19 самых быстрых и мощных мерседесов
Самый беспроблемный мотор мерседес. Миллионники: самые надежные двигатели современности. Лучшие дизельные моторы всех времён
Двигатель mercedes – самый надежный силовой агрегат
Mercedes-Benz – немецкий концерн, крупнейший автопроизводитель с мировым именем. Входит в тройку «немецких титанов» автопроизводства и радует своими моделями на протяжении не одного десятка лет. За всю историю существования, компанией было выпущено множество моделей машин, а бесчисленное множество модификаций подсчитать невозможно.
Все без исключения представители автомобильного семейства, разработанные инженерами компании, снискали всенародную славу. Это обусловлено высокой надежностью составных элементов, оригинальным внешним видом, прекрасными техническими характеристиками, которые обеспечивают двигатели mercedes benz. Наверно, силовые агрегаты являются настоящей гордостью компании, ведь они представляют собой все самые последние достижения инженерной мысли в области моторостроения.
Mercedes-Benz CL65 AMG
Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.
Наиболее востребованный силовой агрегат
Двигатель мерседес маркировки М102 является самой распространенной моделью силовых агрегатов, которые когда-либо устанавливались в машины компании. Этот силовой агрегат имеет несравненные преимущества перед другими моделями, которые состоят в следующем:
- Перекрестная форма расположения головок цилиндров.
- Противоположное расположение каналов впуска и выпуска.
- Меньшие габариты и масса по сравнению с предыдущими моделями.
- Подвесные V-образные клапаны, работающие через центральное коромысло распредвала.
Все эти преимущества наделили силовую установку особенными техническими характеристиками. Высокая мощность, надежность, в сочетании с низким потреблением топлива сделали эту модель самой популярной.
Этот двигатель mercedes был запущен в производство в далеком 1980 году. Он стал надежной заменой устаревшего мотора М115. Основная задача, которая ставилась перед инженерами компании в тот момент, заключалась в создании мощного и надежного «сердца» с минимальным топливо потреблением. Выпуск агрегата прекратился только в 1993 году. Он был заменен на М111.
Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года
Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети
Бесспорно, главное внимание экспертов и тех, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.
Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).
Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.
По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.
Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.
Ремонт двигателей
Несмотря на свою высокую надежность и качество, без должного технического обслуживания и при неправильной эксплуатации, даже эти силовые агрегаты придется ремонтировать. Ремонт двигателя мерседес должен осуществляться специально обученными специалистами. Агрегат имеет тонкую настройку, сбить которую очень просто.
За ремонтом двигателя мерседес обращаются в основном из-за возникновения типичных проблем:
- Уменьшение тяги и потеря стабильности при работе.
- Большой расход моторного масла.
- Увеличенный расход топлива.
- Появление посторонних шумов и вибрации.
- Образование течи масла и ошибка Check Engine.
Это лишь наиболее часто возникающие проблемы, которые можно отнести ко всем поколениям двигателей.
Специфическую проблему имеет модель М104 – образование ржавчины на головке блока цилиндров. Для борьбы с этой неприятностью меняют П-образную прокладку. Если же проблема не будет устранена, то производят перебор головки и заново подгоняют все элементы на свои места.
Двигатель М111, равно как и М104, имеет еще одну специфическую особенность – частый выход из строя гидронасоса. Для решения проблемы с гидроблоком достаточно заливать доброкачественный антифриз в зимнее время года и регулярно следить за его уровнем.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Бензиновый мотор японских инженеров
Не смотря на то, что дизель весьма популярен за счет своей бесперебойной работы, однако и у такого мотора есть свои недостатки. Бензиновый аналог отличается своей простотой в обслуживании, недорогим ремонтом в случае поломки, такой мотор более устойчив к низкокачественным материалам: топливо и масло. Бензиновый ДВС обладают более низким порогом замерзания топлива. Всё это высоко ценится среди владельцев автомобилей.
Звание самый надёжный двигатель в мире среди бензиновых вариантов на долгое время закрепился за японским мотором из серии . Такой двигатель от Toyota мог похвастаться мощностью в 230 лошадиных сил.
Четыре клапана на цилиндр и идеальная система фаз газораспределения позволила двигателю выйти на лидирующие позиции, оставив позади немецких конкурентов. Не раз можно было услышать от владельцев Toyota Supra и Lexus GS300, что их автомобили прошли по 900 тысяч километров и даже больше. Это с учетом того, что не было серьёзного вмешательства. Единственная проблема, которая может возникнуть с силовым агрегатом – выход из строя привода газораспределения, причиной поломок являются твёрдые продукты сгорания топлива.
Самый надежный двигатель в малом классе
Малый (B+) класс наиболее популярен в России и именно благодаря своей распространенности может предоставить рынку лучшие автомобильные двигатели. Почему? Во-первых, ими комплектуется большая часть моделей Lada Priora и иномарок. Во-вторых, это сбалансированный, базовый и недорогой вариант.
Первым же в рейтинге надежности двигателей этого сегмента выступит двигатель от корпорации Renault — K7M. Первое место и статус одного из наиболее качественных моторов он получил благодаря объему в 1.6 литра, ременным приводом ГРМ, а также установленными в него восемью клапанами. Долговечность гарантирует также и тот факт, что ломаться здесь, по сути, нечему. Конструкция мотора предельна проста.
