Стало известно, на каком авто ездит глава АВТОВАЗа

Стало известно, на каком авто ездит глава АВТОВАЗа

Фото: АВТОВАЗ.

Большие боссы автомобильных марок обычно предпочитают ездить на машинах, которые выпускает их компания. Портал «АвтоВзгляд» изучил, придерживается ли глава АВТОВАЗа Ив Каракатзанис этого правила.

В девяностые и нулевые вазовские боссы ездили на иномарках, хотя для «официальных» выездов часто использовались удлиненные LADA-110 и Priora. Затем, когда АВТОВАЗ стал членом альянса Renault-Nissan, высшему менеджменту автогиганта перепали Infiniti QX56.

В 2015 тогдашний президент компании Бу Андерссон распорядился пересадить «топов» на специально подготовленные универсалы Lada Largus VIP. В свою очередь, «финики» были выставлены на продажу. Вырученные 20 000 000 рублей тогда пустили на ремонт заводских столовых, раздевалок и туалетов.

С появлением «Весты» тольяттинские инженеры подготовили удлиненную на 25 сантиметров версию этого седана. Машину назвали LADA Vesta Signature (signature — подпись, автограф), притом она никогда не выпускалась серийно: все выпущенные экземпляры остались в пользовании АВТОВАЗа.

Сначала на LADA Vesta Signature ездил Бу Андерссон, затем — сменивший его Николя Мор, а сейчас, как стало известно порталу «АвтоВзгляд», машиной пользуется и Ив Каракатзанис. Выходит, что для нового главы не стали собирать новое авто, а передали «по наследству старое».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Компания Changan в скором времени запустит продажи нового CS75 Plus на российском рынке. Автомобиль должен появиться у дилеров ближе к концу текущего месяца. Модель Changan CS75 Plus должна выйти на рынок России в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Tech. На выбор будут предлагаться две силовые установки. В качестве базового используется бензиновый мотор, рабочий объем которого […]

В России выросла средняя стоимость нового автомобиля

В России выросла средняя стоимость нового автомобиля

В октябре средневзвешенная цена нового автомобиля на российском рынке выросла на 3%. Эксперты рассказали, как изменилась ситуация с ценообразованием. Фото: «CAR.RU» Средняя стоимость новой машины на российском рынке в октябре достигла 3 670 000 рублей. Данный показатель на 3% превышает результат сентября. В годовом выражении отмечается падение сразу на 6%. Наиболее заметное снижение средней стоимости […]