Mercedes-Benz Concept EQT: каким будет новый Т-Класс?
«Бусик» Mercedes-Benz Citan даже с натяжкой нельзя назвать бестселлером, — в отличие от Renault Kangoo, с которым он делил платформу. При этом незавидная судьба пикапа X-Class ему все равно не светит: фургон не только дождется смены поколений, но и получит собственную версию в линейке электрического суббренда EQ. На днях немцы подтвердили это официально, показав прототип Mercedes-Benz Concept EQT.
Лучше всего Concept EQT демонстрирует дизайн будущего электромобиля. Судя по опубликованным фотографиям, автомобиль предельно близок к серийному виду и уже не изменится до неузнаваемости. Возможно, товарный вариант не получит 21-дюймовых колесных дисков, но форма кузова с плавными линиями и очертания оптики имеют все шансы появиться и на серийном автомобиле.
Mercedes-Benz EQS стал новым электрическим флагманом бренда
Технические характеристики немцы пока продолжают держать в строжайшем секрете. Единственное что известно – это габариты фургона. Длина автомобиля составит 4945 мм, ширина — 1863 мм, а высота — 1826 мм. При этом, никаких упоминаний о дорожном просвете и колесной базе в Mercedes-Benz пока не приводят.
Последний факт также интересен тем, что на фирменных фотографиях Concept EQT показан в трехрядной версии, которая соплатформенному Kangoo недоступна даже за доплату. На втором ряду «каблучка» будет устанавливаться стандартный диван с двумя парами креплений Isofix. На заднем же ряду устанавливаются раздельные кресла, который можно сложить или демонтировать, увеличив тем самым багажник.
Помимо этого о предсерийном состоянии машины непрозрачно напоминает передняя панель. Её дизайн в Mercedes-Benz переделали на свой лад. Впрочем, именно переделали: на фотографиях не найти фирменного щитка «виртуальной» приборной панели, вместо которой здесь установлена обычная аналоговая «приборка». Да и небольшая диагональ тачскрина мультимедийной системы тоже сильно контрастирует с тем, что мы привыкли видеть на современных «Мерседесах», — и особенно на новинках электрической линейки EQ.
Остальную информацию немцы решили попридержать до самой премьеры автомобиля, — хоть электрический EQT и будет показан чуть ли не последним из всего семейства. В первую очередь немцы намерены показать грузовой фургон Citan нового поколения, после которого выкатят пассажирскую версию, которую будут продавать под названием T-Class. И только следом за ними появится серийный EQT.
Производством электрического фургона для немцев, похоже, будет заниматься предприятие Renault во французском Мобёже. Сейчас там уже запущена сборка нового Renault Kangoo, а к концу этого года стартует производство Kangoo E-Tech Electric со 102-сильным электромотором и аккумуляторной батареей на 44 кВт•ч, которой должно хватать на 265 км без подзарядки. Учитывая разницу в ценовой политике можно ожидать, что пассажирский Mercedes-Benz будет мощнее и намного дальнобойнее «француза».