Компания BMW представила электрический кроссовер iX. Что с ценой?

Довольно долго суббренд BMW под лаконичным названием «i» был представлена лишь двумя машинами — i3 и i8. Что ж, теперь семейство электрифицированных значительно расширится: в Сети дебютировал новый полностью электрический серийный паркетник BMW iX. Притом, сразу в двух вариантах.

По своим размерам новинка практически идентична BMW X5, хотя расстояние между осями у электрокара составляет внушительные три метра. Сам по себе BMW iX получил довольно вычурный дизайн, а также парочку фирменных штрихов, которые он разделят с ДВС-моделями марки. Например, абсолютно не обязательную, но все же по-баварски громоздкую фальш-решетку радиатора. Еще паркетник получил выдвижные ручки, безрамочные боковые двери и дверь багажника, которая занимает всю заднюю часть кузова. Интересным решением стали еще и самые тонкие фары головного света, которые когда-либо устанавливались на автомобили BMW.

Салон новинки примерил совершенно новый комплекс BMW iDrive восьмого поколения, о котором мы совсем недавно довольно подробно рассказывали. Учитывая, что данная мультимедийка получила множество невиданного ранее функционала, BMW iX теперь можно назвать интеллектуальным флагманом автопроизводителя. «Семерка», не обижайся…

 

Что касается оснащения, здесь, как говорилось выше, есть два варианта выбора. Начальная модификация BMW iX xDrive40 имеет два электромотора мощностью в 326 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/час у данного кроссовера займет менее 6 секунд, а батарей емкостью около 70 кВт∙ч должно хватить на 400 км езды по циклу WLTP. Альтернатива — BMW iX xDrive50 с 503 лошадиными силами на борту. Такая модель может разогнаться до первой сотни меньше чем за 5 секунд. Более того, здесь емкость аккумулятора увеличена до 100 кВт∙ч, а дальность хода на одном «дыхании» — до 600 км по циклу WLTP.

В продаже BMW iX появится уже к концу этого года. В Германии уже даже объявили предварительные цены на электрокар. За BMW iX xDrive40 будут брать 77 300 евро, а версия xDrive50 обойдется в минимум 98 000 евро. Ну а если сесть за руль электрического премиального кроссовера вы хотите уже сейчас, можно обратиться к конкурентам баварцев. Например, украинский «Авто лидер» Audi e-tron продается в нашей стране как минимум за 2,3 миллиона гривен, а более компактный, но не менее экологичный Mercedes-Benz EQC в каталогах AUTO.RIA можно найти по цене от 1,7 миллиона гривен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Электрический G-Класс могут показать этой осенью

Внедорожник Mercedes-Benz G-Класса считается очень консервативной моделью с посредственной аэродинамикой и большими моторами. В наши дни, когда двигатели внутреннего сгорания считают чуть ли не главной причиной глобального потепления, чтобы модель продолжала жить у нее просто обязана быть электрическая версия. И пусть подобный автомобиль не сильно вписывается в концепцию Geländewagen, в Mercedes-Benz все же представят электрический […]

Кино и немцы. Электрические кроссоверы Mercedes готовятся к тест-драйву AUTO.RIA

Сегмент новых электромобилей, пожалуй, самый непростой для украинского рынка: несмотря на то, что ежемесячные продажи «электричек» с пробегом перевалили за тысячу машин, спрос на новые не дотягивает и до сотни. Однако импортеры не теряют энтузиазма: совсем недавно в Украину после долгой паузы начали официально поставлять Nissan Leaf второго поколения, а линейку электрических Hyundai дополнил необычный […]

X

Яндекс.Метрика