В 2021 году жителям России будет сложно купить новый автомобиль

Российский авторынок уже никогда не станет прежним: из-за дефицита и очередного подорожания купить новый автомобиль в 2021 году будет сложно. Об этом изданию URA.ru заявил автоэксперт и ведущий программы «Гараж» на радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Асланян.

По его словам, в 2020 году рынок «с трудом удержался хоть на каких-то показателях», и предпосылок к улучшению ситуации сейчас нет. К тому же, цены выросли настолько, что даже за миллион рублей максимум, что может себе позволить россиянин – это «пустой барабан» (автомобиль в базовой комплектации – прим. ред.), считает эксперт.

«Будет хуже и дороже. Из этого никак не выкрутиться. Можно просто больше не покупать (машины). Потребление автомобилей сокращается. Все, они не по карману», — заявил Сергей Асланян.

Солидарен с ним и президент Федерации автовладельцев Свердловской области Кирилл Форманчук. Он отметил, что курс евро к рублю вырос на 33%, поэтому дорожать будут как новые автомобили, так и подержанные.

В таких условиях, добавил эксперт, россияне все чаще покупают битые автомобили, после чего восстанавливают их и ездят, как ни в чем не бывало.

Источник: URA.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика