Выбираем самый надежный бензиновый мотор для корейского автомобиля: сравнение двигателей Kia и Hyundai

Выбираем самый надежный бензиновый мотор для корейского автомобиля: сравнение двигателей Kia и Hyundai

Два этих бренда представляют собой крупнейших игроков авторынка в Южной Корее. Они производят автомашины самых различных видов, под любые задачи, с разнообразными комплектациями. У потребителя всегда есть выбор между моторами Kia и Hyundai; важно сделать этот выбор осознанно, чтобы исключить негативные последствия.

Разобраться с мощностью и способами впрыска топлива нужно, но надо ещё оценить надёжность предлагаемых решений. Да, услуги специализированной мастерской https://ремонт-мотора.рф/ позволяют справиться с любыми проблемами. Но лучше будет избежать их появления в принципе и грамотно использовать современную технику.

Выбираем самый надежный бензиновый мотор для корейского автомобиля: сравнение двигателей Kia и Hyundai

Обзор двигателей Kia и Hyundai: ключевые различия и характеристики

Для оснащения автомашин этих марок могут применять двигатели объёмом от 1 до 3,5 л. Встречаются самые разнообразные варианты запуска и принципы работы. Заметим, что особого отличия в качестве не обнаруживается. В целом оснастка Киа и Хёндэ почти унифицирована. Общие моменты:

  • моторы производятся достаточно долго, по проверенным технологиям;
  • за инновациями разработчики не гонятся, предпочитая плавную модернизацию;
  • мощности хватает для уверенного передвижения по дорогам, но рекорды ставить не получится;
  • срок службы приводов очень велик.

Машины идентичного уровня оснащаются у обоих изготовителей практически неотличимыми по характеристикам двигателями. Фактически, можно говорить только об особенностях конкретных моделей, а не ассортимента в целом.

Основные типы бензиновых двигателей в линейке Hyundai и Kia

Фирма Hyundai использует:

  • однорядные 4-цилиндровые двигатели;
  • V-образные устройства с 6 цилиндрами;
  • V-образную технику с 8 цилиндрами (это уже атрибут машин высокого уровня).

Производитель подчёркивает, что его продукция может работать даже с низкокачественным горючим без особых затруднений. Самая актуальная (на март 2024 года) модель Solaris HC оборудуется мотором мощностью 123 «лошадки»; функциональный объём — 1,6 литра. С 2020 года предприятие использует линейку моторов Lambda, все представители которой имеют объём 3,5 литра. Эти 6-цилиндровые агрегаты отличает только система запуска и добавление турбонаддува.

На Киа использовали такие серии:

  • Альфа (1991-1995, разработка с 1983 года);
  • Бета (1995-2011, среднеразмерные автомобили);
  • Дельта (1998-2005);
  • Эпсилон (1997-2015, применялась в наиболее компактных авто);
  • Каппа (с 2008 г. используется почти на каждой малолитражке и в автомобилях средней ценовой категории);
  • Ню — заняла место Беты с 2010 г.;
  • Сириус;
  • Тау;
  • Тета (совместная разработка с Мицубиси и Крайслером).

У Hyundai выделяют три ключевых группы моторов:

  • R3/R4 — Альфа, Бета, Эпсилон, Гамма, Ню, Тета, Каппа;
  • V6 и V8 — Дельта, Лямбда, Тау, Мю, Омега;
  • скопированные — Сигма, Орион, Сириус.

Технологические особенности двигателей GDI и T-GDI

Сокращение GDI обозначает инжекторную систему впрыскивания. Форсунки для подачи горючего встраиваются напрямую в ГБЦ. Поступает топливо в обход коллектора и клапанов. Усиливать напор помогает насос высокого давления. Подобное решение повышает экологические характеристики автомобиля, позволяет нарастить его мощность.

Сравнение моторов Gamma, Theta и Nu с точки зрения технических параметров

Чаще всего встречаются двигатели типа «Гамма», потому что они недорогие, хотя и относительно маломощные. Снижение производительности оправдывается уменьшением шума и сокращением габаритов. Впрыск производится по многоточечной схеме, каждый цилиндр обслуживает 4 клапана. Инженеры смогли добиться очень большой надёжности и неприхотливости.

Линейка Тета, как и Гамма, содержит алюминиевые блоки цилиндров. Сохраняются и другие свойственные Hyundai типовые решения. В нашей стране чаще всего встречаются модификации на 2,4 л.

Ню и Тета — типичные атмосферники без гидрокомпенсаторов на ГБЦ. Ню — новейшая разработка, требующая бензина Аи-92 или более качественного. Рабочий объём составляет 2 литра. Основные части выполняются из алюминия, устанавливается цепная передача.

