Автоодеяло; Автотепло; отзывы
Автоодеяло «Автотепло» — отзывы
Отрицательные отзывы
Одеяло автотепло Челябинск обыкновенное швейное изделие утеплитель каолиновая вата обшитая стеклянной нитью и стеклянной тканью ЭЗ-200П производства РБ. Эта ткань выдерживает температуру до +450 градусов и если попадет в район коллектора, то прогорит, т.к. там порядка +770.Цвет ткани белый и примерно через два месяца она становится грязной, кроме того она слабая, и если цепляется в моторном отсеке за какие либо детали (при движении автомобиля), то оно рвется и вата вылезает наружу. Кроме того, стеклоткань вредна для здоровья человека, нагреваясь под капотом она выделяет стеклопыль. которая через системы кондиционирования и вентиляции попадает в салон в легкие водителя и пассажиров. Сертификата об отсутствии вредных веществ в этом одеяле у них нет. Я видел только у одного моего знакомого безопасное одеяло-экологичное. Оно зеленого цвета, толщиной 2 см, выдерживает температуру +900 градусов, имеет все сертификаты.Он его использует уже 4 год и как новое. Называется кажется автомобильный утеплитель двигателя АТМ
беспонтовая фигня все эти одеялы))
Мотор охлаждается через систему охлаждения и наличие одеяла не улучшает ситуацию. Радиатор надо укрывать, а не мотор.
Развод для хомячков.
Достоинства:
Недостатки:
Что с автоодеялом, что без, разницы ни какой нет. Только деньги потратил в некуда. Пользы от него ни какой нет.
Может только на чуть-чуть заставляет двигатель остывать медленнее. Ну не знаю как у вас, мне оно не понравилось.
Достоинства:
Недостатки:
Полиэтиленовый пакет при покупке и все!
Ненужный атрибут, жалко денег. В -10 1.5 часа мотор остывает напрочь. Снизу тепло все равно уходит. А еще после использования чешутся руки, видимо стекловолокно несгораемая ткань не останавливает. Повторюсь — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Достоинства:
Нет наледи на капоте.
Недостатки:
Одеяло не соответствует своему предназначению. С поставленной задачей не справляется.
Купил АВТОТЕПЛО made in Челябинск. Ну, думаю давно мечтал, в «ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ» его нахвалили, некие замеры показали, мечта сбылась. Авто Тойота Камри. Как и у всех обладателей та же проблема, края загибал во внутрь подкапотного пространства. На улице -3 и. я не увидел разницы при прогреве. Прибыл к назначенной цели и машина стояла с заглушеным мотором 1 час 40 минут и о чудо! я снова не увидел разницы, стрелка температуры двигателя в глубоком нуле. Задумался. Если одеть шапку, то всё тело не согреть, нодо одеть куртку или шубу. Другими словами, двигатель не сверху надо укрывать, а укутывать по кругу т. е. некий термос, а это уже приведёт к перегреву и выходу из строя пламенного мотора. Лишь один положительный момент от этой покупке, на капоте нет наледи. Вот и думайте уважаемые нужна ли вам такая покупка. Если бы я задумался раньше о физики процесса, а не повёлся на сюжет из телепередачи, то никогда бы не купил это г.
Достоинства:
Не образовывается на ледь на капоте.
Недостатки:
Не навредит но и не поможет, за те деньги проще заправить полный бак бензина.
Что хотелось бы сказать, маркетологи и каналы по которым идет реклама данного чудо гаджета, едят свой хлеб не зря. все характеристики описанные производителем не соответствуют действительности. С данным гаджетом мотор ведет себя так как и без него. Разницу можно заметить если только не на долго покидает железного коня в течение 30 минут, медленей остывает.
Укутывание одеялом — морально устаревшая технология, всё прогрессивное человечество ставит двигателю горчичники. Пластырь. Обклеил и никакие вебасты не нужны, прогрев вообще не нужен. Главное лишку не переклеить — за ночь угреть мотор можно, были уже случаи, закипали.
Брал авто-тепло на предыдущую машину Кия Церато. Вообще не понял толк в одеяле. После 2 зим выкинул нафик. Стал чесаться только от него. Да еще с нашими зимами и грязи на дорогах, одеяло превратилось в полное г., а стирать нельзя. Покупал на Автотепло.орг.
Автоодеяло за эксплуатацию менее месяца, отсырело, После протирания тряпочкой кофта и руки стали блестеть от стекловаты. Одеяло от влаги потяжелело. При покупке были и фирменный пакетик и сертификат, и надписи — все фуфло. Печатаю в гневе, а руки от стекла чешутся. Проще и надежнее, возьму туристический коврик и сам вырежу по моторному отсеку. Блин, жалко денег. Сами подумайте, если одеяло напиталось влагой увеличилась ли его теплопроводность или уменьшилась. Конечно увеличилась. То-то я удивлялся почему у меня на капоте лед. Однозначно, это опасное одеяло на свалку.
Не хватило на сезон, пришлось выкинуть из-за волокнистой пыли, которая образовалась на двигателе под одеялом. Здоровье важнее. Потрачены деньги в пустую и силы выдуть из под капотного пространства всю эту пыль. А остывал двигатель так же быстро, как и без одеяла. Мой вам совет, не ведитесь на рекламу этого одеяла. Учитесь на чужих ошибках. То что это бесполезная вещь, это мягко сказано. Производители и их маркетологи делают деньги на вашем здоровье. У меня всё.
Нейтральные отзывы
коллега пользуется. говорит греется быстрее и остывает дольше.
Достоинства:
Цена, качество, машина прогревается в два раза быстрее.
Недостатки:
Цвет, невозможность чистки.
Одеяло «Автотепло» я приобрела в ноябре прошлого года. Белое, чистое, качественное и очень тяжелое для женских рук. Это было то самое первое впечатление.
В северных условиях, когда морозы зашкаливают за 35-40 градусов, я всю зиму каталась на машине. Проблем с обогревом машины и двигателя не возникало.
Стоит отметить, что есть явные достоинства такого одеяла: положил под капот и не трогаешь до весны; машина прогревается в два раза быстрее, а соответственно и бензин экономнее расходуется; цена в 900 руб., а срок службы ни на один год.
После зимнего периода в пять холодных месяцев, повылазили и своеобразные недостатки. Одеяло загрязнилось и потеряло весь свой покупной внешний лоск, постирать его в стиральной машине или на руках из-за объема и веса, просто невозможно. Убрала его в багажник, чтобы дома грязь не разводить. Хорошо, если есть гараж, тогда и одеяло принесет только радость в использовании.
О покупке нисколько не пожалела и буду пользоваться автотеплом дальше, по крайней мере самый большой плюс в морозы — машина постоянно на ходу.
Достоинства:
сэкономит пару копеек и кусок ресурса движка
Недостатки:
вспомнил дедовские способы укрытия моторного отсека, по идее плюсы должны быть, хотя сейчас (от -2 до +5) особо не заметил, чудес не ждите. Но если движок прогревается хоть чуть быстрее и заливается бенз за свои кровные, одеяло окупится. Когда брал, показали подделку-она лёгкая, оригинал довольно увесист. Будьте осторожны, хотя, слава тырнету, щас можно что угодно заказать напрямки с производства. Лежит одеяло под капотом с месяц, уже наполовину замызганное, кое где начинает протираться. Но для пущей уверенности в ресурсе двигателя, прикупил ещё «кипятильник» на 220в
Достоинства:
Очень крутое качество
Недостатки:
Купил себе это одеяло. оно прекрасно, моя машина больше не мёрзнет. качество очень крутое и доскавка шикарная. скоро закажу ещё штук пять себе и своим друзьям. мои друзья будут рады. они давно хотели себе такую штуку
Я купил это одеяло на одном из минских интернет магазинов.отдал -60$-они возят из россии под заказ-потому что на разные модели- разные размеры.
