Mercedes-Benz Concept EQT: каким будет новый Т-Класс?

«Бусик» Mercedes-Benz Citan даже с натяжкой нельзя назвать бестселлером, — в отличие от Renault Kangoo, с которым он делил платформу. При этом незавидная судьба пикапа X-Class ему все равно не светит: фургон не только дождется смены поколений, но и получит собственную версию в линейке электрического суббренда EQ. На днях немцы подтвердили это официально, показав прототип Mercedes-Benz Concept EQT.

Лучше всего Concept EQT демонстрирует дизайн будущего электромобиля. Судя по опубликованным фотографиям, автомобиль предельно близок к серийному виду и уже не изменится до неузнаваемости. Возможно, товарный вариант не получит 21-дюймовых колесных дисков, но форма кузова с плавными линиями и очертания оптики имеют все шансы появиться и на серийном автомобиле.

Mercedes-Benz EQS стал новым электрическим флагманом бренда

Технические характеристики немцы пока продолжают держать в строжайшем секрете. Единственное что известно – это габариты фургона. Длина автомобиля составит 4945 мм, ширина — 1863 мм, а высота — 1826 мм. При этом, никаких упоминаний о дорожном просвете и колесной базе в Mercedes-Benz пока не приводят.

Последний факт также интересен тем, что на фирменных фотографиях Concept EQT показан в трехрядной версии, которая соплатформенному Kangoo недоступна даже за доплату. На втором ряду «каблучка» будет устанавливаться стандартный диван с двумя парами креплений Isofix. На заднем же ряду устанавливаются раздельные кресла, который можно сложить или демонтировать, увеличив тем самым багажник.

Помимо этого о предсерийном состоянии машины непрозрачно напоминает передняя панель. Её дизайн в Mercedes-Benz переделали на свой лад. Впрочем, именно переделали: на фотографиях не найти фирменного щитка «виртуальной» приборной панели, вместо которой здесь установлена обычная аналоговая «приборка». Да и небольшая диагональ тачскрина мультимедийной системы тоже сильно контрастирует с тем, что мы привыкли видеть на современных «Мерседесах», — и особенно на новинках электрической линейки EQ.

Остальную информацию немцы решили попридержать до самой премьеры автомобиля, — хоть электрический EQT и будет показан чуть ли не последним из всего семейства. В первую очередь немцы намерены показать грузовой фургон Citan нового поколения, после которого выкатят пассажирскую версию, которую будут продавать под названием T-Class. И только следом за ними появится серийный EQT.

 

Производством электрического фургона для немцев, похоже, будет заниматься предприятие Renault во французском Мобёже. Сейчас там уже запущена сборка нового Renault Kangoo, а к концу этого года стартует производство Kangoo E-Tech Electric со 102-сильным электромотором и аккумуляторной батареей на 44 кВт•ч, которой должно хватать на 265 км без подзарядки. Учитывая разницу в ценовой политике можно ожидать, что пассажирский Mercedes-Benz будет мощнее и намного дальнобойнее «француза».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron: каким он будет?

Во второй половине 2022 года линейка Audi E-Tron пополнится еще одним внедорожником. Немцы уже готовят электрический Q6, а также заряженную модификацию RS. Результаты трудов автопроизводителя можно оценить уже сейчас: дизайнеры Carscoops показали собственный рендер с изображением грядущей новинки. Набросок создали на основе многочисленных шпионских снимков Audi Q6 E-Tron, которые уже можно без проблем найти в […]

В Украине посчитали количество электромобилей. Где больше?

Сегмент электромобилей в Украине развивается с хорошими темпами, но все же, общее количество подобных машин остается довольно скромным. Как сообщают наши коллеги из Autogeek, со ссылкой на эксперта МИУ Марину Китину, всего по состоянию на 1 июня украинский парк состоял из 28 005 электромобилей. Больше всего машин на электротяге зарегистрировано в столице – 6 068 […]

X

Яндекс.Метрика