Японцы осудили Honda за потерю российского рынка автомобилей
Уход Honda из России закономерен: проиграв конкуренцию, компания сама растеряла покупателей и теперь заплатит за это очередным потерянным рынком. Об этом в комментариях к новости о завершении продаж автомобилей Honda на российском рынке заявили японские пользователи соцсетей.
«Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена/качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — написал пользователь с ником Lyriq.
Пользователь cinema объяснил уход Honda из России ошибочной стратегией концерна, а jichan, в свою очередь, и вовсе назвал эти машины «непривлекательными», отметив, что этот шаг компании «вполне оправдан».
Иное мнение высказал Grtyphoon, напомнивший, что на российском рынке представлены около 50 иностранных марок, которые ежегодно продают на нем более двух миллионов своих автомобилей. Поэтому «Хонде», реализовавшей в прошлом году всего 1800 машин (1836 – прим. ред.) здесь не место.
Напомним, в самой компании решение об уходе с российского рынка объяснили «стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности». Отмечалось, что Honda сохранит свое присутствие в сегментах мотоциклетной и силовой техники, а также продолжит осуществлять послепродажное сервисное обслуживание автомобилей в полном объеме.