На второй строчке рейтинга находится двигатель ВАЗ-21116. Технические характеристики мотора такие же, как у K7M. Однако качество сборки и коробка, что не рассчитана на сильный крутящий момент, не дает конкурентного преимущества. Это хорошее решение, которое подойдет спокойным водителям.
Последним же в малом классе выступает младшая версия K7M — K4M (Renault). Он, в отличие от «старшего брата», шестнадцатиклапанный и наиболее распространенный (Renault: Megane, Logan, Sandero (San. Stepway), Lodgy, Clio, Scenic). Однако ввиду того, что его устройство сложнее, а переносимость нагрузок ниже, назвать его самым надежным двигателем нельзя. Отсутствие конкурентоспособности объясняется в малолитражных ДВС также и тем, что стоит К4М дороже своего предшественника.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.
Средний класс
Самые надежные двигатели С-Класса всегда должны соответствовать конкретному минимальному значению мощности. Это нужно для того, чтобы двигатель смог «осилить» автоматическую коробку передач и вес автомобиля, превышающий 1.2 тонны. K4M, представляющий собой средний вариант в малом классе, способен с определенными компромиссами — отсутствием чрезмерных нагрузок — сосуществовать с другими двигателями С-сегмента.
Если же компромиссы недопустимы, то топ лучших двигателей среднего класса стоит начать с Z18XER. Модель не молодая, но с классической конструкцией, что дополнена фазовращателями и термостатом (регулируемым). В нем присутствует ремневой ГРМ, мощность в 140 л.с. и базовая система впрыска. Надежность мотора подтверждена такими моделями автомобилей как: Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruse и др.
Выделить стоит также серию двигателей G4KD и 4B11, которые являются прямыми наследниками Mitsubishi 4G63. Это современные надежные двигатели. Они технологичнее и мощнее Z18XER — 150 и 165 л.с. против 140. Этого с запасом хватает на любой автомобиль С-класса, вне зависимости от повседневной нагрузки. Высокая цена обоснована тем, что устройство ГРМ привода в них сложнее, а это напрямую отражается на стоимости производства. Какой двигатель лучше — зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Так, яркими представителями G4KD и 4B11 стали: Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Elantra и т.д.
Уступает 4G63 в среднем классе — MR200DE (Renault). Этот двигатель в производстве с 2005 года, а его конструкция позаимствована у серии «F», что выпускалась в 1980-х годах. Классическое устройство, а также сбалансированное форсирование придает ему нейтральный статус — он не лучше, но и не хуже других. Из недостатков стоит отметить только ненадежную ГБЦ. Однако этот недостаток нивелируется за счет аккуратной эксплуатации и низких ценах на ремонт.
Mercedes-Benz CLK Black Series
Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.
Младший бизнес-класс
Сегмент D+ — он же младший бизнес-класс — подразумевает минимум двухлитровые двигатели. Здесь также работает следующее правило: чем сложнее, мощнее и престижнее мотор — тем он популярнее.
Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Рабочий ресурс двигателя — 2.5 л. А в роли распространенных моделей, что им комплектуются, выступают: Toyota RAV4, Camry и Alphard.
За ним следуют два мотора — G4KE и 4B12, объем которых составляет 2.4 литра, а мощность 175-180 л.с. Конструкция во многом схожа с G4KD и 4B11, что являются прямыми наследниками моторов Mitsubishi. Она представляет собой прямой впрыск, фазовращатели и привод ГРМ. В народе они носят статус «самых надежных современных двигателей» ввиду того, что у них больший запас ресурса и дешевые запчасти. Это представляет собой наиболее сбалансированное решение на рынке.
Более надежных двигателей в сегменте D+ нет. Основные причины таковы:
- конструкция и эксплуатация остальных двигателей в разы сложнее, что заведомо подразумевает уязвимость;
- обычно требуют высокого качества обслуживания, что крайне не выгодно.
Тем не менее, G4KD может отлично себя проявить, в том числе в цене на обслуживание. Условие здесь одно — отсутствие чрезмерных нагрузок. Если соблюдать определенные нормы эксплуатации и обслуживания, то такой мотор прослужит длительный срок.
Ремонт дизельных двигателей Mercedes
Поломки, чаще всего, происходят из-за несоблюдения основных правил эксплуатации автомобиля, и тогда уже перед специалистом ставятся задачи повышенной сложности. Решить их под силу опытным мастерам автосервиса «НИВЮС», специализирующихся на ремонт дизельных двигателей.
Меры профилактики дизельного двигателя
Дизельный двигатель вашего автомобиля Мерседес прослужит вам максимально долго, если вы будете придерживаться основных правил эксплуатации и сроков замены масла и составных элементов мотора:
- Замена масла в российских условиях должна происходит не реже, чем раз в 10-15 тысяч км пробега.
- Инжектор следует промывать каждые 25-30 тысяч км, иначе, помимо неисправной топливной системы, вы получите еще немало серьезных последствий;
- Ни в коем случае недопустим перегрев двигателя.
Признаки неисправности
Если у вас возникли подозрения о правильной работе дизельного двигателя Mercedes, обратите внимание на характерные для неисправностей признаки:
- Тяжелый запуск двигателя;
- Густой дым из двигателя;
- Повышенный расход масла;
- Повышенный расход топлива;
- Отсутствие подачи топлива от насоса к форсункам;
- Протекание ТНВД;
- Повышенная вибрация двигателя;
- Высокий шум при работающем двигателе и др.
Причины неисправностей и способы их устранения
Очень часто причина ремонта дизельного двигателя Мерседес лежит на поверхности — это несвоевременное техобслуживание автомобиля. Во время ТО специалисты очень внимательно проверяют обводные и натяжные ролики газораспределительного механизма. Это очень важно, поскольку проскакивание зубчатого ремня может привести к очень серьезным поломкам двигателя. Другое проблемное место дизельных двигателей – это головка блока цилиндров. Она может выйти из строя при жестких условиях эксплуатации . Несколько реже выходит из строя топливный насос высокого давления, но исключать этот элемент также не стоит. Оптимальный и самый быстрый способ определения неисправности – это компьютерная диагностика. В нашем техцентре она проводится только на самом современном оборудовании. По ее результатам можно будет со стопроцентной уверенностью локализовать неисправность, и специалисты смогут приступить к ее ремонту.
Порядок ремонта двигателя
Общий порядок ремонта обычно выглядит следующим образом:
- Проведение компьютерной диагностики;
- Локализация неисправностей и определение степени износа деталей;
- Демонтаж двигателя;
- Замена агрегатов, деталей, узлов;
- Регулировка и установка двигателя на место.
В специализированных цехах Мерседес на базе тех возможен ремонт любых типов дизельных двигателей данной марки. Мотор – это сердце вашего автомобиля, и проведение его ремонта квалифицированными специалистами даст гарантию его эффективной работы.
Старший бизнес-класс
Двигатели в автомобилях E-класса априори предполагают высокую стоимость, мощность и сложную конструкцию. И если G4KB и 4B11 носят статус «самых надежных двигателей для легкового автомобиля», то моторы этого сегмента являются их прямой аналогией. Отличие лишь составляет цена, которую уже вряд ли можно назвать «народной». Так или иначе, сложная конструкция отражается на их надежности и обоснованности покупки как таковой.
Лидером в это сегменте выступил Lexus, что имеет моторы 2GR-FE и 2GR-FSE серии 3.5. Изначально они предназначались и выпускались в моделях Lexus ES и GS, а затем перешли к внедорожнику RX. Сам же мотор мощный и имеет небольшую массу. Помимо этого, существует версия без впрыска и именно ее рекомендуют как одну из самых надежных.
Если такое решение не подошло, то можно обратиться к Volvo. Их турбомотор B6304T2 имеет трехлитровый объем и надежную конструкцию, что знаменита своей прочностью. В совокупности все описанные факторы значительно снижают цену на обслуживание. Тем не менее стоит учитывать то, что безнаддувный двигатель 3.2, чья конструкция представляла собой модули, снят с производства. Из этой линейки, что выпускается с начала 1990 года, остались лишь с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Сама же технология производства и конечный продукт со временем улучшаются, что прямо свидетельствует о поддержке и надежности.
Последним двигателем в сегменте бизнес-класса выступает Infiniti — Q70, серия VQVQ37VHR. У него отличная история, грамотное исполнение и большая распространенность. Двигатель поставляется в объеме 3.7 литра и 330 л.с. На фоне же остальных этот мотор выделяет то, что он присутствовал в таких автомобилях как: Nissan 370Z, Infiniti QX50, QX70 и Q50.
В случае, если эти решения не подошли, то можно обратиться к OM65,что стоит в Mercedes E-W212. Он, как и K4M в среднем классе, с натяжкой попадает в бизнес-класс ввиду того, что турбодизель в наиболее слабой версии. Благодаря повышенному ресурсу обоих двигателей их просто эксплуатировать. А если использовать с простой комплектацией и ручным КПП, то выйдет надежный, но не слишком «бизнес» вариант. Тем не менее однозначного ответа на вопрос «Какой самый двигатель самый надежный?» не существует. Задействовано слишком много факторов, предугадать которые невозможно.
Классы автомобилей Mercedes
Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.
Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.
Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.
Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан и купе. В машинах могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.
Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин. Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8. Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.
Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса. Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан. Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.
Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.
Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!
Содержание статьи: Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.
Представительский класс
Представительский класс является верхушкой и границей того, до чего мог дойти прогресс. Наиболее популярный двигатель из этой серии V-образный восьмицилиндровый двигатель 3.8 л., что находится внутри Maserati Quattroporte. Он способен выдавать порядка 530 л.с. при 6800 оборотов в минуту. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунд.
На 2017-2018 год это лучшее, что может быть из ново выпущенного. Безусловно, его прямыми конкурентами выступают Rolls Royce или Bentley, однако в автомобилях такого типа не так важны технические характеристики, сколько сама статусность.
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2020 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.
Самый надежный бензиновый двигатель
Учитывая то, что самые ненадежные двигатели уже отброшены, нужно разобрать топ двигателей, работающих на бензине.
Toyota 3S-FE. Первый в рейтинге, благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Однако «рецепт» его успеха достаточно прозрачен: рабочий объем в 2 л., установленные шестнадцать клапанов, ГРМ на ремне и распределительный впрыск. Если говорить о мощности, то она составила от 130 до 140 л.с. в зависимости от версии.
Стоит также отметить, что он является одним из наиболее успешных продуктов компании, а продолжительность его выпуска датируется от 1980 до 2000 года. Им комплектовали такие модели как: Celica T200, Avensis, RAV4 и т.д. Стойкость и надежность оправдана отзывами пользователь, у которых не было проблем вплоть до 600 тыс. км. пробега.
Mitsubishi 4G63. Двигатель объемом в 2 литра, который выделяется наличием трех клапанов на цилиндр, а также одним распредвалом. Впоследствии вторая версия, начиная с 1987, получила два распредвала (оригинальная версия выпускалась с 1980). Со временем оригинальная версия приобрела несколько разновидностей, где изменена система газораспределения, топливоподачи и др. Существуют также турбированные версии.
Как таковую популярность и надежность подтверждает тот факт, что на 2020 большая часть бензиновых моторов выпускается китайскими производителями (Kia, Hyundai и пр.) по купленной лицензии.
Honda D-series. Самые гибкие версии ввиду того, что на 2020 год существует несколько видов, имеющих диапазон объема от 1.2 до 1.7 литра и мощность вплоть до 130 л.с. Выпуск серии продолжался с 1984 по 2005 год. Самыми надежными были признаны D15 и D16.
Двигатели этой серии имеют модели: Civic, Accord, HR-V и пр. Водители же отмечают отсутствие проблем до 500 тыс. км. пробега.
Какой двигатель самый надежный? Очевидно, что 4G63. Однако все это — синтетика, числа. В первую очередь опираться необходимо на те характеристики, что непосредственно будут задействованы при использовании автомобиля. Долговечность у перечисленных здесь моторов примерно одинаковая.
«Мерседес W210»: характеристики
На примере модели Е-300 (дизель) рассмотрим основные технические параметры автомобиля:
- рабочий объем мотора – 2996 кубических сантиметров;
- цилиндры R6;
- предельная мощность – сто тридцать киловатт;
- крутящий момент – 3 600 оборотов в минуту;
- скорость по максимуму – 225 километров в час;
- разгон до сотни – 9,4 секунды;
- расход топлива – 8,6 литра на сто км.
Габаритные размеры «Мерседеса W210»:
- длина/ширина/высота – 4,8/1,82/1,44 метра;
- вместимость топливного резервуара – 80 литров;
- база колесная – 2,83 метра;
- вес в снаряженном состоянии – 1,7 тонны;
- клиренс – 16 сантиметров.
Первые версии автомобилей этого класса выпускались с передним приводом, затем появились полноприводные модели. Машина оснащена подвесками независимого типа с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Узел оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Самый надежный дизельный двигатель
Теперь пришло время составить рейтинг дизельных двигателей по надежности.
ОМ602. Как и принято всем моторам на дизеле он отличается большим объемом ресурса и высокой производительностью. Из примечательного также: пять цилиндров, в каждом из которых по два клапана и механическая ТНВД. Он выпускался и использовался с 1985 до 2002 года, и в зависимости от версии имел от 90 до 130 л.с. При этом впоследствии были созданы усовершенствованные модели — ОМ612 и ОМ647.
BMW M57. Второй по популярности двигатель, что был создан на основе старшей модели М51. При этом он был экономным, имел 6 цилиндров, а его мощность составляла от 201 до 286 л.с., что позволяло использовать его в BMW 330D или Range Rover. Срок жизни этого мотора составил 10 лет — с 1998 до 2008 года.
После этого у BMW прекратился выпуск самых надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей, что вполне закономерно. Однако они остались в «бензиновом» сегменте и во внедорожниках.
Забота об экологии — использование в производстве и повседневной жизни безопасных для природы технологий. Одно вытекает из другого и производителям не стоит этим пренебрегать, как и их клиентам, приобретающим автомобили. Современные реалии диктуют свои правила и поэтому при покупке нового автомобиля нужно четко осознавать тот факт, что когда-то его придется сменить. Помимо этого, новое поколение двигателей всегда превосходит прошлое в производительности и надежности.
Какая модель мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный
Мерседес Е-класса в любом возрасте пользуется большой популярностью, которая, как правило, с годами только возрастает. А происходит это по простой причине, дело в том, что новый Мерседес может позволить не каждый, а вот машина в возрасте до 5-7 лет существенно теряет в цене, что делает ее очень привлекательным вариантом на вторичном рынке. Предшественник нашего героя (W211) получил большое количество критики в свой адрес за большое количество отказов и небольшой ресурс основных агрегатов. А вот как обстоят дела с надежность автомобиля в более новом кузове, и на что обратить внимание при покупке, мы попробуем разобраться на примере подержанного Мерседес Е-класс в кузове W212.
Мерседес W212 это четвертое поколение автомобилей Е-класса немецкого бренда. Впервые, автомобиль был представлен на обозрение публики в рамках автошоу в Детройте в 2009 году, в этом же году было запущено серийное производство модели. Внешний вид Мерседес W212 отрабатывался на концепт каре, который дебютировал в 2008 году на моторшоу в Париже. В 2011 году была проведена незначительная модернизация автомобиля, которая носила сугубо косметический характер. В 2013 году был проведен глубокий рестайлинг, который придал автомобилю более современные и спортивные формы. Мерседес W212 доступен в одном из четырех типов кузова – седан, универсал, купе и кабриолет, также, на рынке представлена версия от спортивного подразделения «AMG» (E63 AMG, E63 AMG S). В 2020 году на рынке стартовали продажи пятого поколения МерседесЕ-класса в кузове W213.
Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети
Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом
Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.
И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.
Смотрите также: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?
Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.
В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.
Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.
В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/
Достоинства и недостатки Мерседес W212 с пробегом
Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия на высоком уровне. Благодаря этому такие мелкие неприятности, как сколы, не часто докучают собственникам, также, нет претензий и к кузовному металлу. Коррозия на кузове автомобиля может появиться только после некачественного восстановления лакокрасочного покрытия. А вот некоторые кузовные элементы не соответствуют имиджу автомобиля. Так, в частности, из-за плохой герметизации очень сильно запотевают передние фары, что нередко приводит к выходу из строя электронного блока управления фарами.
Двигатели
Мерседес W212, в зависимости от типа и объема двигателя, имеет индекс Е200, Е220, Е250, Е350, Е300, Е350 и Е500. На выбор покупателя предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.8 (184 и 204 л.с.), 2.0 (156 л.с.), 3.5 (252, 306 л.с.), 4.7 (408 л.с.); дизельные – 2.2 (136, 170 и 204 л.с.), 3.0 (231 и 265 л.с.). Основные проблемы мотора объемом 1.8 связаны с небольшим ресурсом цепи ГРМ (на автомобиле применяется длинная однорядная цепь, которая склонна к растяжению). Основным признаком о необходимости срочной замены цепи послужит – затруднительный запуск холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Также, следует обращать внимание на состояние масляного фильтра. Дело в том, что, достаточно часто на нем появляются подтеки, которые приводят к существенному снижению уровня масла в двигателе.
Как и на моторе 1.8 у двигателя 3.5 следует постоянно следить за состоянием цепи ГРМ (ресурс цепи не превышает 100000 км) и масляного фильтра. Также, к распространенным недостаткам этого силового агрегата можно отнести небольшой ресурс шестерен балансировочного вала и разрушение заслонок впускного коллектора. Сложность диагностики данной проблемы без специального оборудования в том, что при ее появлении на панели приборов загораеться индикатор «ЧекЭнджин», но многие собственники ошибочно думают, что причина ошибки в некачественном топливе и, вместо того, чтобы обратится в сервис, продолжают эксплуатировать автомобиль. На послерестайлинговых версиях отмечается недолговечность натяжителя цепи. На большинстве автомобилей распространенна проблема течи масла, особенно в районе турбокомпрессора.
Самым надежным среди бензиновых моторов зарекомендовал себя двигатель объемом 2.0, но и он имеет недостатки – изменение геометрических показателей валов впускного и выпускного коллектора. Сигналом о наличии проблемы послужит неустойчивая работа двигателя. Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, не только в плане надежности, но и экономичности (средний расход топлива 6-7 литров на 100 км). У мотора 2.2 первых годов выпуска чаще всего докучают пьезофорсунки, по этому поводу даже проводилась сервисная акция. Оптимальным вариантом среди дизелей считается мотор объемом 3.0, он практически не имеет недостатков, плюс, обладает немалым ресурсом (при должном обслуживании более 500000 км). Если дизельный W212 заправлялся некачественной соляркой, то, в скором времени, потребуется замена сажевого фильтра, а это удовольствие не из дешевых. При покупке Мерседес W212 с дизельным мотором нужно быть очень внимательными, так как в Европе очень часто автомобили данной модели эксплуатируются службами такси.
Трансмиссия
Для Мерседес W212 доступны четыре коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и семиступенчатая АКПП. После рестайлинга в 2013 году автомобиль оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Чаще всего докучает собственникам частым выходом из строя семиступенчатый автомат. Данная трансмиссия боится больших нагрузок и перегрева, который происходит достаточно часто, особенно, если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе. Чтобы избежать возможных проблем с автоматическими коробками передач, нужно постоянно следить за состоянием радиаторов охлаждения трансмиссии. Также, есть претензии и к надежности электронной платы управления коробкой передач (в большинстве случаев она перегорает). Если плата сгорела, трансмиссия автоматически перейдет в аварийный режим работы. Если в салоне появился запах паленого пластика, обратите внимание на состояние патрубка охлаждающей системы коробки, который находится за интеркуллером. Другие коробки передач не обладают существенными недостатками и, при правильной эксплуатации, без проблем прослужат 200-250 тыс. км.
Особенности подвески Мерседес W212 с пробегом
Мерседес W212 оснащен независимой подвеской: передняя и задняя подвески — многорычажные (после рестайлинга спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон). Системой адаптивных амортизаторов оснащались на все серийные автомобили, а вот пневматическая система «AIRmatic» устанавливалась на авто опционально. Независимо от модификации на всех универсалах устанавливаются пневмоподушки. Мерседес W212 имеет стандартный задний привод, также, на рынке доступна и полноприводная версия автомобиля (4Matic). Большая часть деталей подвески изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ее ремонт. Ходовая W212 славится прекрасным комфортом и безупречной управляемостью.
Если говорить о надежности подвески, то она не любит плохих дорог, но, если Вы проживаете в регионе, где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее ремонт придется не чаще чем раз в 80-100 тыс. км. Также, следует отметить хорошее качество материалов, из которых изготовлены пневмобалоны и их немалый ресурс. Основной недостаток адаптивных амортизаторов в том, что, если хотя бы один из них выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Рулевое управление достаточно надежное, так, например, при бережной эксплуатации рулевая рейка прослужит 200-250 тыс. км, рулевые наконечники и тяги способны прослужить 100-120 тыс. км. Тормозные колодки выхаживают 30-50 тыс. км, диски прослужат в два раза дольше.
Салон
Традиционно для немецкого бренда качество отделочных материалов на высоком уровне, как результат, посторонние звуки не докучают собственникам даже после 5-6 лет эксплуатации. Если планируете покупку автомобиля с панорамным люком, обязательно проверяйте состояние направляющих. Дело в том, что в большинстве случаев они забиты грязью, что приводит к некорректной работе электроники, также, в дождливую погоду через люк в салон может попадать вода. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару неприятных особенностей. В редких случаях происходит сбой в работе центрального замка, стеклоподъемников и звукового сигнала. Также, могут перестать откликаться на нажатие кнопки головного устройства, а датчики парктроника в самый неподходящий момент начинают играть в молчанку.
Мерседес W212 – качественный автомобиль, который, в большинстве случаев, радует своих владельцев своей надежностью и комфортом. Но, не стоит забывать, что в нем много узлов и механизмов с ограниченным сроком службы, за замену которых, со временем, придется выложить кругленькую сумму, так как обслуживание и ремонт Мерседес W212 обходится достаточно дорого.
Достоинства:
- Качественное лакокрасочное покрытие.
- Качество сборки.
- Большой выбор силовых агрегатов.
- Комфортная подвеска.
Недостатки:
- Небольшой ресурс цепи ГРМ.
- Высокая стоимость обслуживания.
- Небольшой ресурс работы автоматической трансмиссии.
Зов сердца
Дизельный (1,8 л, 136 л.с.), CLA 200 CDI появился в продаже в начале 2014-го.
Дизельный (1,8 л, 136 л.с.), CLA 200 CDI появился в продаже в начале 2014-го.
Дизельный (1,8 л, 136 л.с.) CLA 200 CDI появился в продаже в начале 2014-го
Когда под колесами расстилается качественный асфальт, бензиновый CLA бесподобен: напористый, уверенный разгон, мягкое качение. К ним — внятные тормоза и добротная управляемость. И все это подытоживает очень недурной вибро- и акустический комфорт. Ей-богу, даже если уж очень придираться, в этих условиях движения посетую разве на неожиданно весомое и откровенно синтетическое стабилизирующее усилие на руле да не всегда логичную работу роботизированной коробки: в самые неподходящие моменты она подвисает в поисках нужной передачи. Но стоит дороге запестреть трещинами и выбоинами, а вам — нажать газ от души, как все меняется.
Бензиновый (1,6 л, 156 л.с.), представлен в марте 2013-го
Бензиновый (1,6 л, 156 л.с.), представлен в марте 2013-го
Бензиновый (1,6 л, 156 л.с.) представлен в марте 2013-го
Плавное и традиционно комфортное для марки перемещение в пространстве нарушает крикливый дребезг раскрученного выше 4000 об/мин бензинового мотора. Подмывает спросить: что это?! Но не успеваю, потому что масла в огонь подливают тряские и неприлично шумные на мелких неровностях подвески. Может быть, в их настройках преобладает спортивность? Наоборот: оказывается, наш вариант называется «Урбан», то есть «Город». Наверное, все это проще было бы не заметить, отнеся к особенностям CLA. Но уж больно резко меняются впечатления от породистого и недешевого автомобиля, стоит ужесточить манеру разгона, управления или попасть на даже не разбитую, а просто неухоженную дорогу.
Мы и не надеялись, что «Мерседес-Бенц CLA» с шильдиком CDI вдруг возьмет да и утрет нос своему визави плавностью хода: собратья одинаково нетерпимы как к нашим, так и к латышским колдобинам. Не интернационалисты по части подвесок, одним словом. Тем не менее позитив ощущений от дизельного авто есть, и еще какой. Оказывается, у CLA на тяжелом топливе заметно лучше шумо- и виброизоляция, причем ощущается это не только на малых и средних оборотах, которые в основном эффективно использует дизель, и не только на хорошем дорожном покрытии.
Бензин в повседневной жизни привычнее и универсальнее. Зато дизель не только прогнозируемо экономичен, но и эмоционален
В пику бензиновой версии идеально заработала роботизированная коробка передач, непринужденно приспосабливаясь к манере управления. И никаких томных пауз в поисках нужной ступени. Удивительно, но и реакции на поворот руля у дизеля точнее и понятнее; даже тормоза CDI и те собраннее. Седан словно немного повзрослел, приобрел необходимый ездовой лоск. Чудеса, да и только!
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.
Как определить неисправность дизельного двигателя Mercedes—Benz?
Специалисты Авто Центра Эксклюзив советуют срочно задумываться о диагностике и ремонте двигателя Mercedes-Benz, при появлении следующих признаков:
– возникли трудности с запуском;
– силовой агрегат работает рывками, обороты «плавают»;
– снизились характеристик динамики (под нагрузкой или при разгоне);
– существенно вырос расход ДТ;
– выхлоп имеет белый оттенок.
Если вы заметили одно или несколько упомянутых выше отклонений в работе своего автомобиля, не задумываясь обращайтесь к наши специалистам. Своевременное выявление неисправностей силового агрегата, а также их оперативное устранение, помогут вам избежать больших финансовых затрат на капитальный ремонт и продлить общий срок эксплуатации авто.
ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
М 271
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.
Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Список № 2
- SLR Stirling Moss
- SLR Roadster 722 S
- SL 65 AMG
- CLK GTR
- CLK DTM
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.
В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.
Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S
За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.
Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.
Mercedes-Benz CLK GTR
В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.
Доработанный не АМГ, а тоже британской 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.
В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.
Mercedes-Benz CLK DTM AMG
В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок Д им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».
Легковой дизель: кто был первым?
Mercedes-Benz 260D официально считается первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем. Но был ли он по-настоящему первым?
Еще в 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получил официальный патент на «двигатель с зажиганием от сжатия»: если в бензиновых моторах смесь поджигает электрическая искра, то в двигателе Дизеля воздух, разогревающийся от предварительного сжатия до 700– 800°С, сам воспламеняет горючее, впрыскиваемое через форсунку.
Спустя несколько лет идея воплотилась в металле. Однако первый дизельный двигатель получился слишком большого размера и потому мог использоваться только как стационарный или судовой. Но идея приспособить свое изобретение для автомобиля Рудольфа Дизеля не оставляла: в 1909-м он проектирует экспериментальный дизель, который устанавливают на грузовик. Увы, его испытания не имеют успеха! Тем не менее незадолго до своей загадочной гибели в 1913 году инженер писал: «Автомобильный двигатель скоро появится, и тогда я буду считать работу моей жизни законченной».
Один из первых экземпляров так называемой нулевой серии, базировавшийся на шасси Mercedes-Benz 200
Однако такой компактный мотор появился отнюдь не скоро. Только через десять лет, в 1923-м, с конвейера завода в Манхайме сошел Benz 5К3 — первый в мире дизельный грузовик, оснащенный 4-цилиндровым мотором, развивавшим от 45 до 50 л.с. при 1000 об/мин. Этот дизельный двигатель был снабжен предварительной камерой, позволявшей плавно увеличивать давление газов, образующихся при сгорании топлива, что снижало уровень детонации. А еще через тринадцать лет, 21 февраля 1936 года, на Берлинском автомобильном салоне состоялся дебют первого в мире серийного легкового дизельного автомобиля Mercedes-Benz 260D.
Счет на пфенниги
Эксперименты с дизелями для легковых автомобилей штутгартский концерн начал еще осенью 1933-го. Тогда силовым агрегатом объемом 3818 см3 и мощностью 80 л.с. оснастили модель Mannheim. Но вибрация мотора, особенно на ходу, была настолько сильна, что использовать автомобиль для перевозки пассажиров оказалось невозможно. К тому же после значительного пробега по той же причине в раме Mannheim обнаружились трещины. Только после напряженных исследований и практических испытаний удалось создать мотор меньшего литража и с приемлемым уровнем вибрации при работе.
Новый Mercedes-Benz с дизелем базировался на шасси модели 200 и получил обозначение Mercedes-Benz 260D. На нем стоял 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 2545 см3 (отсюда и обозначение 260) c предкамерой, развивавший 45 л.с. при 3000 об/мин. Двигатель оснастили впрысковой системой фирмы Bosch, которая к 1935 году уже располагала большим опытом конструирования впрысковых насосов для дизелей. Работать в этом направлении компания Bosch начала еще в 20-е годы.
Первоначально этот автомобиль оснастили 6-местным кузовом ландо. Первую партию из 13 экземпляров собрали еще в 1935-м, а на следующий год сделали еще 55 машин — все они использовались в такси и в свободную продажу не поступали.
Вариант с кузовом лимузин, как немцы называют седан, в модельном ряду 260D был одним из самых дешевых и стоил 6800 рейхс- марок. Его бензиновый аналог Mercedes-Benz 230 (кстати, на последнем в фильме ездил Штирлиц) продавали за 5875
Главным достоинством новой модели стала экономичность. Средний расход горючего у 260D составил чуть больше 9 л на 100 км, в то время как его бензиновый аналог потреблял при таком же пробеге 13 л. Если учесть, что в 1936 году дизельное топливо стоило в Германии 17 пфеннигов, а бензин — более чем вдвое дороже, то понятно, почему немецкие таксопарки, считавшие каждый пфенниг, поспешили сменить бензиновую технику на «солярочную». Этот немаловажный факт перекрывал даже то, что машинка еле-еле набирала скорость 95 км/ч, а на крутых подъемах вынуждала водителя переходить на низшую передачу.
Шум времени
Право первенства концерна Daimler-Benz на серийный дизельный легковой автомобиль могут оспорить только две фирмы — немецкая Hanomag и французская Citroёn.
Первая в 1936 году одновременно с Mercedes-Benz 260D на том же самом Берлинском автосалоне показала легковую модель Hanomag Rekord Diesel Typ D 19 с 4-цилиндровым дизелем объемом 1910 см3 и мощностью 35 л.с. при 3500 об/мин, но ее серийное производство началось только в 1937-м — уже после того, как была выпущена первая партия таксомоторов Mercedes-Benz 260D.
Французы начали работать над этой темой еще раньше: в 1932 году Андрэ Ситроен привлек к сотрудничеству инженера Гарри Рикардо, который изобрел камеру сгорания Comet, успешно внедренную на дизельных двигателях лондонских автобусов. На основе своего изобретения в 1933-м Рикардо представил и первые легковые дизеля, из которых один был 6-цилиндровым с рабочим объемом 4578 см3.
Дизель Mercedes-Benz 260D в заводских документах обозначался OM138. Все его навесное оборудование выпускала фирма Bosch: это касалось не только топливной системы с насосом высокого давления, форсунок и калильных свечей, но и электрооборудования, которое на 260-й модели оставалось шестивольтовым
27 ноября 1934 года модель Citroёn Rosalie DI утвердили к пробному производству. Правда, на ней уже стоял более экономичный 4-цилиндровый мотор мощностью 40 л.с. На Парижском автосалоне в октябре 1936-го дизельную модель официально представили публике, но финансовые трудности уже на следующий год заставили компанию продать всю партию из сотни Rosalie DI, которые были выпущены не как серийные, а как опытные и предназначались исключительно для испытаний.
Но самый первый легковой автомобиль с дизелем, о котором мало кто знает, появился намного раньше: еще в 1927 году фирма Bosch провела секретные испытания лимузина Stoewer c 4-цилиндровым мотором. Автомобиль с экспериментальной системой дизельного впрыска Bosch проехал 40 000 км, но дальше технических изысканий дело тогда не пошло, да и расход топлива в те времена волновал автомобилистов намного меньше, чем «детские болезни» тогдашних дизелей: высокий уровень шума, вибрация и недостаточная тяговитость.
Особое внимание
Таким образом, Daimler-Benz оказался в авангарде дизелестроения. Через год после сенсационной презентации на Берлинском автосалоне фирма представила Mercedes-Benz 260D улучшенной комплектации, базировавшийся на шасси новой, 230-й модели, сменившей 200-ю.
Для таксистов 260D (здесь в варианте пульман-лимузин) стал экономичной рабочей лошадкой, расходовавшей всего 9 л солярки на 100 км
В частности, машина получила новый топливный бак, вмещавший 50 л горючего вместо прежних 38. А важнейшее конструктивное изменение датируется началом 1938 года — тогда мотор этой модели оснастили заранее подогреваемыми калильными свечами, что существенно облегчило запуск в холодную погоду. О нагреве свечей сигнализировала особая лампочка на приборной панели.
Основным типом кузова по-прежнему оставалось ландо, предназначавшееся для работы в такси, — эту модель обозначили словом Droschken. Ее салон разделялся поперек стеклянной перегородкой, а крыша над задними пассажирами могла убираться. Шоферское отделение из соображений практичности обивали кожей, чтобы меньше были заметны пятна от масла и солярки, а пассажирский салон — тканью. Справа от приборного щитка располагался большой таксометр.
Модельный ряд разбавили модификации с кузовом лимузин (так немцы называют седан) и на укороченном шасси — кабриолет D. Всего у 260D было девять вариантов кузовов! На длинном же шасси кроме ландо делали еще пульман-лимузин (с поперечной перегородкой в салоне), комбинацион-лимузин, туренваген, кабриолет B… Скоро на дизельные «Мерседесы» обратили внимание ведомства более серьезные, чем таксопарки. Дизельные легковые машины прижились в гаражах СС и гестапо, а также вермахта и военно-морского флота. В последнем, понятное дело, с соляркой проблем не было никогда!
Достойное место
Массовое производство обновленного Mercedes-Benz 260D с индексом шасси W138 началось в 1938 году. А то, что выпустили до этого, принято обозначать словом Nullserie, означающим «нулевая серия». Тогда же немцы снабдили 3-ступенчатую коробку этой модели синхронизаторами высших передач.
В стандартное оборудование всех Mercedes-Benz 260D в варианте такси входил таксометр, располагавшийся справа от приборного щитка
До 1940 года с конвейера сошли 1967 экземпляров 260D — в 15 раз меньше, чем бензиновых Mercedes-Benz. Но эта машина навсегда останется в истории, ведь именно с нее началась дизельная эпоха легкового автомобилестроения.
А ведь когда Mercedes-Benz 260D только появился, мало кто верил в успех дизельной легковушки. Но время расставило все по своим местам, и сейчас в мире каждый второй легковой автомобиль оснащается двигателем, работающим на солярке.
А один из лимузинов модели 260D по праву занимает свое место в экспозиции музея концерна Daimler.
Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей
Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa.Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем – дизельным.
Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.
Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.
Peugeot 408
Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: от 632 000 рублей
Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.
Citroen C4
Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: от 792 900 рублей
Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.
Opel Meriva
Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей
Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.
Kia Soul
Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: от 799 000 рублей
Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.
Volkswagen Golf
Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 815 000 рублей
Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.
Ford Focus
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 847 000 рублей
Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.
Hyundai i30 Wagon
Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 899 000 рублей
Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.
Peugeot 3008
Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: от 947 000 рублей
Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.
Skoda Octavia Combi
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: от 999 000 рублей
Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.
Opel Insignia
Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: от 1 018 000 рублей
Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.
Volkswagen Touran
Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 1 020 000 рублей
Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.
Ford Mondeo
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: от 1 080 500 рублей
Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.
Peugeot 508
Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: от 1 094 000 рублей
Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.
Citroen C5
Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: от 1 104 000 рублей
А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.
BMW 120d
Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: от 1 120 000 рублей
Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.
Skoda Superb
Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: от 1 164 000 рублей
Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.
Citroen DS5
Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 1 334 000 рублей
Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.
Audi A4
Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: от 1 430 000 рублей
Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.
Volkswagen Passat/ Passat CC
Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей
Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.
BMW 320d
Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Цена: от 1 475 000 рублей
Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.
Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.
Источник Источник http://iga-motor.ru/avtomobili/dizelnyj-mersedes.html
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/vse-dizelnye-legkovushki-rossiyskogo-rynka-do-1-500-000-rubley-1-2012-12-03