У правительства не хватает денег на стимулирование продаж электромобилей

У правительства не хватает денег на стимулирование продаж электромобилей

фото eurasiaunion

Российские власти не оставляют идеи насильственно внедрить по определению более дорогой электротранспорт в повседневную жизнь. По крайней мере —на бумаге. К счастью, денег в бюджете страны на все громадье чиновничьих планов недостаточно. С подробностями происходящего в этой сфере ознакомился портал «АвтоВзгляд».

Стали известны нюансы федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль». По сути, это алгоритм, описывающий финансовую сторону практической реализации блуждающих в умах некоторых бюрократов мыслей о электрификации российской автомобильной отрасли. В проекте сразу же бросается в глаза то, что в обозримом будущем его авторы не видят возможностей стимулировать продажи электротранспорта доплатами из бюджета.

При этом они рассчитывают, что российская промышленность за период до 2030 года выпустит 728 000 электромобилей — порядка 90 000 в год. Изучение проекта показывает, что государственные деньги предлагается вкладывать преимущественно в создание инфраструктуры для электротранспорта и сопутствующих технологий, включая водородные. До 2024 года на эти цели предполагается угробить 121,2 млрд. бюджетных рублей, а в период до 2030 года — 591,2 млрд. рублей, сообщает «Коммерсант».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В России резко подешевели почти все модели BAIC. Сколько они стоят

В России резко подешевели почти все модели BAIC. Сколько они стоят

На российском автомобильном рынке в апреле текущего года стали доступнее автомобили китайского бренда BAIC. Фото: «CAR.RU» Практически вся модельная линейка BAIC стала доступнее, при этом производитель не снижал стоимость легковых автомобилей, а ввел прямую скидку на транспортные средства, произведенные в 2023 году. Так, в итоге стоимость автомобилей за счет прямой скидки снизилась от 6,8 до […]

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

С начала 2024 года чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадали доминирующие на российском автомобильном рынке автомобили марок Chery, Haval и Geely. Количество аварий с участием транспортных средств этих марок составило более 60% от общего числа ДТП. Однако, самый дорогой ремонт оплачивают владельцы автомобилей марки GAC. По информации, предоставленной страховыми компаниями, средний ценник за ремонт по […]

Яндекс.Метрика