В январе литовский авторынок упал на 45%

В январе литовский авторынок упал на 45%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Литве по итогам января составили 2547 единиц, что на 45% ниже показателя годичной давности. Такие предварительные данные сообщает портал AutoTyrimai, ссылаясь на исходные цифры, предоставленные Государственным предприятием «Регитра». При этом продажи легковых автомобилей упали на 45,5% (до 2317 шт.), реализация же коммерческих автомобилей (LCV) упала на 39,3% (до 230 шт.).

Тройка брендов-лидеров по результатам января — Fiat (775 шт.), Toyota (434 шт.), Volkswagen (235 шт.). В премиум-сегменте лучшим был Volvo (52 шт.), с минимальным отрывом обогнавший BMW (50 шт.).
В модельном рейтинге рынка новых легковых автомобилей на первом месте — Fiat 500, реализованный в количестве 610 единиц. В тройку лидеров вошли также Toyota RAV4 (182 шт.) и Toyota Corolla (93 шт.). На рынке легких коммерческих автомобилей лидером января стал Renault Master, купленный в количестве 46 единиц.

Дебют месяца на литовском рынке — большой гибридный внедорожник Toyota Highlander.

Быстро узнать рублевые цены на эти и другие автомобили российского рынка можно на сайте «Цена Авто».

Фото: Fiat

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика