Преимущества автобуса ПАЗ

Преимущества автобуса ПАЗ

Автобус ПАЗ-672 наряду с недостатками имел целый ряд плюсов. Последний автобус сошел с конвейера в 1989 году, но модель до сих пор остается востребованной.

Первые модели автобуса ПАЗ-672 появились в 1967, к серийному производству приступили спустя еще 10 лет. Модификаций этого автобуса было великое множество.

Выпускались горные, городские, туристические, экскурсионные, телевизионные ПАЗы. Такой богатый ассортимент свидетельствует о явных преимуществах. Но нельзя не отметить и недостатков автобуса.

Прежде всего, главным минусом являлась прожорливость автобуса. На каждые сто километров пути уходило 30 литров бензина. В зимнее время в салоне было достаточно холодно. К хвостовой части отопление не доходило, поэтому тепло было только в передней части автобуса. Кроме того, в хвостовой части достаточно сильно трясло.

К плюсам можно отнести отличную освещенность. Салон оснащен большими окнами, в том числе и верхними панорамными. Это делало салон очень светлым и уютным. Кроме того, в салоне царила домашняя атмосфера, благодаря его особой конструкции.

ПАЗ-672 остается у многих в памяти и числится на хорошем счету. Некоторые предприятия до сих пор используют автобус для своих нужд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика