ТОП-10 самых продаваемых автомобилей премиум-сегмента в 1 квартале

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей премиум-сегмента в 1 квартале

С января по март нынешнего года в России было реализовано около 39 тысяч новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 4% больше, чем в 1 квартале 2020 года. Также экспертами был составлен рейтинг самых популярных таких моделей.

Лидерство в нем сохраняет кроссовер Lexus RX – за отчетный период его продажи, по данным АЕБ, составили 2427 единиц. Кроме этой модели, в тройку лидеров тут попали два представителя Mercedes-Benz – кроссовер GLE и E-Class (2247 и 2004 шт. соответственно).

Далее в рейтинге располагаются сразу три модели BMW – 5-Series (1856 шт.), а также кроссоверы X6 (1686 шт.) и X5 (1434 шт.). Помимо них, в ТОП-10 самых продаваемых премиальных автомобилей по итогам 1 квартала вошли: Mercedes-Benz GLS (1330 шт.), Lexus NX (1233 шт.), BMW X3 (1199 шт.) и Mercedes-Benz GLC (1064 шт.).

Отметим, что продажи остальных моделей премиум-сегмента в январе – марте составили менее 1 тысячи экземпляров.

Во сколько обойдется содержание премиальных (и других) автомобилей, можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

Фото: Бизнес Кар

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика