Новый Volkswagen ID.4 GTX получил полный привод и 295 лошадей

Представленный прошлой сенью электрический кроссовер Volkswagen ID.4 довольно быстро выбился в топы «зеленой» линейки немецкого автопроизводителя. Теперь марка взялась за расширение предлагаемых комплектаций модели, дабы удовлетворить запросы еще большего количества клиентов. Так, было решено вывести на рынок спортивную версию с приставкой GTX.

Топ-10 надежных «зеленых» авто. Кто не ломается?

Напомним, что раньше метку GTX носили быстрейшие из Golf, Jetta и Scirocco, а теперь этот шильдик украсит самые мощные электромобили немецкой марки. ID.4 стал первым из них и получил соответствующие обновления. В частности, у машины появился дополнительный электромотор, который будет отвечать за вращение передних колес.

Впрочем, полный привод будет подключаться автоматически в тех случаях, когда датчики обнаружат, что машине требуется большее тяговое усилие или лучшее сцепление с дорогой. Также система AWD срабатывает всякий раз, когда водитель дает команду для резкого ускорения. Ну а в большинстве повседневных поездок электрический кроссовер будет передвигаться на заднем приводе.

С дополнительным электромотором отдача силовой установки ID.4 GTX составит 295 лошадиных сил, что напрямую скажется на динамике. Если обычному паркетнику требуется 8,5 секунды, чтобы набрать сотню с места, версия GTX проделает упражнение значительно быстрее: за 6,2 секунды. Максимальная скорость новинки при этом будет ограничена на показателе в 180 км/час.

С другой стороны увеличение массы в следствии появления дополнительного мотора приведет к более скромному запасу хода. Как обещают в Вольфсбурге, Volkswagen ID.4 GTX может проехать на одном заряде до 480 километров, в то время как обычная модификация «по бумагам» способна держаться на ходу до 520 километров.

Внешние изменения тоже присутствуют: Volkswagen ID.4 GTX отличается от стандартного варианта слегка измененным обвесом, но самым очевидным признаком «горячей» новинки стали дополнительные диодные фонари, скрытые в боковых секциях переднего бампера. В салоне теперь используется темная отделка вместо светлой, а на сиденьях появилась красная прострочка, которая здорово сочетается со стандартной подсветкой того же оттенка.

Самые популярные электромобили в Украине.

Полноприводный Volkswagen ID.4 GTX уже оценили — по крайней мере, на домашнем немецком рынке: в Германии за машину будут брать 50 400 евро. Впрочем, местные жители могут также рассчитывать на скидку в 7 500 евро за счет специальных субсидий. Топовый электрический кроссовер по цене базового «Туарега» в Украине? Надо подумать…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»… В Соединенных Штатах такая функция […]

Электрический G-Класс могут показать этой осенью

Внедорожник Mercedes-Benz G-Класса считается очень консервативной моделью с посредственной аэродинамикой и большими моторами. В наши дни, когда двигатели внутреннего сгорания считают чуть ли не главной причиной глобального потепления, чтобы модель продолжала жить у нее просто обязана быть электрическая версия. И пусть подобный автомобиль не сильно вписывается в концепцию Geländewagen, в Mercedes-Benz все же представят электрический […]

X

Яндекс.Метрика