонтаж навесного оборудования, проверка свечей, катушек и т.д.
Как видите, под формулировкой «Диагностика двигателя» скрываются очень разные работы, именно этот факт ограничивает в точном понимании расходов ДО начала работ.
Это редкая задача — диагностирование неисправностей в двигателе Хонды. Тем не менее, в багаже Хондавода полно историй когда его с пеной у рта переубеждали в не профильном сервисе,ч то и двигатель у него неправильный,
крутится не туда куда надо, сломан наверно… И гидрокомпенсаторы должны стоят, а их нету…. Масса историй. Стоит ли говорить, что и тут следует двигаться в сторону сервиса который хоть что то знает про эту японскую марку.
Если Вы желаете сохранить надежность своей машины, быть по прежнему в ней уверенным на 101%, наслаждаться управляемостью, скоростью и звуком двигателя — не теряйте свое время и деньги, обращайтесь только в специализированный, профильный автосервис Хонда Акура.
Адреса специализированных автосервисов Хонда в которых можно провести настоящую диагностику Хонды, любого узла и агрегата.
Если Вы проводите диагностику своими руками и Вас интересует расшифровка кодов неисправности, то перечень кодов можно посмотреть тут
Программа для диагностики автомобилей Honda — OBD1/OBD2a и OBD2
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Программа для диагностики автомобилей Honda — OBD1/OBD2a и OBD2
Представляю вашему вниманию быстроразвивающуюся прграммку для диагностики/логинга Хондамобилей. С мозгами версий OBD1 (3х контактный разъем), OBD2a (5 контактный разъем), и теперь так же OBD2 (16 контактный разъем).
Теоретически программка должна работать со всеми хондами, с k-line шиной диагностики. Настройки программы очень гибкие можно самостоятельно настроить недостающие датчики/приборную панель.
Теперь про преимущества этой программы по сравнению со стандартными программами для OBD2 (про OBD1 я не говорю, т.к. их вообще нет). В отличии от обычных говно-программ OBD2 которые считывают 1 датчик раз в 2 секунды, HondaLogger считывает _все_ датчики ок. 6-7 раз в секунду, т.к. работает с «фирменным» хондовским протоколом.
Для работы программы нужен простой K-line адаптер.
Программа абсолютно бесплатная и находится в стадии разработки, обсуждение тут, автор человек по имени Mayhem. (респект и уважуха!)
Собственно для помощи в разработке нужны ваши логи в режиме езды, выкладывайте пожалуйста их на хондамотор или сюда.
Собственно программа состоит из 3х частей:
HondaLogger.exe — собственно сам логер, за пысывает логи, отображает текущие параметры работы двигателя, рисует графики.
IniEdit.exe — редактор настроек, очень полезный инструмент, т.к. настроить можно практически все. Первое время туда можно и не заглядывать, только выбрать протокол и нужный порт (по умолчанию стоит OBD1 и СОМ1).
LogWatch.exe — просмотрщик логов, очень полезная весч, дома можно посмотреть режимы работы двигателя, построить карты/графики.
Последний раз редактировалось Renemen; 25.02.2011 в 15:02 .
с удовольствием бы помог в качестве тестера, да вот только не смог с наскоку понять как подключить то бук к хонде. у меня обд2 мозги.
Ну вот к обд2 мозгам в любом случае нужен k-line адаптер, на типа мастеркитовского Источник Источник http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Посмотрел программку. Появились вопросы.
Правильно ли я понял последовательность действий для записи лога: запускаем HondaLogger.exe, соединяемся с ECU, жмем кнопку «Запись лога»?
Какие данные будут писаться в лог, можно ли изменять набор этих данных?
Нужно ли как-то калибровать программу под свой автомобиль, чтобы показывала правильные значения, допустим, расхода топлива?
Последний раз редактировалось D’Piro; 25.02.2011 в 16:07 .
завтра позвоню спрошу есть ли у нас в городе в наличии такая приблуда, если найду то буду тестером. не найду буду почтой заказывать.
UPD: уже по интернету нашел где есть в наличии в моем городе 🙂
Последовательность правильная, после того как покатались жмем кнопку еще раз(теоретически программа при закрытии так же сохраняет лог, но лучше не рисковать, все таки бета версия пока 🙂 ).
Данные пишутся все, которые возможно, вернее первые 64 байта памяти ECU, опытным путем установлено что все основные датчики находятся там. Если вдруг у вас датчиков больше, то можно изменить настройки программы и добавить дополнительные области чтения, но при этом снизится скорость чтения. А, так читаются и пишутся 64 байта 7 раз в секунду где то, что на мой взгляд очень даже не плохо.
В общем то весь прикол логов именно в том, что если каких то датчиков нет на приборной панели то в логах они все равно пишутся, т.е. в будущем эти данные можно расшифровать-просмотреть, для этого логи и собираем.
завтра позвоню спрошу есть ли у нас в городе в наличии такая приблуда, если найду то буду тестером. не найду буду почтой заказывать.
UPD: уже по интернету нашел где есть в наличии в моем городе 🙂
Схем к-лайн адаптеров довольно много в интернете, есть даже простые, если есть радиотехнические навыки можно и самому попытаться собрать.
Я собирал схемку на 2х транзисторах, на OBD2a(переходной стандарт OBD1-OBD2) мозге работала исключительно. Но вот с OBD2 что-то не хочет, нужно номиналы деталек подбирать наверное.
Покатался сегодня, логи выкладываю. Первый лог получился большой, поэтому при архивировании разбил на его 2 части, иначе срабатывает ограничение на размер выкладываемого файла.
Что не так, как надо:
1. Включение клапана ВТЕК не показывает.
2. Угол опережения зажигания показывает какой-то непонятный. На ХХ он должен быть 12 град, показывает около 30.
3. Давление во впуске, на ХХ ходу у меня обычно показания около 30кПа, показывает меньше 20.
4. Температура во впуске, на прогретом движке обычно около 50-60 град зимой, показывает гораздо меньше. Но тут я не очень уверен, т.к. 50-60 град показывает на прогретом двиге, если стоишь и молотишь на ХХ, как оно при движении не помню.
5. Положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть 9,8%, при полном открытии, точно не помню, 84 или 86%. Показывает на ХХ 0,5, при полном открытии 97.
В целом программка понравилась, с коннектом к ECU проблем никаких нет, и это единственная известная мне прога, которая с ОБД2 по к-лайн берет данные о времени впрыска. Поэтому, огромный респект разработчикам!
Последний раз редактировалось D’Piro; 26.02.2011 в 11:33 .
пользовался обдтулс..
скачал вашу, надо затестить, отпишусь потом чего и как.
кстати бесплатных прог под Kline очень мало, так что эта представляет интерес.
Хорошая прораммка, Виталь, параметров очень много показывает. А если на их основе еще и расчетные параметры навертеть, что вроде не особо трудно, так вообще класс.
На хонда совершенно ****нская система самодиагностики, как и система данных. По большому счету, от таких программ мало(совершенно) толку.
Не кого не хочу обидеть. Что есть, то есть.
обдтулс — это тоже самое что скрепка с лампочкой, тока моднее) ей тока ошибки можно считывать, ито описания ошибок хонды там нет фактически.
Это вы работали с фирменным HDS сканером, и на этом свое мнение основываете?
Покатался сегодня, логи выкладываю. Первый лог получился большой, поэтому при архивировании разбил на его 2 части, иначе срабатывает ограничение на размер выкладываемого файла.
Что не так, как надо:
1. Включение клапана ВТЕК не показывает.
2. Угол опережения зажигания показывает какой-то непонятный. На ХХ он должен быть 12 град, показывает около 30.
3. Давление во впуске, на ХХ ходу у меня обычно показания около 30кПа, показывает меньше 20.
4. Температура во впуске, на прогретом движке обычно около 50-60 град зимой, показывает гораздо меньше. Но тут я не очень уверен, т.к. 50-60 град показывает на прогретом двиге, если стоишь и молотишь на ХХ, как оно при движении не помню.
5. Положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть 9,8%, при полном открытии, точно не помню, 84 или 86%. Показывает на ХХ 0,5, при полном открытии 97.
В целом программка понравилась, с коннектом к ECU проблем никаких нет, и это единственная известная мне прога, которая с ОБД2 по к-лайн берет данные о времени впрыска. Поэтому, огромный респект разработчикам!
Спасибо за логи, поглядим, пощупаем. Машинка так что в профиле? А, двигатель какой? Разъем, я так понял обд2(16 пин)?
Отвечаю на вопросы:
1) Втек бывает разный, и за включение втека в разных мозгах, отвечают разные биты, нужно лезть в настройки и поменять формулу втека.
2) Угол опережения пока не ясно как высчитывать, дело в том что он вычисляется из 2х датчиков(2х углов) как их связать между собой никто не знает) формулы легко редактируются, можешь попробовать покумекать на эту тему.
3) Формула мапа пока не откалибрована, аналогично никто не знает точную формулу. я лично использую ((H12*7.626)-148.252)/900 вроде что-то похожее показывает
4) Тепература, имхо здесь точнее, карлсон включается на 92х градусах, как и положено.
5) Такая же ситуация, по твоему 9,7% это нормально, что ли в закрытом положении?
Последний раз редактировалось Renemen; 26.02.2011 в 17:49 .
Источник Источник http://honda-club.ru/avtoservis/servis/diagnostika-honda/
Источник http://xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0/
Источник Источник http://forums.drom.ru/honda-general/t1151544460.html