ТОже смотрел по Нтв эту передачу-наверное немного приврали-хз.Так как у меня 1.6 бензин-и под капотом нету родного утеплителя-но есть снизу защита самодельная которую я недавно поставил-то за 3 часа машинка остывает до уровня-руку ложишь на двигатель-теплый еще но это — при 0 градусов на улице.Чуть позже могу отписать при минусовых температурах)-Плюс-то что действительно шумоизоляция улучшилась-меньше я стал движок слышать-и может -незнаю-быстрее стал прогреватся что ли.Cпросите для чего он тогда мне?-я купил себе его во первых-для коротких поездок по делам-на 1-2 часа и что бы зимой выходить-с сразу садится уже в теплую машину-и не греть-а сразу ехать.Потому что у меня даже осенью движок остывал моментом.Второе-не стал экономить.купил-и спокоен что не загорится там-так как он выдерживает температуру 1200 градусов.Еще если есть вопросы-спрашивайте-отвечу)
Настоящее Автотепло продается в фирменном пакете с сертификатом и техническим паспортом в комплекте. Если их нет, то перед вами подделка. У нас всё это было.
Одеяло представляет собой утеплитель, зашитый в стеклоткань и несколько раз простеганный сверху. Ткань не прозрачная, хоть и не самая плотная, изначально белая. Утеплитель на ощупь напоминает минеральную вату, но руки от контакта с одеялом не чешутся, даже когда оно уже истрепалось.
По всей поверхности одеяла нанесен логотип, фирменное название и адрес официального сайта производителя – это тоже важное отличие от подделок.
Установить одеяло под капот оказалось проще простого: накрыли сверху и подоткнули уголки. Проездили зиму
Так как автомобиль у нас дизельный, то в лютые морозы он может и не завестись даже на зимней солярке. И вот тут возникает вопрос, как может помочь одеяло Автотепло, уложенное сверху, если трубки с топливом подведены снизу? Оказывается, может!
Главная заслуга автоодеяла в том, что двигатель под ним остывает медленнее. Причем счет времени тут уже идет на часы! Если раньше в -25 нужно было несколько раз за ночь выходить на улицу и прогревать мотор, чтобы он не обледенел до весны, то теперь делать это можно реже. Солярка не так быстро «схватывается» в системе.
Прогрев полностью остывшего автомобиля занимает практически столько же времени, как и ранее. А вот что касается старта после недолгих остановок, то эффект заметен. Иной раз можно трогаться с места без прогрева вовсе. Термос из одеяла не выпускает тепло вверх. Вот где она – экономия топлива!
К шумоизоляции Автотепло, действительно, немного прибавляет, производитель не соврал. Хотя если вы купили дизельный автомобиль, то к шуму, скорее всего, вы изначально были готовы. ))) На бензиновом или просто на новом авто с хорошей шумоизоляцией разницы можно и не уловить.
Одеяло не горит, не плавится и не тлеет. Оно просто не может – это стеклоткань. У нас оно соприкасается с турбиной, где ооочень горячо, но всё нормально, даже не потемнело.
Покупать эту штуку себе или нет, решать вам, но мы не жалеем о приобретении. Зимой оно работает неплохо! Думаю, что свою цену уже окупило
Вещь стоящая, два года с ним езжу .Единственное, когда его укладываете надо смотреть, чтобы концевик капота нормально работал, а то могут быть ложные срабатывания сигнализации.
Положительные отзывы
Достоинства:
Не горючее и безопасное.Подошол как родной.тепло капоту не передаёт.Свою функцию выполняет.
Недостатки:
Пока не заметил
Купил одеяло, ,Автотепло, ,на эскудо круглый номер 3. Подошол как родной, один в один. Свои функции выполняет, не отдавая тепло через капот. Но многие хотят от него невозможного. Надо ещё закрывать решотку радиатора, вот тогда тепло будет меньше уходить в сторону из под капотного пространства. И если снизу стоит защита. Вот в комплексе это всё и работает. Гляньте как на Колыме грузовики утепляют, одним одеялком не обходится. А для эл. подогрева отлично.
