Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель?

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Дизельный или бензиновый автомобиль — какой вариант лучший?

Водители по всему миру давно разделили мнения на две части по достоинствам и недостаткам дизеля и бензина.

Когда мы собираемся купить новый автомобиль, мы всегда задаемся вопросом, что лучше — дизельный или бензиновый.

Плюсы бензинового двигателя:

Об обоих типах двигателей можно сказать, хорошее и плохое. Однако выбор зависит от нескольких основных факторов, таких как цена, назначение, стоимость обслуживания и ремонта, сумма налога, цена на топливо, расход топлива…

Если говорить о ценах, то бензиновые автомобили, несомненно, дешевле как в новом, так и на вторичном рынке.

Если говорить о техническом обслуживании и ремонте, бензин снова, выходит, дешевле дизеля.

Еще одним преимуществом бензинового автомобиля является то, что двигатель работает тише и быстрее нагревается, что особенно важно в холодные зимние месяцы.

Если вы ищете машину, на которой будете ездить преимущественно на короткие расстояния в городских условиях, лучше остановиться на бензине. Однако, если ваши маршруты длиннее, покупайте автомобиль с дизельным двигателем.

Плюсы дизельного двигателя:

Однако у дизельного автомобиля меньший расход топлива, более длительный срок службы двигателя и большая мощность на более низких оборотах, поэтому бензин больше подходит для семейного городского автомобиля, а дизель — для дальних поездок, а также предпочтение отдается в качестве служебного автомобиля для транспортных, курьерских служб, компаний-поставщиков и т. д.

Эксперты в автомобильной промышленности утверждают, что дизельные автомобили быстрее и долговечнее, но в то же время они более подвержены повреждениям и имеют более дорогие детали.

По налогам и страховке большой разницы в цене на бензин и дизельное топливо нет. То же касается и постановки машины на учет в ГИБДД.

Споры о том, является ли бензин более экологичным или дизельное топливо, все еще ведутся. В течение долгого времени в этом отношении разрешалось использовать дизельное топливо из-за более низкого уровня выделяемого окиси углерода. Однако сегодня представления об этом явно меняются, и большинство крупных городов Европы говорят о запрете дизельных автомобилей в центре своих городов или в определенные дни недели из-за вредных выбросов.

Вывод:

В конечном итоге выбор в ваших руках. Оцените стоимость покупки, ремонта и технического обслуживания, независимо от того, нужен ли вам автомобиль для езды в городе или за городом, и говорим ли мы о семейном автомобиле или служебном автомобиле, легком грузовике или спортивном автомобиле, его влиянии на окружающую среду и экономичности.

Если вы решили купить дизельный автомобиль, рекомендуется сначала поискать хорошего специалиста по компьютерной самодиагностике, чтобы проверить форсунки, фильтр DPF, клапан EGR и все электронные компоненты и ошибки в компьютерной системе.

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс. грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс. км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника. Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5 dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или ДизельАвтомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

Дизельные двигатели легковых автомобилей: ТОП-5 самых мощных

Описание и обзор дизельных двигателей легковых автомобилей: топ-5 самых мощных агрегата, технические характеристики, особенности. Видео про дизельные моторы.

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Содержание статьи:

  • Самые мощные дизельные моторы легковых машин
  • Видео про дизельные моторы

Дизельные двигатели уже больше века верой и правдой служат автомобилистам. Современные разработки становятся всё более надежными и долговечными, уверенно вытесняя своих бензиновых «собратьев» с рынка.

Самые мощные дизельные моторы легковых машин

1. BMW M550d

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Когда компания BMW презентовала новые модели из семейства M Performance 5-Series в кузовах седан и универсал, она акцентировала внимание на 6-цилиндровом дизельном двигателе, оснащенном четырьмя турбинами.

