Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Станок формата(3Д-4230) используется в производстве для перешлифовки разного типа шеек. В основном станок используют для шлифования двигателей автомобилей или грузовых машин. Так же устройство часто используют для компрессоров, кривошипов. Заказать станок можно на странице каталога интернет-магазина https://stanok-kpo.ru/katalog/shlifovalnye-stanki/stanki-dlya-shlifovki-kolenvalov/3d4230.html. Изготавливаются все элементы в специализированных помещениях, мастерских. Если вал сломался, его можно восстановить с помощью ремонтного сервера.

Балансировка происходит за счет шлифований со встроенным шатуном. Происходит процесс передвижения с помощью двигаемых грузов. Они размещаются позади устройства. Обычно в зоне, которая не принимает участие в работе.

К сожалению, сам процесс шлифования достаточно сложный. На это есть несколько причин.

  • Усложненная конфигурации;
  • Неуравновешенность;
  • Ограничение шеек 2-мя бортами;
  • Жесткость снижена.

Шейки коренные шлифуются за счет закругленного станка. Мощность ставится на максимальный уровень.

Коленчатый вал должен обладать определенными особенностями. В первую очередь необходимо следить за сбалансированностью. Процесс балансировки происходит за счет подвижных грузов. Каждый из них встроен в заднюю панель. Бабки, размещают в зоне, которая не участвуют в балансировки шлифования шеек.

Станок для шлифовки шеек коленчатых валов

Если речь идет о коленчатом вале в тяжелом варианте, процесс будет осуществлять с изменениями. Дополнительные подвижные грузовики будут смещаться в сторону патрона.

Работа станка

Нижний стол перемещается в продольную часть. За счет него происходит движения верхнего стола. Нижний стол как будто бы «несет» на себе часть верхней конструкции.

Внизу паза укрепляются реверсные механизмы с упором. Столы можно перемещать, как вручную, так и с помощью специального механизма. Бабки со шлифованием могут перемещаться по направлению к процессу качания. Это способствует улучшению плавного режима, увеличивается точность. Шпиндели устанавливаются сразу в два подшипника. Они закрепляются с помощью конструкций.

Шпиндели передней части бабки вращаются внутри подшипников, на высоких скоростях. Если по какой-то причине скорость будет снижена, ее легко можно будет исправить и вернуть в исходное положение, за счет ручек. Детали и узлы остального механизма монтируются в подкладных плитах. Каждый из них имеет направляющие к любой из шлифовальных бабок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Haval: Комфорт и надежность для пожилой пары

Haval: Комфорт и надежность для пожилой пары

Haval — китайский бренд, который предлагает широкий выбор кроссоверов и внедорожников, отличающихся современным дизайном, комфортом и надежностью. Но подходят ли автомобили Haval для пожилой пары? Преимущества для пожилых Автомобиль для пожилой пары – это не просто средство передвижения, а уютный островок комфорта и безопасности. Он должен быть просторным и легким в управлении, с удобными сиденьями, […]

Официальный дилер TANK во Владивостоке: Надежность, качество и полный спектр услуг

Официальный дилер TANK во Владивостоке: Надежность, качество и полный спектр услуг

Автомобили бренда TANK набирают популярность в России благодаря своим высоким стандартам качества, надёжности и привлекательному дизайну. Официальный дилер TANK во Владивостоке предлагает широкий спектр услуг, включая продажу автомобилей, сервисное обслуживание и полную поддержку клиентов. В отличие от параллельного импорта, покупка у официального дилера обеспечивает гарантию качества, поддержку от производителя и юридическую безопасность сделки. Переходите по […]