Зачем профессионалу «умная» спецтехника?

Зачем профессионалу «умная» спецтехника?

Использование цифровых технологий в создании спецтехники снижает количество ошибок, возникающих при выполнении последующих рабочих задач в момент эксплуатации.

Ярким примером становится использование «умных» функций, которыми оснащена техника Volvo Construction Equipment. Первые цифровые разработки Care Track спецмашины стали получать еще 10 лет назад. Но первые машины имели банальное оснащение, не помогавшее в работе.

Зачем профессионалу «умная» спецтехника?

Однако промышленность настолько шагнула вперед, что техника оснащается исключительно продвинутыми технологиями, которые даже профессионалу дают спокойно выполнять задачи даже в самых сложных условиях.

Рассказы водителей, владевших этой техникой, только подтверждают многофункциональность машин. Это люди, которым удавалось предотвращать несанкционированное использование техники, находить угнанную спецтехнику, а также вовремя замечать, что эксплуатируется на износ.

Специализированные транспортные средства перед началом серийного выпуска проходят необходимые тестовые испытания, в том числе и в сложных климатических условиях, что подтверждает выносливость транспортных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика