ТОП-10 регионов России по объему покупок новых LCV

ТОП-10 регионов России по объему покупок новых LCV

За 11 месяцев 2020 года в нашей стране было куплено более 91 тыс. новых LCV, что на 7% меньше, чем за тот же период годичной давности. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», почти половина (49%) от этого количества приходится всего лишь на 10 регионов РФ.

Крупнейшим региональным рынком легкой коммерческой техники в России является Москва – за отчетный период его объем в столице достиг 14,6 тыс. машин, показав падение на 16%. На втором месте – Подмосковье с результатом 7,5 тыс. экземпляров (-5%). Третью строчку занимает Санкт-Петербург, показатель которого составил 5,5 тыс. приобретенных машин (-2%).

Лучшим среди нестоличных субъектов РФ стал Краснодарский край (3,1 тыс. шт.; -15%), а замыкает пятерку лидеров Татарстан (3,1 тыс. шт.; -6%). В ТОП-10 российских регионов по объему рынка новых LCV за январь – ноябрь 2020 года также попали: Свердловская область (2,6 тыс. шт.; +2%), Ростовская область (2,2 тыс. шт.; -13%), Нижегородская область (2,2 тыс. шт.; -15%), Челябинская область (1,9 тыс. шт.; +8%) и Башкортостан (1,9 тыс. шт.; -19%).

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Фото: Ford

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика