Минфин не планирует пересматривать налог на «роскошь»

В России вырос спрос на покупку машино-мест на 40%

На фоне падающего рубля и снижения ставок по вкладам россияне ищут новые объекты для инвестиций. Одними из таковых стали гаражи и машино-места в паркингах и на стоянках, спрос на которые за год вырос на 18% и 40% соответственно. Об этом говорится в отчете сервиса «Авито Недвижимость».

Средняя стоимость гаража в России по сравнению с прошлым годом не изменилась и по-прежнему составляет 250 тыс. рублей, а вот менее привычные, но набирающие популярность машино-места в современных паркингах стоят дороже – в среднем 600 тыс. рублей.

 

«Машино-места относительно недавно стали полноценными объектами недвижимости: с 1 января 2017-го вступил в силу 315-ФЗ, по которому они стали самостоятельными объектами права. Это позволило оформлять их в собственность и совершать сделки с их участием», — пояснили аналитики.

И если в целом по стране спрос на покупку машино-мест увеличился на 40%, то в отдельных городах – например, в Севастополе и Челябинска – он вырос более чем в 2,5 раза.

Рост цен на машино-места тоже не заставил себя ждать: по всей России он вырос в среднем на 3%, а в крупных городах вроде Ростова-на-Дону и Самары такого рода недвижимость подорожала на 31% и 19% соответственно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика