В России Mazda увеличила продажи в феврале на 47%
Продажи новых автомобилей Mazda в России по итогам февраля 2021 года выросли на 48% до 3210 единиц. В результате Mazda поднялась на девятое место рейтинга самых успешных автопроизводителей на российском рынке, а рыночная доля марки увеличилась с 1,9% до 2,5%.
Бестселлером Mazda в России остается кроссовер CX-5, продажи которого по итогам февраля составили 2183 машины, что на 35% больше, чем годом ранее. Он же, как отмечают в «Автостат», в прошлом месяце вошел в «десятку» самых популярных кроссоверов (SUV) на российском рынке.
Напомним, в феврале Mazda начала продажи обновленного флагманского кроссовера CX-9. Посвежевшая внешне и внутри модель предлагается в четырех комплектациях с одним двигателем по цене от 3 028 000 рублей.