В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%

В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2020 году объем рынка легких коммерческих автомобилей в России составил 104,3 тыс. единиц. Это на 7% ниже показателя за 2019 год. Таким образом, рынок LCV в нашей стране показал падение впервые за последние 5 лет, начиная с 2016 года.

Лидером на этом рынке остается отечественный бренд GAZ, на долю которого в прошлом году пришлось 43% от общего объема купленных новых LCV. В количественном выражении это составляет 44,5 тыс. экземпляров, что на 12% меньше, чем в 2019 году. Вторую строчку в рейтинге занимает УАЗ с результатом 14,5 тыс. штук, который в прошлом году также показал падение (-16%). Третьим стал американский Ford, объем рынка которого составил 14 тыс. машин (+7,5%). В пятерку марок-лидеров российского рынка LCV в 2020 году также вошли отечественная LADA (12,6 тыс. шт.; +14%) и немецкий Volkswagen (4,1 тыс. шт.; -28%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что по итогам декабря 2020 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в нашей стране сократился на 4% до 12,9 тыс. единиц. Более подробно об этом можно узнать тут.

Кроме коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Фото: ГАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика