Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel

Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel

Хэтчбек Astra нового поколения, производство которого начнется на заводе Opel в немецком Рюссельсхайме этой осенью, должен бросить вызов «самому» Volkswagen Golf. Для этого ему, по мнению нового гендиректора компании Уве Хохгешуртца, придется обзавестись еще и электрической силовой установкой, которой нет у «Гольфа».

Кто кого съел? Самые популярные мини-кроссоверы в 2021-м

В итоге линейка силовых агрегатов «Астры» станет самой широкой в пределах бренда: на старте производства хэтчбек (универсал появится только в 2022 году) будут предлагать с двумя вариантами 3-цилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 л (на 108 и 128 лошадиных сил), 1,5-литровым турбодизелем (128 л.с.) и двумя гибридными установками мощностью 148 и 222 л.с., включая плагин. Цены в Германии, по данным Automotive News Europe, будут начинаться с 22 465 евро, тем временем как VW Golf там стоит как минимум 26 тысяч.

Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel

Электрическая Astra-e, разработку которой немцы намерены завершить к 2022-му, станет третьим электромобилем марки после хэтчбека Corsa-e и кроссовера Mokka-e, оборудованных 136-сильным электромотором, как и побывавший на тест-драйве AUTO.RIA новый Peugeot e-208.

Но тут, как говорится, есть одно «но»: упомянутые малыши построены на новой платформе СМР, которую проектировали с расчетом на особенности компоновки электромобилей. А более крупная «тележка» Stellantis EMP2, на которой построен новый Peugeot 308 (и спроектирована Astra) для таких фокусов не предназначена.

Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel Новая Astra станет самым «вооруженным» автомобилем марки Opel

Это значит, что электрической «Астре» придется дождаться релиза новой корпоративной архитектуры e-VMP (в том числе — для электрических машин гольф-класса). Первенцем, построенным на ней, должен стать кроссовер Peugeot 3008 следующего поколения, но раньше 2023 года он не появится. Так что с реализацией плана показать «Гольфу» где раки зимуют немцам придется немного подождать.

Впрочем, поклонникам бренда скучать не придется: к тому времени на рынок выйдет Opel Astra в кузове универсал, а украинский импортер, возможно, начнет поставки не только новой «Астры» (сейчас в Украине все еще представлены немногочисленные седаны и универсалы уходящего поколения), но также электрических Corsa-e и Mokka-e. Чтобы первым узнать когда это наконец произойдет, подпишитесь на наш канал в Telegram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Обновленный Porsche Taycan уедет дальше

Обновленный Porsche Taycan уедет дальше

Два с небольшим года прошло с момента премьеры электромобиля Porsche Taycan. За это время немцы успели хорошо обкатать свою новую модель и к 2022 году подготовиться к её обновлению. Причем к запланированной модернизации немцы успели поработать над мелкими недоработками, так и улучшили программу управления моторами. В первую очередь нововведения отразятся на запасе хода модели. Повышения […]

Электрический BMW iX3 обновился и получил цену в гривнах

Электрический BMW iX3 обновился и получил цену в гривнах

Кроссовер BMW iX3 вышел в свет совсем недавно — новую модель презентовали в июле 2020 года, однако рестайлинг его ближайшего «родственника» Х3 (G01) сделал вопрос внеочередного обновления «электрички» практически решенным. Возможно, свою роль сыграли и не слишком убедительные продажи: за 7 месяцев продаж на буквально бездонном китайском рынке (там iX3 запустили в первую очередь) удалось […]

X

Яндекс.Метрика