Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

С начала 2024 года чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадали доминирующие на российском автомобильном рынке автомобили марок Chery, Haval и Geely. Количество аварий с участием транспортных средств этих марок составило более 60% от общего числа ДТП.

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

Однако, самый дорогой ремонт оплачивают владельцы автомобилей марки GAC. По информации, предоставленной страховыми компаниями, средний ценник за ремонт по ОСАГО составил 152 000 рублей. Сразу за ним по дороговизне ремонта следуют марки Haima с ценником в 124 000 и Hafei с ценником в 123 000 рублей.

Самой низкой стоимостью ремонта в данном рейтинге могут похвастаться марки Dongfeng, Tank и JAC, восстановление которых обходится их владельцам в среднем в 58 000 рублей.

Возвращаясь к брендам китайского автопрома, которые чаще всего попадают в ДТП, средняя страховая выплата по ОСАГО владельцам Haval составила 62 000 рублей, а владельцам Chery и Geely – 67 000 и 69 000 рублей соответственно.

 

Число ДТП, по итогам прошлого года, с участием китайских машин, увеличилось на 48%. По словам страховщиков, чаще всего в аварии попадали модели Chery Tiggo 7 Pro (участвовала в 10% от общего числа дорожных происшествий с участием автомобилей китайского производства), Haval Jolion (в 8%), Haval F7 (в 6%) и Geely Coolray (в 5%). Однако, рост процента аварий с участием китайских автомобилей можно объяснить быстрым ростом популярности в России как представителей китайского автопрома в целом, так и конкретных моделей.

Что касается распределения числа аварий по регионам, то чаще всего китайские автомобили попадали в ДТП в Москве и Московской области — 22 % от общего числа аварий. Второе место занял Краснодарский край, где процент составил уже в 4 раза меньше — 5,5%, на третьем месте расположился Санкт-Петербург с результатом 4%.
При подсчёте статистики стоит упомянуть, что, по информации от Российского союза автостраховщиков, в среднем в стране без страховых полисов ездят 8,3% водителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа lynk&co Компания Lynk & Co готовит к дебюту новую модель кроссовера под наименованием Z20. Автомобиль смогли сфотографировать без камуфляжа во время дорожных испытаний в Китае Пока информации о технических характеристиках автомобиля немного. Известно, что он сконструирован на платформе SEA. Стандартная заднеприводная версия получит один электромотор мощностью […]

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году Согласно проекту российского Минпромторга, утилизационный сбор будет поэтапно повышаться до 2030 года и превысит 2 000 000 рублей за гибриды и электрокары, и 1 000 000 рублей за автомобиль с ДВС объемом от 1 до 2 литров Серьезный рост утильсбора на электрифицированные автомобили  будет […]

Яндекс.Метрика