Внедорожник LADA Niva Travel ждут большие перемены

Фото производителя.

Исторически сложилось, что внедорожники LADA Niva Travel собирают на отдельном заводе, который именуется «ЛАДА Запад Тольятти» — это бывший GM-AvtoVAZ. Туда АВТОВАЗ поставляет двигатели, коробки передач, детали трансмиссии и множество других узлов и агрегатов. Кроме того, автогигант варит и штампует кузова, а бывший русско-американский завод их окрашивает и собирает.

Вскоре производственный цикл станет логичнее: как сообщает паблик Avtograd news, в ближайшее время модели Niva Travel и Niva Legend начнут делать на одной линии — так называемой третьей нитке конвейера. Во всяком случае, кузов «Трэвэла» только что без замечаний прогнали через основной цех.

И это хорошо, ведь третья нитка создавалась под выпуск LADA Vesta, а потому отвечает всем современным требованиям альянса Renault-Nissan. Как показала практика, классическая «Нива» сделалась заметно качественнее после переезда на этот конвейер. А значит, «Трэвэл» тоже станет лучше, так как рабочие застрахованы от сборочных ошибок.

Между тем, LADA Niva Travel недавно пережила рестйалинг, от которого, признаться, ждали большего количества изменений, ведь еще до официальной презентации про машину ходило множество слухов. Говорили и про новый мотор и про параметры геометрической проходимости, которые… стали хуже. Но давайте обо всем по порядку.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Промывка двигателя сольвентом

Необходимо понимать, что двигатель авто — довольно сложное устройство, которое требует постоянного обслуживания для дальнейшей правильной работы. Для этого выполнение промывки учитывается на конкретный пробег. Для этой цели используются все виды жидкости. Но рассмотрим, как промывается двигатель внутреннего сгорания автомобиля используя сольвент. Когда важна промывка? На эту тему много аргументов. До сих пор существует много […]

Обзор Lada Largus

На российском рынке в феврале 2021 появилась новая версия автомобиля-универсала Лада Ларгус. Передняя часть автомобиля была основательно изменена разработчиками. Здесь появился x-face (традиционный для всех автомобилей Лада), новая оптическая система, отдельные габаритные огни, радиаторная решётка, крылья и капот. Так же на дверях установлены новые зеркала заднего вида, а антенна на крыше стала чуть короче. Однако […]

X

Яндекс.Метрика