В РФ 42% водителей планируют продать свой автомобиль в 2021 году

В РФ 42% водителей планируют продать свой автомобиль в 2021 году

Примерно 42% имеющих автомобиль россиян в 2021 году планируют продать его, а треть уже продавших свою машину потратили на сделку не более трех дней. Таковы результаты опроса сервиса «СберАвто», проведенного в марте этого года.

«По результатам опроса 42% россиян планируют продать свой автомобиль в этом году», — отмечает «СберАвто». Остальные 58% либо не планируют продажу, либо пока не определились с планами.

 

В ходе исследования эксперты также узнали основные сложности, с которыми столкнулись россияне при продаже своих машин. В частности, 32% опрошенных затруднялись с оценкой своего авто, чтобы его цена была актуальна рынку. Еще 26% отметили, что потратили слишком времени на показ автомобиля; 14% переживали, что покупатель может их обмануть, а 12% было некомфортно общаться с незнакомыми людьми. Наконец, 11% автовладельцев испытывали дискомфорт при продаже машины за наличные, а остальным 5% было сложно разобраться в самом процессе продажи и в документах.

 

Что касается сроков сделки, то 30% респондентов потратили на продажу автомобиля месяц или больше, 19% продали машину за две недели, а 18% управились за 4-7 дней. Трети россиян удалось продать автомобиль в течение трех дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика