В Bentley рассказали, как устроен бескомпромиссный Continental GT3 Pikes Peak

Фото производителя.

Гоночный автомобиль Bentley Continental GT3 Pikes Peak сейчас проходит финальную стадию подготовки к самому сложному и престижному в мире соревнованию по подъему на гору Пайкс-Пик. Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», уже завершены три заезда на треке динамических испытаний и проведена доводка двигателя.

27 июня Continental GT3 Pikes Peak будет покорять гору Пайкс-Пик на возобновляемом топливе. Линия старта находится на высоте 2 862 метра над уровнем моря, а финиш — на высоте 4 301 метр, где плотность воздуха на треть меньше плотности воздуха на уровне моря.

Для таких условий Continental GT3 Pikes Peak получил специальный аэродинамический обвес, модернизированное шасси и доработанный двигатель (в итоге став не только самой экстремальной версией Continental GT, но и самым динамичным автомобилем Bentley за всю историю марки).

Двигатель, созданный на базе четырехлитрового V8 с двойным турбонаддувом, был серьезно переработан. Во время тестов он выдавал мощность более 750 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента. Топливо для него представляет собой особую смесь разных видов биотоплива.

Чтобы установить новый рекорд, автомобилю придется преодолеть подъем высотой более 1500 метров по дороге со 156 поворотами со средней скоростью более 125 км/ч и пересечь финишную черту менее чем за 9 минут 36 секунд. Поведет команду к победе Рис Миллен, трехкратный победитель соревнований на горе Пайкс-Пик из Новой Зеландии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

На дорогах столицы появились новые светофоры

В Москве установили более 100 светофоров, которые работают в совмещенной фазе. К концу года их число будет увеличено до тысячи. Новые светофоры должны сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения Что такое «совмещенная фаза». Все просто — при совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той […]

Во Франции тестируют шумовые радары

Власти нескольких французских городов решили бороться с шумными участниками дорожного движения. Способ борьбы был выбран нетривиальный – шумовой радар Как работает такая технология? На самом деле сравнительно просто – у комплекса есть высокочувствительные микрофоны, которые определяют направление, откуда исходит шум. После установки точки туда направляется камера, которая делает снимок виновника.  К сожалению, в данный момент […]

X

Яндекс.Метрика