Какой ресурс у бензиновых моторов Kia и Hyundai?

При тщательном уходе они могут проработать 400 тыс.км. и более. Жалобы на преждевременную замену двигателя связаны с недостаточной заботой о технике. Обязательно следует заменять масло через отведённые промежутки времени. У аккуратных водителей цепной привод не вызывает нареканий за первые 150–200 тысяч километров. Стоит отметить, что новейшие образцы более склонны к задирам, чем движки предыдущих поколений.

Линейка GDI считается более качественной, чем G4KD, у которой задиристость проявляется иногда до пробега 100000 км. На модернизированных устройствах с масляными форсунками охлаждения поршней эта проблема менее выражена.

Надежность форсунок и системы впрыска в бензиновых двигателях

По умолчанию эти агрегаты работают стабильно. Неполадки возникают преимущественно из-за плохого горючего с повышенным содержанием присадок. При строгом соблюдении сервисных регламентов, тщательном подборе масел, использовании только официальных АЗС ведущих брендов проблем не появится. Форсунки в таком случае будут ходить до 200000 км без нареканий. Модели с простым распределённым впрыском ведут себя достаточно хорошо. Преждевременные поломки случаются преимущественно из-за деградации нейтрализатора.

Преимущества и недостатки непосредственного впрыска GDI

Эта технология:

  • повышает топливную эффективность мотора;
  • помогает использовать очень бедные смеси (до соотношения бензин-воздух 1 к 40);
  • исключает образование отложений во впускных клапанах;
  • обеспечивает солидный КПД при низкой нагрузке;
  • гарантирует хорошую динамику обгонов;
  • не позволяет экономить на бензине;
  • удорожает обслуживание и ремонт.

Особенности цилиндров и клапанов в моторах Kia и Hyundai

По умолчанию они делаются из алюминия. Такой выбор позволил заметно сократить массу конструкции и облегчить автомобиль в целом.

Влияние конструкции цилиндра на работу двигателя

В некоторых моделях внутрь алюминиевой оболочки запрессовывают чугунные гильзы. Эта особенность помогает линейке Гамма служить дольше. Иногда используется центробежное водяное охлаждение, повышающее стабильность работы.

Роль и значимость гидрокомпенсаторов и цепного привода

Наличие гидравлического компенсатора сразу делает двигатель тише. Это устройство сглаживает негативные эффекты при износе деталей. Заодно отпадает потребность постоянно регулировать тепловые зазоры. Цепной привод обычно надёжнее ременного. Дело не только в повышенной прочности самой цепи; она располагается внутри мотора, прикрывается защитными экранами. Чуть большая тяжесть по сравнению с ремнём оправдана этими преимуществами.

Проблемы с клапанами: распространенные неисправности и их решения

Стук обычно связан с неправильной настройкой. При наличии гидрокомпенсаторов проблема неактуальна, но многое зависит от их исправности. Более точно установить причины нарушения могут специалисты сервиса. Если клапан прогорел, надо не только его поменять, но и отрегулировать зажигание, охлаждение. С задирами борются путём:

  • расточки;
  • добавления гильз;
  • добавки реметаллизантов к моторному маслу.

Как выбрать самый надежный бензиновый двигатель для корейского автомобиля?

Чтобы реже ремонтировать автомашину, однозначно следует выбирать модели с гидрокомпенсацией. За исключительную надёжность хвалят DOHC (MPI или CVVL) – эта линейка наглядно опровергает миф о непригодности «корейцев». Также можно взять «Тету» с ёмкостью 2,4 литра и парой распределительных валов. GDI/T-GDI в целом стабилен, но этот тип потребует тщательной заботы.

Сравнение Kia Rio и Hyundai Solaris: с каким мотором предпочтительно покупать?

Решение зависит от целей владельца. Тем, кто хочет просто ездить, максимально увеличивая ресурс авто, надо ограничиться 100-сильным агрегатом с завода. Это устройство ещё и не подвержено проблемам с катализатором. Любителям динамичной езды или передвигающимся по загородным трассам людям лучше предпочесть 1,6-сильную версию.

G4FA не имеет принципиальных изъянов. Вероятные неполадки легко устранят в специализированной мастерской. Про G4FС можно сказать то же самое.

Подведем итог

Вопреки распространённому мнению, «корейцы» могут быть надёжными и удобными. Необходимо только заботиться о них тщательно. Разнообразие характеристик позволяет подобрать силовой агрегат с учётом своих предпочтений и нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика