Зачем марка Renault вдруг поменяла эмблему

Зачем марка Renault вдруг поменяла эмблему

Фото производителя.

С начала этого года автомобильные компании вдруг бросились менять эмблемы. Сначала (почти синхронно) свежие лого явили миру Kia и General Motors, а недавно волну ребрендинга оседлали французы из Peugeot. Теперь «обновленчеством» занялась марка Renault.

Ромб появился на эмблеме Renault чуть меньше века назад, в 1925 году, а нынешняя версия логотипа дебютировала в 1992-м, пережив небольшую трансформацию (формы немного округлились, а также появился выраженный световой блик) в 2015-м.

Зачем понадобилось что-то менять сейчас? Французы уверяют, что внедрить новую эмблему их попросили поклонники бренда, которые увидели свежее прочтение знакомого символа на недавнем концепте Renault 5. Ну, а боссы марки решили не отказывать фанатам.

На автомобилях видоизмененный ромб появится не раньше 2022 года, а полная смена стиля продлится до 2024-го. Руководит процессом дизайнер Жиль Видаль (на фото).

И еще одна интересная новость из стана «Рено». Полгода назад румынская марка Dacia презентовала Logan третьего поколения. И логично было предположить, что «бюджетник» под маркой Renault будет отличаться только декором… Однако на деле миру явилась совсем другая машина!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Jaecoo J7 и J8: Китайский премиум покоряет Россию

Jaecoo J7 и J8: Китайский премиум покоряет Россию

Автомобильный рынок России переживает настоящую революцию с появлением новых игроков из Поднебесной. Среди них особенно выделяется бренд Jaecoo, который стремительно завоевывает сердца российских автолюбителей своими моделями J7 и J8. Эти кроссоверы не просто заполняют пустующую нишу, но и бросают вызов устоявшимся представлениям о китайских автомобилях. Благодаря привлекательным условиям покупки, включая возможность приобрести Джейку в кредит […]