Устрашающая мощь танка Пантера

Устрашающая мощь танка Пантера

Танк Пантера в начале Великой Отечественной войны считался самой тяжелой боевой машиной немецкой армии, вес которой достигал 45 тонн.

Во время разработки проекта танка было предложено два варианта компоновки – советская и немецкая модели. В советской вариации предполагалось переднее расположение двигателя, во втором – силовой агрегат находился на корме, коробка передач и другие важные механизмы – в носовой части. Крутящий момент был направлен на передние колеса. Бензиновый мотор выдавал 700 лошадиных сил.

К вопросу бронирования подошли очень обстоятельно. Было принято решение усилить бронь за счет ее утолщения и наличия рациональных углов наклона. Бронировка позволяла выдерживать попадание 76.2-миллиметрового орудия с любой дистанции.

Главной пушкой танка стало орудие калибра 75-мм KwK 42. Пушка была способна пробить бронь толщиной 160 мм с расстояния 500 метров.

Первое время советские орудия не могли справиться с броневым оснащением Пантеры. Но танк не отличался надежностью, около четверти машин постепенно вышли из строя и требовали ремонта. Советские инженеры оценили по достоинству оснащение пантеры, но также отметили ненадежность и сложность ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как получить займ на карту без паспорта быстро и без отказа

Как получить займ на карту без паспорта быстро и без отказа

У вас возникли финансовые трудности и вам необходима срочная помощь? Безусловные обстоятельства могут потребовать дополнительного финансирования, но как быть, если у вас нет возможности предоставить необходимые документы или паспортные данные? Существует решение для тех, кто оказался в подобной ситуации. Процедура получения заемных средств без предъявления паспортных данных на банковскую карту без отказа предусматривает несколько простых […]

Комитет Госдумы одобрил увеличение срока ремонта по ОСАГО до 45 дней

Комитет Госдумы одобрил увеличение срока ремонта по ОСАГО до 45 дней

Комитет Госдумы одобрил увеличение срока ремонта по ОСАГО до 45 дней осаго Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект, согласно которому максимальные сроки ремонта по ОСАГО увеличиваются с 30 до 45 дней Авторы инициативы, сенаторы Андрей Кутеповый и Валерий Васильев, обосновали изменение сроков несвоевременной поставкой комплектующих и запчастей для ремонта автомобиля. […]