ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам ноября

ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам ноября

Бестселлером в сегменте SUV на российском рынке в ноябре стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В прошлом месяце реализация этой модели составила 7692 автомобиля, что на 6% выше показателя годичной давности, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Второе место занял внедорожник LADA 4×4 с показателем 3513 проданных машин (+20%). Третий результат показал Renault Duster – 3453 автомобиля, что соответствует прошлогоднему уровню. Далее идет Volkswagen Tiguan, разошедшийся тиражом 3310 экземпляров (-11%). Замыкает пятерку самых популярных SUV в России Toyota RAV4, чьи продажи составили 3309 машин (+24%).

В ТОП-10 бестселлеров сегмента SUV по итогам ноября также вошли Hyundai Tucson (3003 шт., +40%), Skoda Kodiaq (2827 шт., +11%), KIA Sportage (2651 шт., -10%), LADA Niva (2248 шт.) и Mazda CX-5 (2221 шт., +8%).

Стоит отметить, что по итогам одиннадцати месяцев 2020 года лидером среди моделей SUV также является Hyundai Creta с показателем 66478 реализованных машин (+1%). Далее следуют Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 33033 единиц (+29%) и Volkswagen Tiguan, продажи которого составили 30299 автомобилей (-18%).

Эти автомобили можно найти в автосалонах проверенных дилеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика