В компании «Рольф» сменился директор по сервису

В компании «Рольф» сменился директор по сервису

Директором по сервису ГК «Рольф» назначен Тимур Валиуллин, сменивший в этой должности Романа Козачука, который покинул компанию. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе ГК «Рольф».

Тимур Валиуллин в 1998 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». В 2013 году окончил Казанский государственный университет по специальности «Финансовый менеджмент». Трудовую деятельность начал в 1999 году в ГК «ТрансТехСервис», где прошел путь от менеджера по продажам запчастей до коммерческого директора компании – эту должность он занимал с 2007-го по 2021 год.

Компания «Рольф» работает в автомобильном бизнесе с 1991 года и является крупнейшим автодилером России. Портфель брендов «Рольф» включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть РОЛЬФ насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.

Полный список официальных дилеров по маркам и городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: «Рольф»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика