Бизнес-идея: отогрев машин зимой
Бизнес-идея: отогрев машин зимой
Вложения: от 15 000 рублей
Окупаемость: от 2 до 3 месяцев
Суровая зимняя погода иногда застает автовладельца врасплох. Машина замерзает и не хочет заводиться. Воспользовавшись, случаем предприниматели могут не только оказать помощь, но и заработать неплохие деньги. Давайте разберем эту бизнес-идею и узнаем, как ее воплотить в жизнь и насколько она выгодна.
Концепция
В регионах России, где температура воздуха опускается ниже -25 градусов, замерзание транспорта не редкость, поэтому компании, занимающиеся отогревом авто, становятся для пострадавших единственным спасением.
Специалисты приезжают на вызов, подключают оборудование и внимательно следят за процессом отогрева двигателя. В среднем, на обогрев одной машины уходит 15-30 минут. Оборудование работает по принципу “самообогрева”: воздух от сгорания топлива нагнетается электровентилятором обратно к машине, а не выходит наружу.
Что потребуется для реализации?
Если человек решил заняться бизнесом по отогреву транспорта, ему следует пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя либо зарегистрировать компанию как юрлицо.
Разогрев автомобиля осуществляется с помощью комплекта оборудования и инструментов:
- тепловая пушка;
- 3 метра гофрированной трубы;
- высоковольтный конвертер для переработки постоянного тока от автомобильного аккумулятора в переменный 220 В;
- пожарная кошма — в целях пожарной безопасности.
Также рекомендуем запастись термосом, тёплой одеждой и обувью. Большая часть звонков клиентов раздаётся в утренние часы, когда температура воздуха может опускаться ниже -30 градусов.
Нужен также транспорт, в который помещается всё оборудование. Спрятаться в нём не получится, поскольку специалист должен постоянно следить за работой термопушки.
Кроме того, перед бизнесменом появляется необходимость в рекламе и наборе наёмного персонала.
Пошаговая инструкция запуска
Поскольку бизнес нуждается в мобильности, рабочим офисом служит автомобиль. Если начинающего бизнесмена устраивает сезонность прибыли, приступать к реализации идеи следует поэтапно:
- оформление документации. Лицензия не требуется, но оформить предпринимательство придётся. Подходит упрощённая система налогообложения;
- оборудуется автомобиль, в который помещаются необходимые инструменты;
- выбирается технология. Бюджетный вариант — тепловая пушка с вентилятором для нагнетания воздуха. Его присоединение к электросети невыгодно. Желательно применять нагрев от сгорания топлива с использованием конвертера;
- закупается оборудование;
- набираются сотрудники. В первое время работать может один человек;
- наработка клиентской базы;
- рекламная кампания, в том числе через раздачу визиток и буклетов.
Раздачу рекламного материала желательно провести за 1-2 суток до наступления сильных морозов. Поэтому внимательно следите за прогнозом погоды. Некоторые способы продвижения бесплатны и требуют от предпринимателя только времени.
Финансовые расчеты
Приблизительная стоимость минимального комплекта инструментов и оборудования следующая:
- пушка – 9 тыс. руб.;
- солярка для двигателя и пушки – 1,5 тыс. руб.;
- пожарная кошма – 0,25-0,5 тыс. руб.;
- “гофра” длиной как минимум 3 м – 0,5 тыс. руб.;
- конвертер – 3-5 тыс. руб.
Стартовый капитал
В целом, для запуска проекта требуется около 15 тыс. рублей, но к этой сумме также необходимо прибавить расходные материалы. Хорошо, если у предпринимателя будет личный автомобиль, иначе ему придётся вложить капитал в покупку или аренду микроавтобуса.
Ежемесячные расходы
В сутки на покупку солярки требуется около 1,5 тыс. рублей. Конечно, эти затраты могут покрыться уже после нескольких часов работы, но иметь денежный запас всё же стоит.
Сколько можно заработать
Стоимость услуг разная, поскольку в данном секторе ещё нет высокой конкуренции. По России средняя цена отогрева авто варьируется в пределах 500-1500 рублей. Практика показывает, что всего за 10 суток чистый доход бизнеса может составить 150 тыс. рублей.
Сроки окупаемости
При незначительном потоке клиентов затраты не окупаются в течение всего сезона. Если рекламная кампания качественная, окупаемость происходит всего за один месяц.
Риски и минусы бизнеса
Бизнес рентабелен только в зимнее время года, поэтому его следует рассматривать как дополнительную услугу в общем списке работ по ремонту и обслуживанию транспортных средств.
Итоги
Услуга по отогреву транспорта в зимнее время — довольно выгодная идея. Подавляющее число водителей рассматривает зиму как очередную преграду и значимую проблему. Но для предпринимателя это отличный период для неплохого заработка.
Как завести машину в мороз. Холодный пуск с АКПП, инжектором, стартером
Как завести машину в мороз. Технология «СУПРОТЕК».
Зима началась. Прохладно и даже, иногда, идёт снег. Грязно, слякотно: плохо вам и плохо вашему автомобилю. Вы не захотели дать ему отдохнуть зимой, естественно — свое здоровье дороже. Однако чем дальше, тем сложнее завестись утром (даже если аккумулятор новый), расход топлива все больше и все чаще думаешь – а сможешь ли выехать со стоянки или гаража завтра утром, когда температура резко упадёт. Между прочим, вопрос: как завести машину в мороз? — задают, как владельцы автомобиля с КПП автомат, так и с механикой.
Между тем, есть действенный способ изменить ситуацию и избежать проблем с зимнем запуском автомобиля. Нет, начать управлять погодой вам никто не предлагает и даже не потребуется переезжать на «юга». Чтобы помочь и защитить автомобиль от зимних сюрпризов, надо просто довериться проверенному способу: технологии «Супротек». Сейчас – самое время. Те эффекты, которые дают триботехнические составы «Супротек» особенно отчётливо видны в зимнее время года, когда надо завести машину в мороз. Составы отечественные, за годы производства многократно проверенные как в лабораторных условиях, так и на личном опыте миллионов автомобилистов в нашей стране и в других уголках мира.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Как правильно заводить машину в мороз
Итак, почему мотору зимой живется трудно? Ну, когда двигатель полностью прогрет, то трудностей особых на морозе он не ощущает – температуры деталей немного ниже, масло тоже похолоднее, давление масла побольше. Однако, чтобы прогреть любой двигатель, его надо запустить.
Беда – только на холодном пуске! А сколько раз за зимний день приходится пускаться? И не важно, что у вас современный инжектор, как завести машину в мороз вам тоже будет полезно знать. Масло в поддоне на холоде быстро густеет, превращается в своеобразный «студень».
Конечно, современные марки моторных масел, которые выпускаются специально для наших холодных широт, густеют не так быстро и, залив такое масло, вы можете быть уверены, что вашему автомобилю жить зимой будет легче. Но во-первых, такое масло несколько дороже обычных марок, а значит не всякий согласится на его покупку, а во-вторых, даже с таким масло при низких температурах двигатель и агрегаты трения испытывают дополнительную нагрузку. И помочь им будет не лишним!
Итак, при пуске ДВС, прокачать загустевшее на холоде масло, через опять же холодные, да еще и грязные каналы масляной системы, сложно. Тут не надо быть гуру автомеханики. Если бы у вас была возможность заглянуть в первые три-пять минут с момента старта в двигатель, то вы бы обнаружили, что в это время все узлы мотора работают без смазки. Ведь для того, чтобы масло начало поступать к узлам трения, его надо прогреть. Только тогда его вязкость упадет, и оно будет в штатном режиме прокачиваться масляным насосом. А масло в моторе греется раз в пять медленнее, чем тосол в системе охлаждения! Наверняка вы обращали внимание, что зимой, как только вы отъехали от места стоянки (даже если прогревали двигатель), автомобиль некоторое время будет ехать с ощутимой ленью, как бы неохотно. Даже тогда, когда, судя по указателю температуры двигателя, уже можно вовсю топить педаль акселератора, мотор будет этому сопротивляться. Все дело в том, что силы трения еще слишком велики, и, чтобы побороть их, надо сжечь достаточно много топлива.
Симптомы | Причина | Решение |
Стартер крутит вяло с постепенным снижением интенсивности и отказом электрики | Разряд аккумуляторной батареи вследствие перемерзания электролита | Отогрев АКБ и его подзарядка с помощью специального устройства |
Стартер крутит с постоянной интенсивностью, но вяло | Загустевание масла ДВС | Отогрев картера с последующей заменой масла на более морозостойкой |
Стартетр крутит, но машина не заводится | Неисправность свечей зажигание | Прокаливание свечей, замена на новые |
Стартер крутит, машина «схватывает». чихает и глохнет | Перемерзание конденсата в топливной трассе, форсунках или карбюраторе | Отогрев автомобиля, поиск проблем с образованием влаги в данных узлах ДВС |
Стартер крутит, машина схватывает и сразу глохнет | Стоит блокировка запуска при низких температурах на ЭБУ (на некоротых моделях) | Отогрев авто теплом боксе, перепрошивка ЭБУ с новыми параметрами |
Вот тут-то и кроется одна из причин заметно повышенного зимой расход топлива. Конечно, для экономии топлива вы можете использовать многофункциональную очищающую присадку к топливу СУПРОТЕК «SDA» или «SGA», но расход все равно будет больше и заезжать на заправки придется чаще.
Так вот, в том числе, чтобы минимизировать все риски и негативные факторы зимней эксплуатации автомобиля, и была разработана технология «Супротек».
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Как работает состав «Супротек» зимой
Обработка двигателя препаратом СУПРОТЕК резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Почему это происходит? Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Формирование этого нанослоя подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями. Образованная тонкая плёнка обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.
Кроме того, активные компоненты препарата, попадая в узлы трения, эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.
Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата СУПРОТЕК показывает, что даже в теплое время года после обработки, эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж завести машину в сильный мороз, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает составы СУПРОТЕК, способна резко продлить срок службы мотора. И никакого чуда здесь нет! Свойства триботехнических составов, их влияние на износостойкость, продления ресурса деталей трения, изучено вдоль и поперёк серьёзными ученными и целыми исследовательскими институтами. Современные продукты автохимии — это эффективное и подтвержденное средство. Вы экономите не только деньги на ремонт агрегатов двигателя, но и свои нервные клетки, не растраченные понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!
Отогрев авто
На холоде, в зимнее время года, всё работает не так, как нужно: наши мобильные телефоны, автомобили и даже люди – холод влияет на все процессы в этом мире. Однако, именно автомобилям достается больше всего – наши верные стальные друзья постоянно, порой целыми сутками, стоят на улице, без прогрева, без движения. Вы выходите из теплого помещения, сбрасываете залежи снега, садитесь внутрь, пытаетесь завести и… Никакой реакции со стороны автомобиля.
Именно в таких ситуациях и необходим специальный отогрев авто. Холод и зимние морозы влияют на множество процессов – во-первых, топливовоздушная смесь не может загореться в цилиндре; во-вторых, аккумулятор попросту сел. Работа двигателя в мороз происходит в ином, более экстремальном режиме, поэтому зимой отогрев транспортного средства – не только желательная, но и необходимая мера.
Отогрев автомобиля эффективные и безопасные способы
Прежде чем описать лучшие варианты отогрева машины зимой, хотелось бы отметить, что есть действенные способы предотвращения промерзания автомобиля и его важных компонентов. К таким можно отнести:
- использование автоодеяла;
- замена штатной аккумуляторной батареи на более качественную;
- использование специального зимнего масла;
- замена свечей зажигания на более выносливые.
Причем желательно использовать все эти способы не по отдельности, а в комплексе. Автоодеяла часто путают с накидками на авто, но смысл этого изобретения со всем в другом. Если простая накидка способна защитить автомобиль от внешних климатических неприятностей (дождь, снег, град), но совершенно не препятствует охлаждению, то автоодеяло, наоборот – попросту «не выпускает» остатки тепла из мотора и тем самым позволяет отогреть авто за считанные секунды. Опять-таки, автомобильные одеяла (в их состав входит войлок и/или стекловолокно) не эффективны при долгом простое автомобиля.
Важно знать! Зимнее масло отличается от обычного тем, что его вязкость не меняется в зависимости от температуры, все компоненты мотора вращаются также стабильно, как обычно. Использование арктического масла избавит ваш картер от конденсата и коррозии.
Если автомобиль уже требуется отогревать, значит вам понадобятся действенные «рецепты» отогрева. Приведем самые эффективные из них:
- замена аккумуляторной батареи – действенный способ в большинстве случаев;
- тепловой пушкой за 30 минут;
- «прикурить» замерзшее транспортное средство – способ близкий по смыслу к первому;
- феном или паяльной лампой (не лучший и не всегда безопасный способ);
- при помощи буксировки, или как принято говорить в народе – «с толкача»;
- при помощи специальных аэрозолей.
Способ «вызвать эвакуатор» мы описывать не будем, так как это — не решение проблемы, а пустая трата времени, такой совет можно рекомендовать «для тех, кто сдался», ведь отогревать автомобиль все равно придется – во дворе, гараже и других местах, в которые вы планируете его транспортировать.
Самый простой вариант — вызвать эвакуатор
Что касается аккумуляторов, то действительно, именно по причине их быстрой разрядки автомобиль не может завестись. Статистики как таковой нет, однако, большинство водителей твёрдо уверены: в 4 случаях из 5 виновата именно батарея.
Здесь можно поступать по старинке – каждый раз, оставляя авто, снимать аккумулятор и уносить его с собой домой, в тепло. Тогда он не будет так сильно разряжаться, более того – дома его можно подзаряжать. С полностью заряженной батареей автомобиль практически всегда успешно заводится.
Отогреть аккумулятор можно если занести в теплое помещение и опустить в емкость с теплой водой
Известно каждому, что у аккумулятора есть емкость. Она измеряется в специальных единицах «А∙ч», что означает «ампер в час». Очевидно, что чем больше эта величина, тем лучше, поскольку емкость характеризует возможности аккумулятора удерживать ток. Однако, чем больше емкость – тем больше вес аккумулятора и (в некоторых случаях) и его габариты.
Сложно представить себе женщину-водителя, которая снимает огромный аккумулятор — ящик, наполненный электролитом, и несет его домой. Уж продолжает ли при таких манипуляциях личный автомобиль быть комфортным средством передвижения? Очевидно, нет. Поэтому лучше сразу купить хороший, качественный, высокоемкостной аккумулятор, который выдерживает очень низкие температуры. Существуют специальные батареи для автомобилей, работающих в арктических условиях, есть смысл поинтересоваться можно ли установить это устройство на ваше авто.
Есть специальное устройство, называемое тепловой пушкой. Его функция – прогревать всё, что способно нагреваться, в буквальном смысле слова. Самым огромным достоинством такого оборудования является независимость тепловой пушки от аккумуляторов, электрических проводов, контроллеров и т.д. Пушка способна работать на дизельном топливе и в течение полу часа может прогреть всё – мотор, замки дверей, глушитель и даже аккумулятор. Однако далеко не всегда батарея «приходит в себя» при таком обогреве. Если аккумулятор сильно разрядился, то его следует зарядить, нагрев может и не решить проблему.
Именно поэтому в качестве помощника пригодится другой автомобиль. Перебросив провода с «плюса» и «минуса» аккумулятора другого автомобиля на ваш, вам, скорее всего, удастся завести машину.
Прикуривая от другого автомобиля соблюдайте полярность проводов
Важно помнить! Такое «прикуривание» позволит только раскрутить стартер. Многие считают, что заряды из чужого аккумулятора перетекают в прикуриваемый и заряжают его, но это заблуждение.
Ну и, наконец, способ, который многие видели неоднократно и который, скажем честно, далеко не всегда эффективен. Речь о фенах, паяльных лампах и других самостоятельных способах. Если автомобиль находится возле дома и есть возможность провести удлинитель с напряжением, то попробуйте разогреть мотор обычным феном.
Что касается паяльной лампы, то данный способ чаще используется дальнобойщиками, однако, он не всегда безопасен. Используется металлическая труба диаметром около 3 см. и длиной метр-полтора. Один конец трубы (около 10 см.) должен быть загнут под прямым углом. К мотору через низ (под поддоном) подставляется загнутый край, а с другой стороны, прикладывается паяльная лампа. Нагретый воздух попадает непосредственно в силовой агрегат, и машина отогревается.
Важно помнить! Данный способ не является безопасным. Если на поверхности поддона подтекает масло или бензин, то автомобиль может воспламенится.
Отогрев дизельного двигателя в мороз
Отогрев дизельных машин (дизелей) – действительно задача не из простых. Казалось бы, наоборот, ведь свечи в этом типе моторов не требуются, однако не всё так легко – дизельное топливо при очень низких температурах начинает частично распадаться, одним из компонентов распада является парафин, усложняющий воспламенение топливовоздушной смеси.
Однако, если правильно отогреть мотор, то парафин начинает разжижаться и легко плавится, сгорает (температура плавления этого вещества от 45°С до 65°С). Поэтому самым эффективным для дизеля является отогрев автомобиля в сильный мороз дизельной пушкой с использованием тента и металлической гофры.
Для отогрева дизеля необходимо использовать тепловую пушку и тент
Тент необходим для удержания под капотом теплого воздуха, в то время как металлическая гофра передает теплый воздух от пушки к мотору. 20 минут работ тепловой пушки способны завести практически любой дизельный двигатель.
Как отогреть отдельные узлы
Отогрев машины – это не только тот отчаянный процесс, когда мы запускаем двигатель или стараемся нагреть аккумулятор, но и те трудоемкие минуты, когда мы отогреваем стекла автомобилей, стараемся открыть его дверь и т.д. Низкие температуры способны уменьшать линейные размеры деталей, особенно металлических, поэтому зимой могут заклинить стекла, замки, уплотнители и многое другое.
Дверные замки
На морозе, когда аккумулятор «чувствует себя уставшим», дверные замки начинают капризничать. Согласитесь, нередко слышно, как они еле-еле проворачиваются, однако дверь так и не открывается. Затем водитель решает попасть внутрь «механическим» способом, однако дверь не желает открываться. Применять силу и проворачивать ключ во что бы то ни стало – вариант не из лучших, если вы конечно не хотите сломать ключ. Есть несколько способов разогреть дверной замок авто.
- Нагрейте ключ зажигалкой. Греть нужно основательно, но не переусердствуйте, чтобы не начал плавится пластик. 20-30 секунд будет достаточно. Ключ становится горчим и замок почти всегда открывается с первого раза. Если этого не произошло, нагрейте ключ еще раз – этот способ является очень действенным.
- Залейте жидкость WD-40 или специальный размораживатель для замков прямо внутрь замочной скважины. После этого подождите несколько секунд, вся влага испарится и замок быстро оттает.
Важно помнить. Не обливайте замок кипятком и не применяйте горячий пар. Автомобиль конечно откроется, но вода, которая останется в замке замерзнет еще сильней, и ситуация позже усугубится.
Дверные уплотнители
Если промерзают дверные уплотнители (а это часто происходит, поскольку влага просачивается между дверями и кузовом), то советуем прогреть это место теплым воздухом из фена. Однако, если нет возможности подключится к электричеству, то обработайте шов WD-40 либо протрите уплотнитель теплой водой, а затем высушите его.
Аккумуляторная батарея и электрическая система
Вопрос отогрева аккумулятора мы рассматривали выше, однако заметим, что далеко не всегда отогрев батареи теплым воздухом возвращает на место заряды. К сожалению низкие температуры способны разрядить аккумулятор полностью, вернуть его былую силу способна только зарядка.
Если вы завели автомобиль с буксира, либо прикурили от другой машины, то аккумулятор будет заряжаться от вашего автомобильного генератора.
Тормоза
В нашей стране, а особенно в ее северных городах, морозы способны всего за несколько часов полностью парализовать тормозную систему автомобиля. Самой серьезной проблемой является блокировка ручного тормоза, которое происходит из-за примерзания задних колодок к барабанам). Самостоятельно применять силу к рычагу чревато «срывом» ручника и повреждению тормозных тросов.
Важно помнить. Если вы отправились на автомойку в сильные морозы, старайтесь не пользоваться в этот день ручным тормозом.
Проблема легко устраняется подачей теплого воздуха в тормозные барабаны или диски. Всего 2 минуты работы тепловой пушки способны вернуть к жизни всю тормозную систему.
Выхлопная система
Казалось бы, причем здесь выхлопная система зимой, если на заводится автомобиль? Однако, существует одна самая невероятная, но весьма реальная причина проблемы запуска двигателя зимой – это замерзание конденсата в выхлопной трубе или трубах выхлопной системы. Большинство автолюбителей даже не подозревают о такой проблеме и что может случится при этом, читайте в статье «Если Рено Дастер не заводится в мороз».
Если лед в выхлопной системе, разогреть его поможет тепловая пушка
Если в выхлопной системе заледенел конденсат, с помощью тепловой пушки за 15-30 минут его можно отогреть и двигатель без проблем запустится.
Сколько можно заработать на отогреве автомобилей
Помощь в «разморозке» легковых машин и отогрев грузовых и крупногабаритных авто — услуга очень востребованная, особенно в России, особенно в городах с суровыми зимами.
Прежде, чем начать бизнес по отогреву авто, детально изучите положение дел в плане погода. Сколько в данном регионе холодных дней? Сколько автомобилистов сталкиваются с данной проблемой? Каков процент водителей, готовых заплатить за отогрев деньги? На все эти вопросы нужно получить ответы.
Данная деятельность является сезонной. Иными словами, как главный источник дохода, отогрев авто – не самый удачный бизнес, а вот как дополнительный – очень даже удачный и, при определенных обстоятельствах, успешный. Таким образом в рамках автотехнической станции, данная услуга способна поднять доход значительно. Также подобные услуги будут очень кстати, если их включит в список своих услуг выездная техническая помощь: эвакуаторы, способные отогревать авто окажутся кстати.
Услуга отогрева автомобилей весьма популярна в зимнее время
Минимальная цена услуги по отогреву машин – 2500 рублей. Общий доход конечно зависит от количества «замороженных» авто и оперативности исполнителя. Если реагировать на спрос моментально, то за сутки можно зарабатывать порядка 15 000 р. Таким образом в случае успеха затраты на бизнес окупаются за пару дней.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Минимальные расходы на покупку устройств, нужных для отогрева автомобилей в зимнее время года:
- пушка для отогрева авто: цена около 9 тысяч р.
- оборудование отогрева, в том числе инвертер для преобразования 12 Вольт в бытовые 220 Вольт: не менее 5 тысяч рублей.
- Металлическая гофрированная труба: не более 500 р.
- Автоодеяло: от 500 р.
Таким образом, приблизительные вложения составляют около 15 000 руб.
Как отогреть машину в мороз самостоятельно
В холодное время года, а особенно в сильный мороз, когда у водителя нет при себе дизельной пушки, гофры, паяльной лампы, а ехать нужно, способов отогрева не так уж и много.
Если город маленький, а на улице ночь, вызвать эвакуатор – задача не из реальных. Работники служб, предлагающих услуги отогрева давно уже спят, если они вообще существуют в данной местности. Единственные на кого можно положиться – это другие машины и водители. Как же отогреть авто в мороз?
Во-первых, «прикурите». Это может оказаться неэффективным, особенно если на улице очень низкие температуры. Все дело в конденсате и свечах – в цилиндре в мороз набирается водяная роса и из-за неё топливовоздушная смесь не может зажечься. Искра не такая сильная, поскольку аккумулятор плохо заряжен.
Во-вторых, если «прикуривание» не дало результата, берите авто на буксир. Этот метод, называемый также в народе «с толкача» срабатывает почти всегда. Аккумулятор разряжен, но коленвал прокручивается благодаря буксиру, таким образом искра образуется. Поршни «выталкивают» весь конденсат и на второй-пятый цикл цилиндр оказывается полностью сухим. Следовательно, автомобиль заводится.
Также для запуска мотора в сильный мороз применяют специальную жидкость, которую также называют стартовой. Существует множество различных растворов, в том числе знаменитый «Быстрый старт» и не менее известный WD 40, который также используется в качестве смазки и отличного вещества для борьбы с ржавчиной. Вещество обладает более низкой температурой возгорания и способна сдвинуть поршень с места, даже при наличии в цилиндре большого количества влаги. Средство распыляется в отсек подогрева, расположенный на воздушном фильтре.
Используйте жидкость для быстрого пуска мотора
Меры осторожности при самостоятельном отогреве автомобиля
Огонь и горячий воздух – это разные вещи. Разогревать подкапотное пространство автомобиля теплым воздухом из дизельной пушки – безопасно, а вот греть компоненты паяльной лампой – совсем другое дело. Температура возгорания бензина составляет 415°С, а смеси масло-бензин чуть выше – 430-500 градусов. Тепловые пушки не способны создавать такие температуры (100 градусов – это уже горячий водяной пар), в то время как температура пламени паяльной лампы достигает отметки 1400°С.
Будьте осторожны с огнем и электричеством. Помните, что температура в главном канале искрового заряда составляет порядка 10 000 градусов, что означает однозначное воспламенение любой горючей смеси вблизи короткого замыкания. Если водитель не уверен в герметичности своего авто или есть вероятность протекания масла, бензина, значит везите машину в автосервис и доверить его запуск профессионалам. Необходимо применять только безопасные способы запуска и отогрева.
Источник Источник Источник http://zapusti.biz/biznes-idei/otogrev-mashin-zimoj
Источник http://suprotec.ru/suprotek-stati/kak-zavesti-mashinu-v-moroz/
Источник http://dusterauto.ru/otogrev-avto.html