В России во втором квартале 2021 года автодилеров стало больше

В России во втором квартале 2021 года автодилеров стало больше

За последние три месяца в России стало на 5 автодилеров больше. Такая информация была получена в ходе проведенного мониторинга дилерских сетей производителей, официально представленных на отечественном рынке.

В России во втором квартале 2021 года автодилеров стало больше

На данный момент в России числится 3 182 официальных дилерских центров. В апреле их было на пять меньше. Во втором квартале было расторгнуто 46 и заключен 51 дилерский контракт.

Среди китайских автопроизводителей отличился бренд Chery, у которого тоже стало на 5 дилеров больше. У марки Haval появилось 4 новых центра, у FAW — 3. На 3 компании увеличилась дилерская сеть чешской Skoda. Автопроизводители Jeep и Opel подписали соглашения с двумя новыми дилерами.

В России во втором квартале 2021 года автодилеров стало большеНекоторые дилерские сети понесли потери. На 8 дилеров стало меньше у китайского бренда Lifan. Дилерская сеть японской марки Isuzu потеряла 4 автоцентра. Марки Changan и JAC закрыли по три центра.

Несмотря на прирост во втором квартале, по итогам первого полугодия количество дилерских центров в России все же сократилось. Их стало на 28 меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика