Volvo отзывает в России 12 кроссоверов XC90

Volvo отзывает в России 12 кроссоверов XC90

Компания Volvo отзывает в России 12 кроссоверов XC90, реализованных в период с 2019 по 2020 годы. Их владельцев пригласят в любой ближайший дилерский центр бренда для бесплатного обновления программного обеспечения модуля управления систем, сообщает Росстандарт.

Причиной отзыва, как уточнили «Автоновости дня», стала некорректная работа сенсорного дисплея управления между задними сиденьями, вследствие чего любое попадание жидкости/капель на него может восприниматься системой как «постоянно действующее» касание.

«Это может приводить к тому, что при использовании дисплея для управления сиденьем переднего пассажира, выбранная для него операция будет выполняться до достижения крайнего положения, что в свою очередь может стать причиной травмы», — пояснил Росстандарт.

Узнать, попал ли под эту отзывную кампанию ваш автомобиль, можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта или через специальный сервис «Авто.ру» в разделе «Отзывные кампании». Письменное уведомление об отзыве должно прийти владельцам по SMS или электронной почте в самое ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика