Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

С начала 2024 года чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадали доминирующие на российском автомобильном рынке автомобили марок Chery, Haval и Geely. Количество аварий с участием транспортных средств этих марок составило более 60% от общего числа ДТП.

Стало известно, какие китайские автомобили чаще разбивают в ДТП и сколько стоит ремонт

Однако, самый дорогой ремонт оплачивают владельцы автомобилей марки GAC. По информации, предоставленной страховыми компаниями, средний ценник за ремонт по ОСАГО составил 152 000 рублей. Сразу за ним по дороговизне ремонта следуют марки Haima с ценником в 124 000 и Hafei с ценником в 123 000 рублей.

Самой низкой стоимостью ремонта в данном рейтинге могут похвастаться марки Dongfeng, Tank и JAC, восстановление которых обходится их владельцам в среднем в 58 000 рублей.

Возвращаясь к брендам китайского автопрома, которые чаще всего попадают в ДТП, средняя страховая выплата по ОСАГО владельцам Haval составила 62 000 рублей, а владельцам Chery и Geely – 67 000 и 69 000 рублей соответственно.

 

Число ДТП, по итогам прошлого года, с участием китайских машин, увеличилось на 48%. По словам страховщиков, чаще всего в аварии попадали модели Chery Tiggo 7 Pro (участвовала в 10% от общего числа дорожных происшествий с участием автомобилей китайского производства), Haval Jolion (в 8%), Haval F7 (в 6%) и Geely Coolray (в 5%). Однако, рост процента аварий с участием китайских автомобилей можно объяснить быстрым ростом популярности в России как представителей китайского автопрома в целом, так и конкретных моделей.

Что касается распределения числа аварий по регионам, то чаще всего китайские автомобили попадали в ДТП в Москве и Московской области — 22 % от общего числа аварий. Второе место занял Краснодарский край, где процент составил уже в 4 раза меньше — 5,5%, на третьем месте расположился Санкт-Петербург с результатом 4%.
При подсчёте статистики стоит упомянуть, что, по информации от Российского союза автостраховщиков, в среднем в стране без страховых полисов ездят 8,3% водителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Технологии и методы производства бирок на картоне для одежды

Технологии и методы производства бирок на картоне для одежды

Производство бирок на картоне для одежды – это важный этап в процессе создания продукта, который помогает брендам и производителям устанавливать свою уникальность, передавать информацию о товаре и украшать изделия. Различные технологии и методы используются в этом процессе, чтобы обеспечить высокое качество и эстетическое воздействие. В данной статье мы рассмотрим основные методы печати бирок на картоне […]

Свобода движения: аккумуляторные триммеры для безупречного газона

Свобода движения: аккумуляторные триммеры для безупречного газона Ухоженный газон, словно изумрудный бархат, раскинувшийся у дома, — мечта каждого садовода. Добиться такой красоты помогают верные помощники — триммеры. Но что делать, если участок большой, розетка далеко, а провода путаются под ногами? На помощь приходят аккумуляторные триммеры — воплощение маневренности и свободы в мире садовой техники. Аккумуляторные […]

Яндекс.Метрика