Стало известно о главных трендах и особенностях обслуживания электромобилей в РФ

Стало известно о главных трендах и особенностях обслуживания электромобилей в РФ

Стало известно о главных трендах и особенностях обслуживания электромобилей в РФ

В обновленной «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года» говорится, что к 2030 году электромобили могут занять 15% отечественного авторынка. Еще пару лет назад такие цифры казались многим фантастическими, но сегодня они уже не вызывают удивления в дилерском сообществе, которое начинает активнее брать в работу эти новые продукты. По данным агентства «АВТОСТАТ», в России числится около 26 тысяч электромобилей (на 01.07.2023), при этом эксперты прогнозируют дальнейший активный рост в этом сегменте.

Из трендов, характеризующих особенности в работе дилеров с электрокарами, управляющий директор Frank Auto Ирина Франк, выступая на форуме «СarX. Революция в автобизнесе», отметила следующие:

— предпродажная подготовка электрокара полностью отличается от предпродажной подготовки автомобиля с ДВС. Электромобиль – это вообще не автомобиль. Это гаджет, в который надо закачивать приложения, вставлять карты, «прошивать», обновлять – только после этих манипуляций вы сможете пользоваться всеми теми возможностями, который он может давать;

— у электрокаров очень много ошибок снимается через перезагрузку программного обеспечения (как у офисного компьютера);

— для электромобиля очень важно использовать качественные зарядные станции. Хорошо, когда при покупке электрокара продавец обеспечивает клиента и зарядной станцией, и хорошим переходником – чтобы можно было подключаться к станциям с разными разъемами;

Стало известно о главных трендах и особенностях обслуживания электромобилей в РФ

— для реанимации полностью разряженного автомобиля нужно иметь особые навыки;

— диагностика электромобилей с помощью профессиональных диагностических приборов в современных геополитических условиях – это тоже отдельная наука (как обойти через VPN и пр.);

— важно понимать, что для покупателей – это совершенно новый продукт. И несмотря на то, что электромобиль по регламенту должен заезжать на сервис достаточно редко (у многих в первый год технического обслуживания рекомендована только замена фильтра кондиционера, во второй – замена тормозной жидкости и масла в редукторе, в четвертый – замена антифриза в системе охлаждения) – дилер должен быть готов к тому, что встречаться с клиентом в первый год после продажи придется чаще. Не исключено, что даже раз в месяц;

— основные причины обращения за обслуживанием: диагностика, восстановление и ремонт высоковольтных батарей; работа с программным обеспечением (забыли какую-то команду на китайском и др.), активация скрытых функций (повод пообщаться с мастером по поводу своего гаджета), шиномонтаж и балансировка.

Фото: АВТОСТАТ

Стало известно о главных трендах и особенностях обслуживания электромобилей в РФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа lynk&co Компания Lynk & Co готовит к дебюту новую модель кроссовера под наименованием Z20. Автомобиль смогли сфотографировать без камуфляжа во время дорожных испытаний в Китае Пока информации о технических характеристиках автомобиля немного. Известно, что он сконструирован на платформе SEA. Стандартная заднеприводная версия получит один электромотор мощностью […]

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году Согласно проекту российского Минпромторга, утилизационный сбор будет поэтапно повышаться до 2030 года и превысит 2 000 000 рублей за гибриды и электрокары, и 1 000 000 рублей за автомобиль с ДВС объемом от 1 до 2 литров Серьезный рост утильсбора на электрифицированные автомобили  будет […]

Яндекс.Метрика