Автомобиль недели. Volvo C40

Автомобиль недели. Volvo C40

Сейчас уже немногие вспомнят, но в былые времена в названиях модельной линейки компании Volvo использовались не только литеры V или S, но и буква C, которой обозначали не такие популярные купе, кабриолеты и даже трехдверные хэтчбеки. Мода на последние уже давно угасла, зато сейчас стали популярными купеобразные кроссоверы, на откуп которым, судя по всему, и был отдан индекс C.

Автомобиль недели. Volvo C40

Первой новинкой из этой серии станет паркетник C40, построенный на базе хорошо знакомого нам Volvo XC40. Впрочем, в отличие от донорского кроссовера новинка не будет представлена с «традиционными» дизельными или бензиновыми агрегатами. Даже от гибридов в этом случае решили отказаться и представили новый паркетник исключительно как электромобиль.

Несмотря на то, что ближайшего родственника нового электромобиля в Volvo особо не скрывают, новый C40 в деталях все же отличается от ранее представленного XC40. Здесь есть как очевидные различия в виде более покатой кормы и плавно ниспадающей крыши, так и более точечные. К последним можно отнести измененный дизайн оптики, другие бамперы и новые противотуманки. При этом длина автомобиля осталась прежней, хотя высота заметно уменьшилась: примерно на 7 сантиметров.

Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40

А вот где изменения приходится выискивать буквально с увеличительным стеклом – это в салоне автомобиля. В числе интересных находок здесь можно отметить тандем из виртуальной приборной панели и мультимедийной установки, за управление которой отвечает операционная система Android Automotive. Среди её особенностей — возможность кастомизации интерфейса, которой воспользовались в Volvo, изменив «картинку» на свой вкус. Также из интересного — способность обновления «по воздуху» и большой пакет приложений, множество из которых прекрасно подходит для электромобиля.

Разумеется, заниженная линия крыши не могла не отразиться на объеме свободного пространства на втором ряду. Возможно, купеобразный кузов – не лучший вариант для электромобиля, но как он нравится разработчикам! И пускай установленная под полом батарея помешала инженерам утопить задний диван ниже, чтобы полноценно компенсировать занижение в 7 сантиметров. Подумаешь, пространство над головами задних пассажиров уменьшилось на 62 миллиметра, — самый главный тут все равно сидит впереди! Впрочем, шутки шутками, но это довольно серьезная потеря для компактного автомобиля.

Автомобиль недели. Volvo C40

В движение купеобразный паркетник будет приводиться двухмоторной силовой установкой с внушительной суммарной отдачей: 408 лошадиных сил и 660 Н•м крутящего момента! Поклонники шведского бренда сразу же заметят, что цифры им кажутся знакомы. И неслучайно: точно такая же пара двигателей установлена на родственном Volvo XC40 Recharge. Даже емкость тяговой батареи у обеих моделей полностью совпадает (78 кВт∙ч), — только если обычный паркетник может на ней проехать до 400 километров, то для купеобразного паркетника заявляют около 420. Неужели аэродинамика?

Как и на всех современных электромобилях, для нового шведского купе-кроссовера предусмотрена функция быстрой зарядки: при помощи 150-киловаттного терминала за 40 минут можно пополнить батарею примерно до 80%. Что же касается динамики разгона, то производитель заявил, что до 100 км/ч обе компактных «электрички» разгоняются за 4,9 секунды, а их максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. К слову, именно такой предел «максималки» выбрали в Volvo для всех своих моделей без привязки к двигателю. Будь там хоть бензин или, не при Грете будь сказано, дизель.

Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40 Автомобиль недели. Volvo C40

Производство нового электрического «паркетника» будет налажено на заводе Volvo в бельгийском Генте. Там уже несколько лет выпускают кроссовер XC40, так что с организацией процесса и логистики особых проблем возникнуть не должно. При этом в компании не спешат озвучивать конкретных сроков начала продаж. В целом это выглядит логичным шагом, учитывая проблемы, с которыми столкнулись в Audi или Porsche после дебюта своих электрических моделей. Тем не менее, от обещания к 2030 году полностью перейти на электротягу шведы не отказываются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Компания Hyundai представила маленький электрокроссовер Inster для Кореи и Европы

Компания Hyundai представила маленький электрокроссовер Inster для Кореи и Европы

Электрическая революция от Hyundai Компания Hyundai продолжает расширять свой ассортимент электрических автомобилей, представляя новый компактный электрокроссовер Inster. Этот автомобиль предназначен для рынков Кореи и Европы, предлагая уникальное сочетание стиля, технологий и экологичности. В условиях быстро меняющегося рынка автомобильной индустрии, Hyundai делает уверенные шаги в сторону устойчивого развития, представив инновационную модель, которая способна удовлетворить запросы современного […]

Почему стоит купить массажное кресло

Почему стоит купить массажное кресло

В современном мире, где стресс и напряжение стали неизбежными спутниками нашей повседневной жизни, обеспечение себя моментами релаксации и восстановления становится все более важным. В этой связи массажное кресло выходит на передний план как одно из наиболее эффективных средств для улучшения физического и эмоционального благополучия.  Преимущества массажного кресла для здоровья Массажное кресло предлагает целый ряд преимуществ […]