Станок для шлифовки шеек коленчатых валов
Станок формата(3Д-4230) используется в производстве для перешлифовки разного типа шеек. В основном станок используют для шлифования двигателей автомобилей или грузовых машин. Так же устройство часто используют для компрессоров, кривошипов. Заказать станок можно на странице каталога интернет-магазина https://stanok-kpo.ru/katalog/shlifovalnye-stanki/stanki-dlya-shlifovki-kolenvalov/3d4230.html. Изготавливаются все элементы в специализированных помещениях, мастерских. Если вал сломался, его можно восстановить с помощью ремонтного сервера.
Балансировка происходит за счет шлифований со встроенным шатуном. Происходит процесс передвижения с помощью двигаемых грузов. Они размещаются позади устройства. Обычно в зоне, которая не принимает участие в работе.
К сожалению, сам процесс шлифования достаточно сложный. На это есть несколько причин.
- Усложненная конфигурации;
- Неуравновешенность;
- Ограничение шеек 2-мя бортами;
- Жесткость снижена.
Шейки коренные шлифуются за счет закругленного станка. Мощность ставится на максимальный уровень.
Коленчатый вал должен обладать определенными особенностями. В первую очередь необходимо следить за сбалансированностью. Процесс балансировки происходит за счет подвижных грузов. Каждый из них встроен в заднюю панель. Бабки, размещают в зоне, которая не участвуют в балансировки шлифования шеек.
Если речь идет о коленчатом вале в тяжелом варианте, процесс будет осуществлять с изменениями. Дополнительные подвижные грузовики будут смещаться в сторону патрона.
Работа станка
Нижний стол перемещается в продольную часть. За счет него происходит движения верхнего стола. Нижний стол как будто бы «несет» на себе часть верхней конструкции.
Внизу паза укрепляются реверсные механизмы с упором. Столы можно перемещать, как вручную, так и с помощью специального механизма. Бабки со шлифованием могут перемещаться по направлению к процессу качания. Это способствует улучшению плавного режима, увеличивается точность. Шпиндели устанавливаются сразу в два подшипника. Они закрепляются с помощью конструкций.
Шпиндели передней части бабки вращаются внутри подшипников, на высоких скоростях. Если по какой-то причине скорость будет снижена, ее легко можно будет исправить и вернуть в исходное положение, за счет ручек. Детали и узлы остального механизма монтируются в подкладных плитах. Каждый из них имеет направляющие к любой из шлифовальных бабок.