Силовой агрегат получил рабочий объем в 3 литра, 760 Нм крутящего момента и 400 л.с., а диапазон тяги составляет 2-3 тысячи оборотов в минуту. Причем даже с 1000 оборотов двигатель способен выдавать 450 Нм, что делает его одним из самых мощных 6-цилиндровых дизелей.

Из четырех турбин две имеют низкое давление и две – высокое, что отличается от предшественника, имевшего три турбины, из которых две работали постоянно, а имевшая высокое давление активировалась на 2500 оборотах.

Агрегат функционирует в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, а разгон от 0 до 100 км/ч обеспечивает за 4,4 секунды для исполнения в кузове седан и за 4,6 секунд – для универсала. Максимальная скорость для обоих автомобилей ограничена заводскими настройками электроники и находится на уровне 250 км/ч.

2. Jaguar F-Pace

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

При наличии алюминиевого кузова и части деталей подвески 3-литровый 300-сильный дизельный двигатель, выдающий фантастические 700 НМ крутящего момента, заставляет Jaguar F-Pace буквально лететь над трассой.

Динамика и управляемость грамотно сочетаются в модели, где мощность равномерно распределена по осям после прохождения 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Причем быстро откликающаяся, комфортная в управлении коробка-автомат так же самая, что используется в моделях BMW. Расход топлива этого силового агрегата зафиксирован на уровне 11 литров в городском цикле, а разгон от 0 до 100 занимает 6,2 секунды.

Бортовой компьютер следит за манерой вождения и дорожной ситуацией, быстро стабилизируя сцепление колес с дорогой в экстренной ситуации. При этом подключение передних колес система осуществляет фантастически быстро – за 165 мс, хотя самостоятельное установление режим распределения тяги по осям водителем не предусмотрено.

Модель получила систему «старт-стоп», призванную заглушать двигатель при каждой остановке, что нравится далеко не всем автолюбителям. Хотя инженерами предусмотрена кнопка отключения данной функции, ее приходится заново активировать при каждой поездке.

В таком автомобиле хочется стремительного движения в режиме Dynamic, который особым образом меняет настройки педалей, рулевого колеса, а также функционирование трансмиссии и подвесок.

3. BMW M57

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Этот двигатель, который существует как минимум в десятке вариантах выполнения, изготавливается по фирменной модульной технологии. Мощность силовых агрегатов варьируется от 150 л.с.до 286 л.с., объем – 2,5-3 литра, а конструкция включает в себя привод ГРМ с большим ресурсом, алюминиевый впускной коллектор, заказываемые у компании Bosch самая современная топливная система Common Rall и электромагнитные форсунки, вихревые заслонки для перекрытия впускных каналов, кованный коленвал из материала с функцией защиты от ковочного тепла и контролируемого охлаждения равномерных швов.

Одну из десятка модификаций немецкие инженеры довели до 380 л.с. при крутящем моменте в 800 Нм. Установленные в нем керамические свечи способны выдерживать нагрев до 1300 градусов, что снижает энергопотребление и обеспечивает более быстрый отклик системы.

Расположенный в стороне маховика топливный насос высокого давления имеет два толкателя и приводится в действие цепью привода ГРМ. Наличие роликовых толкателей на 20% снижает мощность, требуемую для привода насоса СР4.2.

Конструкция закрытого алюминиевого картера предполагает металлокерамические крышки коренных подшипников и термически соединенные чугунные гильзы цилиндров.

Это один из самых практичных и долговечных 6-цилиндровых силовых агрегатов, рассчитанный на пробег в 600 тысяч километров.

4. Audi 45 TDI quattro

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Респектабельные и эффектные модели Q7 и Q8 обрели огромный успех у автомобилистов с 3-литровым 249-сильным двигателем 45 TDI quattro, способным развивать скорость до 225-237 км/ч.

Имеющий 600 Нм крутящего момента высокопроизводительный мотор агрегатирован 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TipTronic и легко разгоняет двухтонный автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6-7 секунд в зависимости от модели.

Агрегат работает с системой полного привода, отличающейся ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. С такой системой автомобилисту можно не опасаться поездок даже по проселочным и лесным дорогам, причем в любой сезон года.

Несколько режимов движения удивят владельца совершенно разными ощущениями: плавной, вальяжной ездой на стандартном режиме, бодрой динамикой при переключении на S или эффектом гоночного спорткара при режиме Dynamic.

Дизельные трехлитровые двигатели в процессе эксплуатации и по отзывам автовладельцев уверенно вытеснили более проблемные бензиновые варианты. Так, даже признанный слишком замысловатым цепной ГРМ доставляет неудобства владельцам бензинового агрегата, тогда как дизель при меньшей температуре масла и сниженных рабочих оборотах работает эффективнее и в 1,5 раза дольше.

Даже при некоторых сложностях с форсунками и впускным коллектором дизельное исполнение намного более удачное, требующее не самого впечатляющего расхода топлива в пределах 14-15 литров.

Модели с такими двигателями давно и хорошо знакомы отечественным автомобилистам, которые ценят внедорожные способности, мощность и надежность. Одним из ключевых достоинств можно назвать экономичный расход топлива, которого при полном баке хватит более чем на тысячу километров.

5. Volkswagen 1.6 TDI

Автомобиль с каким типом двигателя лучше: Бензин или Дизель

Первые силовые агрегаты этого типа были разработаны еще в 2009 году, придя на смену 1.9 TDI PD. Взяв в качестве образца 2.0 TDI ЕА189 мощностью 140 л.с. инженеры на пару миллиметров уменьшили диаметр цилиндров и добавили кованый короткоходный коленчатый вал с особыми поршнями высотой 45.3 мм.

Под новый размер подогнали головку, получившую два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. По аналогии с 2-литровыми «собратьями» этот двигатель оснащен используемой на всех современных дизельных двигателях системой впрыска Common rail, но только с уменьшенным с 1800 до 1600 бар давлением.

Несмотря на не самую выдающуюся мощность, этот двигатель много лет остается вне конкуренции благодаря надежности и экономичному расходу топлива. При параметрах в 1,6 литров объема, крутящем моменте от 230 до 250 НМ и мощности около 90-120 л.с. инженеры снизили расход топлива до 4,5 литров в городском режиме и 3,5 литра по трассе, чего удалось достичь за счет высокого давления в топливной системе, а также модернизированной турбины.

Конструкция 4-цилиндрового агрегата схожа с двигателем BMW M57, имея систему впрыска Common Rail с пьезофорсунками, инжекторы фирмы Bosch, два распредвала, ременной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также гидравлические опоры для гашения вибрации вместо балансировочных валов.

Мотор с расчетным ресурсом в 350 тысяч километров устанавливается на ряд моделей не только самого Volkswagen, но и Audi, и Scoda. При достаточно скромных параметрах мощности эксперты и автомобилисты отмечают отличную эксплуатацию как в городских условиях, так и при загородных поездках.

Специалисты в области тюнинга очень любят этот двигатель за возможность простой прошивки, вследствие которой можно увеличить отдачу до 150 л.с. и крутящий момент около 330 Нм. Для еще более внушительных характеристик придется заменять турбину на более производительную.

Даже несмотря на ужесточение экологических норм, дизельные двигатели с каждым годом обретают все большую востребованность, а инженеры и конструкторы, в свою очередь, неустанно модернизируют их, чтобы они не уступали бензиновым аналогам по надежности, производительности и мощности.

Видео про дизельные моторы:

Источник http://auto.vercity.ru/magazine/16372_avtomobil-s-kakim-tipom-dvigatelya-luchshe-benzin-ili-dizel/
Источник Источник http://itc.ua/articles/test-drajv-renault-duster-dizel-top-5-voprosov-i-otvetov/
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4680-dizelnye-dvigateli-legkovyh-avtomobiley-top-5-samyh-moschnyh.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]