В России уже подорожали автомобили 29 брендов в 2021 году

В России уже подорожали автомобили 29 брендов в 2021 году

Новый 2021 год начался с традиционного повышения цен почти на все представленные в России автомобили. Пока их прайс-листы снова не обновились (из-за грядущего увеличения утилизационного сбора), «Российская газета» рассказала о том, какие машины уже подорожали за минувшие полтора месяца.

Всего с начала года цены подняли сразу 29 автобрендов: у премиальных они выросли в среднем на 2,2%, а у массовых – на 1,9%.

Так, большинство моделей Volkswagen подорожали минимум 20 тыс. рублей, Renault – на 8-47 тыс. рублей, KIA – на 10-200 тыс. рублей, Hyundai – на 10-50 тыс. рублей, Skoda – на 1-25 тыс. рублей, а Toyota – на 14-256 тыс. рублей.

Также успели подорожать почти все модели Lexus (на 123-257 тыс. рублей) и Infiniti (на 170-280 тыс. рублей). На весь модельный ряд подняли цены немецкие Audi и BMW (минимум на 120-200 тыс. рублей), а также японские Honda и Mazda, чьи автомобили за отчетные полтора месяца стали дороже на 30-95 и 30-105 тыс. рублей соответственно.

Исключений из правил (автомобилей, которые подешевели) было немного, но они есть. Одним из них стал французский Citroen, две модели которого – седан C4 и кроссовер C5 Aircross – стали доступнее в отдельных комплектациях на 60 – 130 тыс. рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика