Зачем профессионалу «умная» спецтехника?

Зачем профессионалу «умная» спецтехника?

Использование цифровых технологий в создании спецтехники снижает количество ошибок, возникающих при выполнении последующих рабочих задач в момент эксплуатации.

Ярким примером становится использование «умных» функций, которыми оснащена техника Volvo Construction Equipment. Первые цифровые разработки Care Track спецмашины стали получать еще 10 лет назад. Но первые машины имели банальное оснащение, не помогавшее в работе.

Зачем профессионалу «умная» спецтехника?

Однако промышленность настолько шагнула вперед, что техника оснащается исключительно продвинутыми технологиями, которые даже профессионалу дают спокойно выполнять задачи даже в самых сложных условиях.

Рассказы водителей, владевших этой техникой, только подтверждают многофункциональность машин. Это люди, которым удавалось предотвращать несанкционированное использование техники, находить угнанную спецтехнику, а также вовремя замечать, что эксплуатируется на износ.

Специализированные транспортные средства перед началом серийного выпуска проходят необходимые тестовые испытания, в том числе и в сложных климатических условиях, что подтверждает выносливость транспортных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа lynk&co Компания Lynk & Co готовит к дебюту новую модель кроссовера под наименованием Z20. Автомобиль смогли сфотографировать без камуфляжа во время дорожных испытаний в Китае Пока информации о технических характеристиках автомобиля немного. Известно, что он сконструирован на платформе SEA. Стандартная заднеприводная версия получит один электромотор мощностью […]

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году Согласно проекту российского Минпромторга, утилизационный сбор будет поэтапно повышаться до 2030 года и превысит 2 000 000 рублей за гибриды и электрокары, и 1 000 000 рублей за автомобиль с ДВС объемом от 1 до 2 литров Серьезный рост утильсбора на электрифицированные автомобили  будет […]

Яндекс.Метрика