В 2020 году с российского рынка ушло 23 модели

«За рулем» назвал 10 самых провальных автомобилей на рынке

Далеко не все автомобили выдерживают конкуренцию, и от их выпуска производителям приходится отказываться. Издание «За рулем» опубликовало перечень моделей, навсегда покинувших американский авторынок.

Универсал Buick Regal TourX с 2,0-литровым турбированным мотором выпускался с 2017 года. Несмотря на объемный багажник и отличное оснащение, эта модель была снята с производства в начале 2020 года.

Седан Cadillac CT6 встал на конвейер в 2016 году. Тремя годами позже эту модель стали оснащать битурбодвигателем Blackwing V8, однако автомобиль все равно продержался на рынке недолго, и уже в 2020 году был снят с производства.

Cadillac CTS-V Wagon с мощным 556-сильным мотором сходил с конвейера всего три года – с 2011 по 2014 гг.

Седан Chevrolet Impala десятой генерации, построенный на модульной архитектуре Epsilon II, вышел на рынок в 2014 году, и уже в начале 2020 года его производство было свернуто.

Седан Chevrolet SS являлся ровесником десятого Chevrolet Impala. Однако он продержался на рынке ещё меньше, и уже в 2017 году выпуск этой модели был завершен.

Также в печальный список канувших в Лету автомобилей вошли Dodge Viper ACR пятого поколения (2012—2017 гг.), Ford Focus RS третьего поколения (2017—2018 гг.), Ford Fusion Sport (2015—2019 гг.), Lincoln Continental Coach Door (2019—2020 гг.) и Chevrolet Corvette С7 (2014—2019 гг).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Более 8,3 тысячи автомобилей Lexus попали под отзыв в России

Более 8,3 тысячи автомобилей Lexus попали под отзыв в России

Компания «Тойота Мотор» 27 января объявила об отзыве 8301 автомобиля Lexus GS 250, GS 350, GS 450H, GS-F, IS 200T, IS 250, IS 300H, RC 200T, RC 350 и RC-F, реализованного с 16 марта 2012-го по 1 октября 2019 года. Причина отзыва: автомобили, попадающие под действие данной отзывной кампании, оснащены устройством контроля улавливания паров топлива […]

Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе

Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе

Российский рынок LCV, который в прошлом году показал почти двукратное падение, тем не менее сохранил шестое место в европейском рейтинге. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в 2022 году снизились на 21,4% до 1 млн 086 тыс. 465 единиц. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонны […]

Яндекс.Метрика