Зачем марка Renault вдруг поменяла эмблему
Фото производителя.
С начала этого года автомобильные компании вдруг бросились менять эмблемы. Сначала (почти синхронно) свежие лого явили миру Kia и General Motors, а недавно волну ребрендинга оседлали французы из Peugeot. Теперь «обновленчеством» занялась марка Renault.
Ромб появился на эмблеме Renault чуть меньше века назад, в 1925 году, а нынешняя версия логотипа дебютировала в 1992-м, пережив небольшую трансформацию (формы немного округлились, а также появился выраженный световой блик) в 2015-м.
Зачем понадобилось что-то менять сейчас? Французы уверяют, что внедрить новую эмблему их попросили поклонники бренда, которые увидели свежее прочтение знакомого символа на недавнем концепте Renault 5. Ну, а боссы марки решили не отказывать фанатам.
На автомобилях видоизмененный ромб появится не раньше 2022 года, а полная смена стиля продлится до 2024-го. Руководит процессом дизайнер Жиль Видаль (на фото).
И еще одна интересная новость из стана «Рено». Полгода назад румынская марка Dacia презентовала Logan третьего поколения. И логично было предположить, что «бюджетник» под маркой Renault будет отличаться только декором… Однако на деле миру явилась совсем другая машина!