Достоинства:
Недостатки:
Купил одеяло осенью, проездил зиму, расход 11.5-12л (форд мондео 2л.2011г). Наступила весна и я решил что пора одеяло снимать, температура днем +7, ночью -5. Три дня проездил и был в шоке от расхода 13-13,6. А сегодня и днем -3, поеду укрою опять. С одеялом, когда сажусь в машину, после автозапуска, моментальный расход 1-1,2л., а сейчас 1.4-1,6л. Так что одеяло реально бенз экономит, советую.
Вчера снова укрыл движок, и сразу стало как и раньше. Я уже думаю, может быть что-нибудь с машиной не так, уж больно разница ощущается. Не буду снимать пока ночью не будет +5. Да все манипуляции проводил голыми руками и ничего не чешется. Покупал в фирменном магазине в Челябинске.
Это одеяло мы прикупили специально для автомобиля. Ранее мы использовали картонки и другие матариалы. Но при использовании картонок и ещё всякой ерунды была опасность сами знаете какая! Оказывается «Автепло» давно занимается поставкой автомобильных одеял из Челябинска. Как только мы увидели торговую точку одеял для двигателя, купили не раздумывая. Чем меньше автомобиль, тем ценновая категория тоже меньше. Нам это удовольствие обошлось в 1800 рублей. Стирать его очень легко, достаточно отдать его в руки специалистов в любой автомойке. Автоодеяло очень тяжелое. Самое главное правильно его установить, не закройте случайно воздухозаборник. Автомобильное одеяло это экономия для Вашего кошелька в будущем, потому как расход бензина на прогрев машины уменьшается.
Проверенно временем, так как одеяло авто тепло было куплено в 2013 году когда купил себе машину корону с авто запуском, до этого была отечественная без запуска и как то было незаметно, что двигатель остывает, но на короне по приезду на работу ставлю на авто запуск и в лютые морозы заметил, что машина заводится каждый час и соответственно расход бензина за ночь составил около четырёх литров согласитесь немало при наших ценах на бензин и было решено купить одеяло для ласточки. После поездок по авто магазинам где его цена варьируется от 500 до 2000 рублей приценившись и исследованием качества было решено покупать в авто магазине чуйский, что у нас в городе.
Как не нарваться на подделку пару слов: при надавливании руками оно не должно хрустеть как стекловата и быть лёгким и мягким как вата, а если в упаковке лежат ещё и перчатки то бегите это точно подделка из стекловаты. В оригинальном нет перчаток так как завод изготовитель делает одеяла из безопасных материалов безопасных человеку и абсолютно негорючих. если не ошибаюсь из этого материала делают защитную одежду стали литейщикам.
В итоге мы получаем утеплённый двигатель, время остывания двигателя увеличилось от одного часа до двух в лютый мороз и трёх в умеренный, что соответственно сказывается на прогревочном расходе топлива на один два литра за ночь, а это 30 — 60 рублей экономии. Соответственно автоодеяло автотепло окупится максимум через месяц, а потом будет экономить ваш бюджет.
Утеплитель двигателя Автотепло №12 (автоодеяло)
Наложенный платеж — стоимость товара оплачивается при получении, требуется предварительная оплата стоимости доставки
По предоплате — Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери.
После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.
Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.
- Описание
- Гарантия и сертификаты
- Отзывов (0)
- Вопрос / ответ (0)
- Доставка и оплата
Длина: 93 см. Ширина: 130 см. Интеркулер: Нет. DAEWOO (Nexia) и другие.
Описание Утеплителя двигателя Автотепло №12:
Автотепло (автоодеяло) – утеплитель для двигателя, состоящий из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав Автоодеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Утеплитель двигателя Автотепло №12 легко устанавливается на автомобиль, сокращает прогрев двигателя, экономит топливо до 20%, не горит, сделан из экологически чистых материалов.
Применяемость на автомобили:
DAEWOO (Nexia) и другие.
При выборе Утеплителя двигателя Автотепло руководствуйтесь его размерами:
В комплекте с каждым оригинальным одеялом идет технический паспорт.
Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре, а снимать ранней весной при нулевой температуре.
Не подлежит стирке!
Только сухая чистка.
Эффекты от использования Утеплителя двигателя Автотепло №12:
1. Расход топлива снижается за счет сокращения количества прогревов, ускорения прогрева и уменьшения энергии, направленной на поддержание оптимальной температуры в период езды.
2. Двигатель прогревается до рабочей температуры значительно быстрей.
3. Утеплитель двигателя Автотепло №12 помогает сохранить тепло двигателя, предотвращая нежелательную заморозку вашего авто. Таким образом вы сможете избежать непредвиденных затрат, связанных со срочным наймом эвакуатора для автомобиля или специалистов по его быстрому отогреву.
4. Работа печки становится более эффективной.
Свойства и эксплуатация Утеплителя двигателя Автотепло №12:
1. Принцип работы утеплителя для двигателя таков, что он непосредственно взаимодействует с металлами, которые обладают чрезвычайно высокой теплоотдачей. Поэтому важно, чтобы его теплопроводность была максимально низкой, а также присутствовали электроизоляционные характеристики, гарантирующие предупреждение коротких замыканий.
2. Эксплуатировать утеплитель для двигателя необходимо при резких перепадах температур от -40 (окружающая среда) до +100 (предельная температура разогретого двигателя). В связи с этим во избежание возгорания, используемые ткань, нитки и утеплитель обязаны выдерживать данный интервал температур.
3. Утеплитель для двигателя используется в условиях вибраций двигателя, но она не должна отражаться на функциональности и качестве на протяжении всего срока эксплуатации.
4. Утеплитель автомобильных двигателей применяется в условиях агрессивных химических сред. В частности, он находится в непосредственном контакте с техническими жидкостями и топливом.
5. Утеплитель помещается в моторный отсек, где установлен воздухозаборник, пропускающий воздух с улицы в салон авто. В связи с этим в состав утеплителя непременно должны входить экологические материалы. К тому же, требуется предотвратить попадание микрочастиц утеплителя в воздухозаборник, обезопасив таким образом легкие людей, находящихся в салоне. Поэтому наружная ткань должна быть плотной и без задиров.
6. Для выполнения своих функций, утеплитель для двигателя следует использовать для сбережения тепла под капотом. Эксплуатировать утеплитель, несоответствующий размерам вашего моторного отсека не эффективно. Любые щели сделают работу утеплителя для двигателя бесполезной.
7. Функционирование с утеплителем предусматривает прямой контакт при монтаже в моторный отсек. Важно, чтобы применение утеплителя для двигателя не давало необходимости в использовании защитных средств.
Фото Утеплитель для двигателя Автотепло:
Комплект содержит в себе: пакет, утеплитель для двигателя Автотепло и технический паспорт.
Возможные варианты названий: автотепло, автоодеяло, утеплитель для двигателя, утеплитель двигателя автотепло.
Фото склада Автобортовик
Мы отгружаем заказы с нашего склада. Стараемся что-бы товар всегда был в наличии и в избытке.
Сертификаты официального дилера
«Multitronics» — компания занимается разработкой и производством автоэлектроники для автовладельцев и автосервисов с 1987 года. В копилке этого производителя 4 патента на изобретения, 15 патентов на полезную модель и 12 патентов на промышленный образец. Компания, чьи производственные мощности расположены в Москве, изготавливает маршрутные бортовые компьютеры, парктроники, стробоскопы, тахометры практически для всех отечественных автомобилей и иномарок, а также демонстрационные стенды. Модельный ряд продукции постоянно обновляется. Особое внимание уделяется технологиям, дизайну, широкой функциональности и удобству.
Гарантийные талоны на 12 и 24 месяца
«Ferrum» — основанная в 2003 году, под этой торговой маркой группа компаний FERRUM, выпускает комбинации приборов на автомобили Lada Gratna, Largus, Priora, Kalina, Kalina 2, 2115, 2110; Zaz Chanse, Lanos, Sens; Chevrolet Niva, Lacetti; Renault Logan; и Нива.
Комбинации приборов «Ferrum» не просто преображают автомобиль. Помимо эффектного дизайна, они обеспечивают великолепную функциональность панели, в которой помимо стандартных приборов появляется бортовой компьютер с TFT экраном, диагностический сканер и возможность подключения парктроников.
В изделиях, которые производятся в Тольятти, используется современная элементная база лучших мировых брэндов MicroChip, NEC, Siemens, Bourns, Philips, что позволяет добиться потрясающей надежности. Это пожалуй лучшие комбинации приборов представленные в России.
«Gamma» — торговая марка Тольяттинской группы компаний FERRUM, основанной в 2003 году, по производству бортовых компьютеров на автомобили ВАЗ/Lada, Zaz, Chevrolet.
Специфика этих бортовых компьютеров заключается в том, что они разработаны под конкретную модель автомобиля и работают по оригинальному протоколу, что позволяет значительно расширить диагностические возможности и функционал бортового компьютера по сравнению с универсальными приборами.
Также БК устанавливаются в штатное место и органично смотрятся в салоне определенной модели автомобиля.
«Штат» — Компания ООО «ШТАТ» была создана в апреле 2007 года. В рамках отраслевых программ совместно с НИЛ-15 Тольяттинского государственного Университета в ООО «ШТАТ» велась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники наряду с контролем управления двигателем и цифровой системой зажигания, были также проведены уникальные исследования в области бытовой электроники.
В настоящее время технический партнер ООО «ШТАТ» НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета, ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.
Изделия, освоенные в мелкосерийном производстве, проходят всесторонние испытания и сертификацию, имеют современный дизайн и общественное признание (медали и дипломы выставок, патенты).
Реализация изделий ведется как непосредственно ООО «ШТАТ» , так и через представительства в разных городах страны и ближнего зарубежья.
ООО «ШТАТ» совместно с НИЛ-15 в 2009 году разработали и внедрли в производство универсальные бортовые компьютеры серии «Unicomp» , область применения которых охватывает практически все автомобили, выпускаемые в мире.
С 2009 года ООО «ШТАТ» получило одобрение ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» на установку своих БК в гарантийные автомобили «CHEVROLET NIVA», и в настоящее время является поставщиком своей продукции на ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».
«Орион» — Компания OOO «НПП «Орион СПб» основана в 1990 году в Санкт-Петербурге группой талантливых и целеустремленных инженеров. С момента создания, все эти годы, компания достигает поставленных целей и совершенствует производство.
Специалисты OOO «НПП «Орион СПб» обладают уникальными знаниями и опытом в сфере разработки электронных устройств которые постоянно пополняются и совершенствуются, идя в ногу со временем. Кроме того, каждый работник имеет необходимую квалификацию и превосходно справляется со своими задачами.
На базе предприятия обеспечивается полный цикл производства: от идеи, разработки устройства, до создания печатной платы и сборки готового изделия. Серийное, конвейерное производство позволяет контролировать качество и повышать его уровень.
Компания OOO «НПП «Орион СПб» сотрудничает со многими производствами, находящимися в Российской Федерации и других странах. Качественные материалы и детали закупаются только у проверенных поставщиков.
Спектр устройств OOO «НПП «Орион СПб» постоянно расширяется. Ответственный подход в проектировании и разработке позволяет создавать надежные, служащие долгие годы, устройства.
Продукция OOO «НПП «Орион СПб» доступна и в нашем интернет-магазине Автобортовик.
Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны — Почта России, СДЭК, Деловые Линии.
Стоимость и срок доставки:
Вид отправления | Срок доставки | Стоимость доставки |
Почта России Наземный (по предоплате) | 5-15 дней | 200-400 руб. (зависит от региона и веса отправления). |
Почта России Наземный (наложенный платеж) | 5-15 дней | от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления). Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов). |
Почта России 1 класс Авиа (по предоплате) | 3-10 дней | от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления). |
Почта России 1 класс Авиа (наложенный платеж) | 3-10 дней | от 400 руб. (зависит от региона и веса отправления). Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов). |
Деловые Линии на терминал (по предоплате) | 3-7 дней | от 350 руб. (зависит от региона и веса отправления). Стоимость доставки оплачивается при получении. |
Международная доставка (по предоплате) | 15-45 дней | 600-1500 руб. (зависит от страны и веса отправления). |
После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:
Как сделать автоодеяло самому в домашних условиях
Автоодеяло для двигателя среди многих автовладельцев считается полезным аксессуаром, который позволяет уменьшить износ двигателя зимой во время частых холодных пусков. Также утеплитель мотора и моторного отсека заметно повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля в холодное время года, так как прогрев силового агрегата происходит быстрее, ДВС не так интенсивно остывает во время стоянки и т.д. Дополнительным преимуществом можно считать экономию топлива, которое расходуется как на сам прогрев перед поездкой, так и до полного выхода силовой установки на рабочие температуры.
Сегодня в свободной продаже можно найти большое количество различных утеплителей моторного отсека, которые являются продукцией больших предприятий и маленьких фирм. Как правило, купить фабричное автоодеяло хорошего качества можно от 2500-3500 тыс. руб. По этой причине многих водителей интересует, как сделать автоодеяло для двигателя своими руками. В этой статье мы рассмотрим, можно ли сшить автоодеяло в домашних условиях, из чего сделать автоодеяло и какой материал для автоодеяла лучше использовать при изготовлении.
Нужно ли автоодеяло для двигателя
Начнем с того, что многие водители интересуются, помогает ли автоодеяло зимой. Ответ, конечно, будет утвердительным. Однако прежде чем купить готовое автоодеяло или заняться его пошивом, следует в самом начале определиться, нужен ли в конкретном отдельном случае дополнительный утеплитель. Дело в том, что автоодеяло для мотора можно не покупать в том случае, если:
- машина эксплуатируется в регионе с относительно мягким климатом, где температура обычно не понижается ниже отметки -10 градусов по Цельсию;
- во время ночной стоянки авто находится в отапливаемом гараже, паркинге или боксе;
- как правило, ТС не простаивает на открытом воздухе с заглушенным двигателем более одного или двух часов;
Если условия эксплуатации соответствуют пунктам приведенного выше списка, тогда будет достаточно обычного утепления капота (в случае его отсутствия). Чаще всего такой утеплитель с завода не стоит на бюджетных авто, а также может быть «декоративным» на машинах начального среднего класса. В этом случае желательно установить более качественное готовое штатное изделие, которое продается отдельно, или же утеплить капот самому. Это позволит немного улучшить шумо и теплоизоляцию моторного отсека. Также данное решение нет необходимости снимать в летний период при условии нормальной работы системы охлаждения двигателя.
Если же машина постоянно находится на холоде и активно эксплуатируется в сильные морозы, тогда обычного утепления капота не достаточно. Как уже было сказано, главной задачей автоодеяла является сохранение тепла в подкапотном пространстве. Для лучшего понимания давайте представим ситуацию, когда машина ночует на улице. Основной проблемой холодного запуска является то, что промерзает не сам двигатель, а моторное масло. Смазка становится менее текучей, густеет и хуже прокачивается по масляным каналам. В результате стартеру становится намного тяжелее прокручивать коленчатый вал, увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею, в первые секунды после запуска густой смазочный материал хуже подается к нагруженным парам трения.
Что касается использования автоодеяла, при его наличии и правильном монтаже двигатель остается теплым до 2 или даже 3 раз дольше. В результате масло не успевает замерзнуть, мотор легче заводится, время прогрева сокращается, происходит экономия топлива и т.д. По этой причине многие водители в зимний период активно пользуются таким видом утепления.
Как пошить автоодеяло самостоятельно
Необходимость изготовить автоодеяло своими руками может возникнуть по ряду причин. Бывает так, что подходящего готового изделия по качеству и цене может просто не быть в наличии, часто возникают определенные сложности с подбором автоодеяла по марке и модели автомобиля и т.д. С учетом различных обстоятельств решение сделать автоодеяло самому может являться единственным правильным выходом из сложившейся ситуации.
На начальном этапе следует грамотно подобрать материал для утепления двигателя и ткань для наружной обшивки теплоизолятора. От свойств приобретенных материалов будет напрямую зависеть эффективность работы готового утеплителя, так как теплоизоляция ляжет в основу автоодеяла и будет в дальнейшем сохранять тепло. Также не следует забывать и о безопасности. По этой причине при выборе нужно уделить внимание всем необходимым требованиям. Материалы должны быть негорючими, ткань для обшивки также должна быть износостойкой. Для самостоятельного пошива рекомендуется покупать ткань средней плотности, так как далее понадобиться прошивка в домашних условиях.
Как показывает практика, наилучшим образом по соотношению доступности, цены, требований и качества, подойдет:
- Стеклоткань, которая используется для наружной обшивки утеплителя;
- В качестве наполнителя для автоодеяла используется изовер;
- Для прошивания необходимо использовать огнестойкие нити;
Еще в качестве утеплителя можно взять базальтовый наполнитель и базальтовую ткань для обшивки. Данные решения обойдутся дороже стеклоткани и минваты, но с базальтовым наполнителем можно работать голыми руками, а базальтовую ткань можно распустить на нитки для прошивки. Также добавим, что если возникают сложности с огнестойкими нитями для прошивания, тогда можно пойти другим путем. Обычные нитки также подойдут, но только при условии того, что предварительно их обрабатывают специальной пропиткой. Указанная пропитка позволяет сделать их огнеустойчивыми. Еще можно воспользоваться арамидными нитками. Эту нить применяют в процессе пошива спецодежды, предназначенной для ношения в условиях высоких температур.
Итак, с материалами разобрались. Теперь можно перейти к самому пошиву автоодеяла.
- Сначала замеры делаются по капоту. Нужно, чтобы размер точно соответствовал или был чуть больше, но никак не меньше. Дело в том, что автоодеяло для двигателя должно закрывать все подкапотное пространство, а не только силовой агрегат. Если утеплитель будет немного больше, тогда это позволит дополнительно подвернуть края. Меньшие размеры приведут к образованию щелей, через которые будут происходить значительные потери тепла.
- Далее необходимо раскроить материал на подходящие части, соблюдая осторожность при работе с минватой и стеклотканью (используются перчатки). Затем обшивку следует прошить нитками, сшивая три стороны. После через оставшуюся сторону укладывается наполнитель, а уже затем происходить финальное зашивание.
- Для сшивания хорошо подойдет большая игла. Также можно воспользоваться шилом, которое имеет крючок. Прошивать одеяло для мотора необходимо как по краям, так и по диагонали от края до края. Это позволит добиться того, чтобы утеплитель под обшивкой не смещался в процессе использования.
- Завершающим этапом можно считать укладку утеплителя в моторный отсек. В этом нет ничего сложного и не потребуется много времени, даже если вы не знаете, как пользоваться автоодеялом. Основными требованиями при монтаже является надежное перекрытие всех щелей, а также исключение контакта с навесным оборудованием (движущимися частями) и приводными ремнями. Одеяло следует расправить и завернуть края для максимально плотной герметизации моторного отсека.
Подведем итоги
Как видно, изготовить автоодеяло для утепления двигателя вполне можно своими руками. В случае использования бюджетных материалов конечная стоимость изделия может получиться на 40-60% дешевле по сравнению с фабричными аналогами, при этом не особенно уступать по эффективности работы и сроку службы.
Последней рекомендацией является то, что с повышением среднесуточной температуры воздуха за бортом до устойчивых показателей не следует забывать о наличии утеплителя и снять дополнительную теплоизоляцию при первой такой необходимости. Игнорирование данного правила может привести к перегревам силового агрегата.
Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.
Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.
Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.
Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.
Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://otzov-mf.ru/avtoodeyalo-avtoteplo-otzyvy/
http://avtobortovik.ru/avtoteplo-n12
Источник Источник http://krutimotor.ru/kak-poshit-avtoodeyalo-samomu/