ТАСС: Дефицит новых автомобилей в автосалонах России пошел на спад

ТАСС: Дефицит новых автомобилей в автосалонах России пошел на спад

Дефицит новых автомобилей в российских дилерских центрах все еще есть, но он уже идет на спад. Об этом в понедельник, 29 марта, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РоАД).

«Дефицит [новых автомобилей] сохраняется, хотя уже идет на спад. Речь идет как о разных сегментах, так и о производителях», — сообщили в РоАД.

 

Проблема дефицита на российском авторынке актуальна с августа прошлого года, когда не хватало машин в наличии по всем брендам, включая отечественную LADA. Первопричиной этого, по мнению экспертов, стала пандемия коронавируса, из-за которой автозаводы снизили объемы и производства, и поставок автомобилей дилерам.

Еще одним следствием пандемии, с которым столкнулся и российский автопром, стал дефицит микросхем для автоэлектроники. Речь идет о микросхемах для систем ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем и кузовной электроникой, а также другой электроники. Ранее сообщалось, что нехватка чипов вынуждает автопроизводителей работать по их фактическому наличию, а устранить ее, по оценкам аналитиков, удастся в лучшем случае во второй половине 2021 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика