Новый Porsche Taycan получил вседорожную версию
О том, что Porsche не собирается ограничиваться только обычным седаном Taycan, было известно еще до его дебюта. Вопрос был лишь только в том, как долго немцы будут держать паузу между премьерами, и как сильно новая модификация электромобиля будет отличаться от первоначальной модели.
Спустя примерно полгода немцы все же представили новую модификацию: Taycan Cross Turismo. Как оказалось, это не просто приподнятый электроседан, как предполагали ранее, а полноценная модификация с пятидверным кузовом и возросшей на 28 мм высотой. При этом, по технической составляющей обе модели будут унифицированы между собой.
От уже знакомого седана новый Cross Turismo отличается увеличенным до 446 литров багажником (405 литров у версии Turbo), и более практичным кузовом с пятой дверью. При этом, в лучших традициях сегмента кроссоверов внешне модель выделяют декоративные пластиковые накладки на колесных арках и порогах, а в качестве опции можно будет дозаказать даже специальный пакет Off-Road Design с дополнительными накладками на бамперах.
Немного улучшить внедорожные навыки «Кросс-Тайкана» можно с помощью опционального пакета Off-Road. Настройки пневмоподвески на таких автомобилях существенно пересмотрят, чтобы добавить в неё «ходов» и увеличить клиренс еще примерно на 3 сантиметра. Вдобавок у новинки будет и отдельный «внедорожный» ездовой режим Gravel Mode.
По понятным причинам в Porsche отказались от заднеприводных модификаций этой модели и ее версий с «младшей» батареей на 79,2 кВт∙ч. Все Cross Turismo будут предложены с двухмоторной полноприводной компоновкой и аккумулятором на 93,4 кВт∙ч. В базовом исполнении автомобиль будет развивать 380 лошадиных сил при обычных нагрузках и до 476 сил на пике. В это же время топовая Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo сможет выдавать от 625 до 761 л.с., — этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
Европейские продажи новинки стартуют уже этим летом. При этом в Германии цены на Cross Turismo объявили прямо в день дебюта. На домашнем рынке кросс-версию «Тайкана» оценили в 93 600 евро, что примерно на 10 тысяч евро дороже четырехдверного седана.